Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №95 - Т-74
Т-74 – гусеничный трактор советского периода, относящийся к тяговому классу (три тонны). Выпускался в 1962 - 1983 годах в Харькове на тракторном заводе. Он был создан в процессе модернизации тракторов Т-54 и Т-75.
Сферы использования и основные параметры... Сферы использования трактора: сельскохозяйственные мероприятия; транспортные работы (перевозка различного груза в прицепе, грузоподъёмность – не более двух тонн); коммунальное хозяйство; промышленное производство; в процессе строительства. Регионы использования – исключительно с умеренным климатом.
Основные размеры модели Т-74: Длина – 4225 мм; Ширина – 1845 мм; Высота – 2325 мм. Полный вес (в тоннах) – 5,91. Кабина расположена в задней части трактора, а двигатель – в передней.
Трактор Т-74 производился с апреля 1962 по ноябрь 1983 года. И за данный период было выпущено 880792 штуки. Следующая за ним модель – Т-150. Трактор Т-74 по внешнему виду и конструкции был похож на агрегаты марок ДТ-54 и Т-75. В данном случае остов – это швеллерная рама, на которой, как было сказано выше, спереди расположен двигатель, а сзади – кабинка. В силовую передачу вошли: муфта сцепления, карданный вал, коробка, механизм поворота, конечные скорости.
Внутренние элементы... Марка двигателя СМД-14 А: четыре цилиндра, дизель рядный, с вихревой камерой сгорания. Воздухоочиститель циклонного типа. Отсосная трубка выходит в выхлопную область двигателя в процессе разрежения, которое создаётся газами выхлопа в отсосной конструкции. Пыль, которая собирается в бункере, проходит через особый процесс, и её уносит газом. Система смазки включает в себя масляный радиатор, который отключается от общей системы зимой в холодное время за счёт переустановки переключателя.
Двигатель запускается при пониженной температуре на коллекторе всасывающего типа благодаря работе предпускового подогревателя. Пусковой механизм – бензиновый ПД-10М-2 – одноступенчатый редуктор. Элемент сцепления двухдисковый. Ножной привод выключения. Двигатель оснащён механической шестиступенчатой коробкой передач, управление происходит при помощи двух рычагов. Первая группа: рабочая, повышенная, нейтральная. Второй рычаг: 3 передние скорости, задний ход. Здесь также есть нейтральный режим.
Особенности устройства... Перед отключением сцепления сперва нужно включить передачу, а потом – их группу. Устройство механизма блокирования не позволяет сработать процессу перемещения шестерен КПП до того момента, когда наступит полное отключение муфты сцепления, и остановится первичный вал.
Трактор Т-74 имеет следующую конструкцию рамы: два продольных швеллера соединены между собой литого образца передним брусом, посередине – при помощи двух поперечных, а сзади имеется ось. Подвеска балансирная. Рабочее оборудование: раздельно-агрегатная гидравлическая система, заднее навесное устройство, вал отбора мощности.
Распределитель (гидравлическая система) – трёхзолотниковый. Кабина полностью закрыта и хорошо обогревается. Сиденье на два места с мягкой спинкой. Правое лобовое стекло имеет ручной стеклоочиститель. Движение тёплого воздуха проходит по специальному устройству – кожуху, а в его внутренней части имеется регулируемая заслонка. Отмечается повышенный уровень обзорности. Соблюдена техника безопасности. Присутствует вентиляция.
Дизельные обороты регулируются при помощи специального рычага. Повороты трактор Т-74 осуществляет при помощи одного из двух рычагов и благодаря имеющейся педали торможения гусеничного механизма. Процесс переключения передач возможен исключительно при полном выключении муфты сцепления. Основные рабочие передачи: вторая – четвёртая. Пятую и шестую используют для работ со специальной машиной и при процессе транспортировки груза. Первую передачу можно применять в единственном случае: при преодолении кратковременно повышенного сопротивления.
Весь механизм электрооборудования работает при постоянном поступлении тока (номинальное напряжение при этом должно составлять 12 В). В электрооборудование входят: генератор (мощность – 180 Вт), реле-регулятор, аккумулятор, стартер для запуска двигателя, сигнал звука, амперметр, фары (четыре штуки), лампа освещения приборного щитка (две единицы), плафон для подсветки в кабине, кабинный вентиляторный электродвигатель.
Во время работы с различными навесными элементами при включении скорости необходимо подать звуковой сигнал, после чего начинать движение без рывков, плавно. Переезжая через бугры, канавы и прочие препятствия, следует использовать малую скорость, не допуская кренов и раскачивания.
Раз уж заговорили про тираж - какой указан в журнале?
Я имел ввиду не тираж, указанный в журнале (он остался прежним: 6200), а по факту. Было сказано на складе, что выпуски 95-102 будут с урезанным тиражом. А дальше пока не ясно. Зачастую, то что пишут в журнале - не является действительностью. Иначе как объяснить падение завоза аж в 2 раза, когда желающих не уменьшается (даже на иностранную технику) и возвратов нет от слова совсем (у нас во всяком случае).
Последний раз редактировалось MisterDrakon 28 сен 2018, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Едва задавил жабу трактором Т-74 Перед глазами все ДТ-54 стоял, мешал сосредоточиться))) Но что поделать, нравиться мне такой экстерьер и всё. Родной, он что ли. Вон, иностранцы куда красивей, но не лежит к ним душа.
От ДТ-54 кроме внешнего вида и ходовой он отлиается всем. Прекоасная модель. Жаль что я далеко и взять его не могу[list=][/list]
28 сен 2018, 18:07
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №95 - Т-74
kolenval писал(а):
tula писал(а):
Чем они отличаются от ДТ-54?
От ДТ-54 кроме внешнего вида и ходовой он отличается всем. Прекрасная модель. Жаль что я далеко и взять его не могу[list=][/list]
Модель прекрасная, Саша, да вот смущает меня высота его моторной части. У модельки она что-то маловата по высоте смотрится. Изящно больно для довольно толстомордого в жизни Т-74. В остальном - да, модель отделана прекрасно, не похаешь. Кабина с мотоотсеком отлиты одной деталью, кроме крыши и пола с диваном и управлением). Впрочем, на вкус и цвет. Вот мои ДВА, сравниваем?
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №95 - Т-74
tula писал(а):
Мне трактор очень понравился :
Фото:
GS20180928200923.gif
Да, весьма неплохая моделька у них получилась. Хотя могли бы уж расстараться на шильду - черно-серебристую декаль на боку кабины... И трубу можно бы поровнее вклеить. А то она у многих, как я посмотрю, смотрит налево... . Это...как его... ЛЕВЫЙ УКЛОНИЗьМ! И еще одно: на ПЕРВОЙ фотке на странице видно, что на сетках есть ДВА красных барашка. А на модели серая пимпочка только на одной! Другую в Пизе украли или в Тибре утопили? НЕПОРЯДОК...
PS Кстати говоря... Я тут вспомнил, что МОЙ Т-74 сделан из ДТ-57 (он же Тараканище, он же - Тянитолкай) И вдруг появился у меня идиотский вопрос: а ГДЕ у ДТ-57 приборная доска? Кресла два, рычаги, педали... А за движком танкёр должен на слух следить и рукой ШШупать, так чё ли?!
Соглашусь с коллегами, модель действительно удалась: правдоподобность исполнения, цвет, вес. По ходу в этой десятке претендует на звание "самый раскупаемый номер". Свой, предварительно отложенный киоскёром, сегодня забрал, на витрине уже ни одного не было, завоз в ларек - целая коробка. Тот же, столь ожидаемый, Т-150К пару дней на прилавке продержался. Приобретением крайне доволен, вот только накой они ему "лампасы" на топливном баке изобразили? И ещё вопрос: а что за квадратные выштамповки на стенках кабины?
И ещё вопрос: а что за квадратные выштамповки на стенках кабины?
Это таблички с завода с номером двигателя и т.п.
29 сен 2018, 15:11
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №95 - Т-74
RVG писал(а):
Соглашусь с коллегами, модель действительно удалась: правдоподобность исполнения, цвет, вес. По ходу в этой десятке претендует на звание "самый раскупаемый номер". Свой, предварительно отложенный киоскёром, сегодня забрал, на витрине уже ни одного не было, завоз в ларек - целая коробка. Тот же, столь ожидаемый, Т-150К пару дней на прилавке продержался. Приобретением крайне доволен, вот только накой они ему "лампасы" на топливном баке изобразили? И ещё вопрос: а что за квадратные выштамповки на стенках кабины?
Насчет цвета не соглашусь. Сколько я их видел в деревне у бабули - и с плугом в поле, и на заводе как погрузчик ТЛ-3, цвет у них всегда был гораздо темнее, типа немецкого "фельдграу", и окраска всегда матовая, а не глянцевая. Ну и черные полосы они сделали в общем-то зря. Ленты металлические красятся в цвет машины, а черными могут быть только резиновые прокладки под ними. Кстати, Т-150К у нас не продержался и дня - утром в пятницу 19 августа их уже "давно раскупили!", так что я его и не купил (хотя и не особо стремился, надо сказать). А вот Т-74 я купил в пятницу утром, правда уже ПРЕДпоследний. Так что пролежал он относительно дольше, чем Т-150. И шильды на бортах кабин надо бы привести к реальности. Надо найти декали от моделей, хотя бы самолетов... сделать "черные таблички с металлическим шрифтом". А то не похоже на оригинал.
tula писал(а):
RVG писал(а):
И ещё вопрос: а что за квадратные выштамповки на стенках кабины?
Это таблички с завода с номером двигателя и т.п.
А я вот усомнился, что это с номером двигателя - объем надписей большой очень и вот что нарыл:
Таблички смазки там на боковинах. Оригинальное решение выделить их внутренней расшивкой. А по самому трактору с чертежами был материала в М-Хобби №132.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото