Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы: история, люди, машины №92 - Т-150К первого поколения фото модели, обсуждение
Дата выхода: 18.08.2018


Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения №92 - Т-150К первого поколения.jpg [ 57.31 Кб | Просмотров: 26049 ]
21 апр 2018, 00:26
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы Т-150 были созданы для эффективной работы в колхозах...
Основанный еще в период зарождения СССР, в далеком 1930 году Харьковский тракторный завод - ныне живая легенда советского, а сейчас уже украинского машиностроения.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-29.jpg [ 69.99 Кб | Просмотров: 25123 ]

Завод не только не утратил свою конкурентоспособность, он прошел полную модернизацию, обновил все выпускаемые модели и на сегодняшний день занимает достойное место в европейском тракторостроении.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-25.jpg [ 46.6 Кб | Просмотров: 25123 ]

История создания популярной модели...
Однако вернемся в прошлое, в 25 ноября 1983 года – день, когда ХТЗ выпустил гусеничную модификацию своего самого известного и самого востребованного трактора.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-32.jpg [ 52.94 Кб | Просмотров: 25123 ]

Речь, конечно же, идет о колесном тракторе Т-150К и его «гусеничном» воплощении. Разница всего в одну букву подарила стране один из самых производительных и эффективных гусеничных сельскохозяйственных агрегатов того времени.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-26.jpg [ 64.94 Кб | Просмотров: 25123 ]

Конструктивно новый трактор, выпущенный в свет на целых 10 лет позже своего колесного собрата, отличался только ходовой частью, подвеской и нюансами переключения передач.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-15.jpg [ 51.21 Кб | Просмотров: 25123 ]

Отчасти его появление стало результатом возросшей потребности сельскохозяйственников в надежном вездеходном аппарате, который бы имел лучшие показатели производительности, оказывал меньшее вредоносное воздействие на плодородные почвы, не утрамбовывал бы их и не буксовал.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-36.jpg [ 42.6 Кб | Просмотров: 25123 ]

Поскольку Т-150К в свое время был крайне популярен, закономерно было предположить, что именно он станет основой для творческого поиска инженеров ХТЗ.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-11.jpg [ 42.74 Кб | Просмотров: 25123 ]

Советским агропромышленникам гусеничный трактор Т 150 пришелся по душе. В 1991 году комплектующие и оборудование для него выпускали более чем 57 машиностроительных предприятий Советского Союза, как гражданского, так и оборонного секторов.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-14.jpg [ 38.46 Кб | Просмотров: 25123 ]

За сорокалетнюю историю, как только не модернизировали этот трактор: был и Т 150Е – гусеничный трактор с приподнятой ведущей звездочкой и максимально уменьшенной опорной площадью гусеничной ленты, и пробный 2-х звенный трактор, и экспериментальный образец на резино-металлических гусеницах.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения 4d1cef2b27e5b2a5ef36b27f34e702c4.jpg [ 59.43 Кб | Просмотров: 25123 ]

Но что особенно удивительно, в отличие от своих ровесников Т-130, Т-170, только Т-150 продолжает свою жизнь и пользуется завидной популярностью и в XXI веке. Сегодня это полностью обновленный гусеничный Т 150-05-09-25, выпуск которого на европейский рынок был начат весной 2012 года.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-37.jpg [ 62.07 Кб | Просмотров: 25123 ]

Основные технические характеристики...
Как сильно изменились технические характеристики трактора за 40 лет? Модель 1983 года оснащалась дизельным 4-х тактным 6-ти цилиндровым турбонаддувным двигателем СМД-60. Это сейчас коротким ходом поршня и прямым впрыском топлива никого не удивишь, а в 1983г. – все было иначе.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения dvigatel-smd-60.jpg [ 53.23 Кб | Просмотров: 25123 ]

Конструкция СМД-60 столь разительно отличалась от всех двигателей, которые существовали раньше, что выпуск трактора на базе такого мотора стал настоящим триумфом.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-45.jpg [ 37.35 Кб | Просмотров: 25123 ]

Цилиндры двигателя имели V-образное расположение, что значительно уменьшало габариты двигателя.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-19.jpg [ 44.17 Кб | Просмотров: 25123 ]

Пуск двигателя осуществлялся от бензинового одноцилиндрового двигателя, оснащенного установкой предпускового подогрева.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-34.jpg [ 27.83 Кб | Просмотров: 25123 ]

Сегодня такая система зажигания уже неактуальна, однако в то время – это было обычным явлением. Абсолютно на всех тракторах 2-6 тяговых классов, выпущенных в СССР во второй половине XX века, стояли пусковые двигатели.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-21.jpg [ 44.85 Кб | Просмотров: 25123 ]

Мощность двигателя была вполне ощутимой – 150 лошадиных сил при частоте вращения коленвала до 2000 об/мин.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-20.jpg [ 49.98 Кб | Просмотров: 25123 ]

Сегодня Т-150 (150К) оборудуется более мощным (до 180 л.с. при 2100 об/мин.) ярославским дизельным 11,15 литровым двигателем ЯМЗ-236Д-3. В лучших традициях своего прародителя V-образная конструкция двигателя осталась неизменна и перешла в новую модель. Система пуска – одноступенчатая, от электростартера.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-44.jpg [ 26.19 Кб | Просмотров: 25123 ]

Первая серия тракторов оснащалась механической гидроуправляемой трансмиссией.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-24.jpg [ 41.07 Кб | Просмотров: 25123 ]

Переключение передач осуществлялось с помощью фрикционной сухой однодисковой муфты сцепления. В роли нажимного устройства выступал гидроцилиндр.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-38.jpg [ 55.23 Кб | Просмотров: 25123 ]

Во время движения, когда оператору требовалось сменить передачу он выжимал муфту сцепления, которая включала фрикцион следующей передачи и лишь потом выключала фрикцион текущей передачи.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-39.jpg [ 47.81 Кб | Просмотров: 25123 ]

Таким образом, в течение нескольких секунд были одновременно включены обе передачи, что делало переключение плавным и безразрывным. Роль главной передачи исполняли планетарные редукторы.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-23.jpg [ 59.19 Кб | Просмотров: 25123 ]

В зависимости от того, требовалось ли просто транспортировать трактор, использовать его в роли тягача или же перейти в рабочий режим, трактор Т-150К был оборудован коробкой переключения передач с тремя диапазонами движения вперед и одним диапазоном движения назад.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-16.jpg [ 39.67 Кб | Просмотров: 25123 ]

Двухпоточная КПП открывала для оператора возможность осуществлять самые различные маневры, так как передачи для левосторонней и правосторонней гусениц могли подбираться независимо. Однако кроме таких технических преимуществ, как большая надежность привода, снижение общей нагрузки, увеличение дорожного просвета до 30см., двухпоточная КПП делала трактор еще и более поворотливым.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-27.jpg [ 37.2 Кб | Просмотров: 25123 ]

Именно в этой модели трактора был реализован двойной способ поворота: кинематический поворот при включении разных передач с каждой стороны и бортовой – при отключении фрикциона с отстающей стороны.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения hqdefault.jpg [ 37.86 Кб | Просмотров: 25123 ]

Ранее (в период с 1964г., когда он был изобретен, и по 1983г., когда был выпущен трактор) двойной способ поворота применялся исключительно на танках. Что характерно, в современной версии трансмиссия трактора Т-150 претерпела лишь небольшую модернизацию, конструктивно не изменившись и сохранив двухпоточную КПП.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-22.jpg [ 25.34 Кб | Просмотров: 25123 ]

Неизменными остались и габариты трактора (ДШВ, м.):5х1,88х2,68. Эксплуатационный вес трактора Т 150 составлял 7,95 т. в старом исполнении и 8,15 т. – в новом. Размер гусеничной базы составляет 1,8 м., а колея по наружнему краю гусениц – 1,435 м.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения traktor_t_150.jpg [ 69.46 Кб | Просмотров: 25123 ]

Особенности конструкции...
Основой ходовой части служит «ломающаяся» рама. Такое название данная конструкция получила благодаря тому, что ее секции могут поворачиваться друг к другу в двух плоскостях (на 18 град. в вертикальной и на 30 град. в горизонтальной) за счет соединительного шарнирного механизма.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-35.jpg [ 38.4 Кб | Просмотров: 25123 ]

Подвеска ходовой части – подрессоренная спереди и балансирная сзади. Гидроамортизаторы, расположенные на передних подшипниковых узлах балансиров, снижают удары, толчки и вибрацию при передвижении по неровному грунту. Управление ходовой частью осуществляется с помощью рулевого колеса.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения foto_traktora_t_150.jpg [ 78.79 Кб | Просмотров: 25123 ]

Современный трактор Т 150 преодолел один из главных недостатков старой модели – укороченную величину базы, которая приводила к галопированию и «рысканию» трактора. Увеличение базы в продольной плоскости позволило уменьшить давление гусениц на грунт и сделать передвижения трактора более плавным, безрывковым.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-17.jpg [ 35.69 Кб | Просмотров: 25123 ]

Навесное устройство трактора было и по-прежнему остается достаточно эффективным, а потому с 1983г. практически не изменилось. Для навески оборудования на тракторе предусмотрено заднее 2-х и 3-х точечное устройство и 2 скобы (прицепная и упряжная).
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-28.jpg [ 36.06 Кб | Просмотров: 25123 ]

Трактор может быть оборудован сельхозагрегатами и машинами, например, плугом, лущильником, культиватором, дождевальной установкой, прицепными широкозахватными агрегатами и пр. Грузоподъемность заднего навесного устройства составляет 3500 кгс.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения traktor_t_150_lesovoz.jpg [ 108.76 Кб | Просмотров: 25123 ]

Пожалуй, самые большие изменения коснулись кабины. В 1983г. перед производители мало заботились о комфортабельности работы, так как в те времена это считалось излишней роскошью.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-43.jpg [ 43.97 Кб | Просмотров: 25123 ]

Сейчас кабина трактора представляет собой закрытую металлическую среднерасположенную конструкцию, шумо, гидро и теплоизолированную, оборудованную системами обогрева, обдува лобового стекла, очистителями, зеркалом заднего вида.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-30.jpg [ 62.56 Кб | Просмотров: 25123 ]

Расположение элементов управления трактором и рабочими органами максимально оптимизировано для удобной работы оператора. Кресла( 2шт.) регулируются под рост водителя, имеют рессорную подвеску. С уверенностью можно сказать, что новая модель по качеству сборки и комфортабельности изо всех сил старается соответствовать европейским аналогам.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения i-33.jpg [ 47.9 Кб | Просмотров: 25123 ]

Цена трактора Т-150К старой модели варьируется от 250 000 руб. до 950 000 руб., новый же Т 150-05-09-25 обойдется в 1 800 000 руб. - 1 900 000 руб. В завершение, видео.
Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения _20180421_005203.JPG [ 36.58 Кб | Просмотров: 25123 ]

Для желающих более подробно ознакомиться с предстоящей моделью есть очень неплохая статья. smile_20


21 апр 2018, 01:19
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Шикарная модель. ИМХО, очень приятный глазу цвет. 5 баллов выпуску! smile_05 smile_01


Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения 1.jpg [ 115.48 Кб | Просмотров: 16058 ]
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения 2.jpg [ 91.49 Кб | Просмотров: 16058 ]
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения 3.jpg [ 96.15 Кб | Просмотров: 16058 ]
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения 65.jpg [ 86.1 Кб | Просмотров: 16058 ]
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения 5.jpg [ 94.39 Кб | Просмотров: 16058 ]
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения 7.jpg [ 87.31 Кб | Просмотров: 16058 ]
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения 8.jpg [ 134.3 Кб | Просмотров: 16058 ]
16 авг 2018, 12:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
а у него переломка работает? или просто так задние колеса в блистере?


16 авг 2018, 12:31
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
AndrewAp писал(а):
а у него переломка работает? или просто так задние колеса в блистере?

Если под словом "переломка" подразумевается рама, то - рама поворотная! smile_01
-------------
Интересная информация: модель просто смели за 1,5 часа все 3 коробки, что завозили. Вот это скорость!!! smile_22 Это при том, что не больше 2 штук в руки выдавали!!!


16 авг 2018, 12:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Станислав,у нас тоже самое завтра ожидается,я когда "поляка" брал в прошлый раз,меня тоже спросили вам два или один заказывать,но я не конверсировать и тем более перепродавать не собираюсь,так что-ОДИН.


16 авг 2018, 13:21
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6732
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Сейчас позвонил любимому продавцу и попросил привезти два трактора. В ответ получил следующий ответ: " Для вас всегда пожалуйста, вы всегда выкупаете заказы. Приходите завтра после 12-ти" smile_04

smile_26 smile_26 smile_26


16 авг 2018, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
autosssr писал(а):
Тракторы: история, люди, машины №92 - Т-150К первого поколения фото модели, обсуждение
Дата выхода: 18.08.2018


На фото двигатель не СМД-60 а ЯМЗ-236.


16 авг 2018, 17:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
А кто-нибудь может сфотографировать рядом с предидущим Т 150К?


16 авг 2018, 18:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3507
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Чую, готов лидер очередной десятки. Большие тракторы мы очень любим, особенно, если модели столь хорошо исполнены.


16 авг 2018, 18:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2058
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Что? Неужели дождались? И фары стёклышками? Ух!!!

З.Ы. А когда Кировец 701?.. smile_04


16 авг 2018, 19:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Gazelist писал(а):
Чую, готов лидер очередной десятки. Большие тракторы мы очень любим, особенно, если модели столь хорошо исполнены.

Но кисточкой поработать придётся-салон в серебре весь, это не дело и покраска задних фонарей смущает (это я чисто придираюсь),а в остальном просто красавец smile_02 smile_01


16 авг 2018, 19:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2058
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
udinnb писал(а):
А кто-нибудь может сфотографировать рядом с предидущим Т 150К?

Я пока нет (в киоск ещё не завозили). И в лучшем случае смогу в субботу вечером - воскресенье (ибо по делам тут завтра вечером с ночёвкой вернусь в субботу когда не ясно).


16 авг 2018, 19:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 11:58
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Junior писал(а):
Gazelist писал(а):
Чую, готов лидер очередной десятки. Большие тракторы мы очень любим, особенно, если модели столь хорошо исполнены.

Но кисточкой поработать придётся-салон в серебре весь, это не дело и покраска задних фонарей смущает (это я чисто придираюсь),а в остальном просто красавец smile_02 smile_01

Один вопрос, где там салон в серебре? Он чёрный!


16 авг 2018, 23:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
neonik писал(а):
Один вопрос, где там салон в серебре? Он чёрный!

Руль и похоже что приборка точно в серебре.


17 авг 2018, 06:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 11:58
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Gponchik писал(а):
neonik писал(а):
Один вопрос, где там салон в серебре? Он чёрный!

Руль и похоже что приборка точно в серебре.

Точно. Купил сейчас. Руль и приборка, седло в серебре......Хотя на рс видно что чёрные.


17 авг 2018, 07:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 11:58
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Продажа номера в Питере началась. Завоз по одному номеру, редко где по два. Успехов в поиске и покупке.


17 авг 2018, 08:54
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Был замечен,был куплен,шедеврально. smile_04


17 авг 2018, 09:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Сань,согласен на 150%,пока так,докраска к вечеру (обоих),а может и забью,хотя нет-салон править и фонари задние в порядок привести надо,но это всё такие мелочи по сравнение с удовольствием, полученным от покупки.


Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения DSCN0015.JPG [ 29.5 Кб | Просмотров: 14654 ]
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения DSCN0014.JPG [ 27.8 Кб | Просмотров: 14654 ]
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения DSCN0016.JPG [ 26.72 Кб | Просмотров: 14654 ]
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения DSCN0012.JPG [ 26.86 Кб | Просмотров: 14654 ]
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения DSCN0017.JPG [ 29.69 Кб | Просмотров: 14654 ]
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения DSCN0019.JPG [ 30.7 Кб | Просмотров: 14654 ]
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения DSCN0018.JPG [ 33.9 Кб | Просмотров: 14654 ]
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения DSCN0020.JPG [ 34.03 Кб | Просмотров: 14654 ]
17 авг 2018, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Все было бы прекрасно, но за чем то изуродовали переднее стекло. И салон алюминиевого цвета. Возмущаться уже нет сил, по тому осталось восхищаться.


Фото:
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения
Тракторы №92 - Т-150К первого поколения CIMG2490.JPG [ 30.43 Кб | Просмотров: 14623 ]
17 авг 2018, 10:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 70 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

76

64741

17 сен 2016, 20:47

Gazelist Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

182

105918

23 июл 2019, 16:55

nvb58 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №106 - К-424 "Кировец"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

132

46062

03 май 2019, 21:07

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №58 - ДТ-75М "Казахстан"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

41

47971

04 авг 2017, 18:59

Sibir Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №10 - Т-25А "Владимирец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

70

77137

15 окт 2018, 10:42

Junior Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], trausly, Yandex [Bot]

все выпуски скуби ду, где купить Марвел Официальная Коллекция Комиксов, журнал полицейские автомобили мира, журнал модели самолетов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru