tuareg72, спасибо. А не дадите ссылочку на источник правой фотографии с фильтром? А то через фотохостинг у меня не показывает, а у нас на сайте размер небольшой. Похоже там нереставрированный двигатель. Инструкция, опять-таки, на фильтре - надоть сделать.
Вопрос на засыпку: а куда на самом деле крепилась катушка зажигания? В "Инструкции..." и каталоге катушки отличаются относительным положением скобы и корпуса, это раз. Второе - в каталоге нет каких-либо специальных кронштейнов крепления катушки. Третье - учитывая форму крепежной скобы, установить катушку на кронштейн фильтра по китайскому варианту невозможно - мешает ребро, либо форма скобы более сложная, чем просто хомут, но этого не видно. Четвертое - на фотографиях, на которых виден кронштейн фильтра, нет дополнительных отверстий на нем для крепления катушки, кроме одной фотографии (ниже). И, наконец, пятое - в "Инструкции..." на общем виде двигателя катушка вообще висит в воздухе, да и кронштейн фильтра какой-то другой.
Вопрос на засыпку: а куда на самом деле крепилась катушка зажигания? В "Инструкции..." и каталоге катушки отличаются относительным положением скобы и корпуса, это раз. Второе - в каталоге нет каких-либо специальных кронштейнов крепления катушки. Третье - учитывая форму крепежной скобы, установить катушку на кронштейн фильтра по китайскому варианту невозможно - мешает ребро, либо форма скобы более сложная, чем просто хомут, но этого не видно. Четвертое - на фотографиях, на которых виден кронштейн фильтра, нет дополнительных отверстий на нем для крепления катушки, кроме одной фотографии (ниже). И, наконец, пятое - в "Инструкции..." на общем виде двигателя катушка вообще висит в воздухе, да и кронштейн фильтра какой-то другой.
Точно! Кронштейн фильтра другой. Тот который у нас на модели и на фото крепится сверху на головку...
...а который из "Инструкции" - сбоку
И у катушки ухо крепления в каталоге одно, а в "Инструкции" другое. Вобщем, черт его знает как оно на самом деле было...
Последний раз редактировалось tuareg72 18 мар 2016, 21:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Возможно, возможно. Такой вариант напрашивается, но... в "Инструкции..." катушка висит над головкой, а в каталоге тогда на рисунке общего вида двигателя ее было бы хорошо видно, тогда как на том рисунке катушки нет совсем. Может быть хомут этот был в форме буквы "Ъ" и ставился все-таки со стороны головки?
18 мар 2016, 18:13
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 681 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Возможно, возможно. Такой вариант напрашивается, но... в "Инструкции..." катушка висит над головкой, а в каталоге тогда на рисунке общего вида двигателя ее было бы хорошо видно, тогда как на том рисунке катушки нет совсем. Может быть хомут этот был в форме буквы "Ъ" и ставился все-таки со стороны головки?
На фиг.5 из "Инструкции..." крепление катушки видно, но плохо. Его загораживают пучок проводов и вакуумная трубка. Но между гайкой головки блока и кронштейном воздушного фильтра проглядывает головка болта крепления катушки (М6-?) и ухо её крепления (наверное в форме Ь). С размером болта ошибся, каюсь. Проверил по "Каталогу": болт М10х1,5 длина-25мм, 1шт. №201497-П2.
У крышки убрана коничность. Под получившийся диаметр (примерно 12,3 мм) уточен корпус. К крышке добавлена площадка внизу и две площадки по бокам для защелок. К корпусу добавлена площадка, ножка, прилив под масленку, изолятор клеммы низкого напряжения, кронштейны для защелок. У вакуумника переделан хвостовик и добавлено основание. Сделаны защелки, конденсатор, масленка, клемма, основание (октан-корректор) и провод (диаметр примерно 0,4 мм). Угловой штуцер будет штатный, от маслофильтра (не выбрасывать же - все-таки уплочено ). Защелки, клемма и скоба конденсатора - из алюминиевой банки, кронштейны для защелок - из жестяной банки, оси защелок - из скрепки от журнала (диаметр примерно 0,5 мм), октан-корректор - из карточки, остальное пластмасса. Крепиться будет изнутри двигателя на винт ВМ (но надо будет сперва сделать площадку на блоке).
GROSS, Вы ошибаетесь. Залитой, и то - немного, можно считать только крышку, потому что краска старая - еще от "Бисмарка", плюс сам цвет кажется "толстым". Серебрянка и черный лежат тонким слоем, ведь при таком увеличении видны же оставшиеся невышкуренными риски от надфиля. Просто на фотографии "болванок" не видна эпоксидка, которой сделаны все внутренние литейные радиусы скруглений, а они есть. В штатном варианте, увы, даже литые детали имитируются точеными, возьмите хотя бы свежий выпуск - помпу. В жизни она такая:
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1, абсолютно не хочу обидеть Мастера. Трамблер сделан отлично. Крышка же производит впечатление керамического горшка с толстым слоем глазури. Можно было просто покрасить кисточкой жиденько разведенным хамбролом. Но, повторюсь, это всё придирки. Снимаю шляпу перед Вашим мастерством.
GROSS, спасибо за добрые слова, хотя и с ними не могу согласиться . Мастер - это тот человек, который переделал ГАЗ-24 от ДэА в 43-м масштабе с деталировкой на уровне ЗИСа: салон, двигатель, ходовая, открывающиеся двери, капот, багажник, масштабные петли (не заменитель) дверей, капота и багажника... Увы, не сохранил ссылку на фотоальбом, но она была в теме по "Победе". Я не обиделся, ну что Вы . Критика позволяет другим избежать тех же ошибок. Что же касается покраски вообще - увы, не умею, не дано, наверное. Честное слово, сколько крашу, столько не получается до конца хорошо. Так что уже смирился сам с собой, а на фотографиях многие огрехи незаметны . Вот катушку покрасил той же краской, но кисточкой за одно движение. Результат - тоже глазурь. Катушка пока не доделана, нужно добавить хомут, но сперва определиться с кронштейном фильтра. Остальное же для катушки есть. Бронепровод - тонкая жила (0,2 мм), намотанная на провод от витой пары в изоляции. Наматывалось сразу в пять жил.Имитация завальцовки провода - самоклейка. После вклеивания провода в катушку будет прикрашена серебрянкой. Колпачок - два отрезка термоусадочника. Сначала один отрезок усажен на сверле 1 мм, потом другой отрезок частью надет на сверло 3 мм, а с обратной стороны в него втавлен первый отрезок и все вместе опять усажено. Потом деталь обрезана с двух сторон по образцу штатных колпачков.
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 10:20 Сообщения: 8 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Мастер - это тот человек, который переделал ГАЗ-24 от ДэА в 43-м масштабе с деталировкой на уровне ЗИСа: салон, двигатель, ходовая, открывающиеся двери, капот, багажник, масштабные петли (не заменитель) дверей, капота и багажника... Увы, не сохранил ссылку на фотоальбом, но она была в теме по "Победе".
Однако, за Вашей работой по ЗиСу смотреть не менее интересно.
22 мар 2016, 12:48
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Вопрос знатокам. Кронштейн передней подвески двигателя из №10 должен быть серебристого или, как на фото, черного цвета?
22 мар 2016, 12:49
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Коллеги, представляю вашему вниманию свою доработку. Убил пол дня на это, но результатом доволен. С Победы еще хотел это сделать. Саму доработку можно увидеть тут. Фото изнутри не делал, не до них было. Просто установил внутрь моторчик, просверлил для оси отверстие в блоке, посадил на нее нижний шкив и вуаля
22 мар 2016, 18:25
golosoff
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 10:20 Сообщения: 8 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
gordey писал(а):
Коллеги, представляю вашему вниманию свою доработку. Убил пол дня на это, но результатом доволен. С Победы еще хотел это сделать.
Класс! Это гораздо интересней, чем светящиеся фары.
22 мар 2016, 19:25
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
К моторчику срочно нужно сопротивление добавить, а то может на взлет пойти , а всетаки классная штука подписка, пока придут выпуски, столько идей для дороботки модели появляется, и своих и подсмотренных чужих , за что огромное Вам спасибо! А теперь к делу какие на этот раз лучше? С подобием на шайбу или без.
Leha, с шайбой лучше. А Вы головку и крепеж из металла делаете? И еще просьба: на фотографии на головке виднеется надпись "ЗИС" - а можно ее фотографию?
22 мар 2016, 20:47
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Leha, с шайбой лучше. А Вы головку и крепеж из металла делаете? И еще просьба: на фотографии на головке виднеется надпись "ЗИС" - а можно ее фотографию?
Надпись буду переделывать (на пробу делал), головка из алюминия точеная, крепеж если ГБЦ к блоку то из нутри, если про гайки колпачковые то из олова отливать пробую.
Все эти круто, только под капотом всей этой красоты увы невидно будет (
22 мар 2016, 23:26
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Prodigy писал(а):
Все эти круто, только под капотом всей этой красоты увы невидно будет (
Отнюдь, лично я намерен одну сторону капота держать открытой.
23 мар 2016, 00:07
khose
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 15:39 Сообщения: 12
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
gordey писал(а):
Коллеги, представляю вашему вниманию свою доработку. Убил пол дня на это, но результатом доволен. С Победы еще хотел это сделать. Саму доработку можно увидеть тут. Фото изнутри не делал, не до них было. Просто установил внутрь моторчик, просверлил для оси отверстие в блоке, посадил на нее нижний шкив и вуаля
Здорово! Я тут буквально на днях случайно видел видео (жаль, что не сохранил ссылку) демонстрации миниатюрного ДВС (кажется 6 цилиндрового) БМВ, работающего на бензине, так здорово он жужжал. И самое интересное, что размером он был почти как движок ЗИСа, жаль только система подачи топлива была крупновата. Так что думаю до окончания сборки у наших талантливых "Левшей" еще будет время создать что-то аналогичное. Благо место под капотом есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото