Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5076
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы: история, люди, машины №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 03.08.2019
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 100783_e47955c14cc8071f6aa8bcb386b95044.jpg [ 33.04 Кб | Просмотров: 2508 ]


19 июн 2019, 14:26
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5076
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Трактор иностранный, но довольно интересный. Материалы по нему удалось найти, но немного скучные. Перевод с немецкого, насколько было возможно.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 MB-1100-Kommunal.jpg [ 11.91 Кб | Просмотров: 193 ]

MB-Trac - это серия тракторов немецкого автоконцерна Daimler-Benz , производившихся с 1970-х по 1991 год. Он был трактором на базе агрегатов Unimog, но имел концепции Unimog для сельского хозяйства, для которого он и был предназначен.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 bd5d9bd112d2bcbcf0daf983c30fb38d1.jpg [ 35.41 Кб | Просмотров: 193 ]

MB-Trac был Mercedes-Benz'ом до 1991 года, с 1992 года он был построен, как и ремонтный цех уже под названием WF Trac Вернер, для постройки лесозаготовительной техники с большим количеством технических усовершенствований и нового дизайна. Бренд по-прежнему относится к Daimler AG.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 5cd69b7bc3683ddc36711680cec56e371.jpg [ 31.06 Кб | Просмотров: 193 ]

История...
MB Trac 1600 Turbo.
С падением продаж Unimog в сельском хозяйстве Mercedes-Benz потерял долю на рынке в сегменте буксира. Кроме того, Unimog не был признан сельскохозяйственным трактором и облагается налогом как грузовик в некоторых странах-экспортерах. С новым развитием на основе агрегатов Unimog они хотели противодействовать этой негативной тенденции и вывести полностью признанный трактор на рынок.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 maxresdefault-3.jpg [ 63.82 Кб | Просмотров: 193 ]

В мае 1967 года начались работы над новым трактором Mercedes-Benz. A60 был назван первым прототипом, который уже имел основные характеристики MB-tracs: каркас, пружинная передняя ось, сиденье по центру и три монтажных пространства. Внутренние разногласия и собрание акционеров предотвратили продуктивное развитие, пока оно не было в конечном итоге остановлено.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 ec50019cdd68fa8998c42e65a8b937b51.jpg [ 32.14 Кб | Просмотров: 193 ]

Когда стало известно, что завод КХД хочет запустить конкурирующий буксир, развитие MB-tracs возобновилось. Испытания с прототипами проводились в Голландии и на месте производства в Гаггенау. В цветах кремнезема и огненно-красного цвета MB-trac был представлен на выставке DLG в 1972 году. Резонанс был положительным, поэтому на выставке было принято около 350 заказов. Точное название MB-trac 65/70 было определено. В целях сопоставимости 65 стенд „“для DIN-PS и „70“ по SAE, л. с. (48 кВт).
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 211bcad97734612566b510dae77b5ac2.jpg [ 72.87 Кб | Просмотров: 193 ]

MB-trac состоит из четырех одинаковых колес, а кабина расположена по центру между обеими осями. В комплект поставки входит стандартная пневматическая система, кроме того, за дополнительную плату была доступна передняя и задняя гидравлика с передним валом.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 unimog-plus-mb-trac-treffen-nordhorn-22-09-2012_0026.jpg [ 34.57 Кб | Просмотров: 193 ]

MB-trac в основном используется в сельском хозяйстве. Кроме того, эти буксиры также нашли применение в лесном хозяйстве, а также в муниципалитетах (для зимней службы, дорожных работ) и в строительных компаниях (с пластинчатым компрессором или для очистки дорог).
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 maxresdefault-4.jpg [ 53.69 Кб | Просмотров: 193 ]

Кроме того, были MB-trac для специальных целей. Некоторые нашли применение в армии (напр., в качестве авиационных перевозчиков или у администрации), в горнодобывающей промышленности трактора нашли применение, как транспортное средство или в других специальных областях.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 unimog-plus-mb-trac-treffen-nordhorn-22-09-2012_0022.jpg [ 34.61 Кб | Просмотров: 193 ]

До 1991 года 41.365 единиц тракторов были проданы. Сегодня около 30.000 таких автомобилей еще находятся в эксплуатации. Первый JCB-Fastrac вышел на рынок в 1991 году и заполнил оставшийся разрыв на рынке.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 unimog-plus-mb-trac-treffen-nordhorn-20-09-2014_0027.jpg [ 42.38 Кб | Просмотров: 193 ]

Продолжение концепции...
Были, в основном, сельскохозяйственные, преемственные автомобили других производителей. Они получили типичную форму, которая была очень похожа на "лицо" последней тяжелой серии MB-trac. Это был „LTS trac 160 „от LTS (Landtechnik Schönebeck) и“ Doppstadt trac 160 " от Doppstadt. Поскольку LTS не достигла высоких показателей продаж с LTS trac 160 (OM 366 A), они искали инвесторов, Doppstadt взял на себя предварительную работу, проделанную LTS, и разработал концепцию трактора. По образцу MB Doppstadt построил небольшие и большие тракторы мощностью 59-151 кВт (80-205 л. с.) и поставлял их – до закрытия своего тракторного завода в 2006 году с двигателями Daimler до 147 кВт (200 л. с.), полноприводным рулевым управлением и коробкой передач с переключением нагрузки.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 unimog-plus-mb-trac-treffen-nordhorn-22-09-2012_0028.jpg [ 31.94 Кб | Просмотров: 193 ]

Но Doppstadt tracs и LTS tracs никогда не могли подключиться к успеху MB Тракторов; было создано менее 500 единиц. Уже в то же время с MB-trac на рынке концептуально похожий трактор Eurotrac был Schlüter. Поскольку показатели продаж Schlüter снизились, и они были проинформированы о предстоящем конце MB trac, компания Egelseer увидела возможность закрыть этот разрыв на рынке с Евротракторами.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 s-l225.jpg [ 10.42 Кб | Просмотров: 193 ]

С разрешением компании Anton Schlüter этот автомобиль выпускали еще некоторое время другими производителями и в 2005 году был продан последний Schlüter Eurotrac типа "2000LS". После окончания строительства буксира в Mercedes-Benz в течение нескольких лет был Xylon от AGCO/Fendt, а в 1999 году Fendt по-прежнему представил исследование Evo на Agritechnica.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 DSC07584_800.jpg [ 36.44 Кб | Просмотров: 193 ]

Оба они больше не находятся на рынке сегодня, как и системный трактор Fendt. Но они, как и MB-trac, имели некоторое значение на подержанном рынке еще некоторое время. Концепция "Tracs „и системных тракторов до сих пор прослеживается JCB с“ Fastrac „и со стороны Claas с серией“ Xerion". Начиная с 1993 года, компания Werner Forst и промышленные технологии в Трире разработали MB - Trac для универсального транспортного средства, используемого в лесном хозяйстве, WF Trac.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 unimog-plus-mb-trac-treffen-nordhorn-22-09-2012_0011.jpg [ 35.48 Кб | Просмотров: 193 ]

Совсем недавно различные производители представили новые буксиры, например,“ Trisix "от ACGO / Fendt или“ Agro XXL" от Deutz-Fahr. Они имеют сходство с MB-trac в базовой комплектации, через шины одинакового размера, примерно по центру кабины, а также частично с возможностями сборки в области задней части автомобиля.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 unimog-plus-mb-trac-treffen-nordhorn-20-09-2014_0029.jpg [ 35.1 Кб | Просмотров: 193 ]

Однако из-за временного расстояния и по сравнению с MB-trac другого класса мощности эти автомобили не являются прямыми преемниками. Они, скорее всего, будут рассматриваться как эволюция стандартных буксиров. Кроме того, увеличение мощности двигателя привело к новым соображениям относительно строительных условий. Помимо прочего, две оси также не хватало с двумя или тройными шинами, чтобы передавать тягу и выдерживать вес, и доступ к дорогам общего пользования стал бы тяжелым.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 unimog-plus-mb-trac-treffen-nordhorn-22-09-2012_0013.jpg [ 38.3 Кб | Просмотров: 193 ]

Ходовая часть...
Шасси MB Tracs состоит из прочной монтажной рамы, которая в сочетании с фиксированной жесткой осью сзади и жесткой осью спереди, подпружиненной пружинами, обеспечивает высокую нагрузку на переднюю и заднюю гидравлику. Для использования компонентов Unimog требуется четыре колеса одинакового размера. Спереди и сзади шасси снабжено разъемами для гидравлики и крепления различных рабочих приборов. Кабина водителя построена между осями. На задней оси место, например для рабочих приборов, таких как шприцы, наклонные лотки или зарядная поверхность. Двигатель очень доступен и легко демонтируется.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 maxresdefault.jpg [ 38.31 Кб | Просмотров: 193 ]

Двигатель...
Небольшая серия (65/70, 700, 800, turbo 900) до 1987 года владела четырехцилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 314, который был дополнен турбонагнетателем MB trac turbo 900 (OM 314 A) и, следовательно, мощностью 63 кВт (85 л. с.). Средняя (1000, 1100) и большая (1100, 1300, 1500) серия с самого начала обладала шестицилиндровым двигателем прямого впрыска OM 352 (a), проверенным Unimog и другими коммерческими автомобилями. У этого есть приблизительно 5,7 литра и достиг в MB trac 1500 с помощью турбокомпрессора и охлаждения днища Поршня 110 кВт (150 л. с.).
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 unimog-plus-mb-trac-treffen-nordhorn-22-09-2012_0020.jpg [ 38.73 Кб | Просмотров: 193 ]

В 1987 году все серии были пересмотрены. Небольшая серия (700, 800, 900 turbo) получила новый двигатель OM 364 (A), который имел больший объем двигателя и достиг 90 л. с. В сочетании с турбокомпрессором на MB trac 900 turbo (обозначение типа было изменено). В средней (1000, 1100) и большой (1300 turbo, 1400 turbo, 1600 turbo, 1800 intercooler) серии отныне используется OM 366 (A), это было 200 см3 больше перемещения, достигло более высокой производительности и обладало лучшей отзывчивостью, чем его предшественник. В MB trac (1800) мощность OM 366 была увеличена до 132 кВт (180 л. с.) с дополнительным сокращением LA (L = интеркулер, a = турбокомпрессор), причем этот двигатель был поставлен на заводе в Unimog с мощностью до 177 кВт (240 л. с.) и в других строительных и коммерческих автомобилях мощностью до 221 кВт (300 л. с.).
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 unimog-plus-mb-trac-treffen-nordhorn-20-09-2014_0009.jpg [ 48.01 Кб | Просмотров: 193 ]

Модели...
MB Trac 800
MB Trac turbo 900
MB Trac 1500 с деревянным измельчителем
MB Trac 700K муниципальная версия
MB Trac 1100 с центробежной бороной и посевным устройством

Были построены следующие типы:
Модель время конструкции kW (PS) модель
MB Trac 65/70 1973-1975 гг. 48 (65) WDB 440.161
MB Trac 700 1976-1982 48 (65) WDB 440.162
MB Trac 700 1982-1987 48 (65) WDB 440.167
MB Trac 700 1987-1991 50 (68) WDB 440.171
MB Trac 800 1975-1982 53/55 (72/75) WDB 440.163
MB Trac 800 1982-1987 55 (75) WDB 440.168
MB Trac 900 turbo 1982-1987 63 (85) WDB 440.169
MB Trac 800 1987-1991 57 (78) WDB 440.172
MB Trac 900 1981/1982 63 (85) WDB 440.164
MB Trac 900 turbo 1987-1991 66 (90) WDB 440.173
MB Trac 1000 1982-1987 70 (95) WDB 441.161
MB Trac 1000 1987-1991 74 (100) WDB 441.162
MB Trac 1100 1976-1980 81 (110) WDB 442.161
MB Trac 1100 1982-1987 81 (110) WDB 443.160
MB Trac 1100 1987-1991 81 (110) WDB 441.163
MB Trac 1300 1976-1987 92 (125) WDB 443.161
MB Trac 1300 turbo 1987-1991 92 (125) WDB 443.163
MB Trac 1500 1981-1987 110 (150) WDB 443.162
MB Trac 1400 turbo 1987-1991 100 (136) WDB 443.164
MB Trac 1600 turbo 1987-1991 115 (156) WDB 443.166
MB Trac 1800 intercooler 1990-1991 132 (180) WDB 443.166
MB Trac 1500 прототип 1992 147 (200)
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 WF1100_6.JPG [ 63.54 Кб | Просмотров: 193 ]

Тип MBtrac 700 был также доступен в качестве муниципальной версии, узнаваемой по добавлению K, с повышенной мощностью 53/55/67 кВт (72/75/78 л. с.), а также в качестве промышленной версии с добавлением I и в качестве пастбищной версии с более низкой кабиной (Fa. Mauser) и зеленый с добавлением G. Также типы 800, 900, turbo 900, 900 turbo, 1000 и 1100 были как коммунальная версии.
Фото:
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975
Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 44339_05d0848242aa7d9f7cc265fed4d85fa5.png [ 247.11 Кб | Просмотров: 193 ]

На этом всё, ждём модель. smile_20


16 июл 2019, 23:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

76

40902

17 сен 2016, 20:47

Gazelist Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №7 - К-700 "Кировец"

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

170

80756

22 янв 2019, 21:10

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Тракторы №112 - К-710 "Кировец"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

0

2119

11 апр 2019, 23:25

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №67 - МТЗ-50Х "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

38

14789

08 сен 2017, 12:34

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №58 - ДТ-75М "Казахстан"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

41

33140

04 авг 2017, 18:59

Sibir Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: ddbydion, Google [Bot], Google Adsense [Bot], KeerX, LetUnOff, Mail.Ru [Bot], MisterDrakon, Mmike2001, OksAnAV, vansha, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

журнал Минералы Сокровища Земли, ферма диагостини, Коллекционные Музыкальные Инструменты, журналы о самолетах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100