Мало удалось сделать - то дополнительная работа, то приболел, то фотографии не загружались на форум. Насос гидроподъемников стекол приклеен к раме. Вклеена трубка (из медной проволоки) между ним и маслобаком. Вклеена часть тормозной трубки и часть заднего жгута проводов, расположенные в этой секции рамы. Чтобы не сверлить раму, в места прохода жгута и трубки через поперечины рамы вклеены условные "муфты" из черной пластмассы с открытыми в сторону лонжерона отверстиями, в которые вставлены концы жгута, трубки и проводов к насосу и аккумулятору. К лонжерону жгут и трубка крепятся двойными скобами из жести, заранее согнутыми на двух сверлах, на клею.
Фото:
IMG_3617.JPG
Фото:
IMG_3619.JPG
Фото:
IMG_3616.JPG
Фото:
IMG_3611.JPG
Мужик DVS1 Вы ЗВЕРЬ!!! Ваши работы у меня вызывают большое восхищение!!!! Браво!!!
Доработка дверного поручня. Держатели шнура отрезаны. В них просверлены отверстия под шнур. Шнур - из многожильной проволоки в оболочке, поверх которой одет термоусадочник длиной 60 мм (в держатели вклеивается провод, а термоусадочник располагается между держателями. Длинный вылет провода справа - для удержания во время покраски). Наружный диаметр примерно 2,5 мм. Торцы держателей будут покрашены в хром, а сами держатели установлены горизонтально, а не под углом, как у нас. Шнур тоже будет покрашен в общем сером стиле. Чтобы при закреплении держателей они не проворачивались и не сдвигали краску, в них вставлены штифты из толстой скрепки диаметром 1,25 мм. Отверстия под штифты засверливались по предварительно сделанным "на глазок" отверстиям в обивке. И вот ведь - специально целишься, измеряешь, а получить точно симметричные две детали не удается, а тут - ткнул "пальцем в небо" (сверлом в обивку), желая как раз получить некоторую разницу, а вышло абсолютно симметрично .
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Мой поручень ))) обычный провод в серой оплетке. Делаю параллельно обшивку дверей Обивку потолка сделал, жду высыхания заднего стекла и буду инсталлировать в крышу.
Ящик для аккумулятора. Силовой каркас по периметру - из жестяных планок, спаянных между собой; сам ящик - из алюминиевой банки; прижимная планка - из жести с пластмассовыми бобышками. Зиги на ящике и планке - из пластмассовой упаковки от деталей. Крепление ящика к раме - "гнутики" на эпоксидке.
Аккумулятор. У штатного аккумулятора срезан корпус и клеммы, сточены выступающие элементы и заменены новодельными. Клеммы дополнены имитацией обжимных втулок и установлены в соответствии с полярностью. Аккумулятор приведен к масштабу (сделан Уже и выше). Новодельный корпус - из штатного аккумуляторного ящика. Провод "массы" - из случайно попавшегося плетеного провода (или плетеной оплетки провода), на концах которого обжаты контактные пластины из полосок от алюминиевой банки.
Аккумулятор и его ящик сделаны по рисунку из "Каталога...", на который, судя по всему, ориентировались и разработчики модели, потому что ничего похожего на этот аккумулятор мне больше нигде не попалось.
Ящик для аккумулятора. Силовой каркас по периметру - из жестяных планок, спаянных между собой; сам ящик - из алюминиевой банки; прижимная планка - из жести с пластмассовыми бобышками. Зиги на ящике и планке - из пластмассовой упаковки от деталей. Крепление ящика к раме - "гнутики" на эпоксидке.
Фото:
IMG_3624.JPG
Аккумулятор. У штатного аккумулятора срезан корпус и клеммы, сточены выступающие элементы и заменены новодельными. Клеммы дополнены имитацией обжимных втулок и установлены в соответствии с полярностью. Аккумулятор приведен к масштабу (сделан Уже и выше). Новодельный корпус - из штатного аккумуляторного ящика. Провод "массы" - из случайно попавшегося плетеного провода (или плетеной оплетки провода), на концах которого обжаты контактные пластины из полосок от алюминиевой банки.
Фото:
IMG_3626.JPG
В сборе.
Фото:
IMG_3630.JPG
Фото:
IMG_3635.JPG
Заодно сделан провод "массы" от сцепления к раме. про который изначально, когда была возможность его аккуратно разместить, совсем забыл .
Фото:
IMG_3632.JPG
Аккумулятор и его ящик сделаны по рисунку из "Каталога...", на который, судя по всему, ориентировались и разработчики модели, потому что ничего похожего на этот аккумулятор мне больше нигде не попалось.
Уважаемый DVS1 смотрю Ваши доработки по моделям ЗИС, Победа, на форуме, и хочу задать Вам несколько вопросов по теме доработок моделей, К сожаление мне нельзя писать на данный момент сообщения пользователям в ЛС, (так как недавно зарегистрировался). Напишите мне пожалуйста в ЛС, как с Вами можно связаться? (ВК, e-mail, и.т.д...) Безгранично благодарен. С Уважением Павел! P.S. Уважаемые форумчане, админ, прошу прощения за #OffTop
Оба кронштейна - из пластмассы, поперечина - из жести, сама тяга - тоже из пластмассы. Буферы - из черной пластмассы, шайбы под покупными пластмассовыми гайками - из упаковки от деталей. Диаметр тяги в масштабе 1,5 мм, диаметр буферов и шайб на глазок 4 мм.
Попробовал немножко "оживить" штатную электрику. В частности - добавить возможность переключения света фар дальний/ближний. Если использовать две платы ЗИС, то это вполне реально. Кроме того, при использовании двух плат можно корректно добавить дополнительные потребители (например, подсветка панели приборов, подсветка багажника, передние габариты, еще чего-нибудь), а также разделить в салоне свет (например, в переднем и заднем отсеках), включающийся при открытии дверей. Доработок на плате минимум: впаять пять проводков и перерезать две дорожки. При этом первая (основная) плата останется полностью в штатном функционале. Яркость диодов ближний/дальний будет полностью совпадать с яркостью диодов задних фонарей в режимах габарит/тормоз. Доработки второй (дополнительной) платы таковы:
1. Перерезаем дорожку, идущую от элемента, имеющего три вывода и расположенного вверху платы посередине между разъемами проводов с маркировкой "В" и "D". Эта дорожка идет вниз под микросхему от правой нижней ножки элемента. На фотографии перерезка видна под надписью "R2". 2. Припаиваем перемычку между этой ножкой и левым штырьком разъема провода "В". К этому же штырку припаиваем провод, другой конец которого припаивается к точно такому же штырьку на первой (основной) плате. 3. Перерезаем дорожку (а точнее - площадку), идущую вверх от верхней ножки трехногого элемента так, чтобы отгородить от площадки эту ножку, но сохранить площадку (я перерезал по дуге сверху вниз направо). 4. Припаиваем к этой ножке провод, другой конец которого паяем к верхнему штырьку разъема провода включателя тормоза. 5. Припаиваем два провода к одинаковым штырькам разъемов питания (провод "G") на обеих платах, чтобы запараллелить это питание (на фотографии их нет). Можно чуть упростить доработку, сократив ее на одно перерезание и одну перемычку, но тогда при включении/выключении габаритов на основной плате не будет запоминаться текущее состояние переключателя ближний/дальний (он всегда будет начинать из состояния ближний). Для управления светом можно использовать самый простой нефиксирующийся кнопочный выключатель (аналогичный штатному), даже самодельный (пластмасса + пружина + две пластинки из жести), вставляемый в разъем провода "А" на дополнительной плате. В настоящей машине переключатель света фар устанавливался на полу слева от педалей возле борта. После доработки мы будем иметь три "пустых" разъема ("В" на основной плате и "В" и "D" на дополнительной) для доппотребителей и группу с выключателями (на дополнительной плате). Передние фары нужно будет вставить в разъем провода "С" на дополнительной плате. Возможно (но это только мое предположение), что понадобиться развернуть этот разъем на 180 градусов, для чего достаточно поддеть шилом или иголкой корпус разъема на плате, стянуть его, развернуть и надеть обратно.
P.S. Также, если есть желание, можно установить, как и в "Победе", ЦПС, который позволит адекватно управлять светом фар. Принцип его работы такой: первое положение - все выкл.; второе - вкл. передние габариты и задок; третье - вкл. фары и задок. P.P.S. Свет в салоне настоящей машины работал так: плафон на крыше в отделении водителя и два плафона по краям заднего стекла включались только отдельными выключателями (двери не влияли); при открытии задних дверей включался только центральный плафон на крыше в пассажирском отделении; при открытии передних дверей включались два плафончика (у нас их нет совсем, даже имитации), расположенных в нижней части торпедо по ее краям и светящих под ноги.
25 ноя 2017, 18:02
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
У меня "обновки" для Победы и ЗИСа. Теперь у них бензин всегда в запасе Заказал у Макса. Цена "вкусная"
Вариант на двух платах ЗИС с трехпозиционным двухрядным механическим микропереключателем (типа SM191 или MS-23D18), имитирующим работу ЦПС. На схеме применены следующие обозначения: двойные волнистые линии с цифрами в кружочках возле них - дорожки на платах, которые нужно перерезать; маленькие буквы на линиях - перемычки (провода), дополнительно впаиваемые на платы; большие буквы - имеющиеся на платах разъемы. Схема обеспечивает "правильную" работу внешних световых приборов (см. выше), ближний/дальний для фар, разделение групп концевик/плафон (например, передние двери - передний плафон, задние - задний, доп. концевик - свет в багажнике), подключение дополнительных диодов, загорающихся при включении габаритов (например, подсветка торпедо, бардачка), подключение диода, загорающегося и гаснущего от отдельного кнопочного выключателя (штатного) независимо от других потребителей (например, подсветка панели приборов, свет в багажнике, задние плафоны).
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели Без имени-1.jpg [ 34.01 Кб | Просмотров: 9274 ]
Подключения: "Е" или "Е1" - питание (провод "G"); "Ж", "Ж1", "И", "И1" - концевики; "К", "Л", "К1", "Л1" - плафоны, включающиеся от концевиков (провода "E" и "F"); "Б" - фонарь подсветки номерного знака (корпус этого разъема надо развернуть на 180 градусов (глухой стенкой наружу) и переставить в него провод "D" ); "В" - задние фонари (провод "С"); "Г" - включатель сигнала торможения; "Д" - штатная кнопка, но используемая теперь для управления доп. потребителем (провод "А"); "А" - доп. потребитель, работающий от отдельной кнопки (по схеме от будет работать только после включения габаритов (например, для подсветки торпедо), чтобы от работал всегда (например, плафоны), перерезАть дорожку "1" и впаивать перемычку "а" не нужно); "А1" - доп. потребитель, загорающийся вместе с включением габаритов (например, подсветка торпедо); "Б1" - подфарники (в штатной версии их нет); "В1" - фары (провод "В" (корпус разъема, возможно, понадобиться развернуть, если диоды фар будут использоваться штатные)); "Д1" - кнопка (аналогичная штатной) переключения ближний/дальний. Разъем "Г1" не используется и обязательно должен быть свободным.
Нижняя часть (от имитации хомута?) отрезана, вклеена имитация вала управления КПП (из трубки от ватной палочки), Штатное кольцевое расширение сделано похожим на хомут крепления. Остальное без изменений. Рулевое колесо (голубое) вставлено для примера - как это будет выглядеть .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото