Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Тракторы №104 - ВТ-150 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5239
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы: история, люди, машины №104 - ВТ-150 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 01.02.2019
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 vt-1502.jpg [ 57.37 Кб | Просмотров: 7537 ]


19 янв 2019, 15:06
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5239
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Продолжение традиций "ДТ-75" и "Волгарь", которое не последовало...
"ВТ-150" (ВТ - "Волгоградский трактор") представляет собой универсальный сельскохозяйственный гусеничный трактор, относящийся к четвёртому тяговому классу. Несмотря на то, что модель эта достаточно новая (её производство было освоено в 2003 г.), трактор "ВТ-150" не только не получил широкого распространения на рынке и в хозяйствах, но уже и снят с производства.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 usluga_748858_1370330014_5050.jpg [ 52.73 Кб | Просмотров: 6877 ]

Сферы применения "ВТ-150"...
Конкретное предназначение трактора "ВТ-150" – выполнение основных сельхозработ совместно с широким спектром навесных, полунавесных и прицепных орудий, а также машин с пассивными и активными рабочими органами. При условии применения соответствующего оборудования, "ВТ-150" можно успешно использовать и на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных, транспортных работах, а также в агрегате со сварочным оборудованием. Благодаря высоким ходовым и мощностным характеристикам, трактор способен работать с современным широкозахватным оборудованием, осуществляя тягу до 5,5 тонн. На базе трактора "ВТ-150" предполагалось также выпускать отдельные модификации: пропашную, свекловодческую и торфяную (болотоходную).
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 tekhnicheskie-harakteristiki-traktora-vt-150.jpg [ 38.16 Кб | Просмотров: 6885 ]

Габаритные размеры, показатели массы...
Длина (с навесным устройством в транспортном положении) – 5,4 м;
Ширина – 1,850 м;
Высота – 3,090 м.
Дорожный просвет – 380 мм. Продольная база – 1,830 м.
Колея – 1,330 м.
Ширина гусениц – 470 м.
Масса эксплуатационная без балластных грузов – 7,82 тонны.
Масса съемных балластных грузов – 780 кг.
Среднее давление на почву (без балластных грузов) – 41,0 кПа.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 vt-150_4.jpg [ 58.5 Кб | Просмотров: 6877 ]

Двигатель...
Двигатель трактора "ВТ-150" Для оснащения "ВТ-150" использован турбированный дизельный двигатель Алтайского моторного завода (Барнаул) "Д-442". Марки этого мотора применены две: "Д-442-24ВИ" (запуск пусковым двигателем с электростартером) и "Д-442-25ВИ" (прямой электростартерный запуск). Данный силовой агрегат оборудован жидкостно-масляной системой охлаждения. Эффективный уровень теплообмена и термостаты позволяют значительно сократить время, которое необходимо для прогрева двигателя перед запуском в холодную погоду, а в жаркое время – предотвращают перегрев мотора.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 dvigatel-traktora-vt-150.jpg [ 34.36 Кб | Просмотров: 6885 ]

Мощность четырёхцилиндрового двигателя - 150 лошадиных сил (110 килоВатт); коэффициент запаса крутящего момента – 20 процентов. Максимальное значение полезной мощности дизеля достигается при показателе 1850-1900 оборотов в минуту.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 224719-FarmingSimulator2017Game-2017-02-05-22-04-03-135.jpg [ 43.52 Кб | Просмотров: 6877 ]

Трансмиссия...
Диапазон скоростей переднего хода, с бустерной коробкой – 4,2 … 18,6 км/ч. Трансмиссия "ВТ-150" обеспечивает минимальные потери мощности и высокую надежность. Принудительная смазка трансмиссии улучшена, за счёт установки более производительного маслонасоса.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 vt-150_8.jpg [ 38.84 Кб | Просмотров: 6877 ]

Гидравлическая навесная система трактора "ВТ-150"...
Навесной механизм трактора "НУ-3" имеет рычажно-шарнирное строение, с возможностью двух- и трёхточечной наладки. Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг составляет 3000 кГс. Максимальное давление в гидросистеме – 20 МПа (200 кГс /см2). Производительность насоса равна 90 литров в минуту.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 gidravlicheskaya-navesnaya-sistema-traktora-vt-150.jpg [ 38.98 Кб | Просмотров: 6885 ]

В зависимости от используемого навесного оборудования, трактор "ВТ-150" можно применять для вспашки, культивации, мелиорации, удобрения, засева, орошения полей, а также и во время уборки урожая. Вал отбора мощности – заднего расположения, двухскоростной по "ГОСТу 3300-76", частично независимый (возможна остановка трактора, без выключения привода, путем одновременного воздействия на оба рычага управления). Хвостовики типа 1 и 3, на 540 и 2800 оборотов в минуту соответственно
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 otzyvy-mekhanizatorov-i-vladelcev-o-vt-150-01.jpg [ 33.53 Кб | Просмотров: 6885 ]

Рулевое и тормозное управление трактором; подвеска и ходовая система "ВТ-150"...
Рулевое управление по-прежнему (как и на классических моделях) довольно простое, достаточно только выжать рычаг и сразу выключается фрикцион, а после него и тормоз. Жать на педали необходимости нет. Обновлённая лёгкость достигается за счет использования пневмо-усилитлей. Способ управления поворотом – планетарный механизм поворота с пневмо-сервированием.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 image_1.jpeg [ 57.23 Кб | Просмотров: 6875 ]

Трактор укомплектован дисковыми остановочными тормозами, которые отличаются от традиционных для гусеничной техники тормозов ленточного типа – увеличенным ресурсом эксплуатации и удобством обслуживания. Ходовая система трактора – гусеничная, с индивидуально-комбинированной подвеской.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 rulevoe-i-tormoznoe-upravlenie-traktorom-podveska-i-hodovaya-sistema-vt-150-1.jpg [ 29.9 Кб | Просмотров: 6885 ]

Подвеска может работать в режиме упругой балансирной, или в режиме индивидуального подрессоривания крайних (либо каждого опорного) катка, что обеспечивает хорошую плавность хода, минимальное воздействие на почву и повышенную навесо-способность трактора. Штатная ширина гусениц составляет 47 сантиметров.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 c0efd9u-960.jpg [ 42.22 Кб | Просмотров: 6875 ]

При работе на болотистой местности для трактора "ВТ-150" предусмотрены гусеницы специальные, которые сделаны шире штатных на 100 миллиметров. Это позволяет уменьшить удельную нагрузку на поверхность примерно в 1,5 раза. Для перегонов трактора по асфальту существуют предназначенные для этого гусеницы с резиновыми накладками, не портящие твёрдое дорожное покрытие.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 kabina-traktora-vt-150.jpg [ 25.71 Кб | Просмотров: 6885 ]

Кабина...
Кабина – двухместная каркасная, просторная, хорошо герметизированная, шумо — и виброизолированная. Оснащена воздухоохладителем с регулируемым распределением воздуха, отопителем калориферного типа, двухслойными гермостеклопакетами лобового и заднего стекла, передним и задним стеклоочистителями и подрессоренным регулируемым сидением. В качестве дополнительной опции, предусмотрен кондиционер.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 vt-150_3.jpg [ 57.97 Кб | Просмотров: 6875 ]

Цена...
Предложений о продаже тракторов "ВТ-150" на вторичном рынке сельхозтехнике очень немного. За трактора 2004-2005 годов выпуска просят от 450 000 до 850 000. Кроме того, небольшое количество выпущенных в прошлые годы, но так и не проданных новых тракторов "ВТ-150" имеется в Волгограде. За несколько лет стоявший, но новый "ВТ-150" просят 1 550 000 рублей.
Ну и в завершение, видео...
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 IMG_20190119_153052_083.JPG [ 25.78 Кб | Просмотров: 6879 ]

smile_20


19 янв 2019, 15:23
Профиль
Лидер разделов Советские Автомобили (1/24), Соберите R2-D2 и Герои Marvel 3D
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Фото модели smile_01


Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 1.jpg [ 44.29 Кб | Просмотров: 6537 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 2.jpg [ 43.71 Кб | Просмотров: 6537 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 3.jpg [ 34.92 Кб | Просмотров: 6537 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 4.jpg [ 47.99 Кб | Просмотров: 6537 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 5.jpg [ 33.96 Кб | Просмотров: 6537 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 6.jpg [ 40.69 Кб | Просмотров: 6537 ]
31 янв 2019, 16:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 397
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Интересно, у оригинала тоже такая щель между капотом и кабиной? На последнем фото хорошо видно


01 фев 2019, 09:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 353
Откуда: МСК
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
В продаже..., взят! Большой трактор на большой подставке. smile_04
Вот только что -то радость от покупки невелика. Для своих размеров подозрительно лёгкий, как и предполагалось снова некрашеный пластик в деталях кабины и навесного, подозрительно "пучеглазые" фары спереди. Щель между кабиной и моторным отсеком действительно есть, чего на настоящем тракторе быть не должно. smile_11. Из позитива - верхние фары спереди - не серебрянкой. smile_01.
По мне так на 3+ модель вышла.
Всем заинтересованным - удачи в приобретении.


Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 IMG_0301.JPG [ 26.12 Кб | Просмотров: 5584 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 IMG_0302.JPG [ 25.68 Кб | Просмотров: 5584 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 IMG_0304.JPG [ 17.83 Кб | Просмотров: 5584 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 images.jpg [ 9.78 Кб | Просмотров: 5584 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 IMG_0379.jpg [ 43.12 Кб | Просмотров: 5584 ]
01 фев 2019, 11:32
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 8239
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
И ещё труба криво посажена,да так крепко,что и не оторвать-то,ну ладно. smile_04 Мне трактор в целом понравился.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 1.jpg [ 88.15 Кб | Просмотров: 5542 ]
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 12.jpg [ 103.74 Кб | Просмотров: 5542 ]


01 фев 2019, 11:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 353
Откуда: МСК
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
В целом - да, отторжения не вызывает.
Вот только со сбором "ТИЛМ" у меня последнее время складывается ощущение что меня, простите, имеют за мои же деньги. (Сложности с приобретением, налицо удешевление в производстве моделей).


01 фев 2019, 12:31
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 8239
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Ненужная передняя пучеглазость трактора, тоже налицо. smile_23


01 фев 2019, 12:35
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3587
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Хотя я его ни разу не видел живьем, но модель одна из самых красивых(после традиционного переобувания лаптей smile_08 ). Как я понял-это тот же "Волгарь", но в современном дизайне и самое главное- вместо инновационного СМД-60 (туды его в качель) стоит кондовый алтайский дизель.


Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 CIMG3164.JPG [ 32.63 Кб | Просмотров: 5428 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 CIMG3165.JPG [ 33.79 Кб | Просмотров: 5428 ]
01 фев 2019, 13:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 671
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Живьём таких тракторов не видел.
Но подозреваю что щель на них есть! Иначе капоту места для открытия не хватит. Просто у настоящего под капотом начинка и щель не светится,а тут пусто,поэтому и видно...
Надо просто изнутри капота,что-то подклеить,дабы щели не видно было...


01 фев 2019, 13:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 353
Откуда: МСК
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Как-то так. Черный "нарост" спереди кабины на модельке выходит - лишний.


Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 maxresdefault.jpg [ 39.41 Кб | Просмотров: 5339 ]
01 фев 2019, 14:05
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3587
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Ему не повезло. Родился не в ту эпоху. Потому всю работу вытягивает дедушка-ДТ-75. (Ему пенсию отодвинули..... smile_30 )


01 фев 2019, 14:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 886
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
RVG писал(а):
Для своих размеров подозрительно лёгкий, как и предполагалось снова некрашеный пластик в деталях кабины и навесного..
По мне так на 3+ модель вышла.

Тогда печально. smile_13 Напоминает ситуацию с выпуском №83 ДТ-75К: с одной стороны, большой, отечественный трактор; с другой - во-первых, малознакомый для большинства собирателей; во-вторых, на модели производитель хорошо сэкономил на материалах. smile_24


01 фев 2019, 23:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
RVG писал(а):
Щель между кабиной и моторным отсеком действительно есть, чего на настоящем тракторе быть не должно. smile_11..

Эта "щель" есть на многих машинах, даже на МТЗ, у которого пускач можно увидеть с обоих сторон. Узлы-то несущие и кабина лишь опцион к ним.


02 фев 2019, 09:55
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3587
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
DmitriyMir писал(а):
RVG писал(а):
Щель между кабиной и моторным отсеком действительно есть, чего на настоящем тракторе быть не должно. smile_11..

Эта "щель" есть на многих машинах, даже на МТЗ, у которого пускач можно увидеть с обоих сторон. Узлы-то несущие и кабина лишь опцион к ним.


На всех современных тракторах кабину МАКСИМАЛЬНО виброизолируют от двигателя и трансмиссии. По этому щели это хорошо. Идеал-это когда кабина вообще связана с механизмами только силой мысли smile_30


02 фев 2019, 16:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 397
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Ну уж тогда кан-шиной :)
И нафиг рычаги, джойстик трактористу в руки..... ну и стакан :))))))


02 фев 2019, 22:51
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3587
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
AndrewAp писал(а):
Ну уж тогда кан-шиной :)
И нафиг рычаги, джойстик трактористу в руки..... ну и стакан :))))))


И систему нашлемного целеуказания переработанную для соответствующих задач.


03 фев 2019, 03:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
kolenval писал(а):
AndrewAp писал(а):
Ну уж тогда кан-шиной :)
И нафиг рычаги, джойстик трактористу в руки..... ну и стакан :))))))


И систему нашлемного целеуказания переработанную для соответствующих задач.

А зачем вообще тракторист в тракторе? Пусть сидит, играет в симулятор фермы, а машины ездиют дистанционно.


03 фев 2019, 12:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 397
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
кстати да :) Уже вовсю есть автономные разработки. Притом уже эксплуатируются, не массово правда


03 фев 2019, 12:14
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3587
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
AndrewAp писал(а):
кстати да :) Уже вовсю есть автономные разработки. Притом уже эксплуатируются, не массово правда


Вот я к этому и клоню...


03 фев 2019, 16:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

76

42112

17 сен 2016, 20:47

Gazelist Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №36 - "Коммунар"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

124

49574

Сегодня, 01:32

Maigret Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №106 - К-424 "Кировец"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

132

21776

03 май 2019, 21:07

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

182

74685

23 июл 2019, 16:55

nvb58 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №24 - ДТ-175 "Волгарь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

191

64553

31 янв 2016, 04:13

kolenval Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AlexGo, arahna23, christianpv1, enacarlisle, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, IreneCroft, IronBee, Junior, kingmarader, kolenval, MisterDrakon, Serba, Virgin286, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

таро ашет коллекция, Коллекционные Музыкальные Инструменты цена, Автолегенды, деагостини книги в миниатюре
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100