По размерам штатного дверного выключателя сделан выключатель света на перегородку салона со стороны водителя. Из двух частей: корпус с прямоугольным отверстием посередине и собственно выключатель. Выключатели на перегородке и двери покрашены в цвет "слоновой кости". Фотографию с точным расположением выключателя не нашел (но помню, что была), поэтому приклеил "творчески" .
Совет по дверной карте: она значительно лучше выглядит, если отделить нижнюю "кожаную" часть от верхней "тканевой" расшивкой. "Расшить" можно и в штатном окрасе, так как цвет пластмассы почти совпадает с цветом окраски верхней части.
Вот, блин, я дурак-то . Нашел фотографию выключателя на перегородке - он ведь совсем другой, не похож на выключатели стеклоподъемников. А у меня почему-то отложилось, что похож. Н-да... старость - не радость... А уже приклеил. И крепко .
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели Выключатель на перегородке.jpg [ 31.81 Кб | Просмотров: 5296 ]
08 авг 2017, 11:12
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Вот, блин, я дурак-то . Нашел фотографию выключателя на перегородке - он ведь совсем другой, не похож на выключатели стеклоподъемников. А у меня почему-то отложилось, что похож. Н-да... старость - не радость... А уже приклеил. И крепко .
И оставь его, будет у тебя Оригинальный выключатель. На этой фото нет часов. Может это вообще - выключатель НовоДел ?
ПыСЫ: Уже третий раз редактирую ... Это фото со стороны водителя ? Стекло зеркальное и в нем все отражается ? Или я что то не пойму ...
У приемной трубы изменен угол подхода к фланцу - сделан перпендикулярным. Для этого красная пластмасса четырьмя пластинами "наращена" на штатную трубу, потом получившийся "пирог" обточен. К фланцу выпускного коллектора приемная труба крепится через прокладку из тонкого картона.
Глушителю добавлены муфты впереди и сзади - из жести. Муфты вклеены на эпоксидке сначала в верхнюю половину глушителя с закрепленными штатным способом трубами, потом трубы откручены и обрезаны со сторон штатных креплений, а к глушителю на эпоксидке прикручена вторая его половина. Крепежные штыри срезаны, отверстия с винтами заглушены. Хомуты - из жести, скрепки и покупных пластмассовых гаек с шайбами.
Передний кронштейн глушителя - из жести с наклеенным ребром из пластмассы. На трубу просто одет, а к картеру сцепления приклеен через проставки в виде пластмассовых шайб, приклеенных, в свою очередь, вокруг головок штатных болтов (чтобы не точить и не сверлить картер, ибо это было весьма проблематично).
Задний кронштейн глушителя сделан упрощенно "по мотивам" представленного на фотографии, тем более что на фотографии не совсем соответствует перечню деталей в "Каталоге". Перемычка - из жести, закреплена к раме загнутыми внутрь рамы краями на эпоксидке. Упругий S-образный элемент - пластмассовая упаковка от деталей. Крепление его к хомуту и перемычке - имитация болтов (головки покупных болтов плюс скрепка).
Силовое крепление сборки приемной трубы с глушителем обеспечивается штифтом на эпоксидке фланца трубы, проволочным штифтом в "луже" из эпоксидки в месте прохода трубы через раму и, как ни странно, задней подвеской глушителя. Выхлопная труба только обрезана, чтобы ее можно было вставить в глушитель. Окончательно доделана она будет тогда, когда станет понятно, что там удумали с хвостовиком.
P.S. На фотографиях содеянное выглядит как-то не очень... а в жизни - весьма гламурненько вышло .
Корпус из пластмассовой трубки, заглушенной с обеих сторон и скругленной. "Лапы" - из жести. Штуцер - от штатной бензотрубки. Крепится захватами в верхних частях "лап" за раму, которые фиксируются эпоксидкой изнутри рамы. Маслобак меньше, чем настоящий, потому что места мало, а нужно еще воткнуть аккумуляторную площадку.
Вообще, аккумулятор - это, пожалуй, второй "перл" после десятицилиндрового блока. Не в масштабе - ладно, уже привыкли, непропорционален (настоящий в масштабе имеет габариты 41,0х22,5х29,4 мм, а штатный - 39,5х26,0х15,0 мм) - тоже знакомо, но зачем делать верхнюю часть, если ее в штатной версии не видно, тогда как на видимых узлах экономили... Ну а уж если сделали, то почему обслуживаемая "банка" только одна из трех, перемычки разного размера, а, главное, почему обе клеммы отрицательные...
Приехали винтики. Колодцы красить не стал, просто закрутил винты, даже не укорачивая ни один из них (у меня они 5 мм). Сверлил под винты отверстия диаметром 0,7 мм. В итоге получился вид, по-моему, гораздо интереснее, нежели без винтиков .
Никак не могу решить как лучше панель , вставку в перегородке и в дверях переделать под дерево. Давно решил что буду обтягивать все это мебельной плёнкой под дерево. Очень красиво, а главное реалистично получалось. Но очень намучался с перетяжкой панели, поверхность не ровная. В итоге пришлось отказаться от этого варианта. Теперь думаю покрасить может лучше, тем более пару месяцев назад был куплен аэрограф. Подскажите как лучше покрасить, интересует технология и какие краски использовать лучше. Опыта покраски моделек нет
07 сен 2017, 14:30
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Grinders писал(а):
Никак не могу решить как лучше панель , вставку в перегородке и в дверях переделать под дерево. Давно решил что буду обтягивать все это мебельной плёнкой под дерево. Очень красиво, а главное реалистично получалось. Но очень намучался с перетяжкой панели, поверхность не ровная. В итоге пришлось отказаться от этого варианта. Теперь думаю покрасить может лучше, тем более пару месяцев назад был куплен аэрограф. Подскажите как лучше покрасить, интересует технология и какие краски использовать лучше. Опыта покраски моделек нет
Гордей делал видео о покраске двери. Посмотри, может поможет )))
Никак не могу решить как лучше панель , вставку в перегородке и в дверях переделать под дерево. Давно решил что буду обтягивать все это мебельной плёнкой под дерево. Очень красиво, а главное реалистично получалось. Но очень намучался с перетяжкой панели, поверхность не ровная. В итоге пришлось отказаться от этого варианта. Теперь думаю покрасить может лучше, тем более пару месяцев назад был куплен аэрограф. Подскажите как лучше покрасить, интересует технология и какие краски использовать лучше. Опыта покраски моделек нет
Гордей делал видео о покраске двери. Посмотри, может поможет )))
Спасибо. Я уже видел видео Гордея. Это не совсем то что мне хотелось бы. Имитация текстуры дерева не очень понравилось, хочется более реалистичнее
07 сен 2017, 20:06
Grinders
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 23:17 Сообщения: 15
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Приехали винтики. Колодцы красить не стал, просто закрутил винты, даже не укорачивая ни один из них (у меня они 5 мм). Сверлил под винты отверстия диаметром 0,7 мм. В итоге получился вид, по-моему, гораздо интереснее, нежели без винтиков .
Фото:
IMG_3602.JPG
Винты использовали с шагом резьбы м1,2 длинной 5 мм?
Винты использовали с шагом резьбы м1,2 длинной 5 мм?
Нет. Винты с резьбой М1 длиной 5 мм. Это было по акции - дешево и много (100 шт.) . А вообще-то лучше шурупы (саморезы) М1 длиной 3 мм. Но и 5 мм оказалось приемлемо - укорачивать не пришлось. Главным при выборе был диаметр шляпки (поменьше), чтобы выглядело ближе к оригиналу.
07 сен 2017, 20:56
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Grinders писал(а):
Спасибо. Я уже видел видео Гордея. Это не совсем то что мне хотелось бы. Имитация текстуры дерева не очень понравилось, хочется более реалистичнее
Но мебельной пленкой - не вариант. Попробуйте, хозяинБарин
07 сен 2017, 21:39
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Grinders писал(а):
Спасибо. Я уже видел видео Гордея. Это не совсем то что мне хотелось бы. Имитация текстуры дерева не очень понравилось, хочется более реалистичнее
На 28 странице ветки очень подробно написано как и чем красить. Читайте, изучайте.
07 сен 2017, 21:45
Grinders
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 23:17 Сообщения: 15
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Sidr писал(а):
Grinders писал(а):
Спасибо. Я уже видел видео Гордея. Это не совсем то что мне хотелось бы. Имитация текстуры дерева не очень понравилось, хочется более реалистичнее
Но мебельной пленкой - не вариант. Попробуйте, хозяинБарин
Пробовал. Получается очень круто, но хорошо получается если поверхность более-менее ровная
Цилиндрический корпус сделан из пластмассовых пластин, склеенных шестигранником вокруг двух гаек. Задняя опора - из жести. Шпильки - из скрепки, винты - из ножек маленьких пластмассовых покупных болтов/гаек. Имитация резиновых подушек - черная пластмасса. Косынка (основание) - сложенный вдвое лист из жести. Хомут - из алюминиевой банки, закрепленный на пластмассовых штифтах, поверх которых потом наклеен замок.
На "рога" будут надеты колпачки из термоусадочника, как у реверс-реле. В штуцеры будет вставлена медная проволока. Все это - после прокладки магистралей изнутри левого лонжерона в той секции, где он устанавливается (это устанавливается косынкой снизу рамы перед площадкой аккумулятора). К сожалению, гидронасос тоже вынужденно мельче масштабного, примерно на 2 мм в диаметре. Диаметром он должен быть равен стартеру, потому что в них использовались одинаковые электродвигатели.
P.S. По поводу мебельной пленки. Ее можно попробовать "натянуть" на криволинейные поверхности, нежненько прогревая феном. Но у этой пленки есть одно плохое свойство - она с течением времени усаживается так, что края заметно сползают.
19 сен 2017, 20:29
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
История с обивкой потолка оказалась длиннее чем я ожидал
После того как краска чуть подсохла, я покрыл матовым лаком ... и вся краска вспучилась Пришлось все делать повторно. Шкурить, грунтовать, красить и лаком покрывать. Скажу честно - не понравилось. Заказал еще один номер с обивкой. Спилил все выступы. Зашкурил. Обклеил фоамираном. Что получилось - судить вам. Я пока думаю, какой вариант оставить. Оба имеют право "НаЖизнь". Больше склоняюсь ко второму варианту. Завтра попробую "поженить" крышу и обивку. Что получиться - покажу. Так же заказал номер с козырьками от Победы. Они мне нравятся больше.
Мало удалось сделать - то дополнительная работа, то приболел, то фотографии не загружались на форум. Насос гидроподъемников стекол приклеен к раме. Вклеена трубка (из медной проволоки) между ним и маслобаком. Вклеена часть тормозной трубки и часть заднего жгута проводов, расположенные в этой секции рамы. Чтобы не сверлить раму, в места прохода жгута и трубки через поперечины рамы вклеены условные "муфты" из черной пластмассы с открытыми в сторону лонжерона отверстиями, в которые вставлены концы жгута, трубки и проводов к насосу и аккумулятору. К лонжерону жгут и трубка крепятся двойными скобами из жести, заранее согнутыми на двух сверлах, на клею.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото