Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете)
Автор
Сообщение
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете)
Тракторы: история, люди, машины №141 - К-701М "Кировец" фото модели, обсуждение Дата выхода: 27.07.2020
Фото:
Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете) aviary_1593449928209.jpg [ 22.09 Кб | Просмотров: 10381 ]
29 июн 2020, 19:58
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете)
Итак, финальный выпуск, завершающая статья и достойный трактор из Ленинграда.
Фото:
Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете) 21696504ac88dcb784120222f6883c2a.jpg [ 37.69 Кб | Просмотров: 10361 ]
Колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 5, с четырьмя ведущими колесами. Предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных операций, а также для транспортных работ. На тракторе установлены дизельный двигатель ЯМЗ-8423, механическая 16-скоростная коробка передач с переключением без разрыва потока мощности.
Фото:
Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете) 48733_560c0016ffce4b6406df6f1da42dc135.jpg [ 40.23 Кб | Просмотров: 10361 ]
Трактор снабжен шарнирно-сочлененной рамой, гидрообъемным рулевым управлением, рессорной с гидроамортизаторами подвеской переднего моста, четырехрядным радиатором с объединенным верхним коллектором и расширительным бачком, пятикассетным воздухоочистителем, электрооборудованием на 24 В. Трактор имеет цельнометаллическую, шумо-, термо- и виброизолированную кабину с воздухоохладителем водоиспарительного типа и отопителем.
Фото:
Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете) 48733_f8661b4a1a8d1a9eb14336ddc88c2530.jpg [ 57.44 Кб | Просмотров: 10361 ]
Механическая многоступенчатая трансмиссия имеет механический привод переключения режимов, а управление фрикционами происходит с помощью гидравлики. В свою очередь, это позволяет переключать передачи, не останавливая машину. Общее число передач – 24, из них 16 передних и 8 задних. Диапазон скоростей трактора колеблется от 2,9 до 33,8 км/ч
Фото:
Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете) 48733_f8f9709c2a5a12ad4bb817736d7e9e76.jpg [ 56.79 Кб | Просмотров: 10361 ]
Технический прогресс не стоял на месте и именно поэтому на базе проверенного временем трактора Кировец К 701 в 1986 году была собрана модель Кировец К-701М. Это был трактор третьего поколения, имевший обновленный дизайн и улучшенные характеристики. В процессе его конструирования были использованы последние отечественные и мировые научные достижения и новые технологии машиностроения. В дальнейшем он был взят за основу при создании моделей К-702 и К-703.
Фото:
Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете) 48733_9fd30c2095205e5bb05ed94da8915e34.jpg [ 38 Кб | Просмотров: 10361 ]
История появления... В середине 70-х - 80-х годах тракторное производство Кировского завода модернизируется, осваивается ряд новых модификаций, не уступающих передовым мировым образцам. В 1975 году был спроектирован и внедрен в производство трактор второго поколения К-701, существенно отличавшийся от своего предшественника техническими и эксплуатационными параметрами, а также мощностью двигателя, которая была повышена до 300 л.с. В 1986 году собран трактор третьего поколения К-701М с новым дизайном, многими инновационными техническими решениями, двигателем 335 л.с., ставший базовой моделью при создании тракторов промышленного назначения «Кировец» К-702 и К-703. Еще более универсальной машиной стал сошедший с конвейера в 1987 году К-701М1.
Фото:
Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете) sZ-WUvrWOmg.jpg [ 83.71 Кб | Просмотров: 10361 ]
В нем применен двигатель мощностью 350 л.с., в трансмиссии использован гидротрансформатор, приняты меры, способствующие снижению утомляемости водителя и сохраняющие его длительную трудоспособность в напряженные дни сельскохозяйственных работ. Трактор Кировец был способен работать не только на полях, но и в качестве транспортного средства. В любых дорожных условиях он мог буксировать поезд общей массой до 40 тонн, освобождая пользователя от забот по транспортировке урожая автомобильным транспортом. Кроме того, К-701М1, оснащенный соответствующим навесным оборудованием, выполнял дорожно-строительные, мелиоративные и землеройные работы.
Фото:
Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете) 48733_3c703c0cf12515a3c9d69104e0bce404.jpg [ 36.97 Кб | Просмотров: 10361 ]
Ну и добавлю ещё небольшой отрывок о тракторном вездеходе... Мало кто знает, а тем более видел в живую редкий образец трактора «Кировца» К-701М. История его довольна интересна. Создавался он не в заводских цехах, а в портовом поселке на Чукотке.
Фото:
Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете) aviary_1593451056117.jpg [ 33.03 Кб | Просмотров: 10361 ]
В конце 70-х годов водитель Борис Погоничев придумал, как модернизировать Кировца и переделал его под транспортный вездеход. Основная цель такого вездехода – перевозка угля. Для этого нужна была дополнительная ось. Общими усилиями было создано 4 экземпляра, одна из которых была в распоряжении самого Бориса. Такой обновленный трактор мог перевозить до 20 тонн угля. Конструкция зарекомендовала себя во многих сферах производства и транспортировки. Такие Кировцы служили верой и правдой около 5-6 лет. Бориса Погоничева наградили грамотой и премией в 200 рублей. Но история на этом не заканчивается. Завод ТрансМаш пригласил Бориса, чтобы тот принял участие в разработке нового Кировца 6Х6, который бы выпускали на конвейере. Первый аппарат вышел в 1989 году. Он был пригоден не только для перевозки грузов, но и в качестве контейнеровоза, платформы для установки кранов и другого спецоборудования. Мощность была 335 л.с., КПП на 24 скорости, а именно 16 вперед и 8 назад. Его максимальная скорость составляла 45 км/ч. Дорожный просвет составлял 525 мм.
Фото:
Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете) 48733_a7cc14b1001336de13adf4fd88ceaf12.jpg [ 55.75 Кб | Просмотров: 10361 ]
Завод сейчас... В 2015-2016 годах Петербургский тракторный завод обновил линейку промышленных и сельскохозяйственных машин. Предприятие начало производство новейших моделей высокотехнологичной промышленной техники - фронтального колесного погрузчика с бульдозерным оборудованием «Кировец» К-708 МВА-УДМ, трактора «Кировец» К-708.4 и др.
Фото:
Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете) kirowets_k-744r-2014__1_1.jpg [ 173.83 Кб | Просмотров: 10361 ]
По итогам 2015 года реализовано 1500 тракторов, 1000 машин выпущено за 6 месяцев 2016 года.
29 июн 2020, 20:34
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 464 Откуда: Белгород
Re: Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете)
Ну вот и последний в этой серии красавец! Немного доработать и пусть радует рядом со своим коллегой жёлтого цвета....
Фото:
Тракторы №141 - К-701М "Кировец" (повтор в новом цвете) IMG_20200729_191451.jpg [ 38.34 Кб | Просмотров: 6149 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото