А мне отказали, когда я приехал из Астаны. Тетя в палатке сказала что возить больше не будут. Так что мое участие в собирательстве теперь под вопросом. Остается только самодельный.
А мне отказали, когда я приехал из Астаны. Тетя в палатке сказала что возить больше не будут. Так что мое участие в собирательстве теперь под вопросом. Остается только самодельный.
А мне отказали, когда я приехал из Астаны. Тетя в палатке сказала что возить больше не будут. Так что мое участие в собирательстве теперь под вопросом. Остается только самодельный.
Плохо, конечно... Остаётся надеяться на помощь неравнодушных форумчан.
А мне отказали, когда я приехал из Астаны. Тетя в палатке сказала что возить больше не будут. Так что мое участие в собирательстве теперь под вопросом. Остается только самодельный.
Плохо, конечно... Остаётся надеяться на помощь неравнодушных форумчан.
kolenval писал(а):
За то Александер бек Матросов амбразура ызынды!
Подскажите, пожалуйста, что это за объект такой?
Линия по производству мелкоштучных вибропрессованных бетонных изделий типа плитки или бордюра. В данном случае пресс чужой а все остальное окружение нашего производства. Сам рисовал и пришлось самому монтажом командовать. Стервисная служба у нас очень нежная стала. Пусть им будет стыдно, как говорил товарищ Сталин.
В 1984 году у нас на нефтебазе стояли 2 раскуроченных Т-74. Мы с другом Лехой (царство ему небесное) задумали тогда строить аэросани. Альтернативы тракторному "пускачу" не было, тем более что был в заначке цилиндр от ИЖ-56. И вот 30 августа пошли на дело. Взяли бабкину тележку, мешок, разводной ключ и пассатижи. Что интересно, мы ПД-10 почти сняли, кроме одной гайки. Но тут закончился рабочий день и мужики пошли с работы..... Эй-вы что там! -У нас как перед первой атакой.... Тут я понял что бежать не надо, а честно сказал что нужен "пускач". Один из мужиков сходил за торцовым ключом на 19 и нас благословил. 40 кг чугуна при буксировке по жд путям разрушили нашу тележку через 200 метров. Остальной километр ко мне в сарай мы эту железяку тащили волоком. Тот день стал для меня поворотным в выборе профессии. Тем более что зимой двигатель я завел! В сарае под домом..... Соседка за мной долго гонялась по двору со шваброй по тому что весь дым был у нее в квартире. Мне этот трактор так же дорог как отцов МТЗ-50.
В 1984 году у нас на нефтебазе стояли 2 раскуроченных Т-74. Мы с другом Лехой (царство ему небесное) задумали тогда строить аэросани. Альтернативы тракторному "пускачу" не было, тем более что был в заначке цилиндр от ИЖ-56. И вот 30 августа пошли на дело. Взяли бабкину тележку, мешок, разводной ключ и пассатижи. Что интересно, мы ПД-10 почти сняли, кроме одной гайки. Но тут закончился рабочий день и мужики пошли с работы..... Эй-вы что там! -У нас как перед первой атакой.... Тут я понял что бежать не надо, а честно сказал что нужен "пускач". Один из мужиков сходил за торцовым ключом на 19 и нас благословил. 40 кг чугуна при буксировке по жд путям разрушили нашу тележку через 200 метров. Остальной километр ко мне в сарай мы эту железяку тащили волоком. Тот день стал для меня поворотным в выборе профессии. Тем более что зимой двигатель я завел! В сарае под домом..... Соседка за мной долго гонялась по двору со шваброй по тому что весь дым был у нее в квартире. Мне этот трактор так же дорог как отцов МТЗ-50.
Всю осень мы добывали карбюратор и магнето. Вот тут был чистый криминал!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото