Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №103 - Т-170
Трактор Т-170 был одним из последних тракторов, созданных в СССР. Но большинство их производилось и работает в России. Данный трактор выпускался с 1988 года по 2002 год в Челябинске, на местном тракторном заводе и получила самое широкое распространение в самых разных отраслях народного хозяйства – всего на его основе было разработано 80 модификаций этой машины.
Т-170 стал наследником другой легендарной машины – трактора Т-130. По сути, он и е ть модернизированный Т-130. Изначально создавался как сельхозмашина. Но для сельского хозяйства её мощность и цена оказались чрезмерными. Поэтому на полях вы его вряд ли встретите, наиболее широко он использовался в строительстве. Наверняка, многие видели бульдозер Т-170, во время проведения каких-либо дорожных или земляных работ.
Двигатель... Изначально, на трактора ставились два мотора мощностью 160 и 180 л.с.. Но сегодня тракторов с более слабым мотором практически не осталось. Моторы многотопливные. То есть они могут работать не только на дизельном топливе – солярке, но и на керосине или газовом конденсате.
Эта особенность стала очень полезной, при его использовании в труднодоступных районах, где присутствуют перебои с поставками горючего. Мотор трактора Т-170 имеет индекс Д-180. Двигатель мощностью 160 л.с. именовался Д-160. Мотор Д-180 является рядным четырёхцилиндровым, объёмом 14,48 литров. Этот двигатель оснащён турбонаддувом.
Для пуска двигателя применяется пусковой двигатель Т-170, который работает на бензине и запускается, соответственно от обычного стартера. Что интересно, не смотря на то что трактор рассчитан для работы при сверхнизких температурах, до -50 С, запустить его можно только если температура окружающей среды не ниже -15 С.
Двигатель на нём достаточно экономный. Расход топлива у него 218 г/кВт.ч.. В сочетании с баком в 300 л это даёт возможность достаточно долго работать без дозаправки.Ещё один интересный аспект о двигателе Д-180. Хоть на серийный Т-170 обычный электростартер не ставился но после окончания выпуска трактора двигатель продолжил выпускаться.
И сегодня Д-180 делается с электростартером. Так вот в России, механики своими силами стали переделывать трактор на пуск от стартера, который на много удобней пускового двигателя.
Трактор Т-170, сделан по классической схеме, с передним расположением двигателя. Основные узлы трансмиссии расположены сзади. Вес трактора составляет 16 тонн. Технические характеристики.... Годы выпуска – 1988-2002 годы; Тягловый класс – 10; Полная масса – 16 тонн; Длинна – 4600 мм; Ширина – 2480 мм; Высота – 3180 мм; Дорожный просвет – 415 мм; Двигатель – Д-160/Д-180; Мощность – 160/180 л.с.. Удельное давление на грунт – 0,076 МПа
Не смотря на довольно серьёзную массу трактора, конструкторам удалось добиться очень низкой нагрузки на грунт. Что обусловило использование машины в условиях мягких грунтов и даже болот. Правда для работы на болотах была создана специальная версия трактора с ещё более низкой нагрузкой на грунт. О ней речь будет ниже.
Муфта сцепления на Т-170 стандартная для современной техники, сухого трения, постоянно замкнутая. Коробка переключения передач имеет 8 передач вперёд и 4 назад. Ходовая часть машины в стандартной комплектации имеет пятикатковую тележку.
Управление... На современных тракторах сегодня устанавливают рулевое управление при помощи руля. Однако, на Т-170 управление организованно по старинке, при помощи рычагов. Поворот трактор осуществляется за счёт притормаживания гусеничной ленты с того или иного бока. Эту операцию осуществляет бортовой фрикционный комплекс ленточного типа.
Кабина... Большая площадь остекленения позволяет успешно выполнять любые задачи. Усилия на рычаги так же нельзя назвать маленькими и комфортами. Так что руки у тракториста должны быть хорошо развиты.
Оборудование... На задних кронштейнах обычно размещают разнообразные рыхлители, лебёдки и корчеватели. Очень широко трактор применяется при дорожном строительстве. Главным достоинством бульдозера Т-170, кроме его исключительной мощи, как и у всей техники созданной на базе Т-170, является его исключительная ремонтопригодность и высокая производительность бульдозера Т-170. Ну и в завершение, видео.
Да модель очень интересна для доработки. Кто нибудь уже пилил эту модель? Хорошо хоть изначально она выходит с отвалом, а то могли бы сделать голый трактор, тогда бы пришлось кустарить отвал!
16 дек 2018, 21:37
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Туполев в свое время полностью переделал "Шило"-Ту-22 и скромно назвал это Ту-22М. Ребята с ЧТЗ поставили на Т-130 турбонаддув и сделали небольшой "фейслифтинг" (брови выщипали) . И вот вам новая модель! Ура! Т-170....Из за турбокомпрессора естественно изменилась система воздухопитания. Мошенники! Но трактор Т-130 действительно хороший. И Т-100М (мой любимчик) тоже. Благодаря этому они выстояли а не рухнули как многие другие. Слава победителям, и победителей не судят.
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00 Сообщения: 1009 Откуда: Москва
Re: Тракторы №101 - Т-170
Ну что я скажу... Хороший ползяк. Даже есть попытка нарисовать что-то на приборной панели (серебрянкой, как оказалось при более внимательном рассмотрении - но тоже прогресс!). При этом, правда, моторное отделение просвечивает Но это, наряду с серебряночными фарами - фигня. Зато классно сделан отбойник (хоть и не двигается). Мне он отчего-то очень нравится.
Фото:
Комментарий к файлу: Общий вид (ну его все видели - что показывать).
Ну что я скажу... Хороший ползяк. Даже есть попытка нарисовать что-то на приборной панели (серебрянкой, как оказалось при более внимательном рассмотрении - но тоже прогресс!). При этом, правда, моторное отделение просвечивает Но это, наряду с серебряночными фарами - фигня. Зато классно сделан отбойник (хоть и не двигается). Мне он отчего-то очень нравится.
Ну что я скажу... Хороший ползяк. Даже есть попытка нарисовать что-то на приборной панели (серебрянкой, как оказалось при более внимательном рассмотрении - но тоже прогресс!). При этом, правда, моторное отделение просвечивает Но это, наряду с серебряночными фарами - фигня. Зато классно сделан отбойник (хоть и не двигается). Мне он отчего-то очень нравится.
Я перемыл его мотору все косточки в свое время, но ПОЛЬЗЯК-нихт ФЕРШТЕЙН!
21 дек 2018, 21:39
Mukaltin
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00 Сообщения: 1009 Откуда: Москва
Re: Тракторы №101 - Т-170
kolenval писал(а):
Дас ист "ползяк?"
Сокращенно от "трактор-ползяктор"
21 дек 2018, 23:05
Bulat
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:30 Сообщения: 42 Откуда: Троицк Челябинская область
Тираж 4600 на всю 1/8 часть суши,что тут сказать, повезло -взят. По мне гораздо удачнее чем Т-130 оказался, нет того самого просвечивающегося пластика. Отдельно выделен моторный отсек, покрашены уплотнители на окнах и штоки ГЦ, проработан интерьер кабины. От приобретения только позитив . Жаль что тираж все меньше и меньше к концу серии и все больше сложностей с покупкой. Как шутка юмора: последний выпуск ТИЛМ будет самой долгожданной моделью по "хотелкам" форумчан (В том числе и с "синего"), вот только тираж - 1 шт.
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:46 Сообщения: 81 Откуда: г. Заозёрск
Re: Тракторы №101 - Т-170
Ох ! Беда ! Стоило на недельку погрузится в новогоднии бытовые делишки, как упустил его выход ! Что ж ... до моего райцентра он да же не дошёл, в известных кругах интернета уже раскуплен. Ещё один повод по грустить (так как уже третий упущенный "бульдозер"). А модель хороша ! Симпатичная зараза
25 дек 2018, 19:57
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Тракторы №101 - Т-170
Я успел заказать, будет первый с «отвалом», два предыдущих уже полтора года Ашет высылает
25 дек 2018, 20:43
GIGAvai
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:46 Сообщения: 81 Откуда: г. Заозёрск
Re: Тракторы №101 - Т-170
udinnb писал(а):
Я успел заказать, будет первый с «отвалом», два предыдущих уже полтора года Ашет высылает
То же надеялся "докупить" предыдущие бульдозеры напрямую у "Ашет", да сам уже сколько времени жду К 701М. он то же всё ещё идёт ... похоже мышиными шажками
25 дек 2018, 22:32
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Тракторы №101 - Т-170
GIGAvai писал(а):
udinnb писал(а):
Я успел заказать, будет первый с «отвалом», два предыдущих уже полтора года Ашет высылает
То же надеялся "докупить" предыдущие бульдозеры напрямую у "Ашет", да сам уже сколько времени жду К 701М. он то же всё ещё идёт ... похоже мышиными шажками
Про К 701М мне в АШЕТ сразу сказали, что нет и не будет
Дизели Д-108 трактора Т-100М и Д-160 трактора Т-130,Т-170 отличаются кроме турбонаддува еще наличием механизма уравновешивалия (спрятан в поддоне картера) и измененной заводной рукояткой "пускача". Заводить правой рукой намного удобней. А то тема заглохла.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото