Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6727 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №83 - ДТ-75К
Гусеничный, крутосклонный, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными машинами сельскохозяйственных работ (вспашка средних и тяжелых почв на глубину до 30 см, образование террас, дискование почв, сплошная культивация, боронование, посев) и работ по облесению горных склонов крутизной не более 20°, расположенных на высоте до 2000 м над уровнем моря.
Изготовитель - Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства - с 1972 года. Для работы на склонах со слабыми грунтами трактор оборудуют широкими гусеницами, применяемыми на болотоходном тракторе ДТ-75Б, и специальными ведущими колесами, поставляемыми с трактором. Наличие на тракторе двух механизмов навески и реверс-редуктора в силовой передаче позволяет работать челночным способом. Для управления трактором при прямом и обратном ходе пользуются одними и теми же рычагами и педалями. В агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами выполняет весь комплекс сельскохозяйственных работ на равнинах, предусмотренный для тракторов класса тяги 3 тс. Трактор ДТ-75К создан на базе ДТ-75, отличается от него рамой, направляющими колесами, конечными передачами, устройством тормозов заднего моста, управлением, топливным и масляным баками, сиденьями, маслопроводами, гидросистемой, гусеницами, кабиной, приборами и схемой электрооборудования. На нем установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером. Узлы и механизмы смонтированы на сварной раме с лонжеронами замкнутого прямоугольного сечения, связанными удлиненными поперечными брусьями. Муфта главного сцепления фрикционная, сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая; управляют ею при помощи рычагов. Для работы челночным способом в силовую передачу введен одноступенчатый реверс-редуктор шестеренчатого типа, обеспечивающий движение машинно-тракторного агрегата вперед и назад с одинаковыми скоростями, несколько сниженными по сравнению с основным рядом скоростей, обеспечиваемых КПП. КПП механическая, семиступенчатая отличается от КПП трактора ДТ-75 отсутствием шестерни заднего хода, более мощными подшипниками на передних концах промежуточного и дополнительного валов и рычагом переключения передач. Задний мост, аналогичный заднему мосту трактора ДТ-75, имеет главную передачу и механизм поворота. Последний состоит из двух одноступенчатых планетарных редукторов с ленточными тормозами и двух остановочных тормозов с лентами и твердыми фрикционными элементами. Тормозная лента остановочного тормоза шире ленты тормоза планетарного механизма.
Для улучшения смазки планетарного механизма поворота при боковых кренах трактора в центральном отсеке заднего моста имеется маслосборник. Масло, разбрызгиваемое коническим зубчатым колесом, попадает в маслосборник, а из него по трубкам поступает в стаканы солнечных шестерен и планетарный механизм. Конечная передача трактора ДТ-75К имеет вставку, расположенную между корпусом и ведущим колесом; защитный кожух прикреплен к корпусу конечной передачи. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов, кареток подвески и гусеничных цепей. Направляющие колеса подрессорены. При помощи гидропривода их можно с места водителя опускать на грунт или поднимать. Каретки подвески по устройству аналогичны кареткам подвески трактора ДТ-75 (кроме двух внешних правых балансиров в сборе). Для увеличения прочности оси катков всех кареток подвески имеют радиальные отверстия в средней части. На передней и задней правых каретках установлены опорные фланцы и болты увеличенного диаметра для крепления предохранительного устройства от опрокидывания трактора. Поддерживающие ролики для повышения износостойкости и уменьшения шума гусениц имеют сменные резиновые бандажи увеличенного диаметра. На тракторе установлен зависимый ВОМ с приводом от ведущего вала реверс-редуктора, который отличается от ВОМ трактора ДТ-75 только управлением. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, автосцепкой, задним и передним механизмами навески, отличающимися один от другого только способом крепления к раме. Задний механизм навески отличается от механизма навески трактора ДТ-75 наличием упора, ограничивающего поворот подъемных рычагов вверх, и креплением передних концов стоек к раме; передний механизм - деталями крепления к раме трактора. Кабина металлическая, двухместная, увеличенная, подрессоренная, вентилируемая, сдвинута вправо от оси трактора, оборудована двумя подрессоренными сиденьями, расположенными одно против другого симметрично относительно рычагов и педалей управления. Сиденья можно наклонять в сторону, противоположную уклону, устанавливая в положение, обеспечивающее нормальную посадку водителя, и регулировать по массе и росту водителя. В кабине размещен визуальный указатель крена. Чтобы предохранить трактор от опрокидывания при работе на склонах, на нем установлено опорное предохранительное устройство с гидравлическим управлением с места водителя. Действует оно при помощи гидроцилиндра, связанного с распределителем гидросистемы трактора. Для подогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200. К трактору прикладывается комплект специальных ведущих колес для работы с уширенными болотоходными гусеницами.
Технические характеристики трактора ДТ-75К: Тип трактора гусеничный, крутосклонный Номинальное тяговое усилие, кгс ------- 3000 Масса трактора конструктивная, кг ----7700 Удельная металлоемкость, кг/л.с. ----- 102 Число передач: ..вперед 7 ..назад 7 Диапазон скоростей, км/ч: ..вперед 5,05 - 10,85 ..назад 4,52 - 6,78 Колея, мм --- 1570 База, мм ----- 2365 Дорожный просвет, мм -------- 326 Удельное давление на почву, кгс/см2 --- 0,41 Марка двигателя --- СМД-14 (позже СМД-14НГ) Тип двигателя --- 4-цилиндровый, четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. --- 75 Запас крутящего момента, %, ---- не менее 15 Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 195 Диаметр цилиндра, мм -------- 120 Ход поршня, мм -------------------- 140 Рабочий объем цилиндров, л 6,33 Масса двигателя, кг --------------- 675 Емкость топливного бака, л: - 245 Пуск двигателя ------ пусковым двигателем ПД-10М с электростартером Фото будут добавлены позже.
№ 83, ДТ-75К. вышел в досрочках. К сожалению, нету времени попристальней посмотреть на модель, но на первый взгляд, при имеющихся косяках и упрощениях - все очень добротно, масштабно и похоже на себя :)
12 апр 2018, 08:46
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Согласен ,но при выборе придётся тяжко-столько всего понавешено,а при криворукости сборщиков
12 апр 2018, 13:48
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №83 - ДТ-75К
Давненько я тракторов не брал, этот планирую приобрести, выглядит симпатично, хоть вживую никогда таких не видел, и до выхода т-54к даже не подозревал об их существовании))
12 апр 2018, 13:57
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Согласен ,но при выборе придётся тяжко-столько всего понавешено,а при криворукости сборщиков
Как бы это не звучало, как противоречие, но на складе я не видел ни одного перекошенного и т.п. Даже отломанных деталей не было в блистере. Так что эта модель одна из неплохих в серии. ИМХО.
12 апр 2018, 14:04
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Тракторы №83 - ДТ-75К
А следом нас ждет опять перепаковка :))) А так хотелось "большой" трактор ;)
Всех приветствую! Модель в широкой продаже. В этот раз завоз в ларек порадовал как количеством, так и качеством. Как ранее уже отметил MisterDrakon, действительно среди просмотренного я тоже не увидел ничего отломанного, перекошенного и т.д., все по качеству сборки одинаковые. Зазор между кабиной и капотом минимальный, дворник отдельной деталью. Отдельно порадовала проработка интерьера кабины. Молодцы Ашет в этот раз . Единственное что режет глаз - черный пластик с не прорезанными окнами. Если спереди ещё не так заметно, вид сзади конечно - не айс. Но тут для умельцев наверное вообще никакого труда не составит довести модель до ума. Думаю, что если в этой "десятке" серии так и не появится "полумифический" K701 - этот выпуск имеет шансы стать лучшим. Всем удачного приобретения.
Ваш подход, мой друг, реально вселяет позитив и это не сарказм!
Ну, спасибо, не мог не плюсануть за эту фразу! И извиняюсь что не в тему этого номера а так вообще....Мой подход с подходом издателя к наполнению/тиражу серии (простите уж за каламбур) стал выглядеть следующим образом: из 7 десятка - заинтересовали 4 модели, в первой пятерке следующей десятки - 2 и к этому добавим что реально купить только с утра при открытии ларька. Так что остается оправдывать свое продолжение сборки этой серии только позитивом . А когда поставил на полку - уже не суть из чего сделаны, лишь бы не откровенные "дрова", привет Т28ХЗ.
13 апр 2018, 14:51
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №83 - ДТ-75К
Junior писал(а):
Ребята,кто купил модель,сразу ощутил отсутствие массы в модели-ВСЁ пластик-кабина пластик,капот-пластик+пошла болезнь несоответствия цвета (тон-полутон) капота и кабины не совпадает-отличная бля модель вышла " " Сука,зато прорезинели направляющие Но собран на удивление пучком,реально из пересмотренных -косячек не было.
Вставил нижние окна, покрасил трубу и затонировал опорные катки. Основной косяк это расположение сидений. Думаю что они должны стоять более центровисто. Иначе нет смысла в нижних стеклах.
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Тракторы №83 - ДТ-75К
kolenval писал(а):
Вставил нижние окна, покрасил трубу и затонировал опорные катки. Основной косяк это расположение сидений. Думаю что они должны стоять более центровисто. Иначе нет смысла в нижних стеклах.
Отлично видно соседний дом и Вашу рассаду...... Однако, когда против света фотографируете, модель почти не видно :((((
13 апр 2018, 20:53
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №83 - ДТ-75К
А я, знаете ли, сразу вспомнил изделие WYVERN (пост от 04 ноября две тысячи ШЕСТНАДЦАТОГО!!! года, стр.68 "доработок".) Потом сравнил два трактора. В общем, это красное у..божество в подметки не годится тому ДТ-75К, что сделан еще полтора года назад участником форума! Там даже в обечайках бака впрессованные донышки с Х-ребрами жесткости есть! Кстати, еще один вопрос возник, если кто сможет ответить: Зачем в кабине 75К сделаны такие шикарные нижние иллюминаторы, если они (на модели, по крайней мере) ЗАКРЫТЫ спинками сидений, которые к окнам почти вплотную сделаны?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото