Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Тракторы №83 - ДТ-75К http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=26755 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | autosssr [ 01 мар 2018, 15:37 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Тракторы №83 - ДТ-75К | |||||||||
Тракторы: история, люди, машины №83 - ДТ-75К фото модели, обсуждение Дата выхода: 13.04.2018
|
Автор: | autosssr [ 04 мар 2018, 00:03 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К | |||||||||||||||||||||||||||
Гусеничный, крутосклонный, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными машинами сельскохозяйственных работ (вспашка средних и тяжелых почв на глубину до 30 см, образование террас, дискование почв, сплошная культивация, боронование, посев) и работ по облесению горных склонов крутизной не более 20°, расположенных на высоте до 2000 м над уровнем моря.
Изготовитель - Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства - с 1972 года. Для работы на склонах со слабыми грунтами трактор оборудуют широкими гусеницами, применяемыми на болотоходном тракторе ДТ-75Б, и специальными ведущими колесами, поставляемыми с трактором. Наличие на тракторе двух механизмов навески и реверс-редуктора в силовой передаче позволяет работать челночным способом. Для управления трактором при прямом и обратном ходе пользуются одними и теми же рычагами и педалями. В агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами выполняет весь комплекс сельскохозяйственных работ на равнинах, предусмотренный для тракторов класса тяги 3 тс. Трактор ДТ-75К создан на базе ДТ-75, отличается от него рамой, направляющими колесами, конечными передачами, устройством тормозов заднего моста, управлением, топливным и масляным баками, сиденьями, маслопроводами, гидросистемой, гусеницами, кабиной, приборами и схемой электрооборудования. На нем установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером. Узлы и механизмы смонтированы на сварной раме с лонжеронами замкнутого прямоугольного сечения, связанными удлиненными поперечными брусьями. Муфта главного сцепления фрикционная, сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая; управляют ею при помощи рычагов. Для работы челночным способом в силовую передачу введен одноступенчатый реверс-редуктор шестеренчатого типа, обеспечивающий движение машинно-тракторного агрегата вперед и назад с одинаковыми скоростями, несколько сниженными по сравнению с основным рядом скоростей, обеспечиваемых КПП. КПП механическая, семиступенчатая отличается от КПП трактора ДТ-75 отсутствием шестерни заднего хода, более мощными подшипниками на передних концах промежуточного и дополнительного валов и рычагом переключения передач. Задний мост, аналогичный заднему мосту трактора ДТ-75, имеет главную передачу и механизм поворота. Последний состоит из двух одноступенчатых планетарных редукторов с ленточными тормозами и двух остановочных тормозов с лентами и твердыми фрикционными элементами. Тормозная лента остановочного тормоза шире ленты тормоза планетарного механизма.
Для улучшения смазки планетарного механизма поворота при боковых кренах трактора в центральном отсеке заднего моста имеется маслосборник. Масло, разбрызгиваемое коническим зубчатым колесом, попадает в маслосборник, а из него по трубкам поступает в стаканы солнечных шестерен и планетарный механизм. Конечная передача трактора ДТ-75К имеет вставку, расположенную между корпусом и ведущим колесом; защитный кожух прикреплен к корпусу конечной передачи. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов, кареток подвески и гусеничных цепей. Направляющие колеса подрессорены. При помощи гидропривода их можно с места водителя опускать на грунт или поднимать. Каретки подвески по устройству аналогичны кареткам подвески трактора ДТ-75 (кроме двух внешних правых балансиров в сборе). Для увеличения прочности оси катков всех кареток подвески имеют радиальные отверстия в средней части. На передней и задней правых каретках установлены опорные фланцы и болты увеличенного диаметра для крепления предохранительного устройства от опрокидывания трактора. Поддерживающие ролики для повышения износостойкости и уменьшения шума гусениц имеют сменные резиновые бандажи увеличенного диаметра. На тракторе установлен зависимый ВОМ с приводом от ведущего вала реверс-редуктора, который отличается от ВОМ трактора ДТ-75 только управлением. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, автосцепкой, задним и передним механизмами навески, отличающимися один от другого только способом крепления к раме. Задний механизм навески отличается от механизма навески трактора ДТ-75 наличием упора, ограничивающего поворот подъемных рычагов вверх, и креплением передних концов стоек к раме; передний механизм - деталями крепления к раме трактора. Кабина металлическая, двухместная, увеличенная, подрессоренная, вентилируемая, сдвинута вправо от оси трактора, оборудована двумя подрессоренными сиденьями, расположенными одно против другого симметрично относительно рычагов и педалей управления. Сиденья можно наклонять в сторону, противоположную уклону, устанавливая в положение, обеспечивающее нормальную посадку водителя, и регулировать по массе и росту водителя. В кабине размещен визуальный указатель крена. Чтобы предохранить трактор от опрокидывания при работе на склонах, на нем установлено опорное предохранительное устройство с гидравлическим управлением с места водителя. Действует оно при помощи гидроцилиндра, связанного с распределителем гидросистемы трактора. Для подогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200. К трактору прикладывается комплект специальных ведущих колес для работы с уширенными болотоходными гусеницами.
Технические характеристики трактора ДТ-75К: Тип трактора гусеничный, крутосклонный Номинальное тяговое усилие, кгс ------- 3000 Масса трактора конструктивная, кг ----7700 Удельная металлоемкость, кг/л.с. ----- 102 Число передач: ..вперед 7 ..назад 7 Диапазон скоростей, км/ч: ..вперед 5,05 - 10,85 ..назад 4,52 - 6,78 Колея, мм --- 1570 База, мм ----- 2365 Дорожный просвет, мм -------- 326 Удельное давление на почву, кгс/см2 --- 0,41 Марка двигателя --- СМД-14 (позже СМД-14НГ) Тип двигателя --- 4-цилиндровый, четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. --- 75 Запас крутящего момента, %, ---- не менее 15 Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 195 Диаметр цилиндра, мм -------- 120 Ход поршня, мм -------------------- 140 Рабочий объем цилиндров, л 6,33 Масса двигателя, кг --------------- 675 Емкость топливного бака, л: - 245 Пуск двигателя ------ пусковым двигателем ПД-10М с электростартером Фото будут добавлены позже. |
Автор: | skj [ 12 апр 2018, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К |
№ 83, ДТ-75К. вышел в досрочках. К сожалению, нету времени попристальней посмотреть на модель, но на первый взгляд, при имеющихся косяках и упрощениях - все очень добротно, масштабно и похоже на себя :) |
Автор: | MisterDrakon [ 12 апр 2018, 13:05 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К | |||||||
Выпуск вышел. Анонс следующего!
|
Автор: | tula [ 12 апр 2018, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К |
Однако неплох. |
Автор: | Junior [ 12 апр 2018, 13:48 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К | |||||||||
Согласен ,но при выборе придётся тяжко-столько всего понавешено,а при криворукости сборщиков |
Автор: | ElGato [ 12 апр 2018, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К |
Давненько я тракторов не брал, этот планирую приобрести, выглядит симпатично, хоть вживую никогда таких не видел, и до выхода т-54к даже не подозревал об их существовании)) |
Автор: | MisterDrakon [ 12 апр 2018, 14:04 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К | |||||||||
Как бы это не звучало, как противоречие, но на складе я не видел ни одного перекошенного и т.п. Даже отломанных деталей не было в блистере. Так что эта модель одна из неплохих в серии. ИМХО. |
Автор: | AndrewAp [ 12 апр 2018, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К |
А следом нас ждет опять перепаковка :))) А так хотелось "большой" трактор ;) |
Автор: | DrUdler [ 12 апр 2018, 22:24 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К | |||||||||
Гусеницы неправильно стоят . А в остальном неплох..! Надо брать |
Автор: | RVG [ 13 апр 2018, 10:46 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К | |||||||
Всех приветствую! Модель в широкой продаже. В этот раз завоз в ларек порадовал как количеством, так и качеством. Как ранее уже отметил MisterDrakon, действительно среди просмотренного я тоже не увидел ничего отломанного, перекошенного и т.д., все по качеству сборки одинаковые. Зазор между кабиной и капотом минимальный, дворник отдельной деталью. Отдельно порадовала проработка интерьера кабины. Молодцы Ашет в этот раз . Единственное что режет глаз - черный пластик с не прорезанными окнами. Если спереди ещё не так заметно, вид сзади конечно - не айс. Но тут для умельцев наверное вообще никакого труда не составит довести модель до ума. Думаю, что если в этой "десятке" серии так и не появится "полумифический" K701 - этот выпуск имеет шансы стать лучшим. Всем удачного приобретения.
|
Автор: | uralec [ 13 апр 2018, 10:49 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К | |||||||||
Дтшка хорошая получилась! А следом опять немецкий лягушонок! |
Автор: | RVG [ 13 апр 2018, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К |
Ну, кажись, ТДТ-55А и Т-130 тоже не сильно увесистые были. А еще, а еще... у него звездочки и направляющее колеса крутятся. |
Автор: | RVG [ 13 апр 2018, 14:51 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К | |||||||||
Ну, спасибо, не мог не плюсануть за эту фразу! И извиняюсь что не в тему этого номера а так вообще....Мой подход с подходом издателя к наполнению/тиражу серии (простите уж за каламбур) стал выглядеть следующим образом: из 7 десятка - заинтересовали 4 модели, в первой пятерке следующей десятки - 2 и к этому добавим что реально купить только с утра при открытии ларька. Так что остается оправдывать свое продолжение сборки этой серии только позитивом . А когда поставил на полку - уже не суть из чего сделаны, лишь бы не откровенные "дрова", привет Т28ХЗ. |
Автор: | Serba [ 13 апр 2018, 15:21 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К | ||
Что то есть похожее, не находите?
|
Автор: | ElGato [ 13 апр 2018, 16:00 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К | |||||||||
Кабина-то вроде металл, не? |
Автор: | kolenval [ 13 апр 2018, 20:34 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К | |||||
Вставил нижние окна, покрасил трубу и затонировал опорные катки. Основной косяк это расположение сидений. Думаю что они должны стоять более центровисто. Иначе нет смысла в нижних стеклах.
|
Автор: | tula [ 13 апр 2018, 20:36 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К | |||||||||
|
Автор: | AndrewAp [ 13 апр 2018, 20:53 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К | |||||||||
Отлично видно соседний дом и Вашу рассаду...... Однако, когда против света фотографируете, модель почти не видно :(((( |
Автор: | warhammer [ 13 апр 2018, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №83 - ДТ-75К |
А я, знаете ли, сразу вспомнил изделие WYVERN (пост от 04 ноября две тысячи ШЕСТНАДЦАТОГО!!! года, стр.68 "доработок".) Потом сравнил два трактора. В общем, это красное у..божество в подметки не годится тому ДТ-75К, что сделан еще полтора года назад участником форума! Там даже в обечайках бака впрессованные донышки с Х-ребрами жесткости есть! Кстати, еще один вопрос возник, если кто сможет ответить: Зачем в кабине 75К сделаны такие шикарные нижние иллюминаторы, если они (на модели, по крайней мере) ЗАКРЫТЫ спинками сидений, которые к окнам почти вплотную сделаны? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |