Найти их в большом количестве можно, конечно же, в Польше. Особенно в сезон посева и сбора урожая. В своей стране эти маленькие колёсные трактора очень популярны. Однако в малых количествах поставлялись и в Россию.
Преимущества: • имеет двухступенчатое сцепление, благодаря чему может работать с машинами, требующими остановки транспортного средства во время работы. • комплексная функциональность в небольших фермерских хозяйствах. • легкость запуска в зимний период связана с тем, что Ursus C-330 имеет возможность снижения давления сжатия с помощью свечи накаливания. • низкий расход топлива • возможность регулировки клиренса и колеи • очень хорошее распределение веса • прочная коробка передач
Двигатель: • тип: S-312C, 4-х тактный, дизельный, с водяным охлаждением. • масса двигателя полный - 320 кг. • количество цилиндров: 2. • объем двигателя: 1960 см3. • Степень сжатия: 17:1. • номинальная мощность: (22,5 квт) 30 КМ – (по DIN) при 2200 об./мин (32 КМ по SAE). • удельный расход топлива при номинальной мощности 241 г/Квт/ч. • крутящий момент: 100 Нм при 1600-1800 об./мин.
• диаметр цилиндра/ход поршня: 102/120 мм • воздушный фильтр: влажный с циклоном сцепление: фрикционное, тормоз, сухой, двухступенчатые. • количество передач для движения вперед: 6. • число передач заднего хода: 2 • коробка передач: механическая. Ранее модель выходила в Польской серии "Культовые автомобили" от DeAgostini.
№91 - Ursus C330,открываем десятую десятку Средних размеров пОляк,довольно аккуратно собран (аж противно,шутка),есть мелкие огрехи :в основном мусор в ЛКП. Выбешивает ось передняя,попробовал снять- не пошло:шанс сломать колёса,крылья и элементы, в которые эта ось вставлена,всё очень хрупкое. В кабину, тоже не полез- не стоит оно того. Итог:на фото полностью аутентичная модель.
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Тракторы №91 - Ursus C330
А мне нравится оптика, "стекляшки". Даже номерной знак сделали. С осью конечно провал.... В остальном очень приятная модель.
Эх, если бы наши трактора с таким качеством делали.
03 авг 2018, 15:48
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторы №91 - Ursus C330
ну ось можно на два винтика заменить,и будет норм....
03 авг 2018, 16:46
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Тракторы №91 - Ursus C330
''• легкость запуска в зимний период связана с тем, что Ursus C-330 имеет возможность снижения давления сжатия с помощью свечи накаливания.'' (С) ????? Давление снижают декомпрессором, приоткрывающим выпускные клапана, температура в конце такта сжатия при этом падает.Свечи нужны для подогрева. Сами по-себе они ничего не снижают.
04 авг 2018, 12:13
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Тракторы №91 - Ursus C330
А трактор все таки удался :) Раз и придраться то и не к чему, кроме как к оси спереди ;)
Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 881 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Re: Тракторы №91 - Ursus C330
Ну модель, конечно, сделана неплохо. Других эмоций не вызвал!!! В живую таких не видел. Для Польши, конечно, знаковая модель. А у нас так только на полку поставить.
18 авг 2018, 17:31
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Тракторы №91 - Ursus C330
В очередной раз доказывает - могут, когда захотят!
С большим трудом открутил его от подставки,да и вообще на всех "летних" тракторах винты от всей бангладешевской души завинчины были.Пришлось даже подставки ломать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото