Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Танк Т-72 - Болталка 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2016, 06:44
Сообщения: 314
Откуда: Томская обл.
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Я не покупал номер с аком. Поставил два 18650. Заряжает и пашет как швейная машинка


14 сен 2016, 15:54
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 09:13
Сообщения: 284
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
metro2014 писал(а):
Это лютый п..ц - танк ожил при включенном дымогенераторе - пульт установил связь, замигали фары. Больше, правда ничего не работает. Но причем здесь дымогенератор ? выключил его - и всё заглохло. Кто разбирается - подскажите, пожалуйста !!!


может ты провода не правильно подоткнул на управляюшую и коммутационные платы ?


14 сен 2016, 20:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:59
Сообщения: 506
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Проверял. Там же всё буквами обозначено. Трудно ошибиться.
Не знаю почему, но это чудо техники заработало.
Пока не разобрался с вайфаем - только камера показывает и всё, и при вращении башни отходит её контакт - пришлось пару раз уже раскрутить и подоткнуть. А так сын гоняет с пультом, доволен. И я конечно.

Всем, кто откликнулся на мои дикие крики - СПАСИБО ! smile_16


14 сен 2016, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 21:22
Сообщения: 281
Откуда: москва
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Вот так работает мишень. Правда расстояние короткое около метра или полутора но броня крепка и танки наш ОЧЕНЬ МЕТКИ из любого положения попадают в мишень да и не только, даже в танк который находится за укрытием (не в зоне прямой видимости) оказывается в зоне поражения( вот такой парадокс)
https://youtu.be/LMQ1bLZy4v0

за качество прошу прощения


26 сен 2016, 22:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2017, 22:35
Сообщения: 1
Откуда: Подольск
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка

Своим появлением основной боевой танк Т-72 обязан Т-64, который, обладая уникальными боевыми характеристиками, имел недостаточно надежный двигатель и трансмиссию. Все эти недостатки были устранены на следующей машине – Т-72 «Урал».
Т-72 изначально задумывался как вариант Т-64, но с проверенным, уже довольно совершенным дизельным V-образным двигателем типа В-2. Так как изначально предполагалось новую машину поставлять на экспорт, то, превосходя Т-64 по характеристикам ходовой части и мощности двигателя, Т-72 несколько отставал по приборам наблюдения и СУО.
Т-72 имеет классическую схему общей компоновки, характерную для российских танков. Основным вооружением является специальная танковая 125-мм гладкоствольная пушка - пусковая установка ГА46М. Имеется также комплекс управляемого вооружения 9К120, который обеспечивает ведение стрельбы ракетой днем с места и с коротких остановок от 100 до 4000 м. Он имеет помехозащищенную полуавтоматическую систему управления ракетой по лучу лазера. Огонь ведется с высокой скорострельностью - до 7-8 выстрелов в минуту, которая обеспечена установкой автомата заряжания, и на большие дальности прямого выстрела. Пушка стабилизирована в двух плоскостях и позволяет вести прицельный огонь на высоких скоростях. Система управления с оптическим дальномером. В качестве вспомогательного вооружения применяются 7,62-мм спаренный пулемет ПКТ и 12,7-мм зенитный пулемет НСВТ «Утес» (с ручным управлением от командира танка). Боекомплект спаренного пулемета составляет 2000 патронов, зенитного - 300 патронов. Защита корпуса дифференцирована. Характерной для танка является установка бульдозерного отвала на нижнем лобовом листе, что позволяет самостоятельно подготовить укрытие, а в сложенном транспортном положении отвал является дополнительной броневой защитой.
Особенностью конструкции танка является малогабаритное мотроно-трансмиссионное отделение, которое в два раза меньше по объему, чем у лучших зарубежных танков. Двигатель традиционно расположен поперек машины и соединяется повышающим редуктором с бортовыми планетарными коробками перемены передач с гидроуправлением, имеющими высокий коэффициент полезного действия и ремонтабельность. Система охлаждения - вентиляторная. V-образный двигатель мощностью 780 л.с. в сочетании с уникальной до сего времени ходовой частью обеспечил высокую мобильность и маневренность танка.
Танк отличается высоким уровнем противорадиационной защиты за счет применения подбоя и надбоя, системы коллективной защиты и локальной защиты членов экипажа. Живучесть танка на поле боя повышена за счет низкого силуэта, применения ТДА и системы «Туча» для постановки дымовых завес, системы защиты от напалма и быстродействующего ППО «Иней». Танк оснащен механизмом для навешивания минного трала КМТ-6.
Наведение пушки и пулемета на дистанцию 1—4 тыс. м осуществлялось монокулярным, стереоскопическим прицелом-дальномером ТПД-2-49 с независимой стабилизацией поля зрения по вертикали. В прицел встроили баллистический вычислитель, учитывающий при выработке данных для стрельбы тип снаряда, температуру и влажность воздуха, влияние бокового ветра. При ведении огня подкалиберными и кумулятивными снарядами прицельная дальность составляла 4 тыс. м, для осколочно-фугасных—5 тыс. м и для пулемета — 1,8 тыс. м.
С помощью бокового уровня можно было стрелять и с закрытых позиций на расстояние до 9,4 тыс.м. Для защиты от воздушного противника на вращающейся командирской башенке установили зенитный пулемет. Упростили конструкцию приводов наведения, в частности, обошлись без системы дистанционного управления, как на Т-64.
В качестве силовой установки уральцы применили многотопливный, 12-цилиндровый дизель В-46 поперечного расположения. Ряд его деталей подходил к распространенному тогда двигателю В-55. Высокая мощность была обеспечена применением центробежного нагнетателя с приводом от коленвала. Меньшая (по сравнению с турбокомпрессором) эффективность окупалась простотой и отработанностью конструкции.
Система охлаждения не имела принципиальных отличий от тех, что использовались на Т-55 и Т-62. Как и на них, воздушный поток, обдувающий радиатор, создавался вентилятором, смонтированным у кормового листа.
Силовая передача во многом схожа с примененной на Т-64: крутящий момент передавался от двигателя через гитару и общий ведущий вал на две семискоростные планетарные коробки передач. При поворотах разница в скорости перематывания гусениц также достигалась включением в одной из них пониженной передачи, а усилия на рычагах управления уменьшались гидросервоприводами.
Несмотря на то, что в ходовую Т-72 не внесли радикальных новшеств, она полностью соответствовала требованиям времени: шесть сдвоенных опорных катков на борт с резиновыми шинами, уменьшавшими влияние неподрессоренных масс на плавность хода, диски отливались из алюминиевого сплава. Хорошее качество торсионов обеспечило большие хода катков.
На первом, втором и шестом узлах подвески установили простые и долговечные лопастные амортизаторы. Расположенные впереди направляющие колеса были литыми, поддерживающие катки — одинарными, с внутренней амортизацией (по три на борт).
Гусеничные цепи нового танка с резинометаллическими шарнирами траков использовались при модернизации Т-55 и Т-62, на которых требовалось только заменить ведущие колеса. В свою очередь, при необходимости “семьдесят второй” ничто не стоило “переобуть” в гусеницы с открытым шарниром, заимствованные с машин семейства Т-54.
Интересно, что ходовая “Урала” испытывалась на опытных “объектах 167”, представляющих собой тот же Т-62, но поставленный на новые катки, причем сравнивали пяти- и шестиопорные варианты. Кроме того, опробовали Т-72 с ходовой частью “шестьдесят четвертого”. В общем, устроили своего рода конкурс на лучшую конструкцию...
Как и все послевоенные боевые машины, Т-72 оборудовали приборами ночного видения, радиостанцией, системами противоатомной и противопожарной защиты, приспособлениями, предназначенными для преодоления водных преград по дну.
Менее сложный в устройстве и эксплуатации “семьдесят второй” и практически равноценный по остальным характеристикам “ветерану” Т-64 приняли к производству. Тем временем инженерам удалось повысить надежность и “шестьдесят четвертого”, в итоге было решено выпускать обе машины, что называется, параллельно. Однако если Т-64 оставался на вооружении только Советской Армии, то Т-72 еще и экспортировался.
За время производства Т-72 несколько раз модернизировали. В частности, ходовую часть прикрыли противокумулятивными экранами, на некоторых машинах установили динамическую защиту, лазерные дальномеры, мощность двигателя довели до 840 л.с. Ствол пушек на Т-64 и Т-72 покрыли асбестом под жестяным чехлом, чтобы уменьшить его изгиб, возникающий от неравномерного нагрева при частой стрельбе. На башнях установили гранатометы для метания гранат, создающих дымовую завесу.
Танк Т-72 стал самым массовым танком последней четверти XX века: всего было выпущено около 30000 танков различных модификаций.


19 янв 2017, 23:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41
Сообщения: 1811
Откуда: Москва
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Всех танкистов-моделистов поздравляю с праздником 23 февраля , Днем Защитника Отечества ! УРА !


23 фев 2017, 07:44
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2017, 22:06
Сообщения: 4
Откуда: ГВН
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
кто собирал этот танк можете подсказать что в нем металл а что пластик?
чтоб понять стоит ли с ним заморачиваться или нет.


08 сен 2017, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:51
Сообщения: 116
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
slproject писал(а):
кто собирал этот танк можете подсказать что в нем металл а что пластик?
чтоб понять стоит ли с ним заморачиваться или нет.

Металл (силумин):
Башня
Ствол
Ленивцы
Ведущие звёзды
Редукторы

Стоит ли заморачиваться - однозначно нет, ибо дешевле купить Т-90 - он и с пультом сразу идёт, и мудохаться для доведением до ума с ним надо меньше. Чтобы Т-72 нормально ездил не только по ковру, но и по улице его надо дорабатывать и дорабатывать. Повторюсь - с учётом выхода Т-90 от ХенгЛонг смысла тратить деньги на Т-72 от ДеА нет никакого.


13 сен 2017, 07:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2016, 06:44
Сообщения: 314
Откуда: Томская обл.
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Т-90 полностью пластиковая версия. Если даже уже есть в продаже версия металл, то получается дешевле т-72


Последний раз редактировалось EPMAK23 13 сен 2017, 18:50, всего редактировалось 1 раз.



13 сен 2017, 13:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Zloyuzver писал(а):
Металл (силумин):
Башня
Ствол
Ленивцы
Ведущие звёзды
Редукторы


Ствол - пластик.


13 сен 2017, 17:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2016, 06:44
Сообщения: 314
Откуда: Томская обл.
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Sidr писал(а):
Zloyuzver писал(а):
Металл (силумин):
Башня
Ствол
Ленивцы
Ведущие звёзды
Редукторы


Ствол - пластик.


Металл


13 сен 2017, 18:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
EPMAK23 писал(а):
Металл


Дошел до модели ... посмотрел ... металл, Вы правы.

А трясется как пластиковый (((


13 сен 2017, 19:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2016, 06:44
Сообщения: 314
Откуда: Томская обл.
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Sidr писал(а):
EPMAK23 писал(а):
Металл


Дошел до модели ... посмотрел ... металл, Вы правы.

А трясется как пластиковый (((

Потомучто очень лёгкий. Трясётся другой ствол


13 сен 2017, 19:08
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:04
Сообщения: 240
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Старый добрый танк... smile_23


Фото:
Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка DSCN6716.JPG [ 44.52 Кб | Просмотров: 10722 ]
Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка DSCN6717.JPG [ 42.9 Кб | Просмотров: 10722 ]
Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка DSCN6720.JPG [ 46.93 Кб | Просмотров: 10722 ]
Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка DSCN6721.JPG [ 56.37 Кб | Просмотров: 10722 ]
Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка DSCN6722.JPG [ 34.51 Кб | Просмотров: 10722 ]
13 апр 2018, 20:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 294 ] 
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Бабушкин сундук" - Болталка форума "История моды"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме История Моды

MisterDrakon

48

63699

18 мар 2021, 00:10

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Назад в Будущее!" - Болталка

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме DeLorean Назад в Будущее (1/8)

autosssr

73

61336

18 сен 2022, 13:26

Vycha Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Британский танк "Centurion"

в форуме Библиотека

Shadow100

6

8466

22 мар 2016, 17:16

Shadow100 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Давайте знакомиться! (болталка о "нас, любимых")

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Куклы в Народных Костюмах

Plyushka

287

114965

10 янв 2017, 17:31

EGOSHKA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Кладовая - Болталка форума: "Кукольный Дом"

[ На страницу: 1 ... 17, 18, 19 ]

в форуме Обустрой и укрась свой Кукольный Дом

MisterDrakon

370

153265

03 мар 2023, 20:40

Kot12 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Junior, Mail.Ru [Bot], UncleSasha, Yandex [Bot]

феррари график выхода в 2012 году, журнал головоломка, deagostini корабли, Дамы эпохи 20
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru