Катушечку вроде прилично сделали, если не считать отдельного кронштейна, из-за которого придется катушку "допиливать" . Жаль только, что бронепровод не сделали к катушке - заметная деталь. В "Победе" не поленились и сделали аж два тросика к карбюратору, хотя и простые. А вот кронштейн фильтра разочаровал. До последнего надеялся, что на нем будет имитация трех гаек головки, а вместо этого - три убогих винта. Зачем? Для чего такая прочность необходима?
P.S. А с воздушным фильтром накосячили. Если не считать зазоров, то вертикальное ребро было с другой стороны, не та геометрия нижней части основного фильтра и вместо выпуклой нижней части хвостовика промежуточного фильтра со стороны карбюратора какая-то площадка, да еще и с углублением снизу. Да и зазор между карбюратором и фильтром выходит приличный, если судить по штифту.
16 мар 2016, 09:46
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 №10
DVS1 писал(а):
А с воздушным фильтром накосячили. Если не считать зазоров, то вертикальное ребро было с другой стороны
Ничего не понял. Вертикальное ребро с нужной стороны. Всё вроде похоже. Со стороны карбюратора добавить толщину горизонтальной части, уйдёт зазор между карбюратором и фильтром. Ориентировался по фото и, правда, больших косяков не заметил. Я не туда смотрел?
GROSS, в каталоге хорошо видно, что справа ребра нет - плоская стенка, - а слева есть маленькое ребрышко. По поводу щели Вы сами предложили решение , но а уж совсем для полноты картины нужно бы либо удлинить верхнюю правую часть, либо сдвинуть фильтр правее, а то воздух в штатном варианте не доходит до карбюратора .
P.S. Если кому-нибудь попадется хорошее изображение крепежного болта (на верхней части круглого фильтра), выложите, пожалуйста. А то не ясно - барашек ли, кругляш ли, что-то еще .
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 №10
Если подпилить штырь, вся сборка фильтров встанет криво. Надо под прямоугольную площадку подложить пластину толщиной 4мм. Пластина должна быть чуть меньше, чем сама площадка ( по всем трём наружным сторонам), с отверстием под ответную часть штыря и закруглёнными углами. Тогда сам фильтр будет похож сам на себя. И держаться всё будет крепко и ровно. А так похоже, что производитель забыл одну детальку ( кстати закрывающую выемку снизу).
Если подпилить штырь, вся сборка фильтров встанет криво. Надо под прямоугольную площадку подложить пластину толщиной 4мм. Пластина должна быть чуть меньше, чем сама площадка ( по всем трём наружным сторонам), с отверстием под ответную часть штыря и закруглёнными углами. Тогда сам фильтр будет похож сам на себя. И держаться всё будет крепко и ровно. А так похоже, что производитель забыл одну детальку ( кстати закрывающую выемку снизу).
Я тупо взял и отпилил! Кривизна не особо то и заметна. Миллиметр же всего убран. Нет! Если конечно, сборщик - эстет, тогда да! Такой апгрейд не прокатит!
19 мар 2016, 17:22
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Господа, а у меня одного кран запорный (деталь 10) не до конца вставился? (может, мне кажется?))) По ходу у всех, а я с дуру закосячил, ободрал основание ((((
Фото:
Комментарий к файлу: Тут вроде видно ЗИС-110 - Двигатель 2016-03-22 21.33.48.jpg [ 33.75 Кб | Просмотров: 2452 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото