Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Тракторы №139 - Т-180 (повтор в новом цвете)
Тракторы: история, люди, машины №139 - Т-180 фото модели, обсуждение Дата выхода: 29.06.2020
Фото:
Тракторы №139 - Т-180 (повтор в новом цвете) _20200616_011225.JPG [ 44.88 Кб | Просмотров: 8179 ]
08 фев 2020, 16:27
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Тракторы №139 - Т-180 (повтор в новом цвете)
Ранее трактор уже был в серии, поэтому напомню о нём лишь в общих чертах...
Т-180 относится к гусеничным тракторам промышленного назначения. Производство данной модели началось в 1965-ом году на Брянском автомобильном заводе. Т-180 стал первым серийным советским трактором, относящимся к 15-му тяговому классу. В 1966-ом году была разработана особая версия данной модели – Т-180Г, отличающаяся наличием гидросистемы для управления прицепными и навесными машинами и бульдозерным отвалом.
Данная техника использовалась на строительных объектах, в горнодобывающей, лесной, газовой и других промышленных областях. Также Т-180 применялся в дорожном строительстве.
Главными недостатками трактора считались: 1. ненадежный коленвал двигателя. случаи поломки данного элемента после капитального ремонта фиксировались довольно часто. 2. использование пневмоприводов, которыми оснащался т-180, требовало хорошего ухода за всей пневмосистемой. при замерзании конденсата при минусовых температурах трактор становился неработоспособным.
Прототипом модели Т-180 выступил трактор Т-140. Именно после его глубокой модернизации и появился новый продукт Брянского автомобильного завода.
Помимо версии Т-180Г, популярностью также пользовалась «карьерная» модификация данного трактора, разработанная для северных районов. Модель Т-180КС использовалась для разработки россыпных месторождений различных ископаемых на предприятиях, расположенных на Северо-востоке страны.
Модификация имела увеличенную работоспособность при скальном грунте и низких температурах, что достигалось за счет установки предпускового подогрева, бака с парожидкостным подогревателем и утепленной кабины с двойными стеклами и улучшенной термоизоляцией.
Дополнительно Т-180КС оснащался утеплительным чехлом, поддерживающим нормальную температуру в двигателе, поворотной фарой-прожектором, управление которой осуществлялось из кабины, рамой из хладостойкой стали и деталями «северного» исполнения. Трактор имел увеличенный до 550 мм дорожный просвет.
Технические характеристики... Т-180 весьма габаритный трактор. Длина техники составляет 5420 мм, высота – 2825 мм, ширина – 2740 мм. При массе в 14950 кг удельное давление на грунт было сравнительно небольшим – 0,05 (0,48) МПа (кгс/кв.см). Колесная база трактора составляет 3220 мм, а радиус поворота – 2040 мм. Продукт Брянского автомобильного завода оснащается двигателем мощностью в 175 л.с. Удельный расход топлива в тракторе составляет 238 (175) г/кВт в час (г/л.с. в час), а топливный бак вмещает до 325 литров горючего.
Двигатель. В Т-180 установлен 6-цилиндровый, дизельный, 4-тактный агрегат Д-180, отличающийся предкамерным смесеобразованием, закрытой жидкостной системой охлаждения, вертикальным расположением цилиндров и нераздельной камерой сгорания. Запуск двигателя в тракторе осуществляется от пускового мотора П-23. При минусовых температурах для облегчения начального пуска используется 2-ступенчатый декомпрессор (декомпрессия возникает в 6 или 3 цилиндрах). Мощность двигателя составляет 175 (132) л.с. (кВт).
Органы управления запуском агрегата расположены в кабине. В их состав входят кнопка остановки пускового двигателя, педаль электростартера, рычаг декомпрессора и рычаги бендикса и муфты.
Ранее трактор уже выходил в серии в 55 номере и был выпущен в сером окрасе.
Теперь выйдет такой же, но жёлтый.
16 июн 2020, 01:33
Phenom89
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31 Сообщения: 426 Откуда: Москва
Re: Тракторы №139 - Т-180 (повтор в новом цвете)
В продаже! Тираж - 3350.
Фото:
Тракторы №139 - Т-180 (повтор в новом цвете) pGl9i_Gcfa8.jpg [ 46.35 Кб | Просмотров: 5797 ]
Тракторы №139 - Т-180 (повтор в новом цвете) VldzXaifCpg.jpg [ 47.31 Кб | Просмотров: 5797 ]
трактор уже выходил в серии в 55 номере и был выпущен в сером окрасе.
У данной ашетовской модели одним из главных достоинств является ее хорошо проработанная ходовая часть: звездочки, ленивцы, катки.
Но в 139-ом выпуске ходовая выполнена полностью в черном цвете, и выглядит в связи с этим как одно большое черное пятно. Достоинство проработки ходовой сводится на нет. Для тех, кто свои модели хранит в стоке, это не совсем приятный момент.
Имея такой шедевр как ДЭТ-250 заставлять БаЗ отвлекаться от ракетных тягачей на выпуск трактора у которого в любой момент может сломаться коленвала и при заморозках отказать пневмоуправление это ВРЕДИТЕЛЬСТВО, Я много тракторов повидал в деле но ни когда не видел действующий Т-180 и очень редко Т-4, Запуская со всеми ухищрениями Т-100М всегда в ужасе косился на стоящий рядом Т-180Г, который был вроде бы на ходу, но к нему ни кто не подходил. Воспоминания юности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото