Как мы работаем: 1. примерно раз в неделю я буду выкладывать новые задания. 2. задание будет состоять из 3-4 узоров (больше не имеет смысла, так как каждый узор надо отработать) + 1-2 строки (что это объясню позже) 3. выполняем задание и выкладываем фото получившегося рисунка
Основная направленность темы: 1. самый главный пункт - научить человека не срисовывать образец чужого зентангла, а творить самому 2. показать различные техники рисунка 3. наработать практику рисования 4. научить пользоваться разными узорами и строками 5. научить видеть, что и как можно применить к рабочему шаблону рисунка
Что нужно для работы (и на чём я настаиваю, хотя это будет отличаться от классического изучения зентангла) 1. работаем ручкой (гелевой или шариковой значения не имеет), можно тонкий фломастер, линер 2. карандаш нельзя (иначе будете искать идеал и всё время пользоваться ластиком) 3. рисуем на небольших листочках 9 на 9 сантиметров (они продаются в любых канцтоварах), гнаться за хорошей профессиональной бумагой не надо (иначе можете забросить сам процесс рисования) - наша цель просто начать постоянно рисовать - для этого, чем проще процесс рисования, тем лучше 4. возможно Вам будет удобнее использовать небольшой блокнот, такой, чтобы он был постоянно под рукой (и в блокноте лучше сохраняются работы) 4. будут большие работы на формате A4, но это я буду говорить отдельно
Главные моменты рабочего процесса: 1. зентангл занимает довольно много времени, даже такой маленький листочек, как 9 на 9 см 2. не гонитесь сразу за кучей узоров (и по возможности не тащите их сюда, может потом создадим под узоры отдельную тему), научитесь использовать не думая то, что уже будете знать 3. не бойтесь провести линию неправильно - это невозможно - все линии у нас только правильные 4. чуть позже мы заведём дополнительную тетрадь, куда пойдут только узоры и строки (если это будет кому-то нужно) 5. мы идём от простого к сложному, и на некоторых темах будем висеть чуть дольше, чем на других 6. всегда подписывайте дату окончания работы (и сохраняйте свою работу для потомков) 7. наберитесь терпения - мы всё сможем и у нас всё получится 8. все пожелания, жалобы и предложения обязательно рассматриваются
Задание на дом тоже предельно простое: 1. отрисовать строку урока с узорами из последних 2-х уроков 2. создать свободную отрисовку с узорами этого урока + что-то по желанию. Сегодняшние узоры должны занимать более 50% пространства.
нравится мне эти ленты рисовать, а с заполнением снова не очень получилось. Как-то часто ошибаюсь с ними (заполнениями)... Первое задание 8го урока, как любят учителя напоминать, последняя буква алфавита, тоже с лентами:
Добрый день всем! Я уже начинаю работать с новым уроком. Сначала решила отрисовку по строке сделать только узорами этого урока. Не понравилось. Тогда переделала с использованием узоров из предыдущего урока. Тоже не в восторге. Но задание есть задание)) Интересно посмотреть, что получится у остальных. Может, это только у меня с фантазией туго... А в свободных отрисовках в голову идут только морские мотивы)))
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:13 Сообщения: 1219 Откуда: Красноярск
Re: Школа ZIA. Пошаговые уроки зентангла
Возвращаясь к спору с буквами - имхо, либо ч/б буква на цветном фоне, либо наоборот. В данном случае я попыталась использовать букву как разделитель. Получилось не идеально, но мне нравится
и да, меня потянуло к природе - листики/цветочки (фото со вспышкой, поэтому цветопередача хромает). мне понравилась идея темных капель - они очень эффектно смотрятся
И снова у нас три узора. На сегодня это разной степени плетёнки.
Разъёмы - сам узор это вторая картинка, остальное вариации на тему. Обратите внимание, как простая линия становится плетением при перпендикулярных повторах узора. Очень вдохновляет. Красивый узор. Почему это назвали "Разъёмом" не знаю. Думаю. что из-за того, что изначальный узор - это просто дырочки.
Плетёнка - хотя мне хочется назвать её корзинкой. Оригинальное плетение требующее тщательности. Но если освоить, дальше уже будет проще с другими узорами.
Летящие гуси - я бы просто назвала "Гуси-лебеди". Хотя нет там ни того, ни другого. Но американцам этот узор напоминает гусиные перья. Мы же соглашаемся, киваем головой и внедряем в рисунок.
Задание на дом: на сегодня стандартное 1. отрисовать строку сегодняшними узорами 2. выполнить свободную отрисовку с любыми изученными узорами. Сегодняшние должны занимать 30% отрисовки.
28 окт 2015, 09:34
Evguenia
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:13 Сообщения: 1219 Откуда: Красноярск
Re: Школа ZIA. Пошаговые уроки зентангла
Очень нравится плетенка - видела ее частенько в рисунках других. Пыталась повторить - получается фигня. Так что большое-большое спасибо что показали как ее рисовать не знаю успею ли свободную отрисовку на этой неделе - идея то есть, а на воплощение времени не хватает поэтому показываю то что есть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото