Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Тракторы №125 - IFA RS 04/30
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=28608
Страница 1 из 1

Автор:  autosssr [ 19 июн 2019, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Тракторы №125 - IFA RS 04/30

Тракторы: история, люди, машины №125 - IFA RS 04/30 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 22.11.2019
Фото:
Тракторы №125 - IFA RS 04/30
Тракторы №125 - IFA RS 04/30 s-l1600-1.jpg [ 36.31 Кб | Просмотров: 5700 ]

Автор:  autosssr [ 28 июл 2019, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №122 - IFA RS 04/30

Предыстория...
Завод в городе Цвиккау был основан известным немецким инженером и конструктором Аугустом Хорьхом в 1904 году и был назван по фамилии основателя. Компания занималась производством автомобилей как легковых так и грузовых, которые активно использовались во время Первой мировой войны. С 20-х годов фирма сделала ставку на производство легковых автомобилей представительского класса. Компания выпускала в том числе и шасси, на которые сторонние кузовные фирмы устанавливали очень дорогие кузова созданные по индивидуальным заказам. С 1932 года компания вошла в состав концерна Auto Union. 30-е годы ознаменованы созданием ряда гоночных автомобилей. В годы Второй мировой войны фирма занималась выпуском военной продукции.
Фото:
Тракторы №125 - IFA RS 04/30
Тракторы №125 - IFA RS 04/30 48733_879178c6519dac1fda446da9edaa7bce.jpg [ 39.42 Кб | Просмотров: 5701 ]

Появление "Ифы"...
После войны завод в Цвиккау попал в Советскую оккупационную зону Германии и был национализирован, получив название VEB HORCH Kraftfahrzeug- und Motorenwerke Zwickau (Народное предприятие Хорьх автомобиле- и моторостроительный завод Цвиккау). В 1948 году была предпринята попытка создать модель легкового автомобиля высшего класса Stromlinienlimusine на основе довоенного прототипа Horch 930S 1939 года. Однако народное хозяйство Восточной Германии нуждалось в восстановлении, поэтому завод был переквалифицирован на производство грузовых автомобилей. Попутно завод разработал колёсные трактора RS 01 "Пионер" производство которых было налажено на трактором заводе в Нордхаузен.
Фото:
Тракторы №125 - IFA RS 04/30
Тракторы №125 - IFA RS 04/30 48733_01aa41521489644e9b30f1c03ee55da4.jpg [ 58.42 Кб | Просмотров: 5701 ]

Марка ИФА принадлежала различным автомобилям, выпускавшимся на нескольких предприятиях ГДР, входивших в состав государственного Промышленного объединения автомобилестроения ИФА (Industrieverbandes Fahrzeugbau, IFA). Оно существовало с 1947 г. и играло роль холдинга или своеобразного министерства автомобильной промышленности ГДР. Производство грузовиков велось на заводе в Цвиккау до 1958 года, с этого времени они получили общую марку IFA. В области военной автотехники первыми марку ИФА в 1950 г. получили грузовики «Феномен Гранит» (Phanomen Granit), а в середине 50-х гг. — легкие армейские «кюбельвагены» с открытыми кузовами на шасси переднеприводных легковых машин ИФА F9 с 3-х цилиндровым двигателем мощностью 30 л.с.
Фото:
Тракторы №125 - IFA RS 04/30
Тракторы №125 - IFA RS 04/30 ifa-rs-0430-traktor-411651.jpg [ 77.86 Кб | Просмотров: 5705 ]

IFA RS 04/30 - универсальный буксировщик....
RS04/30 не получил никакого дополнительного названия, как и его предшественники, он был назван просто универсальным Тягачом. Но был этот трактор первым в ГДР собственным проектом, не основанным на довоенных или военных чертежах Тягачей подобного класса. Здесь появились много новшеств, облегчающих повседневную работу на поле.
Фото:
Тракторы №125 - IFA RS 04/30
Тракторы №125 - IFA RS 04/30 ifa-rs-1436-famulus--149418.jpg [ 71.04 Кб | Просмотров: 5705 ]

Мотор...
Двухцилиндровый рядный двигатель с трехлитровым рабочим объемом обеспечивал мощность 30 л. с. при 1500 об/мин. Новая коробка передач имела пять ступеней ("ползучими" передачами), в дополнительные пять передач для полевых работ были доступны другие режимы.
Фото:
Тракторы №125 - IFA RS 04/30
Тракторы №125 - IFA RS 04/30 48733_e82bfa4b54978d016ebbc9eb0f0878e2.jpg [ 23.02 Кб | Просмотров: 5701 ]

В распоряжении также был гидравлический силовой подъемник. Узкая и высокая конструкция была достигнута через оси портала, поддерживающихся узкими, но высокими задними колесами.Валы отбора мощности спереди (в зависимости от двигателя) и сзади (в зависимости от коробки передач) позволяли работать дополнительным приборам с соответствующей частотой вращения.
Фото:
Тракторы №125 - IFA RS 04/30
Тракторы №125 - IFA RS 04/30 142e43014199988c17b8abfcc15d.jpg [ 29.95 Кб | Просмотров: 5705 ]

Ранее эта модель уже выходила в серии под номером 93, но была версия с кабиной (приблизительно за 1956 г.), а теперь открытый трактор (примерно за 1953 г.).

    Тракторы №125 - IFA RS 04/30

Для запуска видео нажмите на картинку. smile_20

Автор:  Kolyan77RUS [ 22 ноя 2019, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №125 - IFA RS 04/30

Номер 125 в продаже smile_02
Фото:
Тракторы №125 - IFA RS 04/30
Тракторы №125 - IFA RS 04/30 IMG_20191122_081921.jpg [ 62.55 Кб | Просмотров: 3713 ]

Фото:
Тракторы №125 - IFA RS 04/30
Тракторы №125 - IFA RS 04/30 IMG_20191122_082939_249.jpg [ 57.53 Кб | Просмотров: 3713 ]

Фото:
Тракторы №125 - IFA RS 04/30
Тракторы №125 - IFA RS 04/30 IMG_20191122_083021_117.jpg [ 57.71 Кб | Просмотров: 3713 ]

Симпатичный тракторочек
В анонсе ДТ-175М
Фото:
Тракторы №125 - IFA RS 04/30
Тракторы №125 - IFA RS 04/30 IMG_20191122_083122_146.jpg [ 61.66 Кб | Просмотров: 3713 ]

Автор:  BeTepuHaP [ 09 дек 2019, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №125 - IFA RS 04/30

Модель досталась случайно и бесплатно, ничего сказать не могу.
Показалось, что сделана гораздо лучше и качественней, чем многие из наших...

Фото:
Тракторы №125 - IFA RS 04/30
Тракторы №125 - IFA RS 04/30 23-ифа1.jpg [ 38.59 Кб | Просмотров: 1955 ]
Тракторы №125 - IFA RS 04/30
Тракторы №125 - IFA RS 04/30 24-ифа2.jpg [ 38.81 Кб | Просмотров: 1955 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/