Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6727 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Информации про этот трактор - ноль, удалось лишь выяснить, что производился он в 1951 году и модель претерпела 6 модернизаций. Поэтому откопал, практически единственную, статью про завод Zettelmeyer на немецком и попытался перевести на человеческий русский язык...
Zettelmeyer Baumaschinen GmbH был немецким производителем строительной техники . Компания Volvo была основана в 1897 году и была приобретена в 1994 году для города Конц и его объединенной общины важным и значимым работодателем. За почти 100-летнюю историю компании отражается макроэкономическое развитие Германии.
С момента основания в 1897 году компания Zettelmeyer пережила две мировые войны, реконструкцию и рецессию в 1960-х годах. Несмотря на многочисленные смены владельца, руководству компании удалось сохранить место в конце и поддержать рынок труда в регионе. К социальной деятельности Meyer, которые чрезвычайно высоких социальных достижений, до середины 20 века, входили среди прочего эпохи процветания города Конц внесли свой вклад.
• С момента основания в 1897-1971 годах компания пережила эпоху инноваций и улучшения экономической ситуации, которая была прервана лишь широкими разрушениями Второй мировой войны. В 1897 году Хуберт Зеттельмейер основал фирму Zettelmeyer в городе Конц. Основатель сам управлял этим паровым валиком до 1899 года. После этого он посвятил себя исключительно руководству компании. • 1901–1902 - Супруги Зеттельмейеры приобрели первый участок на улице Грана, в конце, и построили там дом №68 в качестве жилого и административного здания. В 1902 году была построена первая ремонтная мастерская. Компания Clayton & Shuttleworth была временно представлена из Линкольна в Англии, а также продана ее продукция (например, паровые валы, паровые локомотивы и молотильные машины ). • 1905 - Так как закупка запасных частей оказалась сложной задачей, завод в цехе компании был значительно расширен в качестве подготовки к строительству первого собственного парового катка Zettelmeyer. • 1909–1914 - Было создано дополнительное конструкторское бюро компании. В 1910 году первый самобытный и построенный паровой вал Zettelmeyer покинул территорию завода. До 1914 года в фирме Zettelmeyer работали двадцать вальцовых полотен (около 45 человек), из них 14 - собственное производство. В общей сложности около 110 сотрудников, работавших в 1913 году для фирмы.
• 1914-1918: - Во время Первой мировой войны (1914-1918) поезда подчинялись императорской армии и использовались на всей западной территории. • 1929 - После окончания войны все 24 катка вернулись в конц невредимымы. До 1929 года компания Hubert Zettelmeyer производила полные прокатные катки с колесами для угольных водных автомобилей и другой техники. С изобретением моторного ролика было прекращено развитие парового ролика. Компания Hubert Zettelmeyer была основана в 1925 году в качестве акционерного общества Zettelmeyer, и были созданы представительства по всей республике. • 19 Июня 1930 года умер основатель компании Hubert Записка Meyer в возрасте 64 лет. После смерти его сын Питер Зеттельмейер взял на себя руководство компанией. • 1930-е годы - В начале 1930-х годов началось производство первого дизельного тягача. Успех резко превзошел все ожидания: уже через год на буксирный бизнес приходилось 52 процента от общего объема продаж компании. В 1936 году покинул 500-й экземпляр. Завод освоил дизельные модели, в ходе чего коллектив вырос до более 840 Человек. • 1939–1945 - С началом Второй мировой войны в 1939 году и разрушением других частей завода в мае 1944 года (Zettelmeyer считается союзниками для оборонного производства) история успеха компании прошла на своем пути.
• 1946–1950 - В эти годы началась перестройка завода. С 1950 года снова производилось регулируемое и долговременное производство, а в 1951 году впервые появилась заводская газета "паровой каток". • 1953 - Первый экземпляр нового погрузчики был представлен на промышленной выставке в Ганновере. Это было значительное достижение, ведь высота подъема составляла 2,80 м, и механическая коробка передач была разработана Zettelmeyer.
• 1955 - Питер Мейер получил федеральный крест за заслуги. Компания Zettelmeyer совместно с Филипп Хольцманн, Siemens Bau и Hochtief построила Риверистальную плотину в Трире. Была введена система предложений по совершенствованию, в соответствии с которой было внесено предложение, и благодаря рационализации рабочих процессов производительность была увеличена на 130 процентов. В этом году начался экспорт в большом количестве. • 1956 - Завершился последний этап строительства новых производственных цехов. Таким образом, широкий ассортимент строительной техники может быть произведен и предложен на рынке. Впервые машины Zettelmeyer были доставлены в Бразилию, Колумбию, Мексику, Индонезию и Индию. • 1957 - Штат увеличился до 1600 сотрудников. Производство дизельных буксиров прекращено. Склад запасных частей, окончательная сборка и отдел испытаний были перенесены в Konz-Karthaus.
• 1965–1968 - Несмотря на спад, компания Zettelmeyer в 1968 году смогла предложить самую широкую программу колесных погрузчиков немецкого производителя. • 1971 - Дорожное строительство было прекращено из-за убыточности. Изменение Владельца • 1975-1990 - Компания Zettelmeyer все чаще сталкивается с финансовыми трудностями. • 1975 - Продажа компании IBH . Также был переезд заводских установок в концертном центре в районе Мог решить. Большое количество машин было доставлено в Ирак в то время и создало свой собственный филиал. • 1981 - Новый генеральный директор компании Eberhard Röhlich открыл новый завод в Konz-Könen, который в то время был самым современным заводом для строительной техники в Европе.
• 1983/1984 - Компания IBH объявила о банкротстве в конце 1983 года в связи с финансовыми трудностями, возникшими из-за приобретения слабых компаний Hanomag , Wibau, Hymac и Terex на все более слабом рынке строительной техники. Новым владельцем стала компания H. Harms, брокер из Гамбурга. Кроме колесных погрузчиков, производство которых позволило Harms продолжать работать, были изготовлены гидравлические опоры для горнодобывающей промышленности. • 1987 - Была возобновлена продажа компании. Новый владелец Эдер Maschinenfabrik в майнбурге (Дунай). Производство колесных экскаваторов Eder (за рубежом были реализованы мобильные экскаваторы, построенные в Конц) было частично перенесено в Конц. • 1990 - В этом году компания VME Volvo взяла на себя 25% бывшей компании Zettelmeyer. • 1991 - Реструктуризация существующей компании. Эти изменения привели к сокращению рабочих путей, улучшению рабочего процесса, оптимизации производства и реорганизации производства. К таким нововведениям также относится введение новой и усовершенствованной сборочной линии, что позволило компании в соответствии с пожеланиями заказчика (вместо обычного серийного производства) делать и другие варианты.
• 1992- 1994 - Volvo взял на себя 100% существующей компании в конерн. Территория завода осталось в собственности предыдущего владельца Эдер Maschinenfabrik. • 1997–1999 - Сертификация в соответствии с ISO 14001 (окружающая среда) и ISO 9001 (качество). Переименование полного ассортимента продукции в Volvo. • 2000 - Генеральный директор Эберхард Рёнич был принят в отставку. Его преемник, Роберт Крамп взял на себя руководство компанией. • 2004 - Монтажная линия для гусеничных экскаваторов была построена, а часть производства для Европы и США была перенесена из Кореи. После того, как в 1994 году Volvo приобрела существующую компанию на 100%, она также стала продавать ее владельцу. До этого времени территория принадлежала еще бывшему владельцу, Maschinenfabrik/Дунай. Этот чрезвычайно успешный год завершился для компании лучшим финансовым годом компании Zettelmeyer / Volvo на протяжении всего ее существования.
Петер Зеттельмейер уже в 1950-х годах построил узкую социальную сеть. Его сильная связь с католической церковью и дружба с тогдашним епископом Трира привели к тому, что он укрепил себя в регионе вокруг Трира для некоммерческих целей.
С приобретением всего Zettelmeyer Baumaschinen GmbH в 1991 году и последующей покупкой всей территории производства, завод был полностью интегрирован в концерн Volvo.
27 мар 2019, 00:35
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Доброго времени суток, коллеги :-) Лягушоночка все дружно проигнорировали что ли?)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото