Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Продолжение традиций "ДТ-75" и "Волгарь", которое не последовало... "ВТ-150" (ВТ - "Волгоградский трактор") представляет собой универсальный сельскохозяйственный гусеничный трактор, относящийся к четвёртому тяговому классу. Несмотря на то, что модель эта достаточно новая (её производство было освоено в 2003 г.), трактор "ВТ-150" не только не получил широкого распространения на рынке и в хозяйствах, но уже и снят с производства.
Сферы применения "ВТ-150"... Конкретное предназначение трактора "ВТ-150" – выполнение основных сельхозработ совместно с широким спектром навесных, полунавесных и прицепных орудий, а также машин с пассивными и активными рабочими органами. При условии применения соответствующего оборудования, "ВТ-150" можно успешно использовать и на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных, транспортных работах, а также в агрегате со сварочным оборудованием. Благодаря высоким ходовым и мощностным характеристикам, трактор способен работать с современным широкозахватным оборудованием, осуществляя тягу до 5,5 тонн. На базе трактора "ВТ-150" предполагалось также выпускать отдельные модификации: пропашную, свекловодческую и торфяную (болотоходную).
Габаритные размеры, показатели массы... Длина (с навесным устройством в транспортном положении) – 5,4 м; Ширина – 1,850 м; Высота – 3,090 м. Дорожный просвет – 380 мм. Продольная база – 1,830 м. Колея – 1,330 м. Ширина гусениц – 470 м. Масса эксплуатационная без балластных грузов – 7,82 тонны. Масса съемных балластных грузов – 780 кг. Среднее давление на почву (без балластных грузов) – 41,0 кПа.
Двигатель... Двигатель трактора "ВТ-150" Для оснащения "ВТ-150" использован турбированный дизельный двигатель Алтайского моторного завода (Барнаул) "Д-442". Марки этого мотора применены две: "Д-442-24ВИ" (запуск пусковым двигателем с электростартером) и "Д-442-25ВИ" (прямой электростартерный запуск). Данный силовой агрегат оборудован жидкостно-масляной системой охлаждения. Эффективный уровень теплообмена и термостаты позволяют значительно сократить время, которое необходимо для прогрева двигателя перед запуском в холодную погоду, а в жаркое время – предотвращают перегрев мотора.
Мощность четырёхцилиндрового двигателя - 150 лошадиных сил (110 килоВатт); коэффициент запаса крутящего момента – 20 процентов. Максимальное значение полезной мощности дизеля достигается при показателе 1850-1900 оборотов в минуту.
Трансмиссия... Диапазон скоростей переднего хода, с бустерной коробкой – 4,2 … 18,6 км/ч. Трансмиссия "ВТ-150" обеспечивает минимальные потери мощности и высокую надежность. Принудительная смазка трансмиссии улучшена, за счёт установки более производительного маслонасоса.
Гидравлическая навесная система трактора "ВТ-150"... Навесной механизм трактора "НУ-3" имеет рычажно-шарнирное строение, с возможностью двух- и трёхточечной наладки. Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг составляет 3000 кГс. Максимальное давление в гидросистеме – 20 МПа (200 кГс /см2). Производительность насоса равна 90 литров в минуту.
В зависимости от используемого навесного оборудования, трактор "ВТ-150" можно применять для вспашки, культивации, мелиорации, удобрения, засева, орошения полей, а также и во время уборки урожая. Вал отбора мощности – заднего расположения, двухскоростной по "ГОСТу 3300-76", частично независимый (возможна остановка трактора, без выключения привода, путем одновременного воздействия на оба рычага управления). Хвостовики типа 1 и 3, на 540 и 2800 оборотов в минуту соответственно
Рулевое и тормозное управление трактором; подвеска и ходовая система "ВТ-150"... Рулевое управление по-прежнему (как и на классических моделях) довольно простое, достаточно только выжать рычаг и сразу выключается фрикцион, а после него и тормоз. Жать на педали необходимости нет. Обновлённая лёгкость достигается за счет использования пневмо-усилитлей. Способ управления поворотом – планетарный механизм поворота с пневмо-сервированием.
Трактор укомплектован дисковыми остановочными тормозами, которые отличаются от традиционных для гусеничной техники тормозов ленточного типа – увеличенным ресурсом эксплуатации и удобством обслуживания. Ходовая система трактора – гусеничная, с индивидуально-комбинированной подвеской.
Подвеска может работать в режиме упругой балансирной, или в режиме индивидуального подрессоривания крайних (либо каждого опорного) катка, что обеспечивает хорошую плавность хода, минимальное воздействие на почву и повышенную навесо-способность трактора. Штатная ширина гусениц составляет 47 сантиметров.
При работе на болотистой местности для трактора "ВТ-150" предусмотрены гусеницы специальные, которые сделаны шире штатных на 100 миллиметров. Это позволяет уменьшить удельную нагрузку на поверхность примерно в 1,5 раза. Для перегонов трактора по асфальту существуют предназначенные для этого гусеницы с резиновыми накладками, не портящие твёрдое дорожное покрытие.
Кабина... Кабина – двухместная каркасная, просторная, хорошо герметизированная, шумо — и виброизолированная. Оснащена воздухоохладителем с регулируемым распределением воздуха, отопителем калориферного типа, двухслойными гермостеклопакетами лобового и заднего стекла, передним и задним стеклоочистителями и подрессоренным регулируемым сидением. В качестве дополнительной опции, предусмотрен кондиционер.
Цена... Предложений о продаже тракторов "ВТ-150" на вторичном рынке сельхозтехнике очень немного. За трактора 2004-2005 годов выпуска просят от 450 000 до 850 000. Кроме того, небольшое количество выпущенных в прошлые годы, но так и не проданных новых тракторов "ВТ-150" имеется в Волгограде. За несколько лет стоявший, но новый "ВТ-150" просят 1 550 000 рублей. Ну и в завершение, видео...
В продаже..., взят! Большой трактор на большой подставке. Вот только что -то радость от покупки невелика. Для своих размеров подозрительно лёгкий, как и предполагалось снова некрашеный пластик в деталях кабины и навесного, подозрительно "пучеглазые" фары спереди. Щель между кабиной и моторным отсеком действительно есть, чего на настоящем тракторе быть не должно. . Из позитива - верхние фары спереди - не серебрянкой. . По мне так на 3+ модель вышла. Всем заинтересованным - удачи в приобретении.
В целом - да, отторжения не вызывает. Вот только со сбором "ТИЛМ" у меня последнее время складывается ощущение что меня, простите, имеют за мои же деньги. (Сложности с приобретением, налицо удешевление в производстве моделей).
01 фев 2019, 12:31
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Хотя я его ни разу не видел живьем, но модель одна из самых красивых(после традиционного переобувания лаптей ). Как я понял-это тот же "Волгарь", но в современном дизайне и самое главное- вместо инновационного СМД-60 (туды его в качель) стоит кондовый алтайский дизель.
Живьём таких тракторов не видел. Но подозреваю что щель на них есть! Иначе капоту места для открытия не хватит. Просто у настоящего под капотом начинка и щель не светится,а тут пусто,поэтому и видно... Надо просто изнутри капота,что-то подклеить,дабы щели не видно было...
Для своих размеров подозрительно лёгкий, как и предполагалось снова некрашеный пластик в деталях кабины и навесного.. По мне так на 3+ модель вышла.
Тогда печально. Напоминает ситуацию с выпуском №83 ДТ-75К: с одной стороны, большой, отечественный трактор; с другой - во-первых, малознакомый для большинства собирателей; во-вторых, на модели производитель хорошо сэкономил на материалах.
01 фев 2019, 23:23
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Тракторы №104 - ВТ-150
RVG писал(а):
Щель между кабиной и моторным отсеком действительно есть, чего на настоящем тракторе быть не должно. ..
Эта "щель" есть на многих машинах, даже на МТЗ, у которого пускач можно увидеть с обоих сторон. Узлы-то несущие и кабина лишь опцион к ним.
Щель между кабиной и моторным отсеком действительно есть, чего на настоящем тракторе быть не должно. ..
Эта "щель" есть на многих машинах, даже на МТЗ, у которого пускач можно увидеть с обоих сторон. Узлы-то несущие и кабина лишь опцион к ним.
На всех современных тракторах кабину МАКСИМАЛЬНО виброизолируют от двигателя и трансмиссии. По этому щели это хорошо. Идеал-это когда кабина вообще связана с механизмами только силой мысли
02 фев 2019, 16:23
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Ну уж тогда кан-шиной :) И нафиг рычаги, джойстик трактористу в руки..... ну и стакан :))))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото