Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Тракторы №82 - Т-30А http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=26754 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | autosssr [ 01 мар 2018, 15:34 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Тракторы №82 - Т-30А | |||||||||
Тракторы: история, люди, машины №82 - Т-30А фото модели, обсуждение Дата выхода: 30.03.2018
|
Автор: | autosssr [ 03 мар 2018, 22:04 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №82 - Т-30А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трактор «Владимирец» Т-30А 1986 года – главное достижение 12-й пятилетки...
Обширное семейство тракторов самых разных типов, мощностей и модификаций, выпускаемых отечественной промышленностью пополнилось ещё одной моделью класса 0,6 – трактором «Владимирец» Т-30А Владимирского моторо-тракторного завода, созданного на базе трактора Т-25 и получившего всенародное признание и ставшего любимцем и настоящим помощником многих земледельцев.
Он сконструирован по хорошо зарекомендовавшей себя и знакомой многим механизаторам стандартной схеме: ведущими задними колёсами и легко управляемыми небольшими передними, а также классической полурамой. Тракторостроители сделали всё, чтобы новая серийная модель «Владимирец» Т-30А отвечала самым высоким требованиям и международным стандартам.
Основное предназначение нового трактора заключается в посеве, уходе за посевами, а также качественной обработке почвы. Основное применение новый трактор получил при работе в садах, виноградниках, на небольших и средних фермерских хозяйствах. Также он успешно может применяться для транспортировки небольших и малогабаритных грузов и отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации в различных климатических зонах.
«Владимирцы» отличаются, прежде всего, высокой способностью долговременно работать в напряженном режиме в различных климатических условиях, необычайной функциональностью при работе в беспрерывном и напряженном режиме, а также высокой надежностью.
Уникальность конструкции соединяющих элементов механизмов трактора при высокой стойкости отдельных его элементов к воздействию больших нагрузок делают Т-30А технику практически «неуязвимым». Все эти качества в совокупности обеспечивают повышенный спрос и востребованность трактора данной модели в строительстве, промышленном производстве, коммунальной сфере и, особенно, в сельском хозяйстве.
Значительно повышена безопасность рабочего места водителя. Кабина трактора «Владимирец» имеет широкую площадь остекления, что значительно повышает уровень обзорных возможностей и увеличивает точность и качество выполняемых работ. Современное вентиляционное и отопительное оборудование создают оптимальные условия для беспрерывной и производительной работы вне зависимости от колебаний температурного режима и погодных условий.
Увеличилась мощность трактора, качество и надёжность всех его узлов. Упрощено управление машиной, до минимума сведено количество рычагов в кабине.
Гидравлика обеспечивает не только лёгкость в управлении, но и постоянную глубину вспашки. Т-30А предназначен для работы с самыми разными сельскохозяйственными машинами: при посеве, обработке полей, заготовке кормов. При этом «Владимирец» может двигаться буквально «черепашьим» шагом, делая километр с небольшим в час.
При необходимости быстроходные тракторы работают и в качестве транспорта. Высокая проходимость, маневренность машины позволяют использовать её на самых трудных и неудобных угодьях. Запланированная к выпуску в 12-й пятилетке, новая модель уже сейчас начала сходить с конвейера Владимирского завода, а её создание завершено на год раньше срока.
На основе тракторов завода специалисты создали ряд агрегатирумых видов оборудования. "Кормач Т-30АТП" позволяет работникам сельского хозяйства производить ряд механизированных работ на тракторе Т-30 на животноводческих фермах. Трактор Т-45 предназначается для работ в теплицах. Самоходное шасси производства ВТЗ пользуется сегодня особой популярностью. Шасси ВТЗ-30СШ "Витязь" представляет собой универсальную четырехколесную машину, которая имеет рамную конструкцию. Самоходное шасси используется как самостоятельная единица, а также для агрегатирования навесным оборудованием. Тракторные запчасти и сборочные единицы шасси напоминают структуру трактора ВТЗ-2032, но самоходное шасси ВТЗ-30СШ характеризуется тем, что сзади размещаются силовая передача и дизельный двигатель. Передняя часть технического средства предназначена для установки агрегатов, платформы, машин.
В завершение, видео об этом тракторе. Для запуска нажмите на видео.
|
Автор: | kolenval [ 25 мар 2018, 21:50 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №82 - Т-30А | ||||||||||||||||||
Если данный график выхода подтвердится, а не является продуктом наших вожделений, то это обнадеживает. На Т-30А наверное не попаду по тому как улетаю в Калининград. А сам трактор до боли напомнил мне мою дипломную работу из техникума. Только надо сделать задние колёса того же диаметра как передние, в трансмиссию ввести 2 бортовых вариатора и убрать рулевое управление. На вариатор импульсного типа я тогда получил своё первое авторское свидетельство.... Этот трактор даже никогда не видел! Адизайн совпал.....видимо тогда было однообразие мыслей у всех. |
Автор: | DmitriyMir [ 26 мар 2018, 17:36 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №82 - Т-30А | |||||||||
Бортовые вариаторы это ладно, но импульсные???? Они на то и импульсные, что вторичный вал не слишком равномерно вращается. |
Автор: | skj [ 29 мар 2018, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №82 - Т-30А |
82 номер, «Т-30» (так в журнале, на подставке – «Т-30А») вышел в досрочках. Тираж и РРЦ-без изменений, 7200 и 629 руб. Модель сделана и собрана добротно. В блистер вложена доп. деталь, защищающая крышу и задние фары. В габаритные размеры в масштабе, приведенные в журнале, модель попадает только по длине (без задней навески) Ширина и высота модели больше, чем надо-бы, где-то на 5 мм. (Но тут ещё вопрос - габариты какого из Т-30 привели в журнале?) В кабине с большой площадью остекления есть только сиденье и руль, черного цвета. Никаких других органов управления нет!/ Приборка – в цвет кузова (хотя, судя по фото оригиналов, должна быть полностью черная), приборы обозначены серебрянкой. Дворники на лобовом и задних стеклах – отдельные детали. Ручки дверей отлиты вместе с кабиной и выделены черным цветом, но они получились настолько миниатюрными, что их видимо открывали одним пальцем. На боковинах капота сделаны по три лувра- сквозные, а не просто углубления. Но, о5-таки, судя по фото – не совсем на месте. На боковинах есть черные шильдики с белыми надписями «Т-30» Видимые детали обвески двигателя отлиты не глубоко, но в целом- смотрятся нормально. Решетка радиатора (только решетка) покрашена черным, с красной «подложкой». Хотя, судя по фото – это была одна деталь (решетка с окантовкой), и она вся либо черная, либо в цвет кузова. На решетке есть эмблема завода, хорошо читаемая. Никакой передней светотехники, кроме фар, спереди трактор не имеет. Задние блоки «габариты-стопы-поворотники» отлиты с крыльями, из них покрашены только поворотники. Колеса в целом неплохи, диски-сплошные, но достаточно рельефные, и прорезать нужные отверстия труда не составит. Резина на всех колесах – с хорошо проработанными грунтозацепами. Ширину резины нужно будет померять, все-таки задняя кажется узковатой. В целом модель для серии получилась очень не плохо, ПМСМ. Рекомендую! :) Анонс, как уже объявлялось – ДТ-75К. Фото уже вчера видели, в целом анонс радует, за исключением «сплошных» опорных катков, как и на ДТ-57 (почему нельзя было их сделать, как на ДТ-54, ДТ-75-х ?) |
Автор: | MisterDrakon [ 29 мар 2018, 15:34 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №82 - Т-30А | |||||||
82 выпуск! Анонс 83!
|
Автор: | AndrewAp [ 29 мар 2018, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №82 - Т-30А |
Ну и ппц, что мы получили по сравнению с качеством предыдущей модели..... |
Автор: | Veigas [ 29 мар 2018, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №82 - Т-30А |
А какого размера кроха? Можно коллективное фото, например с №30 - ЛТЗ-155 ? |
Автор: | skj [ 29 мар 2018, 21:44 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №82 - Т-30А | |||||||||
Коллега, Вы слишком критичны. Уже давно понятно, что моделей отечественных прототипов, сделанных для российской журналки, но на уровне "немцев" - мы не увидим никогда! А данная модель, ПМСМ, несмотря на имеющиеся косяки и непонятки с размерами - очень неплоха на общем фоне поделок Ашета для "ТИЛМ-а". |
Автор: | Gponchik [ 29 мар 2018, 22:37 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №82 - Т-30А | ||||||||||||||||||
Коллега, считаю что "муравей" то есть Таганрожец адекватным ответом моделям буржуйской журналки Вообще издательство молодец, выбрало на мой взгляд такой специфичный сегмент и не провалилось, в сравнении с тем же ДеАгостини с его Танками. |
Автор: | AndrewAp [ 29 мар 2018, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №82 - Т-30А |
Да, Таганрожец мне тоже понравился. Но кто мешал на такой крупной модели сделать фары "стекляшки".... Сделать нормальный дворник.... Почему на мелких моделях для избранных стран даже травление есть, а нам балду втюхивают.... |
Автор: | krugozor [ 30 мар 2018, 01:18 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Опять не в масштабе | ||||||||||||||||||
На РС померяли. Оказывается модель не в масштабе. Размер больше чем нужно. Цитирую:
|
Автор: | skj [ 30 мар 2018, 09:09 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Опять не в масштабе | ||||||||||||||||||
Ну уж если цитировать - то цитировать все: Дядя Сережа в последующих постах привел и другие имеющиеся данные на Т-30: ""Кстати, вот еще один вариант размеров, на этот раз из справочника. Они там опять другие. Длина, ширина и база сильно увеличились, высота уменьшилась. Продольная база — 1900 Колея — 1200-1500 Длина — 3240 Ширина — 1750 Высота — 2550 Похоже, дело темное... "" (С) Дядя Сережа Тут я с ним полностью согласен - даже в спец.литературе данные по этому трактору заметно отличаются в разных источниках. Данным из второго источника по основным габаритам модель уже почти соответсвует. |
Автор: | RVG [ 30 мар 2018, 11:41 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №82 - Т-30А | |||||||||||
Всем добра! Модель в "условно" широкой продаже, конечно же не мог пройти мимо. Из того что понравилось и заранее извиняюсь перед коллегой skj за повторы некоторых уже отмеченных им моментов: -В первую очередь, думаю что не ошибусь, это первая модель в серии с насквозь прорезанными деталями капота и кабины, я имею ввиду сквозные прорези на боковинах капота и решетки вентиляторов на крыше. -Дворники отдельными деталями. -Приборная панель. -Декали с эмблемой завода и названием модели. Не понравилось: -Полное отсутствие рычагов в кабине, из-за этого подиумы для них выглядят как ящики для ЗИП. Ну и педали хоть как-то неужели трудно было обозначить Улыбнуло: -Кронштейны передних фар в месте крепления самой фары подмазаны оранжевой краской, подозреваю что имела место попытка изобразить там "поворотники". Так что при условии что все аккуратно собрано - модель очень приличная, всем заинтересованным - удачного приобретения! А в моем случае - остается назвать его "Кривко" и поставить на полку. Почему поймете из фотографий.
|
Автор: | autosssr [ 30 мар 2018, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №82 - Т-30А |
Уважаемый autoshow, большая просьба, ещё раз ознакомиться с Правилами сайта. Ссылки на YouTube запрещены и позволительны только в исключительных случаях, если не несут рекламного характера и могут представлять пользу, и в умеренных количествах. Ваши же сообщения пока являются только рекламой канала и не несут другого смысла. Поэтому сообщение удаляю. На первый раз устное предупреждение, если повторится - предупреждение, если будет третий раз - БАН, бессрочная блокировка за спам. Надеюсь на понимание. |
Автор: | AndrewAp [ 30 мар 2018, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №82 - Т-30А |
Посмотрел я эту чуду в киоске.... Ну его на..... |
Автор: | krugozor [ 30 мар 2018, 15:57 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Опять не в масштабе | |||||||||
А Вы то сами пересчитывали данные из процитированного Вами поста? Судя по всему нет. Подозреваю, что Вам не важны данные, а важны удобные выводы... Тому что я не привёл вторую цитату, есть простое объяснение. Просто, я доверяю больше данным из техописания, из книги конкретно по данной модели трактора. А не справочнику, в который "напихали всего от о всюду"... Что увеличивает процент ошибки. Ну а теперь сами данные, которые Вы, судя по всему не пересчитывали: Размер оригинала из техописания (в 43 масштабе) / размер оригинала из справочника (в 43 масштабе) / размер модели (соответствует или нет масштабу); База - 1845 (43) / 1900 (44,2) / 45 (будем считать, что в допуске масштаба); Длина - 3336 (77,6) / 3240 (75,3) / 89 (не в масштабе); Ширина - 1492 (34,7) / 1750 (40,7) / 45 (не в масштабе); Высота - 2570 (59,8) / 2550 (59,3) / 68 (не в масштабе). Лично я делаю вывод, что основные размеры модели больше на 10+/-1,8 мм. Получается ~36 масштаб. |
Автор: | skj [ 30 мар 2018, 23:15 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Опять не в масштабе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А мысль, что в техописании могли быть приведены данные трактора раннего выпуска, или вообще предсерийного или прототипа, которые могли отличаться для серийных - Вы не допускаете? Вот картинки из того самого техописания:
А вот прототип( ну или один из первых сделанных)
Обратите внимание ну хотя-бы на лувры капота - на картинке в техописании и у (предположительно) прототипа А вот- серийный
По моему, некоторые отличия заметны. Кстати, и рычаги навески, КМК, у оригинала смотрятся явно короче, чем сделаны на модели. ( это к слову об общей длине модели)
А с чего Вы взяли, что длина из справочника- это длина трактора с навеской? Этого там не указано. А если -это длина серийной машины и без навески? [quote="krugozor"] Ширина - 1492 (34,7) / 1750 (40,7) / 45 (не в масштабе)[quote="krugozor"]; Ширина в техописании дана на минимальную колею. У модели ( во всяком случае, на моей)- колеса явно выглядывают из под крыльев. А ширина из справочника - в масштабе соответствует ширине модели по задним крыльям. Не буду утверждать, что это правильно, на что-есть, то есть. Не собираюсь спорить , насколько данное изделие Ашет соответсвует или нет масштабу, но лично для меня этот вопрос, при отсутствии достоверных данных - пока остается открытым. |
Автор: | kolenval [ 31 мар 2018, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №82 - Т-30А |
Мне аж в Кениксберг вчера тетя звонила и сообщила что трактор меня ждет. Пришлось брать. |
Автор: | kolenval [ 31 мар 2018, 10:11 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №82 - Т-30А | ||||
Т-30 перестроечный и Т-30 реальный. Такое ощущение что модель не в масштабе. По крайней мере размеры кабины и остекления должны быть сопоставимы.
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |