Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5518
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы: история, люди, машины №130 - ЮМЗ-6АК фото модели, обсуждение
Дата выхода: 31.01.2020
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК 48733_1a272f50409d5ea154274f8ebf06722f.jpg [ 60.56 Кб | Просмотров: 5840 ]


31 дек 2019, 18:16
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5518
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №130 - ЮМЗ-6АЛ
Среди разнообразия разработанных промышленностью СССР тракторов выделяется продукция Южного машиностроительного завода в Днепропетровске (ныне Днепр). Созданный в конце 60-х гг. трактор ЮМЗ с маркировкой ЮМЗ-6 производился на предприятии до 2001 года, машина в различных модификациях считалась лучшей в стране в своем классе. Высоко оценивали ее и на Западе, а Швеция даже официально приобрела техническую документацию, наладив на ее основе выпуск собственной техники. ЮМЗ-6 – представитель универсальных колесных тракторов общего назначения, входящий в линейку «Беларусь», изначально выпускавшуюся тракторным заводом в Минске, но в дальнейшем освоенную на ЮМЗ.
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК 9ixsxo1ttaqsykfs.jpg [ 62.79 Кб | Просмотров: 5854 ]

История создания...
В СССР имелась распространенная практика, когда разработанная в конструкторском бюро одного предприятия техника осваивалась другим предприятием из той же сферы, и выпускалась либо под исходной маркой, либо под собственным наименованием завода-преемника. Прототипом трактора ЮМЗ-6 стала машина Минского тракторного завода МТЗ-5 «Беларусь». С 1958 г. выпуск этого трактора освоили на ЮМЗ, маркировка при этом не менялась. Сохранилась технологическая преемственность, исходная конструкция трактора разработки МТЗ оставалась без изменений. МТЗ-5, прототип трактора Южмаша. Архивное фото:
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК МТЗ-5-прототип.jpg [ 52.61 Кб | Просмотров: 5856 ]

Интересно, что Южный машиностроительный завод изначально не задумывался как тракторный. По замыслу советского руководства, он должен был стать автомобильным предприятием, но в 1951, еще в процессе стройки, его перепрофилировали под выпуск ракетной техники, а тракторное производство развернули, преследуя две цели: скрыть основное направление деятельности от иностранной разведки; восполнить потребность государства в тракторной технике. В конце 60-х ЮМЗ создал собственную модификацию, ставшую переработкой МТЗ-5. Новый трактор получил маркировку ЮМЗ-6, став модернизацией исходного образца Минского завода. Опытные экземпляры были собраны в Днепропетровске в 1966 г., а серийный выпуск начался в 1970. Спустя 2 года количество выпущенных машин достигло 100 тыс. экземпляров. За годы конструкция трактора улучшалась и дорабатывалась. Серийно изготовитель производил 4 модификации, о которых будет рассказано далее.
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК 5bc61e9fde8854410834ad54.jpg [ 90.12 Кб | Просмотров: 5856 ]

Пользователи отмечали высокие эксплуатационные характеристики, надежную и не переусложненную конструкцию трактора, позволявшую обслуживать его даже вне специализированных предприятий.
Интересно: ЮМЗ-6 и его модификациями активно интересовались зарубежные покупатели. Так, примечательно, что концерн Volvo в 1974 г. приобрел у СССР техническую документацию на трактор и создал на ее базе агрегат Volvo BM-700. Этот трактор пробыл в производстве в период 1976-1982 гг., и скандинавы отмечали его превосходные эксплуатационные качества в непростых климатических условиях своей страны.
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК i.jpg [ 53.04 Кб | Просмотров: 5854 ]

Volvo BM-700: Последний ЮМЗ-6 покинул цех в 2001 г. Трактор сняли с производства из-за общего устаревания, на конвейерах его сменили ЮМЗ-8040.2 и другие, более современные, модели. Но солидный срок «жизни» на производстве – свыше 30 лет – убедительно указывает на удачную конструкцию машины и ее высокий потенциал, остающийся актуальным на протяжении трех десятилетий. Подтверждает это и множество тракторов ЮМЗ-6, что по сей день находятся в активном использовании в сельском хозяйстве и на специальных работах.
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК Вольво-BM-700-1024x686.jpg [ 51.53 Кб | Просмотров: 5856 ]

Назначение...
Агрегат «ЮМЗ» принадлежит к знаменитой линейке машин «Беларусь». В сферу его деятельности входят следующие виды работ:
• перемещение грузов;
• рытьё траншей и котлованов;
• погрузочно-разгрузочные операции;
• транспортировка грунта в отвал;
• формирование насыпей; очистка площадей от снега и мусора;
• вспашка сельскохозяйственных угодий;
• фрезерование и рыхление почвы;
• посев культур; поливка растений;
• внесение удобрений;
• сбор урожая.
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК image1.jpg [ 46.06 Кб | Просмотров: 5854 ]

Конструкция...
В основе конструкции находится состоящая из пары лонжеронов и поперечного бруса полурама, на которой монтируются агрегаты и конструктивные элементы трактора. Передний мост крепится к раме на шарнирах, поворот колес обеспечивают цапфы. Сзади трактор опирается на рукава полуосей, жестко прикрепленных к корпусу коробки передач. Это обеспечивает простоту конструкции при высокой надежности. Колесная формула трактора ЮМЗ – 4х2, с постоянным задним приводом. У трактора пневматические колеса с шинами низкого давления и мощными грунтозацепами – это дает ему отличную проходимость. Как и у других машин схожей конструкции, ЮМЗ-6 обладает разным диаметром колес на задней и передней осях 7.5R20-9.0R20 спереди; 15.5R38 по задней. Это типичное решение, дающее трактору, вместе с задним приводом, хорошую проходимость и маневренность. Тяговый класс ЮМЗ-6 – 1.4. Он делает его пригодным для использования в различных сферах. Производитель предусмотрел возможность расширения функционала трактора: присутствует раздельно-агрегатная гидросистема; машина оснащена 12-вольтовой бортовой электросетью; есть пневмосистема; предусмотрена задняя навеска для присоединения внешнего оборудования (на картинке ниже – таковая у трактора ЮМЗ-6КЛ в «сельскохозяйственном» варианте).
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК юмз-6.jpg [ 76.82 Кб | Просмотров: 5856 ]

Силовая установка...
Линейку ЮМЗ оснащали дизельными моторами Рыбинского авиационного завода Д65М/Н. Буква зависит от того, какой имеет запуск мотора трактор ЮМЗ 6: М – пускаемый электростартером; Н – с запуском от питаемого электростартером карбюраторного двигателя. Благодаря тому, что двигатели к тракторам производились оборонным предприятием, их качество находилось на высоком уровне, благодаря чему повышался моторесурс. Двигатели обеспечивают хорошую для своего класса тягу, надежны и просты в эксплуатации и обслуживании, нуждаясь, в нормальных условиях, лишь в замене рабочих жидкостей и регулировке клапанов через 25 тыс. км пробега. Но имелись и недостатки: вероятность утечек смазки в узлах и сочленениях; низкие обороты, если сравнивать двигатели с аналогичными; моторам вредит работа вхолостую, приводящая к ускоренному износу.
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК Д65.jpg [ 61.34 Кб | Просмотров: 5856 ]

Основные параметры дизелей Д65:
Мощность двигателя 62 л. с.
Частота оборотов коленвала, об/мин. 1750
Цилиндры 4, рядного расположение
Давление ТНВД, МПа Не менее 17.5
Масса 525-540 кг. (зависит от модели)
Длительность работы трактора на одной полной заправке бака От 10 часов Все моторы атмосферные и работают без турбонаддува, благодаря чему достигается простота конструкции и легкость в обслуживании.
Охлаждение – жидкостное.
КПП ЮМЗ-6 оснащается механической коробкой передач, которая, помимо движения вперед, позволяет трактору двигаться задним ходом и передавать крутящий момент к валу отбора мощности: предусмотрена возможность работы двигателя при включенной муфте сцепления и неподвижном тракторе. 1 – вал первичный; 2 – стяжной болт; 3 – шестерня ведущая; 4 – прижимные пластины; 5, 31 – стаканы; 6 – валик промежуточный; 7 – регулировочная прокладка; 8 – шарикоподшипник; 9 – шестерня включения второй и четвертой передач; 10 – валики переключения передач; 11 – фиксатор валика переключения; 12 – блокировочный валик; 13 – фиксатор блокировочного валика; 14 – тяга; 15 – кулиса; 16 – включатель; 17 – упор; 18 – ось; 19 – рычаг включения блокировки муфты привода ВОМ; 20 – качалка; 21 – подпружиненная защелка; 22 – стойка; 23 – рычаг переключения передач; 24 – болт; 25 – корпус колонки переключения передач; 26 – вилка; 27 – упор рычага; 28 – шестерня включения первой передачи и передачи заднего хода; 29 – вторичный вал; 30 – роликоподшипник; 32 – шестерня включения третьей и пятой передач; 33 – круглая гайка; 34 – ведущая шестерня заднего хода; 35 – ведущая шестерня первой передачи; 36 – ведущая шестерня третьей передачи; 37 – промежуточный вал; 38 – ведущая шестерня четвертой и пятой передач; 39 – ведущая шестерня второй передачи; 40 – упорное кольцо; 41 – пробка для слива масла; 42 – шестерня постоянного зацепления; 43 – корпус коробки передач; 44 – вал привода ВОМ. КПП пятиступенчатая, управляется рычагами. Имеется понижающий редуктор, увеличивающий эффективное число ступеней в два раза. Система шестерней и муфт передает усилие от первичного вала к ВОМ. КПП трактора снабжена защитой от одновременного задействования двух передач – за это отвечает специальная кулиса. Имеется механизм блокировки для предотвращения пуска мотора при отличном от нейтрального положения коробки. Детали КПП смазываются разбрызгиваемым из картера маслом. Ходовая система Состав ходовой части трактора ЮМЗ-6: главная муфта сцепления – фрикционная, с сухим картером, двойная. Имеется отдельный механизм для работы вала отбора мощности; КПП (см. выше); задний мост с конечной и главной передачей и дифференциалом. Оси передних колес – неподвижные, смонтированы на поворотных цапфах. Трактор оснащен телескопической балкой переднего моста, благодаря чему колея может варьироваться.
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК КПП-ЮМЗ-6.jpg [ 48.94 Кб | Просмотров: 5856 ]

Электрика...
Дизельный мотор и пусковой двигатель запускаются благодаря постоянному току напряжением 12 вольт. С помощью цветной электросхемы можно в более доступной форме разобраться в особенностях конструкции:
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК ЮМЗ-6-электросхема.png [ 241.13 Кб | Просмотров: 5856 ]

Устройство...Основой машины «ЮМЗ» является каркас, состоящий из лонжеронов и поперечной балки. Передняя часть оборудована мостом с колёсами малого диаметра. Их управление осуществляется посредством цапф. Сзади трактора смонтирован привод на ведущий мост. Для обеспечения хорошей проходимости на машине установлены шины пониженного давления. Трактор оснащён следующими комплексами: раздельной гидравлической системой; электрическим оборудованием, рассчитанным на сеть 12 вольт; системой подачи воздуха; механизмом, обеспечивающим работу оборудования для задней навески. На рулевом устройстве установлен гидроусилитель, обеспечивающий комфортное управление агрегатом. Тормозная система представлена механизмами колодочного и дискового типа.
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК 5d5bc3f3a380b6ce147bf4d5.jpg [ 86 Кб | Просмотров: 5854 ]

Габаритные размеры...
ЮМЗ-6 – среднеразмерный универсальный трактор:
Длина 4.165 м. с навеской 3.69 м. без навески
Ширина 1.884 м.
Высота трактора 2.66 м. по крыше 2.86 м. по глушителю
Колесная база 2.45 м
Клиренс 45 см.
Сколько весит трактор ЮМЗ 6 3.35 т. – чистая масса, без учета технических жидкостей 3.89 т. — эксплуатационная 6 т – допустимый вес прицепа трактора ЮМЗ 1.15 т. – допустимый вес доп., оборудования
Скорость движения До 24.5 км/ч.
Приведены основные характеристики, способные несколько меняться в зависимости от конкретной модификации. Все модели трактора имеют продуманную развесовку, благодаря которой машины проходимы и весьма маневренны. ЮМЗ-6 можно использовать на ограниченных пространствах – лесных полянах., в промышленных и сельскохозяйственных строениях, и т. д. По весу трактора серии ЮМЗ 6 аналогичны (в базовых комплектациях).
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК ЮМЗ-6-1024x682.jpg [ 53.03 Кб | Просмотров: 5856 ]

Кабина...
Типичный вид кабины ЮМЗ-6: Она отличается надежностью и простотой, при достаточном комфорте управления и информативности приборной панели. Панорамное остекление обеспечивает трактористу хороший обзор, а резиновые амортизаторы предохраняют от вибрации. Кабина трактора содержит: регулируемое по уровню высоты, подпружиненное кресло; колонку рулевого управления; контрольные рычаги; педали торможения и сцепления; панель приборов, включающую датчики давления пневматики и масла, спидометр, индикаторы тока в бортовой сети. Для удобства механизатора предусмотрена система отопления, имеется также ящик для аптечки, в стандартную комплектацию трактора входит термос.
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК ЮМЗ-6-кабина.jpg [ 59.44 Кб | Просмотров: 5856 ]

Навесное оборудование...
К ЮМЗ-6 разработано множество позиций навесного оснащения под различные цели – насчитывается 258 вариантов возможного «обвеса». Основные типы «обвеса»: плуги, бороны, культиваторы, прочие варианты сельскохозяйственных приспособлений; компрессоры, аппараты для сварки, иная техника общего назначения; прицепы; землеройное оборудование, и пр. Вариант экскаватора на основе машины ЮМЗ. Трактор ЮМЗ 6 экскаватор может весить до 3.9 т. в зависимости от комплекта: Оборудование (кроме бульдозерного ковша) монтируется на заднюю навеску (помимо некоторых образцов промышленной версии ЮМЗ-6К, о которой будет сказано далее). Механизм навески трактора оснащен приводом с гидроцилиндром, благодаря чему возможно перемещение навесных агрегатов по вертикальной оси. А функционирование самих агрегатов обеспечивается передачей крутящего момента через ВОМ и дополнительными устройствами подключения пневмо-, гидро- и электрооборудования к бортовым сетям трактора. Навеска сконструирована так, что тракторист может самостоятельно подключить устройства и оперировать ими. В этом помогает тягово-сцепное устройство СА-1, управляемое пультом в кабине оператора. Благодаря этому вырастает производительность работы и отпадает нужда в помощниках.
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК 10277857-yumz-6al-lopata-plug.jpg [ 36.57 Кб | Просмотров: 5854 ]

ЮМЗ 6 показали себя неприхотливыми в работе, надежными и долговечными: средний ресурс дизельного мотора до капремонта – до 10 тыс. моточасов. В силу достаточно простого устройства трактор легко обслуживать даже вне специализированных сервисов. В печати и свободном доступе в сети можно отыскать все схемы и инструкции по сервисному обслуживанию этих тракторов. О долговечности машин говорит и то, что заявленный производителем тракторов срок эксплуатации – 10 лет, но сегодня, спустя более 15 лет после остановки производства, эти трактора активно применяются. При этом в работе можно встретить модели даже первых лет выпуска. Все это указывает на большой запас заложенной конструкторами прочности. На Западе также высоко оценили качества тракторов ЮМЗ-6, подтверждением чего служит вышеописанная сделка с концерном Volvo. Весит трактор ЮМЗ относительно немного, и благодаря шинам низкого давления может использоваться там, где оказывается непригодна более тяжелая техника. Несмотря на такие выдающиеся данные, у тракторов ЮМЗ есть и некоторые типичные проблемы: поломка гидроусилителя. Чаще всего выходит из строя шестереночный насос, нагнетающий рабочую жидкость; поломка сцепления по причине износа накладок фрикционов – от времени или при интенсивных нагрузках на узел; возникновение выработки в блоке цилиндров, особенно часто происходящее при некачественном обслуживании трактора, несоблюдении интервалов замены моторного масла; неполадки топливной системы: чаще всего из строя выходят изнашивающиеся форсунки; износ пружин и механизма ГРМ; иногда отмечаются проблемы с запуском тракторов «Беларусь» МТЗ (ЮМЗ) с «пускача» при отсутствии должного ухода за последним. Но указанных проблем можно легко избежать, если своевременно и правильно обслуживать трактор.
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК ЮМЗ-6-с-навесным.jpg [ 47.42 Кб | Просмотров: 5856 ]

Модификации...
Конструкторы Южмаша весь период производства трактора трудились над улучшением его эксплуатационных характеристик. Создано четыре модификации машины: 6Л, годы производства 1970-1978. Первый трактор в серии. Конструктивно это практически полный аналог базовой модели МТС-5, имеется чисто декоративное отличие в виде закругленной решетки радиатора. ЮМЗ 6Л 6АЛ, 1978-86 гг. Трактор 6-АЛ еще сохраняет многие «исходные черты», но в нем значительно усовершенствовали и доработали тормозную систему, изменился дизайн радиаторной решетки, приборной панели. Производитель внедрил регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку, форма капота трактора поменялась на прямоугольную. ЮМЗ-6АЛ 6К, 1986-93 гг. Как уже упоминалось, это промышленный трактор, лишенный навески сзади. В нем предусмотрели механизмы крепления экскаваторного оборудования и/или ножа бульдозера. Хотя изначально предполагалось исключительно промышленное применение, позднее была создана и сельскохозяйственная модификация трактора без изменения индекса. 6АК, 1993-2001 гг. Самая современная модель трактора – с оптимизированной кабиной и доработанным управлением; в частности, руль получил новый механизм регулировки. Гидравлическая система также подверглась модернизации, получив силовой и позиционный регулятор. Важно: в маркировках тракторов ЮМЗ встречаются буквы Л и М. Они означают метод запуска двигателя машины: трактор с маркировкой М оснащен электростартером, а буква Л (например, 6ЛК) указывает на пусковой карбюраторный двигатель (см. выше описание моторов). Обслуживание «ЮМЗ 6» отличается высоким уровнем надёжности и нетребователен к качеству горючего, но, как и любая техника нуждается в периодическом обслуживании. В эту категорию работ входят следующие мероприятия: проверка дееспособности главной передачи, контроль работы заднего моста, устранение люфтов рулевого управления, проверка коробки переключения передач, регулировка клапанов и механизма сцепления.
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК 6Л-ЮМЗ.jpg [ 40.04 Кб | Просмотров: 5856 ]

Преимущества и недостатки...
Колёсный трактор ЮМЗ отличается следующими положительными характеристиками: высоким уровнем мощности; хорошей производительностью; экономичными двигателями; большим выбором рабочего оборудования; простотой конструкции; надёжностью всех систем; лёгкостью в ремонте и техническом обслуживании; неприхотливостью к топливу и смазочным материалам; качественными комплектующими. К недостаткам следует отнести жёсткую ходовую часть, малое число оборотов силовой установки и отсутствие комфортабельного рабочего места. Отзывы пользователей Судя по оценкам и откликам пользователей «ЮМЗ 6», данная серия машин отличается хорошим качеством и доступной ценой. Последние отзывы об этих агрегатах представлены следующими комментариями: Машина по свой живучести способна заткнуть за пояс любой аналог зарубежного производителя. Вышедшие из строя рабочие узлы можно ремонтировать прямо в поле. Из минусов — отсутствие ведущего переднего моста. Трактор обладает хорошей транспортной скоростью, он очень манёвренный и легко управляется. В обслуживании машина довольно проста и экономична. Минусом агрегата является кабина: некомфортное рабочее место и отсутствие кондиционера.
Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК ЮМЗ-6АЛ-1024x768.jpg [ 47.6 Кб | Просмотров: 5856 ]

Стоимость нового и б/у...
Выпуск «ЮМЗ 6» был завершён ещё в 2001 году, поэтому приобрести машину без наработки не представляется возможным. Единственным вариантом является покупка с рук. Так как владельцы данных агрегатов очень ценят качество техники и с неохотой расстаются с ней, то и цена на трактор практически не падает. На сегодняшний день она колеблется в пределах от 100 до 300 тысяч рублей.

Основано на материалах Спецтехника.ру. По информации, которую нашёл ISP, в выпуске будет модификация ранее выходившего трактора:
ЮМЗ-6АК (1993-2001)
ЮМЗ-6АКЛ (АКМ)
Выпускался с 1978 года. Получил новую гидравлическую систему с силовым и позиционным регулятором.
Кроме того, литерами Л и М обозначались модификации, отличающиеся способом запуска дизеля: Л — пусковым двигателем, М — электростартером.
. smile_20


12 янв 2020, 23:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 13:27
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Журнал "Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК" в розничной продаже. Тираж - 3650 экземпляров. smile_23


Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК 130.JPG [ 37.67 Кб | Просмотров: 3495 ]
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК 131.JPG [ 41.2 Кб | Просмотров: 3495 ]
31 янв 2020, 12:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 974
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тем, кому не удалось в свое время купить дефицитный 56-й выпуск, данная модель очень даже понравится. smile_01


Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК Тракторы 130 ЮМЗ-6АЛ 136.jpg [ 44.21 Кб | Просмотров: 3211 ]
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК Тракторы 130 ЮМЗ-6АЛ 137.jpg [ 46.99 Кб | Просмотров: 3211 ]
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК Тракторы 130 ЮМЗ-6АЛ 138.jpg [ 37.24 Кб | Просмотров: 3211 ]
31 янв 2020, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3640
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Взял на переделку под ЮМЗ-8040.


31 янв 2020, 18:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 974
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
kolenval писал(а):
Взял на переделку под ЮМЗ-8040.

А я почему-то думал, что Вы замахнётесь на легендарный экскаватор ЭО-2621.


Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК Тракторы 130 ЮМЗ-6АЛ 150.jpg [ 49.83 Кб | Просмотров: 3161 ]
31 янв 2020, 18:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31
Сообщения: 18
Сообщение Re: Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Ну вот и 130-й.


Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК 6luc3XyyFyY.jpg [ 44.1 Кб | Просмотров: 2906 ]
01 фев 2020, 01:29
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3640
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Модернизированный ЮМЗ 4х4 в промышленном исполнении.


Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК CIMG4070.JPG [ 26.73 Кб | Просмотров: 2609 ]
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК CIMG4071.JPG [ 25.52 Кб | Просмотров: 2609 ]
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК CIMG4072.JPG [ 23.67 Кб | Просмотров: 2609 ]
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК CIMG4073.JPG [ 24.45 Кб | Просмотров: 2609 ]
01 фев 2020, 16:02
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3640
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
gr222 писал(а):
kolenval писал(а):
Взял на переделку под ЮМЗ-8040.

А я почему-то думал, что Вы замахнётесь на легендарный экскаватор ЭО-2621.


Места в шкафу к сожалению нет.


01 фев 2020, 20:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3640
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
kolenval писал(а):
Модернизированный ЮМЗ 4х4 в промышленном исполнении.

Все достаточно условно, ровно на столько на сколько можно относится к "южмашу" сегодня. Не политика, а просто людское горе.. Прошу не транклюкировать. smile_13


01 фев 2020, 20:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 974
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Погрузчик свеклы СПС-4,2 (Днепропетровский комбайновый завод).


Фото:
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК
Тракторы №130 - ЮМЗ-6АК _0 384.jpg [ 68.2 Кб | Просмотров: 1715 ]
03 фев 2020, 21:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №7 - К-700 "Кировец"

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

170

85343

22 янв 2019, 21:10

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

92

28545

12 авг 2017, 17:59

Sibir Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №73 - "Холт"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

53

26266

05 дек 2017, 17:24

Barmasik Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №65 - "Карлик"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

48

17527

23 авг 2017, 18:26

tula Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

64

24600

10 дек 2018, 10:31

divizionary Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AlexJuL, ElHefe, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Image [Bot], gordey, Mail.Ru [Bot], MisterDrakon, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

модели самолетов в журнале, журнал дом, Комнатные и Садовые Растения коллекция, ferrari журнал модели
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100