Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Тракторы №89 - ДТ-24.3 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4072
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №89 - ДТ-24.3
Тракторы: история, люди, машины №89 - ДТ-24.3 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 06.07.2018
Фото:
Тракторы №89 - ДТ-24.3
Тракторы №89 - ДТ-24.3 44339_1969d98305111701ffd89c40447b50c8.jpg [ 113.5 Кб | Просмотров: 1279 ]


09 апр 2018, 17:04
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4072
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №89 - ДТ-24.3
Следующей после "Универсала" на конвейер встала модель ДТ-24 в разных модификациях: четырехколесный ДТ-24-2 для междурядной обработки высокостебельных пропашных культур, трехколесный ДТ-24-1 для обработки низкостебельных пропашных культур, ДТ-24-3 для обработки хлопчатника и ДТ-24-3Т. С 1957-го по 1958 г. наряду с этими версиями выпускали ДТ-24-3М и четырехколесный ДТ-24-2М.
Фото:
Тракторы №89 - ДТ-24.3
Тракторы №89 - ДТ-24.3 i-11.jpg [ 26.59 Кб | Просмотров: 1280 ]

ДТ-24 — марка колесного трактора , выпускавшегося с 1955 по 1958 год на Владимирском тракторном заводе . Хлопководческие модификации этих тракторов совместно с Узбекским тракторосборочным заводом выпускались в 1956 — 1970 годах .
Фото:
Тракторы №89 - ДТ-24.3
Тракторы №89 - ДТ-24.3 44339_1969d98305111701ffd89c40447b50c8.jpg [ 113.5 Кб | Просмотров: 1280 ]

Конструкция...
В тракторах устанавливался четырехтактный двухцилиндровый дизельный двигатель Д-24 . Запуск двигателя осуществлялся пусковой рукояткой. Для запуска двигателя использовался бензин. При пуске он работал с пониженной степенью сжатия. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. На трактор устанавливалась семискоростная коробка передач.
Фото:
Тракторы №89 - ДТ-24.3
Тракторы №89 - ДТ-24.3 i-24.jpg [ 88.38 Кб | Просмотров: 1279 ]

Модификации...
Существовали две модификации трактора: ДТ-24-2 и ДТ-24-3.
Фото:
Тракторы №89 - ДТ-24.3
Тракторы №89 - ДТ-24.3 i-16.jpg [ 51.76 Кб | Просмотров: 1280 ]

ДТ-24-2 и ДТ-24-3 — универсальные пропашные тракторы. Выпускались Владимирским тракторным заводом с 1955 г.
Отличаются один от другого в основном ходовой частью.
Двигатель Д-24 — четырехтактный двухцилиндровый дизель. Способ смесеобразования — вихрекаморный. Дизель снабжен всережимным центробежным регулятором оборотов с корректором подачи топлива.
Взаимозаменяемые стальные вкладыши шатунных подшипников залиты свинцовистой бронзой. Поршни чугунные. Топливный насос секционный, двух плунжерный. Форсунки штифтовые, закрытого типа.
Топливный фильтр грубой очистки металлический, щелевой. Фильтр тонкой очистки — два сменных элемента из хлопчатобумажной пряжи. Системы очистки воздуха, смазки и охлаждения принципиально не отличаются от соответствующих систем других дизельных тракторов.
В масляном фильтре тонкой очистки применен картонный элемент АСФО-2. Для автоматического регулирования температуры воды система охлаждения оборудована термостатом. Дизель заводится пусковой рукояткой через шестеренчатый редуктор. Во время пуска он работает как карбюраторный двигатель, с пониженной степенью сжатия. На раме дизель крепится в трех точках.
Между двигателем и муфтой сцепления установлена гибкая соединительная муфта, компенсирующая перекосы валов Двигателя и коробки передач. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач семискоростная (четыре рабочие, одна транспортная и две замедленные скорости), с блокировкой механизма переключения.
Редуктор со съемным блоком шестерен, служащий для получения замедленных передач, приводится в действие от вала отбора мощности. Дифференциал простой, конический, с двумя сателлитами; снабжен механизмом блокировки. Конечные передачи выполнены в виде цилиндрических прямозубых шестерен, заключенных в общий корпус. На тракторе ДТ-24-3, кроме того, имеются дополнительные конечные передачи, расположенные в общих картерах.
Тормоза тракторов сухие, ленточные, раздельного действия; могут быть сблокированы для совместного действия. Ведущие и направляющие колеса с пневматическими шинами. Прицепное устройство жесткое, регулируемое в двух направлениях. Трактор может быть оборудован приводным шкивом.
Вал отбора мощности имеет зависимый и независимый от муфты сцепления привод. К роме основного есть еще боковой вал отбора мощности. Тракторы ДТ-24-2 первого выпуска снабжались гидроподъемниками НС-37 с приводом управления и механизмом навески.
Тракторы ДТ-24-3 первого выпуска были оборудованы специальной гидросистемой с выносными цилиндрами. Тракторы последних выпусков имеют раздельно-агрегатную гидросистему.
Фото:
Тракторы №89 - ДТ-24.3
Тракторы №89 - ДТ-24.3 imgs_touch.jpg [ 83.05 Кб | Просмотров: 1280 ]

Особенности конечной передачи трактора ДТ-24-3...
Задний мост трактора ДТ-24-3 выполнен раздвижным за счет изменения рабочей длины телескопических рукавов полуосей. Конечной передачей этого трактора служит дополнительный редуктор, состоящий из трех шестерен одинакового диаметра: ведущей, промежуточной и ведомой. Это позволяет получать любую ширину колеи в пределах от 1800 до 2400 мм и иметь достаточный дорожный просвет под кожухами полуосей (825 мм). Телескопический рукав состоит из кожуха и гильзы. Кожух неподвижно прикреплен к корпусу трансмиссии, а гильза вставлена в кожух и может передвигаться в нем вдоль оси. От поворота в кожухе гильза удерживается шпонкой. На длинных шлицах наружного конца полуоси надета труба, являющаяся продолжением полуоси при выдвинутой гильзе. На шлицах этой трубы укреплена ведущая шестерня дополнительной передачи. Изменение колеи производится силовыми цилиндрами двустороннего действия, присоединяемыми к гидравлической системе трактора. Промежуточная шестерня вращается па роликовых подшипниках, смонтированных на оси, закрепленной в корпусе; ведомая шестерня посажена на шлицы полуоси дополнительной передачи. Полуось вращается в двух подшипниках — шариковом и роликовом — и имеет фланец для крепления ведущего колеса. Шестерни и подшипники дополнительной передачи смазываются маслом, которое заливается в корпус.
Фото:
Тракторы №89 - ДТ-24.3
Тракторы №89 - ДТ-24.3 i-20.jpg [ 70.08 Кб | Просмотров: 1279 ]

Многие тракторы предназначались преимущественно для ухода и уборки хлопчатника, тогда как ДТ-24-3 и ДТ-24-3Т с бортовыми редукторами задних колес допускалось использовать для возделывания почвы, посева, культивации, внесения удобрений, сбора хлопка-сырца и курака, а также высокостебельных культур. За первый год предприятие выпустило 10 тыс. машин, но самым массовым стал Т-24-2 (выпущено 17 300 шт.). На всех ДТ-24 установлен двухцилиндровый бескомпрессорный вихрекамерный дизель Д-24, запускаемый бензиновым пусковым устройством вручную.
Со второго полугодия 1958 г. началось производство трактора Т-28 тягового класса 0,8 т, представлявшего собой модернизацию ДТ-24 с более мощным (за счет увеличения подачи топлива) двигателем Д-28.
Как приблизительно будет выглядеть модель, можно понять по модели нашего уважаемого главного механика раздела kolenval'а: viewtopic.php?p=1243326#p1243326 smile_20


15 апр 2018, 18:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Продам "Автолегенды СССР", "Тракторы"

в форуме Серии с Авто моделями 1:43 Купить-Продать

tremor

2

734

17 апр 2018, 01:27

tremor Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Тракторы №84 - К-701 "Кировец"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

1

10789

27 янв 2018, 00:36

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №69 - "Запорожец"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

44

13789

12 окт 2017, 10:13

109f Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №80 - СШ-75 "Таганрожец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

71

18495

22 апр 2018, 12:33

kumax Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №10 - Т-25А "Владимирец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

64

52623

24 янв 2018, 20:04

tula Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: adidas, ElGato, enacarlisle, EPMAK23, gennadyponcho, golkiper, Google [Bot], Google Adsense [Bot], ILYAS, KolyanAn, Leleya, Mail.Ru [Bot], ModCite, moysha, nemets, PapaNiki, RageSteel, Sidr, stepenwolf, ubiyzaboingov, udinnb, Varatorn, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yesterday

купить Быстро и Вкусно, наполеоновские войны журнал фигурка, журнал Парфюм, копии музыкальных инструментов в масштабе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100