дети, гости, друзья и др. в любом случае захотят проверить модель для убеждения на оригинальность хода.
Ага! А вы будете с умилением смотреть - как они будут проверять модель "на оригинальность хода" Игрушку за 50 тыров - Вы разрешите "гостям, друзьям и др." проверять??? Ну, если только "по-пьяни"...
21 май 2016, 22:16
ost
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:18 Сообщения: 302 Откуда: Москва СВАО
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Ковыряю помаленьку ..., гугль выдает три вида тяг акселератора , пружина справа , пружина слева . , собрал что то среднее ... , ну и мост подшаманил ...
Ага! А вы будете с умилением смотреть - как они будут проверять модель "на оригинальность хода" Игрушку за 50 тыров - Вы разрешите "гостям, друзьям и др." проверять??? Ну, если только "по-пьяни"...
ну хорошо что у меня дети и друзья не варвары По пробовал автомобильную силиконовую и вроде подходит. Выбрал по гуще. Никуда не вытекает
23 май 2016, 11:11
ost
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:18 Сообщения: 302 Откуда: Москва СВАО
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Не сходите с ума ... , это будет очередным пылесборником ... у меня два уже есть ( победа , тигр ) , третий на подходе ( т-34 ) ....
Воздушный фильтр. Подправлена геометрия (хотя полной уверенности в правильности сделаного все равно нет), добавлен хомут, имитация винта крепления (вверху) и "грибок" крепления (внизу). Воздухозаборная щель между крышками увеличена на 1 мм за счет уменьшения толщины центральной площадки нижней части фильтра и смещения вверх верхней части относительно центральной (под винт подложена прокладка).
Хотя размера под фильтром так и не дождался , полагаю, что габаритная высота двигателя по фильтру осталась штатной, не хотелось бы получить проблемы с капотом .
23 май 2016, 18:47
vista
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 23:54 Сообщения: 101
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS спасибо, за идеи и находки, что то утащил себе.
23 май 2016, 23:51
MrCube
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 09:08 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Здравствуйте, а не могли бы вы уточнить что за материал вы используете для новых контуров детали красного цвета?
24 май 2016, 12:37
ost
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:18 Сообщения: 302 Откуда: Москва СВАО
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Краник слива жидкости из блока (стоит слева на блоке за трамблером). Поскольку оригинального не нашел, сделал по этой фотографии:
Фото:
Краник1.jpg
Фото:
IMG_3123.JPG
Хочу себе такое , пожалуйста подробнее , где стоит эта хрень ?
MrCube, красное - это пластмасса толщиной около 1,5 мм, 2 мм и 2,5 мм плюс короткие стержни диаметром 6 мм. От корпуса прибора "термограф", который кладется в контейнеры с заморозкой. Это обычная пластмасса, она легко обрабатывается и надежно клеится клеем для пластмасс типа "Звезда". До этого использовал оргстекло от коробки из-под конфет. Все это из-за толщины и относительно большого размера требуемых плоскостей. Для меньших толщин (1...1,5 мм) использую остатки пластмассовых моделей 1:35 (остались какие-то кузовные детали, крыша, основание "Катюши" и т.д.) и скидочные карточки (0,7...0,8 мм). Для толщины 0,5 мм использую также остатки деталей от моделей. От модели же использован кардан для изготовления цапфы продольной тяги дроссельной заслонки. Но основной материал все же литники - из них делается большинство мелких деталей. Да, еще один побочный источник материала - отрезки "ножек" покупных болтов, когда от болтов используется только головка. Это чтобы не точить мелкие стержни. Ножки имеют диаметры 1.5, 1.0, 0.7 мм. Ну и обрезки китайских деталей тоже используются, например для краника центральным корпусом (который вертикально) является обрезок крепежной трубки от штатного "хобота" воздушного фильтра, уточенный с 3,5 мм до 3 мм. В верхней части, где вороток, - "ножка" покупного болта диаметром 1,5 мм, горизонтальная часть и гайка - литник, нижняя часть, удерживающая пружинку, из обточенной покупной гайки с шайбой на 1,2. Вот как-то так - использую все подряд что попадется под руку .
ost, у себя фотографии я удалил, но вот ссылка на одну из таких: viewtopic.php?p=1216750#p1216750 Стоит он между трамблером и маслощупом, ближе к маслощупу. К сожалению, с пропорциями у нашего движка не очень, поэтому я исходил из той логики, что если забыть одеть на носик краника трубку, то вода, по идее, не должна течь ни на траблер, ни в картер двигателя по маслощупу. В настоящей машине, судя по фотографиям, расстояние вполне достаточное.
24 май 2016, 19:53
ost
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:18 Сообщения: 302 Откуда: Москва СВАО
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Не так шикарно , как у коллеги DVS , но основную мысль , что , это должно быть там - передает ... , правда для этого пришлось на пару мм. " утопить " стартер и подвинуть горловину щупа ...
У нижней части сцепления удалены боковые стенки. Новые стенки ниже и установлены глубже. По уровню боковых обрезана передняя стенка. Верхняя часть сцепления полностью переделана. От штатной части осталась только передняя стенка с приливом под стартер. Новодельная цилиндрическая часть - из изогнутой пластмассовой пластины, коническая часть набрана из трапецевидных секторов. Изнутри вся верхняя часть покрыта эпоксидкой (для прочности, увеличения толщины и заполнения щелей). Стык нижней и верхней частей перекрывается ребром жесткости. У коробки обрезана верхняя часть, добавлены приливы, заливная и сливная пробки и сделана крышка. Шилом расшиты стыки коробки со сцеплением и поддона сцепления с корпусом. Из картона с несколькими слоями самоклейки, расположенными лесенкой (из-за уклона), изготовлена стенка-прокладка для перекрытия щели между сцеплением и двигателем.
Сцепление и коробка передач. Пока без рычагов и подвески.
Фото:
Сцепление.jpg
Фото:
Коробка4.jpg
Фото:
Коробка5.jpg
Фото:
Коробка7.jpg
У нижней части сцепления удалены боковые стенки. Новые стенки ниже и установлены глубже. По уровню боковых обрезана передняя стенка. Верхняя часть сцепления полностью переделана. От штатной части осталась только передняя стенка с приливом под стартер. Новодельная цилиндрическая часть - из изогнутой пластмассовой пластины, коническая часть набрана из трапецевидных секторов. Изнутри вся верхняя часть покрыта эпоксидкой (для прочности, увеличения толщины и заполнения щелей). Стык нижней и верхней частей перекрывается ребром жесткости. У коробки обрезана верхняя часть, добавлены приливы, заливная и сливная пробки и сделана крышка. Шилом расшиты стыки коробки со сцеплением и поддона сцепления с корпусом. Из картона с несколькими слоями самоклейки, расположенными лесенкой (из-за уклона), изготовлена стенка-прокладка для перекрытия щели между сцеплением и двигателем.
Фото:
IMG_3131.JPG
Фото:
IMG_3133.JPG
Фото:
IMG_3135.JPG
Фото:
IMG_3136.JPG
Фото:
IMG_3137.JPG
Восхищаюсь с твоей умелой работой. Вы просто молодец!
На фотографии, похоже, версия рычага, потому что ушко для оттяжной пружины и в каталоге, и в "Инструкции..." расположено на вилке Вилка из жести, чехол из дерева, покрытого клеем для дерева, оси из скрепок, остальное из пластмассы. Чехол и пыльники на торцах рычага покрашены маркером. Крепление вилки к чехлу - "усы" и клей, крепление чехла к стенке - винт СР изнутри.
Кронштейны из жести, резина из пластмассы. Конструкция по каталогу. Крепление к коробке на клею и штифтах, снаружи вклеенных в головки болтов. Крепление кронштейнов и резинки между собой - эпоксидка, отверстия и проточки - для более надежного склеивания.
Ну вот, пожалуй, можно и приостановиться с двигателем номера до 31-го, когда появится взможность точно его спозиционировать и сделать переднюю подвеску двигателя и "правильную" поперечину под коробкой.
05 июл 2016, 11:13
ost
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:18 Сообщения: 302 Откуда: Москва СВАО
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Все винтики менять не стал ... , хрен его знает , вдруг разбирать придется , и напрягла работа стабилизатора , в местах сгиба пластик стал белеть , сделал заканцовки "независимыми" ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото