Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
ЗИС-110 - Салон 
Автор Сообщение
В сети
Лидер разделов ЗИС-110, Победа ГАЗ-М20 и Танк Т-72
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00
Сообщения: 1725
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение ЗИС-110 - Салон
№46: Перегородка багажника; Пол багажника
№47: Обивка багажника левая; Обивка багажника правая; Подставка для шасси модели (4 шт.); Винт 2,0х4 (DP) — 8 шт.
№48: Пол салона; Накладка порога передней двери левая; Накладка порога передней двери правая; Накладка порога задней двери левая; Накладка порога задней двери правая; Винт 1,5х3 (АP) — 12 шт.
№49: Накладка перегородки моторного отсека; Винт 2,0х4 (DP) — 3 шт.
№50: Воздуховод обогревателя ветрового стекла; Обогреватель ветрового стекла; Улитка обогревателя ветрового стекла; Пружина педали ножного тормоза; Педаль ножного тормоза; Накладка педали ножного тормоза; Кронштейн педали ножного тормоза; Педаль управления дроссельной заслонкой; Тяга педали привода сцепления; Педаль привода сцепления; Винт 1,7х4 (ВP) — 3 шт.; Винт 1,5х3 (АP) — 3 шт.
№51*-52: Каркас спинки страпонтена, Подушка спинки страпонтена, Каркас сиденья страпонтена, Подушка сиденья страпонтена, Ручка страпонтена, Винт 1,7х4 (ВМ) — 2 шт., Винт 1,5х3 (GP) — 2 шт., *Малая крестовая отвертка
№53: Основание сиденья страпонтена (2 шт.), Крышка петли откидного сиденья (2 шт.), Винт 1,7х4 (ВМ) — 4 шт., Винт 2,0х4 (DP) — 3 шт.
№54: Перегородка салона, Поручень перегородки салона, Шестерня привода опускного стекла перегородки, Ручка привода опускного стекла перегородки, Кронштейн поручня перегородки левый, Кронштейн поручня перегородки правый, Накладка поручня перегородки, Основание накладки поручня, Винт 1,7х4 (ВP) — 1 шт., Винт 1,2х3 (GP) — 4 шт.
№55: Рамка отопителя салона (2 шт.), Решетка отопителя салона (2 шт.), Винт 1,7х4 (ВP) — 4 шт.
№56: Накладка перегородки салона, Стекло перегородки салона, Приводная рейка стекла перегородки. Винт 2,3х5 (ЕP) — 2 шт., Винт 1,7х4 (ВP) — 8 шт.
№57: Переднее сиденье в сборе, Винт 2,3х5 (ЕР) — 2 шт.
№58: Заднее сиденье в сборе
№59: Задняя полка, Обивка подлокотника, Подлокотник заднего сиденья, Фиксатор оси подлокотника, Ось подлокотника, Винт 1,7х4 (ВР) — 4 шт.
№60: Корпус левого прикуривателя, Корпус правого прикуривателя, Крышка левого прикуривателя, Крышка правого прикуривателя, Петля крышки прикуривателя (2 шт.), Винт 1,5х3 (АР) — 4 шт., Винт 1,7х4 (ВР) — 2 шт., Винт 2,3х5 (ЕР) — 4 шт.
№68: Обивка потолка
№69: Плафон салона большой (2 шт.), Плафон салона малый (2 шт.), Винт 1,2х2,5 (НР) — 4 шт.
№71: Щиток теневой левый с боре, Щиток теневой правый в сборе, Ручка теневого щитка (2 шт.), Винт 1,2х2,5 (НР) — 6 шт.


19 окт 2016, 22:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15
Сообщения: 901
Откуда: г. Коломна
Сообщение Re: ЗИС-110 - Салон
Как ужасно выглядят крепежные петли, и выступы под головки винтов smile_14


16 май 2017, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 513
Сообщение Re: ЗИС-110 - Салон
Leha писал(а):
Как ужасно выглядят крепежные петли, и выступы под головки винтов...

Да... уж...
Выпуклости под лепестки стекол можно убрать, а стекла вклеить. Так даже лучше будет.
"Грибки" под крепление обивки к крыше тоже можно убрать, обивку клеить или прикрутить винтами впотай.
А вот можно ли убрать выступы под крепление крыши к кузову - пока не ясно.

Вообще неудачно, что кузов перенесли так далеко. Он позарез нужен, чтобы отгоризонтировать подвеску.


16 май 2017, 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 513
Сообщение Re: ЗИС-110 - Салон
Сегодня получил обивку крыши. С винтами впотай, скорее всего, не получится, если срезать крепежные приливы. Значит - клей или двухсторонний скотч, главное умудриться очень сильно прижать обивку к потолку. Приливы под крепление крыши к кузову не лезут в глаза, можно их оставить, попробовав лишь "размыть" контуры.

gordey писал(а):
Обшивка отвратительно стыкуется ... с задним огромнейшая щель по нижней кромке стекла...

Чтобы состыковать ее без щели нужно начать вставлять обивку с задней части, а не равномерно по всей плоскости. Тогда обивка как бы слегка защелкнется вокруг заднего стекла и ляжет ровно. Нажимать надо посильнее (но аккуратно smile_23 ), обивка встает довольно плотно на свои крепежные штырьки.
Фото:
ЗИС-110 - Салон
ЗИС-110 - Салон IMG_3441.JPG [ 32.45 Кб | Просмотров: 1216 ]


17 май 2017, 19:10
Профиль
В сети
Лидер разделов ЗИС-110, Победа ГАЗ-М20 и Танк Т-72
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00
Сообщения: 1725
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: ЗИС-110 - Салон
DVS1 писал(а):
Чтобы состыковать ее без щели нужно начать вставлять обивку с задней части, а не равномерно по всей плоскости. Тогда обивка как бы слегка защелкнется вокруг заднего стекла и ляжет ровно. Нажимать надо посильнее (но аккуратно smile_23 ), обивка встает довольно плотно на свои крепежные штырьки.

Я по-всякому пробовал, наверное брак попался.


17 май 2017, 20:03
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 513
Сообщение Re: ЗИС-110 - Салон
Если стекло "правильно" встает в обивку без крыши, то с крышей совершенно точно тоже встанет без щели. Может быть мешает облой или лишняя краска на крыше на штырях и приливах под крепление обивки?


17 май 2017, 20:50
Профиль
В сети
Лидер разделов ЗИС-110, Победа ГАЗ-М20 и Танк Т-72
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00
Сообщения: 1725
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: ЗИС-110 - Салон
DVS1 писал(а):
Если стекло "правильно" встает в обивку без крыши, то с крышей совершенно точно тоже встанет без щели. Может быть мешает облой или лишняя краска на крыше на штырях и приливах под крепление обивки?

Нет, по ходу все же брак. Вставил со стороны заднего стекла - щель почти исчезла, но зато теперь не стыкуется с передним.


17 май 2017, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 513
Сообщение Re: ЗИС-110 - Салон
Ясно... Я с передним не пробовал, решил не рисковать из-за большого усилия "защелкивания". Судя по оставшимся отметинам после "расщелкивания", тоже потребовавшего больших усилий, обивку в случае установки с задним стеклом сдвигает вперед и сильно прижимает к крыше в задней части. Наверное, при установке с передним стеклом ее должно сдвигать назад. В любом случае - поскольку рамки у стекол будут покрашены, такие усилия приведут к обдиранию краски на каких-то участках рамки, так что буду подтачивать проем (или проемы) стекол в обивке так, чтобы она устанавливалась без щелей и лишь со слабым усилием "защелкивания". Если, конечно, это возможно... Правда, у меня не будет крепежных приливов под обивку на крыше (собственно, вчера вечером уже "испортил" обивку smile_23 , осталось выровнять и заглушить образовавшиеся отверстия), может она и так будет полегче вставляться.


18 май 2017, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 513
Сообщение Re: ЗИС-110 - Салон
Как мне кажется, сумел разобраться из-за чего обивка плохо встает и образует щели. Заодно освоил технологию безопасной установки обивки и ее извлечения.
Мешают крепежные штыри обивки на крыше. Они упираются в обивку перед ответными отверстиями и мешают ей сразу сесть на штыри и "соскользнуть" под заднее стекло. Поэтому просто снял фаску в верхней части со стороны заднего стекла с двух крайних штырей на крыше (потом снял фаски и с остальных четырех, но это заметного эффекта не дало). Чем больше фаска, тем легче ставится обшивка. Как альтернатива - можно рассверлить бОльшим диаметром отверстия под штыри в обивке (не затрагивая ту часть отверстия, в которую вставляется тело винта).
Технология установки после доработки: ставим заднее стекло и тщательно прижимаем его к крыше; ставим лобовое стекло, но не прижимаем его (нижняя часть, ближняя к нам, стекла не должна быть вставлена в крышу, вставляем только "усы"); вертикально опускаем обивку, ориентируясь на заднее стекло; нащупываем обивкой штыри в задней части и плавно надавливаем двумя пальцами в местах между штырями и стеклом. Оно "защелкнется". После этого слегка придавливаем центральную часть обивки и переднюю часть, не давая лобовому стеклу уйти в проем в крыше. Теребя лобовое стекло (приподнимая его слегка вверх, но не давая ему соскочить со штырьков, для чего и придавливаем слегка обивку), заводим под него переднюю часть обивки. Надавливаем на обивку в местах передних штырей и вщелкиваем нижнюю часть лобового стекла в проем крыши. Т.е. лобовое стекло нужно устанавливать как бы одновременно с обивкой, а не с крышей. На мой взгляд, лобовое стекло будет прекрасно держаться и без установки на штырьки, поэтому можно "усы" его укоротить (но не обрезать полностью). Но это надо проверить. Или, как альтернатива, непосредственно перед окончательной установкой обивки приклеить кончики "усов" к обивке, хоть скотчем.
Технология снятия: надавливаем на переднюю часть обшивки; удерживая так, надавливаем на нижнюю (ближнюю к нам) центральную часть лобового стекла, чтобы его нижний край вышел из крыши. Аккуратно тянем обивку (можно с одного края) вверх спереди назад. После характерного щелчка обивка снимется, а заднее стекло вылетит на пол smile_23 .


18 май 2017, 19:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Сообщение Re: ЗИС-110 - Салон
Дима. Выложи фото внутренней части крыши. Будет более понятно.
Спасибо )))


19 май 2017, 11:07
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 513
Сообщение Re: ЗИС-110 - Салон
Фотография изнутри крыши со стороны заднего стекла на крепежные штыри (достаточно этих двух), на которых надо снять фаски (или под которые рассверлить отверстия в обивке):
Фото:
ЗИС-110 - Салон
ЗИС-110 - Салон IMG_3444.JPG [ 34.64 Кб | Просмотров: 535 ]

Штырь с фаской поближе:
Фото:
ЗИС-110 - Салон
ЗИС-110 - Салон IMG_3445.JPG [ 39.76 Кб | Просмотров: 535 ]


Еще рекомендую по опыту с другими деталями, устанавливаемыми на винтах штатно, сточить немного (хотя бы краску и три-четыре "шорканья" грубым надфилем) верхние торцы у всех крепежных штырей. В предыдущих случаях это позволяло более плотно и ровно устанавливать другие детали. У себя уже не могу проверить как это повлияет на установку, потому что обивка обточена и в нее теперь штыри проходят насквозь.


19 май 2017, 17:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
Сообщения: 448
Сообщение Re: ЗИС-110 - Салон
Ну не знаю... smile_24
Положил перевернутую крышу на стол, подложив мягкое полотенце, одел усы стекол на штыри, совместил обивку потолка со всеми посадочными прибамбасами и просто аккуратно придавил по периметру. Все защелкнулось как надо, никаких щелей нигде нет! smile_01
Кстати... Обивка снимается также легко как и ставится. Без танцев с бубнами...


20 май 2017, 16:02
Профиль
В сети
Лидер разделов ЗИС-110, Победа ГАЗ-М20 и Танк Т-72
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00
Сообщения: 1725
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: ЗИС-110 - Салон
Завтра в продаже!
Фото:
ЗИС-110 - Салон
ЗИС-110 - Салон P1160332.JPG [ 55.28 Кб | Просмотров: 98 ]


Вчера, 19:54
Профиль
В сети
Лидер разделов ЗИС-110, Победа ГАЗ-М20 и Танк Т-72
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00
Сообщения: 1725
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: ЗИС-110 - Салон
Выпуск №69 в сборе
Фото:
ЗИС-110 - Салон
ЗИС-110 - Салон 0690.JPG [ 18.7 Кб | Просмотров: 98 ]


Сегодня, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 513
Сообщение Re: ЗИС-110 - Салон
Плафоны будем матовать?
Как и чем это лучше сделать так, чтобы заматовать изнутри?
Фото:
ЗИС-110 - Салон
ЗИС-110 - Салон Плафоны.jpg [ 38.88 Кб | Просмотров: 25 ]


59 минут назад
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 114 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений LaFerrari - Салон

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме LaFerrari (1:8)

autosssr

38

5961

20 май 2017, 03:30

Ivy Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: adidas, AlexN, Andizhanec, balderes, cleptoman, clubok156, DasModul, divizionary, DrAlex, elysey, Eva1949, Google [Bot], Google Adsense [Bot], gordey, GROSS, HerrHunter, Jeannetta, konstantinfom, majorp, mirooshi, Moshule, moysha, MrAnderson, Natalissa, netlib, panzertod999, Patrick, RatnikEKB, rei1987, RoMaCoN, RustA, SerCha, SuvorovAA, trididji, Ulka, Vrach26, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

купить журнал Карманные Часы, Соберите Седов отзывы, партворк дом мечты, Знаменитые Династии России цена
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100