Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Танк Т-72 - Болталка
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=193&t=19586
Страница 15 из 15

Автор:  EPMAK23 [ 14 сен 2016, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-72 - Болталка

Я не покупал номер с аком. Поставил два 18650. Заряжает и пашет как швейная машинка

Автор:  Sinano [ 14 сен 2016, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-72 - Болталка

metro2014 писал(а):
Это лютый п..ц - танк ожил при включенном дымогенераторе - пульт установил связь, замигали фары. Больше, правда ничего не работает. Но причем здесь дымогенератор ? выключил его - и всё заглохло. Кто разбирается - подскажите, пожалуйста !!!


может ты провода не правильно подоткнул на управляюшую и коммутационные платы ?

Автор:  metro2014 [ 14 сен 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-72 - Болталка

Проверял. Там же всё буквами обозначено. Трудно ошибиться.
Не знаю почему, но это чудо техники заработало.
Пока не разобрался с вайфаем - только камера показывает и всё, и при вращении башни отходит её контакт - пришлось пару раз уже раскрутить и подоткнуть. А так сын гоняет с пультом, доволен. И я конечно.

Всем, кто откликнулся на мои дикие крики - СПАСИБО ! smile_16

Автор:  vladimirzel [ 26 сен 2016, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-72 - Болталка

Вот так работает мишень. Правда расстояние короткое около метра или полутора но броня крепка и танки наш ОЧЕНЬ МЕТКИ из любого положения попадают в мишень да и не только, даже в танк который находится за укрытием (не в зоне прямой видимости) оказывается в зоне поражения( вот такой парадокс)
https://youtu.be/LMQ1bLZy4v0

за качество прошу прощения

Автор:  pepsi3d [ 19 янв 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-72 - Болталка

Танк Т-72 - Болталка

Своим появлением основной боевой танк Т-72 обязан Т-64, который, обладая уникальными боевыми характеристиками, имел недостаточно надежный двигатель и трансмиссию. Все эти недостатки были устранены на следующей машине – Т-72 «Урал».
Т-72 изначально задумывался как вариант Т-64, но с проверенным, уже довольно совершенным дизельным V-образным двигателем типа В-2. Так как изначально предполагалось новую машину поставлять на экспорт, то, превосходя Т-64 по характеристикам ходовой части и мощности двигателя, Т-72 несколько отставал по приборам наблюдения и СУО.
Т-72 имеет классическую схему общей компоновки, характерную для российских танков. Основным вооружением является специальная танковая 125-мм гладкоствольная пушка - пусковая установка ГА46М. Имеется также комплекс управляемого вооружения 9К120, который обеспечивает ведение стрельбы ракетой днем с места и с коротких остановок от 100 до 4000 м. Он имеет помехозащищенную полуавтоматическую систему управления ракетой по лучу лазера. Огонь ведется с высокой скорострельностью - до 7-8 выстрелов в минуту, которая обеспечена установкой автомата заряжания, и на большие дальности прямого выстрела. Пушка стабилизирована в двух плоскостях и позволяет вести прицельный огонь на высоких скоростях. Система управления с оптическим дальномером. В качестве вспомогательного вооружения применяются 7,62-мм спаренный пулемет ПКТ и 12,7-мм зенитный пулемет НСВТ «Утес» (с ручным управлением от командира танка). Боекомплект спаренного пулемета составляет 2000 патронов, зенитного - 300 патронов. Защита корпуса дифференцирована. Характерной для танка является установка бульдозерного отвала на нижнем лобовом листе, что позволяет самостоятельно подготовить укрытие, а в сложенном транспортном положении отвал является дополнительной броневой защитой.
Особенностью конструкции танка является малогабаритное мотроно-трансмиссионное отделение, которое в два раза меньше по объему, чем у лучших зарубежных танков. Двигатель традиционно расположен поперек машины и соединяется повышающим редуктором с бортовыми планетарными коробками перемены передач с гидроуправлением, имеющими высокий коэффициент полезного действия и ремонтабельность. Система охлаждения - вентиляторная. V-образный двигатель мощностью 780 л.с. в сочетании с уникальной до сего времени ходовой частью обеспечил высокую мобильность и маневренность танка.
Танк отличается высоким уровнем противорадиационной защиты за счет применения подбоя и надбоя, системы коллективной защиты и локальной защиты членов экипажа. Живучесть танка на поле боя повышена за счет низкого силуэта, применения ТДА и системы «Туча» для постановки дымовых завес, системы защиты от напалма и быстродействующего ППО «Иней». Танк оснащен механизмом для навешивания минного трала КМТ-6.
Наведение пушки и пулемета на дистанцию 1—4 тыс. м осуществлялось монокулярным, стереоскопическим прицелом-дальномером ТПД-2-49 с независимой стабилизацией поля зрения по вертикали. В прицел встроили баллистический вычислитель, учитывающий при выработке данных для стрельбы тип снаряда, температуру и влажность воздуха, влияние бокового ветра. При ведении огня подкалиберными и кумулятивными снарядами прицельная дальность составляла 4 тыс. м, для осколочно-фугасных—5 тыс. м и для пулемета — 1,8 тыс. м.
С помощью бокового уровня можно было стрелять и с закрытых позиций на расстояние до 9,4 тыс.м. Для защиты от воздушного противника на вращающейся командирской башенке установили зенитный пулемет. Упростили конструкцию приводов наведения, в частности, обошлись без системы дистанционного управления, как на Т-64.
В качестве силовой установки уральцы применили многотопливный, 12-цилиндровый дизель В-46 поперечного расположения. Ряд его деталей подходил к распространенному тогда двигателю В-55. Высокая мощность была обеспечена применением центробежного нагнетателя с приводом от коленвала. Меньшая (по сравнению с турбокомпрессором) эффективность окупалась простотой и отработанностью конструкции.
Система охлаждения не имела принципиальных отличий от тех, что использовались на Т-55 и Т-62. Как и на них, воздушный поток, обдувающий радиатор, создавался вентилятором, смонтированным у кормового листа.
Силовая передача во многом схожа с примененной на Т-64: крутящий момент передавался от двигателя через гитару и общий ведущий вал на две семискоростные планетарные коробки передач. При поворотах разница в скорости перематывания гусениц также достигалась включением в одной из них пониженной передачи, а усилия на рычагах управления уменьшались гидросервоприводами.
Несмотря на то, что в ходовую Т-72 не внесли радикальных новшеств, она полностью соответствовала требованиям времени: шесть сдвоенных опорных катков на борт с резиновыми шинами, уменьшавшими влияние неподрессоренных масс на плавность хода, диски отливались из алюминиевого сплава. Хорошее качество торсионов обеспечило большие хода катков.
На первом, втором и шестом узлах подвески установили простые и долговечные лопастные амортизаторы. Расположенные впереди направляющие колеса были литыми, поддерживающие катки — одинарными, с внутренней амортизацией (по три на борт).
Гусеничные цепи нового танка с резинометаллическими шарнирами траков использовались при модернизации Т-55 и Т-62, на которых требовалось только заменить ведущие колеса. В свою очередь, при необходимости “семьдесят второй” ничто не стоило “переобуть” в гусеницы с открытым шарниром, заимствованные с машин семейства Т-54.
Интересно, что ходовая “Урала” испытывалась на опытных “объектах 167”, представляющих собой тот же Т-62, но поставленный на новые катки, причем сравнивали пяти- и шестиопорные варианты. Кроме того, опробовали Т-72 с ходовой частью “шестьдесят четвертого”. В общем, устроили своего рода конкурс на лучшую конструкцию...
Как и все послевоенные боевые машины, Т-72 оборудовали приборами ночного видения, радиостанцией, системами противоатомной и противопожарной защиты, приспособлениями, предназначенными для преодоления водных преград по дну.
Менее сложный в устройстве и эксплуатации “семьдесят второй” и практически равноценный по остальным характеристикам “ветерану” Т-64 приняли к производству. Тем временем инженерам удалось повысить надежность и “шестьдесят четвертого”, в итоге было решено выпускать обе машины, что называется, параллельно. Однако если Т-64 оставался на вооружении только Советской Армии, то Т-72 еще и экспортировался.
За время производства Т-72 несколько раз модернизировали. В частности, ходовую часть прикрыли противокумулятивными экранами, на некоторых машинах установили динамическую защиту, лазерные дальномеры, мощность двигателя довели до 840 л.с. Ствол пушек на Т-64 и Т-72 покрыли асбестом под жестяным чехлом, чтобы уменьшить его изгиб, возникающий от неравномерного нагрева при частой стрельбе. На башнях установили гранатометы для метания гранат, создающих дымовую завесу.
Танк Т-72 стал самым массовым танком последней четверти XX века: всего было выпущено около 30000 танков различных модификаций.

Автор:  lukicher [ 23 фев 2017, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-72 - Болталка

Всех танкистов-моделистов поздравляю с праздником 23 февраля , Днем Защитника Отечества ! УРА !

Автор:  slproject [ 08 сен 2017, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-72 - Болталка

кто собирал этот танк можете подсказать что в нем металл а что пластик?
чтоб понять стоит ли с ним заморачиваться или нет.

Автор:  Zloyuzver [ 13 сен 2017, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-72 - Болталка

slproject писал(а):
кто собирал этот танк можете подсказать что в нем металл а что пластик?
чтоб понять стоит ли с ним заморачиваться или нет.

Металл (силумин):
Башня
Ствол
Ленивцы
Ведущие звёзды
Редукторы

Стоит ли заморачиваться - однозначно нет, ибо дешевле купить Т-90 - он и с пультом сразу идёт, и мудохаться для доведением до ума с ним надо меньше. Чтобы Т-72 нормально ездил не только по ковру, но и по улице его надо дорабатывать и дорабатывать. Повторюсь - с учётом выхода Т-90 от ХенгЛонг смысла тратить деньги на Т-72 от ДеА нет никакого.

Автор:  EPMAK23 [ 13 сен 2017, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-72 - Болталка

Т-90 полностью пластиковая версия. Если даже уже есть в продаже версия металл, то получается дешевле т-72

Автор:  Sidr [ 13 сен 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-72 - Болталка

Zloyuzver писал(а):
Металл (силумин):
Башня
Ствол
Ленивцы
Ведущие звёзды
Редукторы


Ствол - пластик.

Автор:  EPMAK23 [ 13 сен 2017, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-72 - Болталка

Sidr писал(а):
Zloyuzver писал(а):
Металл (силумин):
Башня
Ствол
Ленивцы
Ведущие звёзды
Редукторы


Ствол - пластик.


Металл

Автор:  Sidr [ 13 сен 2017, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-72 - Болталка

EPMAK23 писал(а):
Металл


Дошел до модели ... посмотрел ... металл, Вы правы.

А трясется как пластиковый (((

Автор:  EPMAK23 [ 13 сен 2017, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-72 - Болталка

Sidr писал(а):
EPMAK23 писал(а):
Металл


Дошел до модели ... посмотрел ... металл, Вы правы.

А трясется как пластиковый (((

Потомучто очень лёгкий. Трясётся другой ствол

Автор:  sersir [ 13 апр 2018, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Танк Т-72 - Болталка

Старый добрый танк... smile_23

Фото:
Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка DSCN6716.JPG [ 44.52 Кб | Просмотров: 10725 ]
Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка DSCN6717.JPG [ 42.9 Кб | Просмотров: 10725 ]
Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка DSCN6720.JPG [ 46.93 Кб | Просмотров: 10725 ]
Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка DSCN6721.JPG [ 56.37 Кб | Просмотров: 10725 ]
Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка DSCN6722.JPG [ 34.51 Кб | Просмотров: 10725 ]

Страница 15 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/