Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Тракторы №128 - FAHR D 132 W/ D 132 L 1960 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=28609 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | autosssr [ 19 июн 2019, 14:33 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Тракторы №128 - FAHR D 132 W/ D 132 L 1960 | |||||||||
Тракторы: история, люди, машины №128 - FAHR D 132 W/ D 132 L 1960 фото модели, обсуждение Дата выхода: 03.01.2020
|
Автор: | autosssr [ 31 дек 2019, 18:24 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №123 - FAHR D 132 L 1960 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первые D 132 L были построены в 1960 и 1961 годах в качестве преемника D 131 L (20 л.с.) и в качестве аналога двигателя с водяным охлаждением D 132 W. D 132 L был идентичен D 131 L, за исключением конструкции портала, с его предшественником.
В масляной ванне работает групповая коробка передач ZP, тип: A-205 с центральным переключением. Четырехступенчатая сменная коробка передач с болтовым переключением. Первая шестерня, обученная ползучести Групповая коробка передач с тремя группами, разделенная на группы: L-H и R 8 вперед и 4 назад передача
Педаль, работающая на боковых валах с внутренним тормозом, выполненная в виде одноколесного тормоза Рычаг привода стояночного тормоза выполнен в виде барабанного тормоза, действующего на задние колеса На тракторе имеется маятниковый подшипник передней оси и регулируемая ширина колеи = 1.250 и 1.500 мм.
Задняя ось ZF выполнена как ось портала Блокировка дифференциала с механическим приводом Регулируемые колея посредством Radumschlag и диски = 1.250 и 1.500 мм
Мотор... Тип: 2 LD, стоящий с воздушным охлаждением четырехтактный двухцилиндровый рядный дизельный двигатель с подвесными клапанами, шестеренчатый с приводом от распределительного вала, масляные радиаторы, Bosch-ТНВД, принудительной смазкой посредством шестеренного насоса, механически производится центробежный привод регулятора, сменные гильзы цилиндров, Bosch - отверстие-форсунка, Mann & Hummel-Ölbadluftfilter - коленчатый вал с подшипниками скольжения, Mann & Hummel - щелевой фильтр, держатель маховика-радиальный вентилятор.
Кабина... Стойка водителя с боковым подъемом, вибрирующее сиденье с направляющей параллелограмма, трехспицевое рулевое колесо, лампа наддува, индикатор давления масла и скамья сидений переднего пассажира Опционально с легким верхом, подушкой для сидения со спинкой, нагревателем и часами. Ещё был в списке тракторист, но это, по-моему, само-собой. Устанавливаться на трактор могли различные навески: насосы, гидравлические подъемники, рыхлители и т.д.
Технические характеристики: Производитель / Бренд--------- FAHR (Проездной) Модельный ряд --------------------- D Модель ----------------------------------- D 132 L Конструкция -------------------------- безрамная конструкция блока Период производства ---------- 1960–1961гг. Количество выпущенных ---- 418
Габаритные размеры: Собственный вес ------------------- 1.340 kg Длина -------------------------------------- 3.080 mm Ширина ------------------------------------1.522 mm Высота ------------------------------------ 1.385 mm Колесная база ------------------------ 1.850 mm Дорожный просвет ---------------- 360 mm Ширина колеи ------------------------- 1.250/1.500 mm
Радиус поворота с рулевым тормозом -- 2.270 mm Радиус поворота без рулевого тормоза - 2.810 mm Стандартные шины: спереди ----------------------------------- 4.50-16 ASF сзади --------------------------------------- 10-28 AS
Мотор: Номинальная мощность ------- 14,7 kW, 20 PS Номинальная скорость --------- 2.200/min Количество цилиндров --------- 2 Объем двигателя ------------------- 1.305 cm³ Топливо ---------------------------------- Дизель Система охлаждения ------------ Воздушное охлаждение
Привод: Тип привода --------------------------- Задний привод Коробка передач ------------------- 8V/4R Максимальная скорость ------ 19,6 км / ч
Распределение нагрузки: Нагрузка переднего моста --- 515 кг Нагрузка переднего моста --- 600 кг Нагрузка на задний мост ----- 825 кг Нагрузка на задний мост ----- 1.100 кг
Литраж: Емкость топливного бака ------- 35 л Моторное масло ---------------------- 5 л Силовой агрегат ---------------------- 11,5 л Масляный фильтр для ванны - 0,75 л Шкив ----------------------------------------- 1,0 л Рулевой механизм ------------------- 0,25 л Гидравлика ------------------------------- 6 л |
Автор: | Smolgrad [ 02 янв 2020, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №128 - FAHR D 132 W/ D 132 L 1960 |
Что выйдет завтра выпуск, или перенесён выпуск на 10.01. |
Автор: | Phenom89 [ 06 янв 2020, 09:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №128 - FAHR D 132 W/ D 132 L 1960 | ||
В продаже с сегодняшнего дня! Тираж - 3050.
|
Автор: | Leo653 [ 10 янв 2020, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №128 - FAHR D 132 W/ D 132 L 1960 |
Сегодня трактор взят |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |