А я, знаете ли, сразу вспомнил изделие WYVERN (пост от 04 ноября две тысячи ШЕСТНАДЦАТОГО!!! года, стр.68 "доработок".) Потом сравнил два трактора. В общем, это красное у..божество в подметки не годится тому ДТ-75К, что сделан еще полтора года назад участником форума! Там даже в обечайках бака впрессованные донышки с Х-ребрами жесткости есть! Кстати, еще один вопрос возник, если кто сможет ответить: Зачем в кабине 75К сделаны такие шикарные нижние иллюминаторы, если они (на модели, по крайней мере) ЗАКРЫТЫ спинками сидений, которые к окнам почти вплотную сделаны?
То что наш коллега сделал это вообще штучный товар. У синих его недавно демонстрировали. Но нынешний выпуск модели полным убожеством назвать нельзя. На много хуже были.хотя бы Т-30А в другои масштабе. Этому ДТ я бы твердую четверку поставил.
что реально купить только с утра при открытии ларька.
В моей досрочке ( где трактор вышел еще вчера) сегодня на вечер ещё оставались как минимум 2 экземпляра. В киоске возле работы сегодня и с утра, и вечером - ДТ-75К (По РРЦ) был. Мы реально в какой-то разной тракторной Москве живем...
13 апр 2018, 23:40
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №83 - ДТ-75К
kolenval писал(а):
То что наш коллега сделал это вообще штучный товар. У синих его недавно демонстрировали. Но нынешний выпуск модели полным убожеством назвать нельзя. На много хуже были.хотя бы Т-30А в другои масштабе. Этому ДТ я бы твердую четверку поставил.
Ну, а я этот выпуск похерил. Если что - сделаю из ДТ-75 обратимую перепилку, с возможностью установки разных кабин и передней навески. А то мне денег жалко - хочу МАЗ-20 АЦ взять, бензовоз. А он уже ШТУКУ стоит, а меня и так жаба душит!
skj писал(а):
Мы реально в какой-то разной тракторной Москве живем...
А возле м. Университет в дальнем киоске он может и залежаться.(там есть и несколько старых номеров даже, один из них - виноградарь трехколесный и еще пара немцев разных). И еще на Юго-Западной, но не возле метро, а в двух киосках по дороге к корпусам РАНХиГС. Там часто залеживаются номера.
А возле м. Университет в дальнем киоске он может и залежаться.(там есть и несколько старых номеров даже, один из них - виноградарь трехколесный и еще пара немцев разных). И еще на Юго-Западной, но не возле метро, а в двух киосках по дороге к корпусам РАНХиГС. Там часто залеживаются номера.
Возле "Университета" не бываю. Но вчера был в ВАО (Ивановское-Перово-Новогиреево), специально не высматривал, но как минимум в 3 точках ДТ-75К видел, цены от РРЦ до 729 рублей. Ну и в моей досрочке- на сегодняшний вечер спокойно лежит, 639 руб.
16 апр 2018, 22:23
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Всем привет Очень ждал этот трактор, как никакой другой !, и конечно ,чтоб сравнить со своим самодельным . Сегодня трактор прибыл ко мне , удалось пофотать братишек, . Модель очень понравилась, мелкие недочёты с большим удовольствием устраню( как только появится свободная минутка) . Теперь в моей коллекции есть ранняя и поздняя версии ДТ-75К.
Всем привет Очень ждал этот трактор, как никакой другой !, и конечно ,чтоб сравнить со своим Теперь в моей коллекции есть ранняя и поздняя версии ДТ-75К.
Тот случай, когда модель сделанная своими руками, да ещё из подручного материала, выглядит даже лучше чем "от производителя", на сравнительных фото это особенно заметно! wyvern
Получил сегодня свой трактор, считаю что очень удачная модель. Как мне кажется от Ашет на данный момент самая лучшая серия транспорта в 43-ем масштабе.
19 апр 2018, 07:35
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Тракторы №83 - ДТ-75К
warhammer писал(а):
А я, знаете ли, сразу вспомнил изделие WYVERN (пост от 04 ноября две тысячи ШЕСТНАДЦАТОГО!!! года, стр.68 "доработок".) Потом сравнил два трактора. В общем, это красное у..божество в подметки не годится тому ДТ-75К, что сделан еще полтора года назад участником форума! Там даже в обечайках бака впрессованные донышки с Х-ребрами жесткости есть! Кстати, еще один вопрос возник, если кто сможет ответить: Зачем в кабине 75К сделаны такие шикарные нижние иллюминаторы, если они (на модели, по крайней мере) ЗАКРЫТЫ спинками сидений, которые к окнам почти вплотную сделаны?
Это для наблюдедения за навеской. Как пример - Т-25. У него тоже нижнее окно за сиденьем, но вполне всё видно прямо через спинку и в промежутках с крыльями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото