Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №122 - IFA RS 04/30
Предыстория... Завод в городе Цвиккау был основан известным немецким инженером и конструктором Аугустом Хорьхом в 1904 году и был назван по фамилии основателя. Компания занималась производством автомобилей как легковых так и грузовых, которые активно использовались во время Первой мировой войны. С 20-х годов фирма сделала ставку на производство легковых автомобилей представительского класса. Компания выпускала в том числе и шасси, на которые сторонние кузовные фирмы устанавливали очень дорогие кузова созданные по индивидуальным заказам. С 1932 года компания вошла в состав концерна Auto Union. 30-е годы ознаменованы созданием ряда гоночных автомобилей. В годы Второй мировой войны фирма занималась выпуском военной продукции.
Появление "Ифы"... После войны завод в Цвиккау попал в Советскую оккупационную зону Германии и был национализирован, получив название VEB HORCH Kraftfahrzeug- und Motorenwerke Zwickau (Народное предприятие Хорьх автомобиле- и моторостроительный завод Цвиккау). В 1948 году была предпринята попытка создать модель легкового автомобиля высшего класса Stromlinienlimusine на основе довоенного прототипа Horch 930S 1939 года. Однако народное хозяйство Восточной Германии нуждалось в восстановлении, поэтому завод был переквалифицирован на производство грузовых автомобилей. Попутно завод разработал колёсные трактора RS 01 "Пионер" производство которых было налажено на трактором заводе в Нордхаузен.
Марка ИФА принадлежала различным автомобилям, выпускавшимся на нескольких предприятиях ГДР, входивших в состав государственного Промышленного объединения автомобилестроения ИФА (Industrieverbandes Fahrzeugbau, IFA). Оно существовало с 1947 г. и играло роль холдинга или своеобразного министерства автомобильной промышленности ГДР. Производство грузовиков велось на заводе в Цвиккау до 1958 года, с этого времени они получили общую марку IFA. В области военной автотехники первыми марку ИФА в 1950 г. получили грузовики «Феномен Гранит» (Phanomen Granit), а в середине 50-х гг. — легкие армейские «кюбельвагены» с открытыми кузовами на шасси переднеприводных легковых машин ИФА F9 с 3-х цилиндровым двигателем мощностью 30 л.с.
IFA RS 04/30 - универсальный буксировщик.... RS04/30 не получил никакого дополнительного названия, как и его предшественники, он был назван просто универсальным Тягачом. Но был этот трактор первым в ГДР собственным проектом, не основанным на довоенных или военных чертежах Тягачей подобного класса. Здесь появились много новшеств, облегчающих повседневную работу на поле.
Мотор... Двухцилиндровый рядный двигатель с трехлитровым рабочим объемом обеспечивал мощность 30 л. с. при 1500 об/мин. Новая коробка передач имела пять ступеней ("ползучими" передачами), в дополнительные пять передач для полевых работ были доступны другие режимы.
В распоряжении также был гидравлический силовой подъемник. Узкая и высокая конструкция была достигнута через оси портала, поддерживающихся узкими, но высокими задними колесами.Валы отбора мощности спереди (в зависимости от двигателя) и сзади (в зависимости от коробки передач) позволяли работать дополнительным приборам с соответствующей частотой вращения.
Ранее эта модель уже выходила в серии под номером 93, но была версия с кабиной (приблизительно за 1956 г.), а теперь открытый трактор (примерно за 1953 г.).
Для запуска видео нажмите на картинку.
28 июл 2019, 20:03
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото