Тогда,все вопросы к моделям Т-150К:хотя он тоже в норме. Каюсь,125-й по базе- дефицит в 3,5 мм.
Не спешите каяться, коллега!
kolenval писал(а):
База должна быть одинаковая а у модели Т-125 она на 3 мм меньше. Высота у одного по крыше кабины а у другого по кондиционеру. Это две большие разницы. Ну и ширина морды у Т-125 меньше чем у Т-150. Ну и размер шин конечно.
База у "чистого" 125-го меньше таковой у 150-го. По официальным данным времён выпуска данного трактора, которые заявил сам завод изготовитель, у Т-125 база - 2720 мм, в масштабе - 63,25 мм, на модели - 63 мм. Так что здесь всё в пределах!
А если буквально, то вот данные ХТЗ 1963 г., потом переведённые в масштаб, и в конце измеренные на модели: Длина, мм - 5830; 135,6; 137. Ширина, мм - 2075; 48,25; 48,6. Высота, мм - 2600; 60,5; 61,5. Колея, мм - 1610; 37,4; 35,5. База. мм - 2720; 63,25; 63.
Так что делаем выводы, коллеги!
Мне так думается, что Т-125 за свои недолгие годы выпуска постоянно дорабатывался, менялся, и сэволюционировал в Т-150. По представленным фото это можно наглядно понять... Посмотрите на кабину на некоторых (похоже поздних, переходных) экземплярах Т-125 которая всем знакома по Т-150. Поэтому и размеры могли меняться со временем... Что тоже видно на чертежах ХТЗ Т-125 с кабиной Т-150.
Очень ценная и редкая книга! Особенно продольный разрез с устройством. Но в других справочниках даются размеры колесной базы и размеры шин как у Т-150К. Наверное и правда все плавало. Но он бы смотрелся лучше если бы был ростом с младшего брата.
Если наложить по времени разработку транспортного сельхозтягача и танка нового поколения (объект 164) то получится что одни и те же инженеры применяли свои идеи и там и там. Т-125 с простой механической КПП терял все свои преимущества в энерговооруженности при переключении передач под нагрузкой. На танках все решило применение бортовых планетарных КПП с мгновенным переключением тормозов и фрикционов при помощи гидробустеров. В трактороении не было возможности делать такие качественные шестеренки и по тому на К-700 и Т-150 сделали фактически обычные станочные коробки скоростей но с гидробустерами вместо электромагнитных муфт. Но если на Кировском заводе это сделали сразу, то упрямые харьковчане сначала попробовали все сделать на базе старых тракторных шестеренок от Т-74. По тому век Т-125 оказался коротким. "Но покорежил он края, и шире стала колея! Вдруг его обрывается след, чудака оттащили в кювет, чтоб не мог он нам задним мешать по чужой колее проезжать!"
Поздравляю! Теперь с нетерпением будем ждать красивые, совместные фото силачей: Т-125, Т-150К и К-701.
14 ноя 2018, 17:01
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Тракторы №98 - Т-125
Коллеги, кто сможет сделать фото 125-го рядом с Таганрожцем? Что-то всё равно сомнения по масштабу. Хочу примерно сравнить как на представленным выше фото.
Коллеги, кто сможет сделать фото 125-го рядом с Таганрожцем? Что-то всё равно сомнения по масштабу. Хочу примерно сравнить как на представленным выше фото.
У меня тоже есть некоторые сомнения по поводу его масштаба. Хотя, по имеющимся в Сети чертежам, моделька из 98-го выпуска попадает в масштаб.
Но если рассматривать реальные фотографии данного трактора, особенно сранивая с находящимися рядом людьми, или сидящими в его кабине, то субъективно модель должна быть как-то покрупнее: по уровню ступицы и капота - не меньше Т-150К. Субъективно.
Может трактор Т-125 в процессе производства постоянно усовершенствовался, и поэтому в Сети присутствуют чертежи раннего варианта, а на всех имеющихся фото - позднего. Но это всего лишь мои домыслы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото