Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6897 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №110 - Беларус-92П
Трактор Беларус 92П предназначен для агрегатирования с монтируемым оборудованием различного назначения для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и т.д.
Особенности... - спецшасси; - максимальная скорость 15,5 км/ч; - передний ведущий мост с планетарно - цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности; - базовая комплектация не включает в себя пневматическую систему и ЗНУ; - изготовление корпуса кабины - металлопластик; - улучшенный дизайн - кабина с панорамным остеклением;
Технические характеристики Беларуса 92п поделены на достоинства и недостатки. К положительным чертам отнесли: усиленный каркас трактора; комфортную кабину нового поколения; высокий предел грузоподъемности; длинный список подключаемых приспособлений и механизмов. Ремонтируются и меняются все основные агрегаты, узлы трактора. Стоимость на комплектующие низкая, вместо оригинальных изделий можно устанавливать подобные изделия от других агрегатов. Две ведущие пары колес делают Беларус 92п вездеходом. Из минусов можно выделить: тяжелый запуск мотора при отрицательной температуре; низкая скорость транспортировки; система подвески весьма жесткая, что ощущается на бездорожье; оригинальные комплектующие не самого лучшего качества.
Трансмиссия: Муфта сцепления сухая, однодисковая. постоянно замкнутая Коробка передач механическая с реверсредуктором, управление КП однорычажное с блокировкой 9-й передачи Число передач, вперед/назад 9/8 Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 2,15-15,5/2,02-14,46
Задний ВОМ: независимый I, об/мин 540 независимый II, об/мин 1 000 синхронный I, об/мин Размеры и масса: Общая длина, мм 3 850 Ширина, мм 1 970 Высота, мм 2 850 База трактора, мм 2 450
Колея, мм: по передним колесам 1660 по задним колесам 1500-2100 Агротехнический просвет, мм 465 Наименьший радиус поворота, м 4,5 Масса эксплуатационная, кг 3 900 Масса в состоянии отгрузки, кг Масса максимально допустимая, кг 6 190 Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 0,85
Передний ведущий мост: Портального типа, с планетарно - цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес. Теперь ещё выпускается и газовая версия.
Кабина... Кабина имеет улучшенный дизайн. Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла.
По заказу... Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Заднее навесное устройство, пневмопривод тормозов прицепного оборудования, с арматурой.
Если следующий Отечественный то разберут, а я так не знаю чего он производства этот трактор
26 апр 2019, 19:58
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Тракторы №110 - Беларус-92П
Я вот что не могу разглядеть... Серебрянку на зеркала заднего вида пожалели что-ли??? У меня на модели серебрянки нет.
А вообще, очень приятные впечатления от модели!
26 апр 2019, 20:10
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Тракторы №110 - Беларус-92П
AndrewAp писал(а):
в смысле? Следующего то номера нет.
Этот сегодня видел свободно....
С тракторами бардак и в столице утренние поиски успехом не увенчались. В мой магазин 109 и 110 не привозили, потому что их не было на складе (со слов продавца) но 109 тогда всё-таки разыскал: на другом конце города и чисто случайно. Ближний резервный киоск, где хотя бы в семь утра пятницы трактор можно было купить, после ремонта подземного перехода на своё место не вернулся, а точки, где существует возможность заказа свежих выпусков, расположены слишком далеко: тратить полтора часа на дорогу в один конец, это бред, согласитесь. В моём магазине Пресса ничего заказать нельзя, даже для постоянных клиентов с девятилетним стажем. Продают то, что привозят по факту.
В общем, надоело. В первый год свежий трактор можно было купить свободно, с номера 30 начал приходить в магазин к открытию, потому что даже для всех постоянных клиентов их уже не хватало, но это ладно - кто рано встаёт, у того, как известно, всё немного лучше, чем у других)))
Но сегодня и эта поговорка себя не оправдала. Связано, конечно, и с тем, что ашет изначально и по определению дефицитные кировцы и беларусы почему то поставил во вторую сотню, когда тираж серии уже совсем никакой: что мешало выпустить раньше? Большие и жёлтые тираж которых был МНОГОтысячным, до сих пор продаются по 500р.
Собрал 109 номеров, но долачивать барыгам за Беларуса три цены сверху точно не буду.
Не хочется завершать для себя серию на такой ноте, но в семь утра пятницы выпрыгивать из каждой по очереди станции метро и опрашивать продавцов киосков на предмет наличия нового номера слыша в ответ или Нет, не привозят, или да, Трактор у меня есть, только я вам его не продам: зарезервирован для постоянного клиента - надоело ещё больше.
Ашет, иди в ж%пу с таким отношением к своим клиентам. Осталось завязать с твоими бесконечными царями, и всё станет совсем идеально.
ПыСы Писал на эмоциях, но исправлять не буду. Следующие номера, скорее всего, будут появляться в свободной продаже, иностранцы как обычно висеть на витринах по две недели, а дефицит белорусов и кировцев, думаю, связан вот с чем: ашет отгружает на склад ровно столько, сколько можно пропустить через киоски и магазины. Но когда на этот склад приходят перекупы, то некоторым (может быть не особо настойчивым) поставщикам в киоски и магазины тракторов уже не хватает. А дальше? Дефицитные выпуски ещё будут, и что-то подсказывает, что дальше их будет только больше.
26 апр 2019, 20:40
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Тракторы №110 - Беларус-92П
Случайно появился лишний этот выпуск, если у кого есть трудности в приобретении, то могу продать, цена 679 руб. по столько же и беру, отправлю службой доставки.
26 апр 2019, 23:46
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 494 Откуда: Белгород
Re: Тракторы №110 - Беларус-92П
Хорошенький трактор! Немного покрасил, то что Ашет пропустил, поставил мигалку... Может по позже прорежу недостающие окна..
Случайно появился лишний этот выпуск, если у кого есть трудности в приобретении, то могу продать, цена 679 руб. по столько же и беру, отправлю службой доставки.
Если это так возьму с удовольствием. Напишите в личку свои реквизиты. Доставка почтой, оплата на карту сбербанка.
27 апр 2019, 07:50
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Тракторы №110 - Беларус-92П
Коллеги, так зеркала покрашены у кого серебрянкой?
27 апр 2019, 11:07
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 494 Откуда: Белгород
Re: Тракторы №110 - Беларус-92П
AndrewAp писал(а):
Коллеги, так зеркала покрашены у кого серебрянкой?
У меня не были покрашены. Покрасил вместе с габаритами и фарами под крышей
Кстати, нашел в сети инструкцию 2010-го года на эту модель. Так вот транспортная скорость там указана 28,81 км/ч. Посему упомянутую в журналке якобы низкую максималку следуеть считать брехней!
27 апр 2019, 18:37
Varak
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 14:17 Сообщения: 64 Откуда: Каменск-Уральский,Свердловская обл.
Re: Тракторы №110 - Беларус-92П
Felliu писал(а):
Кстати, нашел в сети инструкцию 2010-го года на эту модель. Так вот транспортная скорость там указана 28,81 км/ч. Посему упомянутую в журналке якобы низкую максималку следуеть считать брехней!
А на девятой,да по асфальту,сорокет-легко.
27 апр 2019, 20:34
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6897 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №110 - Беларус-92П
Сегодня замечен в продаже. Кому надо, пишите в л.с., скину адрес.
27 апр 2019, 20:36
magua
Зарегистрирован: 26 май 2016, 22:40 Сообщения: 112
Re: Тракторы №110 - Беларус-92П
Varak писал(а):
Felliu писал(а):
Кстати, нашел в сети инструкцию 2010-го года на эту модель. Так вот транспортная скорость там указана 28,81 км/ч. Посему упомянутую в журналке якобы низкую максималку следуеть считать брехней!
А на девятой,да по асфальту,сорокет-легко.
Нет у него девятой и демультипликатора нет,вместо него реверс-редуктор.У меня на таком сзади на крыле висела этикетка 20,по своему спидометру больше 18 не ехал.
27 апр 2019, 22:34
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 453 Откуда: Саратов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото