Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
ЗИС-110 - Двигатель
ЗИС-110 №3: Правая сторона блока цилиндров двигателя, Левая сторона блока цилиндров двигателя, Головка блока цилиндров, Впускной трубопровод, Выпускной трубопровод, Заслонка подогрева смеси, Маслоналивной патрубок, Крышка маслоналивного патрубка с фильтром, Датчик масляного манометра, Винт 1,5х3 (АP) — 1 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 8 шт., Винт 2,3х4 (AM) — 4 шт. Видеоинструкция ЗИС-110 №5: Картер двигателя в сборе, Корпус коробки передач в сборе с нижней частью картера сцепления, Верхняя часть корпуса стартера, Нижняя часть корпуса стартера, Втягивающее реле стартера, Крышка втягивающего реле стартера, Верхняя часть картера сцепления, Крышка распределительных шестерен, Винт 2,0х4 (СМ) — 3 шт., Винт 2,3х4 (AM) — 7 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 4 шт. Видеоинструкция ЗИС-110 №6: Кронштейн двигателя левый, Кронштейн двигателя правый, Смесительная камера карбюратора, Поплавковая камера карбюратора, Корпус спирали привода воздушной заслонки, Патрубок крышки воздушного фильтра, Газопровод выпускной, Бензопровод от насоса к карбюратору, Трубка от карбюратора к выпускному коллектору, Трубка от карбюратора к распределителю зажигания, Винт 2,0х4 (СМ) — 2 шт., Винт 1,7х6 (СР) — 1 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 3 шт. Видеоинструкция ЗИС-110 №7: Корпус масляного фильтра грубой очистки (левая половина), Корпус масляного фильтра грубой очистки (правая половина), Пробка фильтрующего элемента масляного фильтра, Корпус масляного насоса (верхняя половина), Корпус масляного насоса (нижняя половина), Крышка масляного насоса, Корпус бензинового насоса, Термостат водяной, Патрубок водяного термостата, Крышка отстойника бензинового насоса, Винт 1,7х4 (ВM) — 3 шт., Винт 1,5х3 (АР) — 2 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 3 шт., Винт 2,3х4 (АM) — 2 шт. Видеоинструкция ЗИС-110 №8: Свечи запальные с наконечником в сборе (8 шт.), Провода зажигания с защитными колпачками (9 шт.), Крышка распределителя зажигания, Привод вакуумного автомата, Корпус распределителя зажигания, Кронштейн проводов зажигания, Крышка кронштейна проводов зажигания, Винт 1,7х4 (ВР) — 1 шт., Винт 1,7х4 (ВM) — 3 шт., Пинцет Видеоинструкция ЗИС-110 №9: Корпус масляного фильтра с хомутом крепления, Средняя часть корпуса масляного фильтра, Крышка корпуса масляного фильтра тонкой очистки, Трубка вентиляционная верхняя, Указатель уровня масла, Патрубок указателя уровня масла, Трубка впускная масляного фильтра тонкой очистки, Трубка выпускная масляного фильтра тонкой очистки, Трубка к магистрали гидравлических толкателей, Кран запорный, Винт 1,7х4 (ВM) — 4 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 1 шт. Видеоинструкция ЗИС-110 №10: Промежуточный фильтр (верхняя половина), Промежуточный фильтр (нижняя половина), Корпус воздушного фильтра, Кронштейн передней подвески двигателя, Крышка корпуса воздушного фильтра, Кронштейн крепления воздушного фильтра, Кронштейн катушки зажигания, Катушка зажигания, Щека передней подвески двигателя, Винт 1,7х4 (ВР) — 10 шт. Видеоинструкция ЗИС-110 №11: Корпус генератора (левая половина), Корпус генератора (правая половина), Шкив генератора (внешняя часть), Шкив генератора (внутренняя часть), Корпус водяного насоса, Шкив вентилятора (внешняя часть), Шкив вентилятора (внутренняя часть), Шкив ремня коленчатого вала, Гаситель крутильных колебаний, Планка крепления генератора, Вентилятор, Ремень вентилятора, Винт 1,5х3 (АР) — 1 шт., Винт 2,0х4 (СМ) — 1 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 4 шт., Винт 1,7х4 (ВМ) — 3 шт., Винт 1,5х3 (DM) — 1 шт., Винт 2,0х5 (EM) — 1 шт. Видеоинструкция
28 дек 2015, 16:46
Спонсор
KlausUrgen
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 11:40 Сообщения: 153 Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЗИС-110 №7
Обратил внимание на обсуждение тамиевского маркера. Сам с первого номера, по совету знакомого моделиста, активно использую восковую краску фирмы АК47 "True metal" Silver. Изначально планировал использовать для подкраски и полирования молдингов, но оказалось, что она идеально подходит для подкрашивания винтиков и различных изъянов при сборке двигателя. Стоит недешево - как два набора ЗИСа, но я доволен результатом и рассчитываю, что он мне еще пригодится. Результаты на фото.
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 №7
Prodigy писал(а):
где взять бесцветные болтики, которыми вы прикрутили карбюратор и масляный фильтр, как называются?
Можно не закрашивать винтики, а удалить с них воронение "силитом", содержащим ортофосфорную кислоту. Винты приобретают благородный стальной блеск и не так контрастны на фоне двигателя.
где взять бесцветные болтики, которыми вы прикрутили карбюратор и масляный фильтр, как называются?
Можно не закрашивать винтики, а удалить с них воронение "силитом", содержащим ортофосфорную кислоту. Винты приобретают благородный стальной блеск и не так контрастны на фоне двигателя.
Нету у меня такой жидкости(
27 фев 2016, 20:43
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 №7
Prodigy писал(а):
Нету у меня такой жидкости(
"CILIT" - это средство для чистки сантехники (для удаления ржавчины). Но в составе обязательно должна быть ортофосфорная кислота... Но если такой жидкости нет, наверное, можно просто почистить головку винта мелкой шкуркой. Я считаю, что всё равно будет лучше, чем покрасить. Цвет будет более естественным.
27 фев 2016, 21:05
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЗИС-110 №7
Народ, или я не разбираюсь в машинах, или у нас бензонасос материализует бензин из воздуха. Где собственно в насосе второе отверстие под трубопровод?
28 фев 2016, 15:05
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 №7
Он его берёт из блока (через кронштейн) и подаёт в карбюратор... Ну это же китайцы! Если всё, что они делают, принимать за чистую монету - можно умом тронуться.
"CILIT" - это средство для чистки сантехники (для удаления ржавчины). Но в составе обязательно должна быть ортофосфорная кислота... Но если такой жидкости нет, наверное, можно просто почистить головку винта мелкой шкуркой. Я считаю, что всё равно будет лучше, чем покрасить. Цвет будет более естественным.
Спасибо за совет! Нашёл дома очиститель, такого как вы сказали не было) погрузил болтики на пару часов, и да, протер и они без краски, не нужно ничего искать и допокупать
28 фев 2016, 17:30
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 681 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 №7
GROSS писал(а):
Он его берёт из блока (через кронштейн) и подаёт в карбюратор... Ну это же китайцы! Если всё, что они делают, принимать за чистую монету - можно умом тронуться.
Причём тут китайцы? Они исполнители, причём весьма оперативные. А криворукие заказчики - наши, к ним все претензии.
28 фев 2016, 19:13
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 №7
graham57 писал(а):
Причём тут китайцы?
При том, что даже имея на руках полный и подробнейший комплект чертежей, китайцы не хотят вникать в них. Они делают (причем весьма оперативно) так, как видят. Было, что на чертеже на виде "сбоку" была показана лестница ( пожарный автомобиль). На виде "сверху" было указано, что лестница "условно не показана". Китайцы сделали то, что видно сбоку (продольные брусья с торцами ступеней ). Сами ступени отсутствовали, от слова вообще. Их не было видно на виде сверху... Они просто не думают ( но делают быстро). Загадочная Азия...
Где собственно в насосе второе отверстие под трубопровод?
Должно быть справа напротив выходного. Но ветки бензопровода от бензонасоса до хотя бы рамы (как в "Победе") у нас не будет, поэтому, полагаю, чтобы не смущать народ входную бобышку на бензонасосе не стали делать. Опять-таки - экономия .
29 фев 2016, 09:32
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 681 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 №7
GROSS писал(а):
graham57 писал(а):
Причём тут китайцы?
При том, что даже имея на руках полный и подробнейший комплект чертежей, китайцы не хотят вникать в них. Они делают (причем весьма оперативно) так, как видят. Было, что на чертеже на виде "сбоку" была показана лестница ( пожарный автомобиль). На виде "сверху" было указано, что лестница "условно не показана". Китайцы сделали то, что видно сбоку (продольные брусья с торцами ступеней ). Сами ступени отсутствовали, от слова вообще. Их не было видно на виде сверху... Они просто не думают ( но делают быстро). Загадочная Азия...
Ещё раз спрашиваю: "Причём тут китайцы?" Им по-барабану! Закажи хоть С-400 (в реале), сделают из тех исходников, которые им предоставили. Почему нет особых претензий к китайским производителям пластиковых моделей в 1/16 и 1/35? Заказчики предоставили им НОРМАЛЬНЫЕ чертежи и ,вероятнее всего, очень плотно работали вместе над доработкой литформ. Отсюда и результат. Существует такое понятие: "авторский надзор (контроль)", его здравомыслящие разработчики соблюдают весьма строго, т.к. знают, что всё оценивается по конечному результату. А нашим "разработчикам" похоже всё по-фигу, особенно пока на Руси остались рукастые Левши. Вспомните незабвенного А.Райкина: "Мы-же рукав к гульфику не пришили". На "Победе" прокатило и здесь прокатит! - их девиз.
29 фев 2016, 18:49
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 №7
graham57 писал(а):
Ещё раз спрашиваю: "Причём тут китайцы?"
Ну ладно, китайцы тут не при чем. В отсутствии второго отверстия под трубопровод в насосе виноваты наши. Так вас устроит? Значит теперь у нас есть ответ на вопрос: "Кто виноват?". А на вопрос "Что делать?", ждём ответа от DVS1
Добавить бобышку бензонасосу не сложно. Просверлить отверстие и вклеить кусочек литника. Штуцер со шлангом (к раме бензопровод шел гибкий) можно сделать из проволоки или скрепки - штуцер, шланг - из термоусадочника или кембрика, вставить проволоку в шланг и поверх надеть узкое кольцо из термоусадочника, имитирующее хомут, которое покрасить серебрянкой. А вот очень плохо то, что по схеме нет фильтра-отстойника. А ведь он большой и стоит высоко слева в подкапотном пространстве, на перегородке, похоже. Т.е. весьма заметный узел. А его фотографий пока не попадалось.
29 фев 2016, 21:00
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 681 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 №7
GROSS писал(а):
graham57 писал(а):
Ещё раз спрашиваю: "Причём тут китайцы?"
Ну ладно, китайцы тут не при чем. В отсутствии второго отверстия под трубопровод в насосе виноваты наши. Так вас устроит? Значит теперь у нас есть ответ на вопрос: "Кто виноват?". А на вопрос "Что делать?", ждём ответа от DVS1
Наконец-то убедил. Вы, в отличии от Герцена, поняли кто виноват. DVS1! Приношу свои глубочайшие извинения. Из-за моей возможно бестолковой дискуссии на Форуме, Вас замучают вопросами о "косяках" и возможности их устранения. Готов, по мере компетенции, на них ответить.
29 фев 2016, 21:27
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
...А вот очень плохо то, что по схеме нет фильтра-отстойника. А ведь он большой и стоит высоко слева в подкапотном пространстве, на перегородке, похоже...
Есть тут вот схемка и живое фото. Фотка, правда, с неудачного ракурса...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото