Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Танк Т-72 - Болталка 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2016, 06:44
Сообщения: 314
Откуда: Томская обл.
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Я не покупал номер с аком. Поставил два 18650. Заряжает и пашет как швейная машинка


14 сен 2016, 15:54
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 09:13
Сообщения: 284
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
metro2014 писал(а):
Это лютый п..ц - танк ожил при включенном дымогенераторе - пульт установил связь, замигали фары. Больше, правда ничего не работает. Но причем здесь дымогенератор ? выключил его - и всё заглохло. Кто разбирается - подскажите, пожалуйста !!!


может ты провода не правильно подоткнул на управляюшую и коммутационные платы ?


14 сен 2016, 20:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:59
Сообщения: 506
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Проверял. Там же всё буквами обозначено. Трудно ошибиться.
Не знаю почему, но это чудо техники заработало.
Пока не разобрался с вайфаем - только камера показывает и всё, и при вращении башни отходит её контакт - пришлось пару раз уже раскрутить и подоткнуть. А так сын гоняет с пультом, доволен. И я конечно.

Всем, кто откликнулся на мои дикие крики - СПАСИБО ! smile_16


14 сен 2016, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 21:22
Сообщения: 281
Откуда: москва
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Вот так работает мишень. Правда расстояние короткое около метра или полутора но броня крепка и танки наш ОЧЕНЬ МЕТКИ из любого положения попадают в мишень да и не только, даже в танк который находится за укрытием (не в зоне прямой видимости) оказывается в зоне поражения( вот такой парадокс)
https://youtu.be/LMQ1bLZy4v0

за качество прошу прощения


26 сен 2016, 22:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2017, 22:35
Сообщения: 1
Откуда: Подольск
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка

Своим появлением основной боевой танк Т-72 обязан Т-64, который, обладая уникальными боевыми характеристиками, имел недостаточно надежный двигатель и трансмиссию. Все эти недостатки были устранены на следующей машине – Т-72 «Урал».
Т-72 изначально задумывался как вариант Т-64, но с проверенным, уже довольно совершенным дизельным V-образным двигателем типа В-2. Так как изначально предполагалось новую машину поставлять на экспорт, то, превосходя Т-64 по характеристикам ходовой части и мощности двигателя, Т-72 несколько отставал по приборам наблюдения и СУО.
Т-72 имеет классическую схему общей компоновки, характерную для российских танков. Основным вооружением является специальная танковая 125-мм гладкоствольная пушка - пусковая установка ГА46М. Имеется также комплекс управляемого вооружения 9К120, который обеспечивает ведение стрельбы ракетой днем с места и с коротких остановок от 100 до 4000 м. Он имеет помехозащищенную полуавтоматическую систему управления ракетой по лучу лазера. Огонь ведется с высокой скорострельностью - до 7-8 выстрелов в минуту, которая обеспечена установкой автомата заряжания, и на большие дальности прямого выстрела. Пушка стабилизирована в двух плоскостях и позволяет вести прицельный огонь на высоких скоростях. Система управления с оптическим дальномером. В качестве вспомогательного вооружения применяются 7,62-мм спаренный пулемет ПКТ и 12,7-мм зенитный пулемет НСВТ «Утес» (с ручным управлением от командира танка). Боекомплект спаренного пулемета составляет 2000 патронов, зенитного - 300 патронов. Защита корпуса дифференцирована. Характерной для танка является установка бульдозерного отвала на нижнем лобовом листе, что позволяет самостоятельно подготовить укрытие, а в сложенном транспортном положении отвал является дополнительной броневой защитой.
Особенностью конструкции танка является малогабаритное мотроно-трансмиссионное отделение, которое в два раза меньше по объему, чем у лучших зарубежных танков. Двигатель традиционно расположен поперек машины и соединяется повышающим редуктором с бортовыми планетарными коробками перемены передач с гидроуправлением, имеющими высокий коэффициент полезного действия и ремонтабельность. Система охлаждения - вентиляторная. V-образный двигатель мощностью 780 л.с. в сочетании с уникальной до сего времени ходовой частью обеспечил высокую мобильность и маневренность танка.
Танк отличается высоким уровнем противорадиационной защиты за счет применения подбоя и надбоя, системы коллективной защиты и локальной защиты членов экипажа. Живучесть танка на поле боя повышена за счет низкого силуэта, применения ТДА и системы «Туча» для постановки дымовых завес, системы защиты от напалма и быстродействующего ППО «Иней». Танк оснащен механизмом для навешивания минного трала КМТ-6.
Наведение пушки и пулемета на дистанцию 1—4 тыс. м осуществлялось монокулярным, стереоскопическим прицелом-дальномером ТПД-2-49 с независимой стабилизацией поля зрения по вертикали. В прицел встроили баллистический вычислитель, учитывающий при выработке данных для стрельбы тип снаряда, температуру и влажность воздуха, влияние бокового ветра. При ведении огня подкалиберными и кумулятивными снарядами прицельная дальность составляла 4 тыс. м, для осколочно-фугасных—5 тыс. м и для пулемета — 1,8 тыс. м.
С помощью бокового уровня можно было стрелять и с закрытых позиций на расстояние до 9,4 тыс.м. Для защиты от воздушного противника на вращающейся командирской башенке установили зенитный пулемет. Упростили конструкцию приводов наведения, в частности, обошлись без системы дистанционного управления, как на Т-64.
В качестве силовой установки уральцы применили многотопливный, 12-цилиндровый дизель В-46 поперечного расположения. Ряд его деталей подходил к распространенному тогда двигателю В-55. Высокая мощность была обеспечена применением центробежного нагнетателя с приводом от коленвала. Меньшая (по сравнению с турбокомпрессором) эффективность окупалась простотой и отработанностью конструкции.
Система охлаждения не имела принципиальных отличий от тех, что использовались на Т-55 и Т-62. Как и на них, воздушный поток, обдувающий радиатор, создавался вентилятором, смонтированным у кормового листа.
Силовая передача во многом схожа с примененной на Т-64: крутящий момент передавался от двигателя через гитару и общий ведущий вал на две семискоростные планетарные коробки передач. При поворотах разница в скорости перематывания гусениц также достигалась включением в одной из них пониженной передачи, а усилия на рычагах управления уменьшались гидросервоприводами.
Несмотря на то, что в ходовую Т-72 не внесли радикальных новшеств, она полностью соответствовала требованиям времени: шесть сдвоенных опорных катков на борт с резиновыми шинами, уменьшавшими влияние неподрессоренных масс на плавность хода, диски отливались из алюминиевого сплава. Хорошее качество торсионов обеспечило большие хода катков.
На первом, втором и шестом узлах подвески установили простые и долговечные лопастные амортизаторы. Расположенные впереди направляющие колеса были литыми, поддерживающие катки — одинарными, с внутренней амортизацией (по три на борт).
Гусеничные цепи нового танка с резинометаллическими шарнирами траков использовались при модернизации Т-55 и Т-62, на которых требовалось только заменить ведущие колеса. В свою очередь, при необходимости “семьдесят второй” ничто не стоило “переобуть” в гусеницы с открытым шарниром, заимствованные с машин семейства Т-54.
Интересно, что ходовая “Урала” испытывалась на опытных “объектах 167”, представляющих собой тот же Т-62, но поставленный на новые катки, причем сравнивали пяти- и шестиопорные варианты. Кроме того, опробовали Т-72 с ходовой частью “шестьдесят четвертого”. В общем, устроили своего рода конкурс на лучшую конструкцию...
Как и все послевоенные боевые машины, Т-72 оборудовали приборами ночного видения, радиостанцией, системами противоатомной и противопожарной защиты, приспособлениями, предназначенными для преодоления водных преград по дну.
Менее сложный в устройстве и эксплуатации “семьдесят второй” и практически равноценный по остальным характеристикам “ветерану” Т-64 приняли к производству. Тем временем инженерам удалось повысить надежность и “шестьдесят четвертого”, в итоге было решено выпускать обе машины, что называется, параллельно. Однако если Т-64 оставался на вооружении только Советской Армии, то Т-72 еще и экспортировался.
За время производства Т-72 несколько раз модернизировали. В частности, ходовую часть прикрыли противокумулятивными экранами, на некоторых машинах установили динамическую защиту, лазерные дальномеры, мощность двигателя довели до 840 л.с. Ствол пушек на Т-64 и Т-72 покрыли асбестом под жестяным чехлом, чтобы уменьшить его изгиб, возникающий от неравномерного нагрева при частой стрельбе. На башнях установили гранатометы для метания гранат, создающих дымовую завесу.
Танк Т-72 стал самым массовым танком последней четверти XX века: всего было выпущено около 30000 танков различных модификаций.


19 янв 2017, 23:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41
Сообщения: 1811
Откуда: Москва
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Всех танкистов-моделистов поздравляю с праздником 23 февраля , Днем Защитника Отечества ! УРА !


23 фев 2017, 07:44
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2017, 22:06
Сообщения: 4
Откуда: ГВН
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
кто собирал этот танк можете подсказать что в нем металл а что пластик?
чтоб понять стоит ли с ним заморачиваться или нет.


08 сен 2017, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:51
Сообщения: 116
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
slproject писал(а):
кто собирал этот танк можете подсказать что в нем металл а что пластик?
чтоб понять стоит ли с ним заморачиваться или нет.

Металл (силумин):
Башня
Ствол
Ленивцы
Ведущие звёзды
Редукторы

Стоит ли заморачиваться - однозначно нет, ибо дешевле купить Т-90 - он и с пультом сразу идёт, и мудохаться для доведением до ума с ним надо меньше. Чтобы Т-72 нормально ездил не только по ковру, но и по улице его надо дорабатывать и дорабатывать. Повторюсь - с учётом выхода Т-90 от ХенгЛонг смысла тратить деньги на Т-72 от ДеА нет никакого.


13 сен 2017, 07:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2016, 06:44
Сообщения: 314
Откуда: Томская обл.
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Т-90 полностью пластиковая версия. Если даже уже есть в продаже версия металл, то получается дешевле т-72


Последний раз редактировалось EPMAK23 13 сен 2017, 18:50, всего редактировалось 1 раз.



13 сен 2017, 13:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Zloyuzver писал(а):
Металл (силумин):
Башня
Ствол
Ленивцы
Ведущие звёзды
Редукторы


Ствол - пластик.


13 сен 2017, 17:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2016, 06:44
Сообщения: 314
Откуда: Томская обл.
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Sidr писал(а):
Zloyuzver писал(а):
Металл (силумин):
Башня
Ствол
Ленивцы
Ведущие звёзды
Редукторы


Ствол - пластик.


Металл


13 сен 2017, 18:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
EPMAK23 писал(а):
Металл


Дошел до модели ... посмотрел ... металл, Вы правы.

А трясется как пластиковый (((


13 сен 2017, 19:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2016, 06:44
Сообщения: 314
Откуда: Томская обл.
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Sidr писал(а):
EPMAK23 писал(а):
Металл


Дошел до модели ... посмотрел ... металл, Вы правы.

А трясется как пластиковый (((

Потомучто очень лёгкий. Трясётся другой ствол


13 сен 2017, 19:08
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:04
Сообщения: 240
Сообщение Re: Танк Т-72 - Болталка
Старый добрый танк... smile_23


Фото:
Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка DSCN6716.JPG [ 44.52 Кб | Просмотров: 10872 ]
Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка DSCN6717.JPG [ 42.9 Кб | Просмотров: 10872 ]
Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка DSCN6720.JPG [ 46.93 Кб | Просмотров: 10872 ]
Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка DSCN6721.JPG [ 56.37 Кб | Просмотров: 10872 ]
Танк Т-72 - Болталка
Танк Т-72 - Болталка DSCN6722.JPG [ 34.51 Кб | Просмотров: 10872 ]
13 апр 2018, 20:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 294 ] 
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Бабушкин сундук" - Болталка форума "История моды"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме История Моды

MisterDrakon

48

64485

18 мар 2021, 00:10

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Назад в Будущее!" - Болталка

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме DeLorean Назад в Будущее (1/8)

autosssr

73

62096

18 сен 2022, 13:26

Vycha Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Британский танк "Centurion"

в форуме Библиотека

Shadow100

6

8573

22 мар 2016, 17:16

Shadow100 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Кладовая - Болталка форума: "Кукольный Дом"

[ На страницу: 1 ... 17, 18, 19 ]

в форуме Обустрой и укрась свой Кукольный Дом

MisterDrakon

370

154925

03 мар 2023, 20:40

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Трактир "Голова дракона" (болталка)

[ На страницу: 1 ... 37, 38, 39 ]

в форуме Властелин Колец Шахматы

Gandalf

762

197653

15 фев 2023, 15:46

Suleiman Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], mexanizator, Milady, Yandex [Bot]

Коллекционные Карманные Часы график, сколько выпусков журнала дамы эпохи, деагостини занимательные головоломки, заказать Танк Т-34
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru