Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
ЗИС-110 - Доработки модели 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Привод управления жалюзи термостатом.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели Термостат управления жалюзи2.jpg [ 32.18 Кб | Просмотров: 12091 ]

Рычаг - из сложенной втрое жести, кронштейны - из жести, оси (пальцы) - из скрепки, остальное - из пластмассы.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3678.JPG [ 45.15 Кб | Просмотров: 12091 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3680.JPG [ 35.46 Кб | Просмотров: 12091 ]

Для того чтобы иметь возможность вертикально опустить кузов на шасси в "фартуке" передка пропилены пазы под тягу и сам механизм.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3683.JPG [ 34.98 Кб | Просмотров: 12091 ]


18 янв 2018, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Левая пластина между радиатором и моторным щитом с соединителем проводов.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3692.JPG [ 41.48 Кб | Просмотров: 11863 ]

Пластина - из сложенной вдвое жести, омегообразный кронштейн соединителя проводов - из пластмассы, пластина соединителя - из расслоенной скидочной карточки, уплотнительное кольцо - из черной пластмассы. Провода установлены на ножки покупных гаек (плюс эпоксидка) в отверстия пластины и кронштейна. Провода не проходят сквозь пластину - они в сборе с кольцом к ней приклеены.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели a4St5kCQfsQ.jpg [ 37.8 Кб | Просмотров: 11863 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3693.JPG [ 32.53 Кб | Просмотров: 11863 ]

Правая пластина аналогична левой за исключением уширения. По левой пластине будет проложена имитация жгута проводов, а по правой - шланг к отопителям салона.


23 янв 2018, 20:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:50
Сообщения: 54
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Левая пластина между радиатором и моторным щитом с соединителем проводов.
Фото:
IMG_3693.JPG

... будет проложена имитация жгута проводов, а по правой - шланг к отопителям салона.


Красота в деталях. Супер!
Жаль они одноцветные. Покрасить как на реальном фото не думал?))


24 янв 2018, 17:44
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Спасибо!
Покрасить не получится, потому что оболочка проводов фторопластовая - не горит, не усаживается, не держит краску smile_23 . Основным критерием их применения был диаметр (примерно 0,4 мм).


24 янв 2018, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Доделана имитация электропроводки (по левой стороне).
Имитация, как и раньше, из термоусадочника. В места ответвления меньших пучков от основного пучка проводов, а также в места резких сгибов, вставлены и согнуты кусочки скрепки. Стыки ответвлений с основным пучком промазаны эпоксидкой, которая через короткое время протерта спиртом - так, сам не знаю почему, переход становится менее заметным и эпоксидка не блестит.
Соединитель проводов и ответвление на генератор:
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3698.JPG [ 35.53 Кб | Просмотров: 11486 ]

Выход основного пучка и ранее сделанное ответвление по моторному щиту:
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3699.JPG [ 38.85 Кб | Просмотров: 11486 ]

Ответвления на датчики и на задний пучок:
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3700.JPG [ 47.22 Кб | Просмотров: 11486 ]


27 янв 2018, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Шланги отопителей (с арматурой).
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3702.JPG [ 43.38 Кб | Просмотров: 11063 ]

Шланги из провода без жилы, на который усажен термоусадочник. Маленькие хомуты - из алюминиевой банки плюс пластмассовые квадратные гайки и покупные болты. Большой хомут - из алюминиевой банки с термоусадочником. Штуцер - из пластмассы, скрепка вставлена для закрепления на ней шланга. Имитация неаутентичных муфт на правой Х-образной поперечине - из черной пластмассы (на настоящей машине поперечина имела тавровое сечение и никаких муфт не нужно было, имелось лишь квадратное отверстие. Пропиливать или просверливать отверстие на штатном шасси сейчас уже весьма затруднительно, поэтому и сделаны "как бы муфты", приклеиваемые вместе со шлангами к поперечине с двух сторон). Площадка для ввода шлангов в пол кузова - из жести. Площадка крепится к раме на эпоксидке. Кусок скрепки на шестой фотографии - временная подпорка. Шланги в площадку вставлены внатяг и тоже подстрахованы эпоксидкой.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3703.JPG [ 40.68 Кб | Просмотров: 11063 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3704.JPG [ 40.92 Кб | Просмотров: 11063 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3707.JPG [ 34.61 Кб | Просмотров: 11063 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3708.JPG [ 35.17 Кб | Просмотров: 11063 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3709.JPG [ 29.8 Кб | Просмотров: 11063 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели J_wCnLyam-8.jpg [ 38.73 Кб | Просмотров: 11063 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3711.JPG [ 28.99 Кб | Просмотров: 11063 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3713.JPG [ 40.51 Кб | Просмотров: 11063 ]


03 фев 2018, 20:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Sidr писал(а):
Переделал и почти "доделал" эл-ку ЗИС. Остался багажник приспособить и может быть ... сделаю подсветку торпеды.
Ближний/дальний, над.фарники, раздельное включение плафонов салона, добавлены лампы подсветки ног водителя и пассажира при откр. пер. дверей.

https://yadi.sk/i/zi5oJsB63RGq55

smile_04 За видео не пинайте, снимали как могли smile_23 Дочь помогала. smile_01


Добавлю пару фото

И, совсем забыл поблагодарить Диму DVS1 за идею и огромную помощь в реализации ЕГО идеи smile_23 моя модель была "кошкой". smile_01


Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20180105_172923.jpg [ 48.58 Кб | Просмотров: 10815 ]
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_20180108_175157.jpg [ 37.41 Кб | Просмотров: 10815 ]
06 фев 2018, 23:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Добавлены винтики на обивку боковушек в ногах передних пассажиров (совсем забыл про них). Мелочь, а приятно smile_23 .
Винты крепко держатся на резьбе без клея. С изнаночной стороны винты приточены к обивке.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели Салон серый1.jpg [ 30.5 Кб | Просмотров: 10389 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3719.JPG [ 39.98 Кб | Просмотров: 10389 ]


17 фев 2018, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Запоры капота с усилителями верхних кромок передних крыльев.
Поскольку штатные усилители после их установки будут располагаться далеко от этих самых кромок, а прутки запора капота изогнуты так, что трудно представить их вращающимися, решил переделать этот механизм. Также мне требовалось его смонтировать до установки кузова, на передке.
В принципе, штатные детали не сложно переделать. Для этого достаточно выпрямить прутки, обрезать верхние части усилителей и верхние плечи крепежных скоб на них и подточить крепежные "столбики" так, чтобы усилители встали с наклоном, одной стороной касаясь верхних кромок, а другой - ребра ступеньки на брызговиках.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3718.JPG [ 46.93 Кб | Просмотров: 10112 ]

Усилители - из согнутой вдвое жести с отогнутыми ушками под прутки. Сверху наклеены подштамповки, уточенные из штатных усилителей. Прутки выгнуты заново из удачно подвернувшейся под руки проволоки такого же диаметра - струна от электрокабеля. Тяги - из медной проволоки с припаянными кронштейнами под пружины. Пружины свиты из тонкой проволоки по прежней технологии. "Качалки" - штатные. Тяги "качалок" - штатные, но иначе загнутые на концах и со слегка отогнутыми верхними ушками. Шайбы, фиксирующие тяги на ручках капота, - из раздвоенной скидочной карточки.
Крепление всех деталей между собой свободное. В ручках под пружины и тяги просверлены отверстия. Пружины от выскакивания закреплены эпоксидкой. Тяги удерживаются шайбами внатяг и каплей краски поверх. Усилители держаться своими "захватами" на эпоксидке. Для крепления скоб прутков (на крыльях; их, кстати, должно быть шесть, а не четыре) подобраны из запасных винты с самыми маленькими по диаметру шляпками. Затем шляпки максимально сточены, где-то до высоты около миллиметра, но так, чтобы осталось немного от шлицев. Поверх них наклеены головки пластмассовых винтов.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели gEKbpxTU1o8.jpg [ 52.54 Кб | Просмотров: 10112 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3726.JPG [ 34.96 Кб | Просмотров: 10112 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели 9bFHDvx4Dy4.jpg [ 42.42 Кб | Просмотров: 10112 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3727.JPG [ 30.55 Кб | Просмотров: 10112 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели 7hJDsXPpp7E.jpg [ 51.27 Кб | Просмотров: 10112 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3729.JPG [ 34.64 Кб | Просмотров: 10112 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3730.JPG [ 32.92 Кб | Просмотров: 10112 ]

Общий вид:
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3724.JPG [ 38.59 Кб | Просмотров: 10112 ]

На шасси:
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3722.JPG [ 39.7 Кб | Просмотров: 10112 ]

Получившиеся механизмы полностью и адекватно подвижны. Можно было бы даже с их помощью фиксировать капот, но прутки мягкие, поэтому такой вариант - не очень удачный. Фиксироваться капот будет по штатной схеме, с помощью крюков, только крюки будут из скрепки и зацепляться будут ближе к крыльям, так как штатное место для них занято smile_23 .


22 фев 2018, 20:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:50
Сообщения: 54
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Запоры капота с усилителями верхних кромок передних крыльев.
...
Получившиеся механизмы полностью и адекватно подвижны. Можно было бы даже с их помощью фиксировать капот, но прутки мягкие, поэтому такой вариант - не очень удачный. Фиксироваться капот будет по штатной схеме, с помощью крюков, только крюки будут из скрепки и зацепляться будут ближе к крыльям, так как штатное место для них занято smile_23 .


Не устаю восхищаться выдумкой и результатами работы!..
Жду с нетерпением начала работы над Волгой (если она конечно будет?).


26 фев 2018, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Доработка опоры промежуточного карданного вала.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели RcQnXlLHeSg.jpg [ 27.72 Кб | Просмотров: 9706 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3737.JPG [ 37.02 Кб | Просмотров: 9706 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3736.JPG [ 36.29 Кб | Просмотров: 9706 ]

Добавлен фланец кронштейна опоры (из карточки), верхняя штатная часть с площадкой крепления к полу заменена на отбортовку (из карточки), штатные отбортовки уточены потоньше, изготовлены пластины для крепления к раме (из жести и медной проволоки), подушки (из черной пластмассы) и шайбы подушек (из алюминиевой (банки). Крепеж - покупные пластмассовые болты и гайки. Со стороны промежуточного вала на отражателе проточена канавка, чтобы его (отражатель) визуально отделить от поперечины. В отражателе под вал углублено отверстие, так как опора получилась ближе к коробке передач из-за более плотного прилегания ее поперечины к раме.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3738.JPG [ 36.24 Кб | Просмотров: 9706 ]

Опора будет закреплена после установки промежуточного карданного вала.


28 фев 2018, 14:57
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Сразу не понравились толстые кривые резиновые задние поручни.
Однако выпрямил их, с трудом покрасил и собрал по инструкции.
Не понравилось еще больше smile_23 .
Сразу хотел переделать из фоама, но смущали стыки кромок, которые возникнут при этом. Все-таки попробовал сделать.
На мой взгляд, получилось очень похоже на настоящий поручень, а стыков даже и не заметно.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели Салон розовый.jpg [ 155.93 Кб | Просмотров: 9400 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3741.JPG [ 32.87 Кб | Просмотров: 9400 ]

Фоам (100х12 мм) на полосе из самоклейки (105х5 мм). Сначала самоклейка "спинкой" приклеена обычным клеем для бумаги - карандашом - соосно к фоаму вровень с верхним краем. Потом, постепенно снимая подложку с самоклейки, края фоама завертывались на клеящий слой и приклеивались к нему. Последние 5 мм самоклейки закольцовывают деталь внутри последних подворачиваемых краев фоама. Хомут сделан аналогично (20х5 мм и 17х12 мм). Стык поручня по длине прикрыт хомутом, который одевается, конечно же (а иначе какой в нем смысл?..), на обе половины поручня, а не на одну, как в инструкции. Кстати, металлического хомута на фотографиях мне не попадалось. Не стану спорить о том, был ли он или нет, но металлический, на мой взгляд, не удобен, да и будет норовить сползти.


05 мар 2018, 18:00
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Небольшая доработка карданных валов.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели gsx9EZntDTw.jpg [ 28.84 Кб | Просмотров: 9262 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3740.JPG [ 40.46 Кб | Просмотров: 9262 ]

Фланцы карданов уточены, крепежная "ножка" фланца КПП отрезана, на два фланца добавлены пластины из карточки (на третьем мало места) для расшивки, соединительный винт у промежуточного кардана утоплен и зашпаклеван, на основной кардан возле конической его части добавлена кольцевая имитация сварного шва (два шва были штатно) из пластмассы, на фланец заднего моста - конический отражатель из пластмассы, из жести вырезаны и наклеены на вилки имитации крышек крестовин (с одной стороны всех трех коротких фланцев эти крышки наклеены уже после сборки валов, остальные девять - до покаски), приклеены пластмассовые болты и гайки, отверстия рассверлены под оси из проволоки и слегка "разбиты" в надежде, что валы можно будет крутить (и промежуточный вал оправдал эту надежду smile_23 ).
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3744.JPG [ 41.98 Кб | Просмотров: 9262 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3742.JPG [ 35.23 Кб | Просмотров: 9262 ]

Опора промежуточного вала установлена на эпоксидку изнутри лонжеронов, сам вал просто вставлен, карданное соединение немного подвижно. Для исключения "болтанки" выходного вала КПП в отверстии КПП, на него намотано несколько слоев скотча.
Пока не придумал, как и из чего изготовить адекватную имитацию резинового защитного кожуха (пыльника) на основном кардане.


07 мар 2018, 19:53
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Доработка задних амортизаторов.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели АмортЗ2.jpg [ 41.38 Кб | Просмотров: 8826 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели АмортЗ4.jpg [ 42.1 Кб | Просмотров: 8826 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3746.JPG [ 45.82 Кб | Просмотров: 8826 ]

Амортизаторам вместо "припухлостей" с торцев добавлены характерные, с шестигранным пазом, пробки корпуса (пластмасса); добавлена привалочная поверхность со стороны рамы (пластмасса); добавлен прилив под заливную пробку (пластмасса). Сточены штифты и крепежные "столбики". Изготовлены неаутентичные крепежные кронштейны из сложенной вдвое жести (в настоящей машине амортизаторы крепились непосредственно к лонжеронам).
Добавлены заливные пробки и круглые головки клапанов.
У накладок рессор убраны штатные гайки и проушины. Вместо проушин просверлены отверстия под стойки.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3748.JPG [ 25.67 Кб | Просмотров: 8826 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3749.JPG [ 30.25 Кб | Просмотров: 8826 ]

Амортизаторы смещены немного вниз и назад к мосту относительно штатного места, чтобы элементы задней подвески выглядели адекватно. Крепятся амортизаторы к кронштейнам укороченными винтами с пресшайбами, а кронштейны к лонжеронам - винтами с гайками сквозь отверстия в лонжеронах. Паз на привалочных поверхностях для того, чтобы спрятать головки винтов крепления к лонжеронам. Тяги рачагов амортизаторов (штатные) крепятся к амортизаторам винтами М2 впотай, на головки которых наклеены самодельные пластмассовые гайки с выступающими обрезками штатных винтов.


16 мар 2018, 20:53
Профиль
Лидер разделов Занимательные Головоломки и Шахматы Гарри Поттер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 21:04
Сообщения: 3232
Откуда: Москва, ТС
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1, как всегда, полный восторг!
А я все про своих баранов. Благодаря нашему коллеге serega71 получил недостающую деталь и готов приступить к сборке, но вот беда, краска на небольшом участке кузова оказалась подпачкана клеем, полагаю, что это какой-то секундный. Кто пользовал Димексид, не снимет ли он вместе с клеем и краску?


19 мар 2018, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Robin73, спасибо!
Димексилом не пробовал. Ради эксперимента пробовал цианал свести водой, спиртом и ацетоном. Вода и спирт - безрезультатно. Ацетон сводит, но нужно это делать ватной палочкой кратковременно и давая просохнуть. Чуть что - краска вспухает вокруг клея. А то место, где клей на краске, даже от ацетона не вспухает smile_23 .
Для себя решил, что лучше сводить цианал механически - зашкурить "нулевочкой", потом заполировать войлоком.

У Сергея (Sidr) недавно возникла такая проблема, думаю, он поделится опытом smile_20 .


19 мар 2018, 11:26
Профиль
Лидер разделов Занимательные Головоломки и Шахматы Гарри Поттер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 21:04
Сообщения: 3232
Откуда: Москва, ТС
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Не дождался Sidra и попробовал на свой риск и страх. Результат smile_01
Краску Димексид вообще не трогает, ореола и матовости на покрытии окрашенных деталей не остается. Попробовал сначала на внутренней части кузова, свежий клей снялся очень быстро. Хороший и застарелый слой клея растворяется медленно, причем, он не набухает, а снимается долгим и упорным трением, видимо, по одной молекуле за проход. У меня на удаление пятна ушло около получаса.
Цена вопроса 36 р./100 мл. В кожу проникает очень легко, поэтому используйте защитные средства!
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_8285.JPG [ 72.96 Кб | Просмотров: 8356 ]


20 мар 2018, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Доработка заднего моста.
Добавлены (с внутренней стороны) круглые фланцы на "чулках" поверх штатных, приливы под заливную и сливную пробки, сами пробки, болты и гайки. К сожалению, корпус редуктора сделан "по мотивам", хотя абсолютно ничего не мешало - ни конструктивно, ни технологически, ни экономически - сделать его адекватным. Очередная загадка...
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели Задний мост4.jpg [ 44.08 Кб | Просмотров: 8279 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели Задний мост5.jpg [ 44.49 Кб | Просмотров: 8279 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3750.JPG [ 29.16 Кб | Просмотров: 8279 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3752.JPG [ 31.1 Кб | Просмотров: 8279 ]

Рессоры выпрямлены (в настоящей машине они были под номинальной нагрузкой прогнуты к раме) для, опять-таки, адекватности и выравнивания дорожного просвета.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели Задний мост.jpg [ 33.96 Кб | Просмотров: 8279 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3754.JPG [ 37.11 Кб | Просмотров: 8279 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3755.JPG [ 27.06 Кб | Просмотров: 8279 ]

Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели IMG_3756.JPG [ 34.14 Кб | Просмотров: 8279 ]


20 мар 2018, 17:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:13
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Фото:
IMG_8285.JPG
[/quote]

А как насчёт антиклеев, например, http://www.moment.ru/ru/products/sekund ... iklej.html


20 мар 2018, 23:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:50
Сообщения: 54
Сообщение Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Доработка заднего моста.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели
ЗИС-110 - Доработки модели 9668_c9c0833b9cf55b5a42b7b03796bf37ff.jpg [ 34.14 Кб | Просмотров: 8104 ]


Как всегда супер!
Я так понимаю, что болты не окрашены в черный цвет для того, чтобы выделяться?


21 мар 2018, 16:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 746 ] 
На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений модели "Технопарк"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Модели Автомобилей - Общие темы

cawamasko

51

41132

12 фев 2024, 19:18

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос: "Лучшие модели БММ из первой 10-ки"

в форуме Боевые Машины Мира (1/72)

MaximenT

7

13868

29 мар 2015, 23:07

Phobos Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ferrari Collection №2 Ferrari FXX фото модели, обсуждение

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ferrari Collection

Анастасия7

67

427450

19 мар 2013, 15:20

Skyline Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос: "Лучшие модели БММ из второй 10-ки"

в форуме Боевые Машины Мира (1/72)

MaximenT

11

14652

29 мар 2015, 23:01

MaximenT Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос: "Лучшие модели БММ из третьей 10-ки"

в форуме Боевые Машины Мира (1/72)

MaximenT

6

13295

10 апр 2015, 23:37

DrStein Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1Abrikoska, dekkaktus, DrAlex, Google [Bot], Google Image [Bot], lanok, Mail.Ru [Bot], stas, stepenwolf, Yandex [Bot], Yandex Images [Bot]

куклы внародных костюмах, the dog игрушки, игры бейблэйд, модели феррари 1 43
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru