Ого, с такими темпами через полгода журнальный К-701 догонит в цене Аистовский.
Разве что только в цене
Отнюдь) Всё дело в некоторых моментах: во-первых, К-701 из выпуска №97 попал в масштаб. Во-вторых, несмотря на не совсем знакомый окрас, в нем великолепно узнается легендарный К-701.
И, в-третьих. Как это не парадоксально звучит, но его этот нестантартный бело-синий окрас, в котором Кировцы выходили и выходят после капремонта из ворот Алтайского ремзавода (г. Рубцовск), добавляет модели из 97-го выпуска неоспоримой оригинальности, и даже, если хотите, уникальности - по сравнению с моделями К-701 от других производителей. А это, согласитесь, высоко ценится.
Согласно данной фотографии модель Т-125 из 98-го выпуска должна быть визуально ну никак не меньше того же Т-150 из 92-го выпуска. А трактор Т-125 почему-то получился меньше.
Говорят ещё носяра должна быть поузжЕй да подлинней
Последний раз редактировалось Android92 11 ноя 2018, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
11 ноя 2018, 17:23
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Тракторы №98 - Т-125
gr222 писал(а):
Согласно данной фотографии модель Т-125 из 98-го выпуска должна быть визуально ну никак не меньше того же Т-150 из 92-го выпуска. А трактор Т-125 почему-то получился меньше.
А где на этой фотографии Т 150, или фото с этим же человеком рядом с 150-м, как можно определить их габариты, не сфотографировав их рядом
А в чем вопрос? Если брать габариты, высота 125-го 2800, 150-го 3190, по любому они не могут быть одинаковыми
Просто сравнивают со 150-м,по базе они должны быть одинаковы,а по "росту" вроде оба попадают в свои размеры чертёжные+ у 125-го 2800 это с каркасом безопастности.
А в чем вопрос? Если брать габариты, высота 125-го 2800, 150-го 3190, по любому они не могут быть одинаковыми
База должна быть одинаковая а у модели Т-125 она на 3 мм меньше. Высота у одного по крыше кабины а у другого по кондиционеру. Это две большие разницы. Ну и ширина морды у Т-125 меньше чем у Т-150. Ну и размер шин конечно.
Пробовал найти схему Т-125,а дают похоже только от 127...
Т-127-Трелевочный трактор Т-127 был разработан на базе колесного трактора Т-125 общего назначения. Трактор предназначался для трелевки хлыстов в полуподвешенном состоянии. Технологическое оборудование состояло из модернизированной однобарабанной лебедки от трактора ТДТ-40, подвижной стрелы с блоком и щита. В 1966 г. в Братском леспромхозе комбината Братсклес велись производственные испытания двух тракторов К-703 конструкции Кировского завода и одного трактора Т-127 Харьковского тракторного завода. Район проведения — Восточная Сибирь был выбран не случайно. Ее почвенно-грунтовые условия наиболее благоприятны для работы колесных машин. взято: http://industrial-wood.ru/mehanizaciya/ ... ktory.html
То есть на схеме ведь трактор с доп обурудованием и даже видны концы (или начало-это к вопросу,где у палки начало,а где конец! ) хлыстов...
Вообще смотришь на фото и визуально вроде покрышки разные... Но визуально,а пытаешься сравнить вроде и особой разницы нет... Вроде-БЫ... Тракток как понимаю опытный,соответсвенно и могли быть вариации! Ведь внешний диаметр покрышки влияет на тяговые свойства как понимаю...
Пробовал найти схему Т-125,а дают похоже только от 127...
Т-127-Трелевочный трактор Т-127 был разработан на базе колесного трактора Т-125 общего назначения. Трактор предназначался для трелевки хлыстов в полуподвешенном состоянии. Технологическое оборудование состояло из модернизированной однобарабанной лебедки от трактора ТДТ-40, подвижной стрелы с блоком и щита. В 1966 г. в Братском леспромхозе комбината Братсклес велись производственные испытания двух тракторов К-703 конструкции Кировского завода и одного трактора Т-127 Харьковского тракторного завода. Район проведения — Восточная Сибирь был выбран не случайно. Ее почвенно-грунтовые условия наиболее благоприятны для работы колесных машин. взято: http://industrial-wood.ru/mehanizaciya/ ... ktory.html
То есть на схеме ведь трактор с доп обурудованием и даже видны концы (или начало-это к вопросу,где у палки начало,а где конец! ) хлыстов...
Вообще смотришь на фото и визуально вроде покрышки разные... Но визуально,а пытаешься сравнить вроде и особой разницы нет... Вроде-БЫ... Тракток как понимаю опытный,соответсвенно и могли быть вариации! Ведь внешний диаметр покрышки влияет на тяговые свойства как понимаю...
Теже ступицы видны двух видов...
Ни какой он не опытный. Даже инженерная машина ПЗМ на его базе в войска поступала. Мелкосерийный это другое дело. А на фотках просто ракурс разный. Вот гусеничный ДТ-125- это опытный...
11 ноя 2018, 22:22
krugozor
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 23:46 Сообщения: 198 Откуда: Олимпийская столица
Re: Тракторы №98 - Т-125
Junior писал(а):
Тогда,все вопросы к моделям Т-150К:хотя он тоже в норме. Каюсь,125-й по базе- дефицит в 3,5 мм.
Не спешите каяться, коллега!
kolenval писал(а):
База должна быть одинаковая а у модели Т-125 она на 3 мм меньше. Высота у одного по крыше кабины а у другого по кондиционеру. Это две большие разницы. Ну и ширина морды у Т-125 меньше чем у Т-150. Ну и размер шин конечно.
База у "чистого" 125-го меньше таковой у 150-го. По официальным данным времён выпуска данного трактора, которые заявил сам завод изготовитель, у Т-125 база - 2720 мм, в масштабе - 63,25 мм, на модели - 63 мм. Так что здесь всё в пределах!
А если буквально, то вот данные ХТЗ 1963 г., потом переведённые в масштаб, и в конце измеренные на модели: Длина, мм - 5830; 135,6; 137. Ширина, мм - 2075; 48,25; 48,6. Высота, мм - 2600; 60,5; 61,5. Колея, мм - 1610; 37,4; 35,5. База. мм - 2720; 63,25; 63.
Так что делаем выводы, коллеги!
Мне так думается, что Т-125 за свои недолгие годы выпуска постоянно дорабатывался, менялся, и сэволюционировал в Т-150. По представленным фото это можно наглядно понять... Посмотрите на кабину на некоторых (похоже поздних, переходных) экземплярах Т-125 которая всем знакома по Т-150. Поэтому и размеры могли меняться со временем... Что тоже видно на чертежах ХТЗ Т-125 с кабиной Т-150.
Бывают у коллекционеров (собирателей) хорошие дни!!! Трактор,просто великолепный,давно такого чувства при покупке модели не испытывал,эх ему б "стекляшки" или эпоксидку в глазки....,жаль я не умею
Некий Ornst уже 4 года торгует стёклами фар собственного изготовления, так, к слову.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото