Как мы работаем: 1. примерно раз в неделю я буду выкладывать новые задания. 2. задание будет состоять из 3-4 узоров (больше не имеет смысла, так как каждый узор надо отработать) + 1-2 строки (что это объясню позже) 3. выполняем задание и выкладываем фото получившегося рисунка
Основная направленность темы: 1. самый главный пункт - научить человека не срисовывать образец чужого зентангла, а творить самому 2. показать различные техники рисунка 3. наработать практику рисования 4. научить пользоваться разными узорами и строками 5. научить видеть, что и как можно применить к рабочему шаблону рисунка
Что нужно для работы (и на чём я настаиваю, хотя это будет отличаться от классического изучения зентангла) 1. работаем ручкой (гелевой или шариковой значения не имеет), можно тонкий фломастер, линер 2. карандаш нельзя (иначе будете искать идеал и всё время пользоваться ластиком) 3. рисуем на небольших листочках 9 на 9 сантиметров (они продаются в любых канцтоварах), гнаться за хорошей профессиональной бумагой не надо (иначе можете забросить сам процесс рисования) - наша цель просто начать постоянно рисовать - для этого, чем проще процесс рисования, тем лучше 4. возможно Вам будет удобнее использовать небольшой блокнот, такой, чтобы он был постоянно под рукой (и в блокноте лучше сохраняются работы) 4. будут большие работы на формате A4, но это я буду говорить отдельно
Главные моменты рабочего процесса: 1. зентангл занимает довольно много времени, даже такой маленький листочек, как 9 на 9 см 2. не гонитесь сразу за кучей узоров (и по возможности не тащите их сюда, может потом создадим под узоры отдельную тему), научитесь использовать не думая то, что уже будете знать 3. не бойтесь провести линию неправильно - это невозможно - все линии у нас только правильные 4. чуть позже мы заведём дополнительную тетрадь, куда пойдут только узоры и строки (если это будет кому-то нужно) 5. мы идём от простого к сложному, и на некоторых темах будем висеть чуть дольше, чем на других 6. всегда подписывайте дату окончания работы (и сохраняйте свою работу для потомков) 7. наберитесь терпения - мы всё сможем и у нас всё получится 8. все пожелания, жалобы и предложения обязательно рассматриваются
Спасибо))
30 авг 2015, 16:34
Спонсор
MiraLubova
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:49 Сообщения: 33
Re: Школа ZIA. Пошаговые уроки зентангла
kaymann, Jivaya спасибо за ответы! Попробовала и так, и так. Отрисовки:
А вот я с осьминожком Когда увидела узор "спираль" - сразу вспомнила присоски на щупальцах осьминога. На голове, туловище и щупальцах я нарисовал какой - то другой узор, не известный мне,но помню,я всегда рисовала его в детстве.Подскажите,может у этого узора есть название или существует какой - нибудь похожий узор...Буду очень благодарна))
03.12.2015 Урок 2. Растительные узоры Кое-что у нас уже на эту тему было, но думаю, что расширить коллекцию узоров не помешает. АСТРА - забавная штука, вроде простая, но в готовом виде восхитительна.
Официально открываем тему бордюров. Один у нас уже был (Корона королевы), ещё один в копилку. Напоминает узор АСТРЫ. Чтобы как-то различать узоры, назвалала бордюр "РОМАШКОЙ"
Задание на дом: Сегодня без строки, Растениям нужен простор)) 1. Отрисовать только сегодняшние узоры ("Сообщество" используем в качестве фона) 2. Отрисовать растительные танглы с дополнительными узорами (обязательно добавить хотя бы один растительный узор из предыдущих уроков)
В этот раз получилось прям именно погружение в процесс, без задумывания результата. Хотя, на конечной картинке чего-то не хватает. То ли контраста, то ли с композицией что-то не то.. а может всё вместе. Как исправить, не придумалось.. А узоры понравилось рисовать)
Пришли деньки,когда у меня появилось немного свободного времени.Я снова приступаю к рисованию. Очень понравился узор "шнуровка" и "подушки". К сожалению рисунок вышел не аккуратным.
...Сегодня два сложных узора, один простой и один на соображалку.... ... Стыки - на соображалку
kaymann, расскажите поподробнее, пожалуйста, почему именно этот узор на сообразительность? не могу понять в чём тайна)) и второй вопрос по нему же - овальчики обязательно должны быть состыкованы так, чтобы "волна" выходила по стыкам?
Или фишка как раз в "волне"?? - чтобы пустить её по любой траектории (например, сложить овальчики, так чтобы волна шла по кругу), а не обязательно по прямой
{Или всё-таки овалы можно и не стыковать? - удаляю это вопрос, раз узор назвали "стыки", значит надо стыковать))) } -= -= kaymann, Спасибо за тему и за уроки, очень интересно!!))
kaymann, пока жду ответ о "Стыках", подумала, что, возможно, этот узор можно рисовать по-другому Как Вы на это смотрите?? Сперва, нарисовать параллельные линии, а потом пересечь их волнами в противофазе.
почему именно этот узор на сообразительность? не могу понять в чём тайна)) и второй вопрос по нему же - овальчики обязательно должны быть состыкованы так, чтобы "волна" выходила по стыкам?
Или фишка как раз в "волне"?? - чтобы пустить её по любой траектории (например, сложить овальчики, так чтобы волна шла по кругу), а не обязательно по прямой
Фишка именно в волне, а волна регулируется степенью соприкосновения овалов.
По сути овалы создают оптическую иллюзию присутствия волны. Если вместо овалов нарисовать просто параллельные линии и пропустить через них волну, то так интересно не получится, не получится мягкой волны. Собственно это и видно - волна получилась с "острыми" углами.
А на соображалку - это потому, что надо понять, где фишка узора и в каком варианте он раскрывается наиболее полно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото