Обширное семейство тракторов самых разных типов, мощностей и модификаций, выпускаемых отечественной промышленностью пополнилось ещё одной моделью класса 0,6 – трактором «Владимирец» Т-30А Владимирского моторо-тракторного завода, созданного на базе трактора Т-25 и получившего всенародное признание и ставшего любимцем и настоящим помощником многих земледельцев.
Он сконструирован по хорошо зарекомендовавшей себя и знакомой многим механизаторам стандартной схеме: ведущими задними колёсами и легко управляемыми небольшими передними, а также классической полурамой. Тракторостроители сделали всё, чтобы новая серийная модель «Владимирец» Т-30А отвечала самым высоким требованиям и международным стандартам.
Основное предназначение нового трактора заключается в посеве, уходе за посевами, а также качественной обработке почвы. Основное применение новый трактор получил при работе в садах, виноградниках, на небольших и средних фермерских хозяйствах. Также он успешно может применяться для транспортировки небольших и малогабаритных грузов и отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации в различных климатических зонах.
«Владимирцы» отличаются, прежде всего, высокой способностью долговременно работать в напряженном режиме в различных климатических условиях, необычайной функциональностью при работе в беспрерывном и напряженном режиме, а также высокой надежностью.
Уникальность конструкции соединяющих элементов механизмов трактора при высокой стойкости отдельных его элементов к воздействию больших нагрузок делают Т-30А технику практически «неуязвимым». Все эти качества в совокупности обеспечивают повышенный спрос и востребованность трактора данной модели в строительстве, промышленном производстве, коммунальной сфере и, особенно, в сельском хозяйстве.
Значительно повышена безопасность рабочего места водителя. Кабина трактора «Владимирец» имеет широкую площадь остекления, что значительно повышает уровень обзорных возможностей и увеличивает точность и качество выполняемых работ. Современное вентиляционное и отопительное оборудование создают оптимальные условия для беспрерывной и производительной работы вне зависимости от колебаний температурного режима и погодных условий.
Гидравлика обеспечивает не только лёгкость в управлении, но и постоянную глубину вспашки. Т-30А предназначен для работы с самыми разными сельскохозяйственными машинами: при посеве, обработке полей, заготовке кормов. При этом «Владимирец» может двигаться буквально «черепашьим» шагом, делая километр с небольшим в час.
При необходимости быстроходные тракторы работают и в качестве транспорта. Высокая проходимость, маневренность машины позволяют использовать её на самых трудных и неудобных угодьях. Запланированная к выпуску в 12-й пятилетке, новая модель уже сейчас начала сходить с конвейера Владимирского завода, а её создание завершено на год раньше срока.
На основе тракторов завода специалисты создали ряд агрегатирумых видов оборудования. "Кормач Т-30АТП" позволяет работникам сельского хозяйства производить ряд механизированных работ на тракторе Т-30 на животноводческих фермах. Трактор Т-45 предназначается для работ в теплицах. Самоходное шасси производства ВТЗ пользуется сегодня особой популярностью. Шасси ВТЗ-30СШ "Витязь" представляет собой универсальную четырехколесную машину, которая имеет рамную конструкцию. Самоходное шасси используется как самостоятельная единица, а также для агрегатирования навесным оборудованием. Тракторные запчасти и сборочные единицы шасси напоминают структуру трактора ВТЗ-2032, но самоходное шасси ВТЗ-30СШ характеризуется тем, что сзади размещаются силовая передача и дизельный двигатель. Передняя часть технического средства предназначена для установки агрегатов, платформы, машин.
Тракторы: история, люди, машины №82 - Т-30А фото модели, обсуждение Дата выхода: 30.03.2018
Фото:
i-33.jpg
Если данный график выхода подтвердится, а не является продуктом наших вожделений, то это обнадеживает. На Т-30А наверное не попаду по тому как улетаю в Калининград. А сам трактор до боли напомнил мне мою дипломную работу из техникума. Только надо сделать задние колёса того же диаметра как передние, в трансмиссию ввести 2 бортовых вариатора и убрать рулевое управление. На вариатор импульсного типа я тогда получил своё первое авторское свидетельство.... Этот трактор даже никогда не видел! Адизайн совпал.....видимо тогда было однообразие мыслей у всех.
25 мар 2018, 21:50
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Тракторы №82 - Т-30А
kolenval писал(а):
.....и 2 бортовых вариатора и убрать рулевое управление. На вариатор импульсного типа я тогда получил своё первое авторское свидетельство.... Этот трактор даже никогда не видел! Адизайн совпал.....видимо тогда было однообразие мыслей у всех.
Бортовые вариаторы это ладно, но импульсные???? Они на то и импульсные, что вторичный вал не слишком равномерно вращается.
82 номер, «Т-30» (так в журнале, на подставке – «Т-30А») вышел в досрочках. Тираж и РРЦ-без изменений, 7200 и 629 руб. Модель сделана и собрана добротно. В блистер вложена доп. деталь, защищающая крышу и задние фары. В габаритные размеры в масштабе, приведенные в журнале, модель попадает только по длине (без задней навески) Ширина и высота модели больше, чем надо-бы, где-то на 5 мм. (Но тут ещё вопрос - габариты какого из Т-30 привели в журнале?) В кабине с большой площадью остекления есть только сиденье и руль, черного цвета. Никаких других органов управления нет!/ Приборка – в цвет кузова (хотя, судя по фото оригиналов, должна быть полностью черная), приборы обозначены серебрянкой. Дворники на лобовом и задних стеклах – отдельные детали. Ручки дверей отлиты вместе с кабиной и выделены черным цветом, но они получились настолько миниатюрными, что их видимо открывали одним пальцем. На боковинах капота сделаны по три лувра- сквозные, а не просто углубления. Но, о5-таки, судя по фото – не совсем на месте. На боковинах есть черные шильдики с белыми надписями «Т-30» Видимые детали обвески двигателя отлиты не глубоко, но в целом- смотрятся нормально. Решетка радиатора (только решетка) покрашена черным, с красной «подложкой». Хотя, судя по фото – это была одна деталь (решетка с окантовкой), и она вся либо черная, либо в цвет кузова. На решетке есть эмблема завода, хорошо читаемая. Никакой передней светотехники, кроме фар, спереди трактор не имеет. Задние блоки «габариты-стопы-поворотники» отлиты с крыльями, из них покрашены только поворотники. Колеса в целом неплохи, диски-сплошные, но достаточно рельефные, и прорезать нужные отверстия труда не составит. Резина на всех колесах – с хорошо проработанными грунтозацепами. Ширину резины нужно будет померять, все-таки задняя кажется узковатой. В целом модель для серии получилась очень не плохо, ПМСМ. Рекомендую! :) Анонс, как уже объявлялось – ДТ-75К. Фото уже вчера видели, в целом анонс радует, за исключением «сплошных» опорных катков, как и на ДТ-57 (почему нельзя было их сделать, как на ДТ-54, ДТ-75-х ?)
29 мар 2018, 09:27
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Ну и ппц, что мы получили по сравнению с качеством предыдущей модели.....
Коллега, Вы слишком критичны. Уже давно понятно, что моделей отечественных прототипов, сделанных для российской журналки, но на уровне "немцев" - мы не увидим никогда! А данная модель, ПМСМ, несмотря на имеющиеся косяки и непонятки с размерами - очень неплоха на общем фоне поделок Ашета для "ТИЛМ-а".
Ну и ппц, что мы получили по сравнению с качеством предыдущей модели.....
Коллега, Вы слишком критичны. Уже давно понятно, что моделей отечественных прототипов, сделанных для российской журналки, но на уровне "немцев" - мы не увидим никогда! А данная модель, ПМСМ, несмотря на имеющиеся косяки и непонятки с размерами - очень неплоха на общем фоне поделок Ашета для "ТИЛМ-а".
Коллега, считаю что "муравей" то есть Таганрожец адекватным ответом моделям буржуйской журналки Вообще издательство молодец, выбрало на мой взгляд такой специфичный сегмент и не провалилось, в сравнении с тем же ДеАгостини с его Танками.
29 мар 2018, 22:37
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Тракторы №82 - Т-30А
Да, Таганрожец мне тоже понравился. Но кто мешал на такой крупной модели сделать фары "стекляшки".... Сделать нормальный дворник....
Почему на мелких моделях для избранных стран даже травление есть, а нам балду втюхивают....
29 мар 2018, 23:06
krugozor
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 23:46 Сообщения: 198 Откуда: Олимпийская столица
Опять не в масштабе
Veigas писал(а):
А какого размера кроха? Можно коллективное фото, например с №30 - ЛТЗ-155 ?
На РС померяли. Оказывается модель не в масштабе. Размер больше чем нужно. Цитирую:
Дядя Сережа писал(а):
Размеры. Даю размер оригинала, затем [пересчет в 1/43], затем {то, что изменено на модели}.
Длина согласно журнала 3245 [75,5] {75} Длина без п.с. согласно техописания - 2966 [69] {75} Длина с п.с. согласно техописания - 3336 [77,6] {89} Ширина при минимальной колее - 1492 [34,7] {45} База - 1845 [43] {45} Высота по верхней точке кабины - 2570 [60] {68}
Длина трактора, которая приводится в журнале, отличается от таковой в техописании (прилагаю). В чью пользу решать — думайте сами.
На РС померяли. Оказывается модель не в масштабе. Размер больше чем нужно. Цитирую:
Дядя Сережа писал(а):
Размеры. Даю размер оригинала, затем [пересчет в 1/43], затем {то, что изменено на модели}.
Длина согласно журнала 3245 [75,5] {75} Длина без п.с. согласно техописания - 2966 [69] {75} Длина с п.с. согласно техописания - 3336 [77,6] {89} Ширина при минимальной колее - 1492 [34,7] {45} База - 1845 [43] {45} Высота по верхней точке кабины - 2570 [60] {68}
Длина трактора, которая приводится в журнале, отличается от таковой в техописании (прилагаю). В чью пользу решать — думайте сами.
Ну уж если цитировать - то цитировать все: Дядя Сережа в последующих постах привел и другие имеющиеся данные на Т-30:
""Кстати, вот еще один вариант размеров, на этот раз из справочника. Они там опять другие. Длина, ширина и база сильно увеличились, высота уменьшилась.
Продольная база — 1900 Колея — 1200-1500 Длина — 3240 Ширина — 1750 Высота — 2550
Похоже, дело темное... "" (С) Дядя Сережа
Тут я с ним полностью согласен - даже в спец.литературе данные по этому трактору заметно отличаются в разных источниках. Данным из второго источника по основным габаритам модель уже почти соответсвует.
Всем добра! Модель в "условно" широкой продаже, конечно же не мог пройти мимо. Из того что понравилось и заранее извиняюсь перед коллегой skj за повторы некоторых уже отмеченных им моментов: -В первую очередь, думаю что не ошибусь, это первая модель в серии с насквозь прорезанными деталями капота и кабины, я имею ввиду сквозные прорези на боковинах капота и решетки вентиляторов на крыше. -Дворники отдельными деталями. -Приборная панель. -Декали с эмблемой завода и названием модели. Не понравилось: -Полное отсутствие рычагов в кабине, из-за этого подиумы для них выглядят как ящики для ЗИП. Ну и педали хоть как-то неужели трудно было обозначить Улыбнуло: -Кронштейны передних фар в месте крепления самой фары подмазаны оранжевой краской, подозреваю что имела место попытка изобразить там "поворотники". Так что при условии что все аккуратно собрано - модель очень приличная, всем заинтересованным - удачного приобретения! А в моем случае - остается назвать его "Кривко" и поставить на полку. Почему поймете из фотографий.
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №82 - Т-30А
Уважаемый autoshow, большая просьба, ещё раз ознакомиться с Правилами сайта. Ссылки на YouTube запрещены и позволительны только в исключительных случаях, если не несут рекламного характера и могут представлять пользу, и в умеренных количествах. Ваши же сообщения пока являются только рекламой канала и не несут другого смысла. Поэтому сообщение удаляю. На первый раз устное предупреждение, если повторится - предупреждение, если будет третий раз - БАН, бессрочная блокировка за спам. Надеюсь на понимание.
30 мар 2018, 13:41
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Тракторы №82 - Т-30А
Посмотрел я эту чуду в киоске.... Ну его на.....
30 мар 2018, 14:59
krugozor
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 23:46 Сообщения: 198 Откуда: Олимпийская столица
Re: Опять не в масштабе
skj писал(а):
Ну уж если цитировать - то цитировать все: Дядя Сережа в последующих постах привел и другие имеющиеся данные на Т-30... Тут я с ним полностью согласен - даже в спец.литературе данные по этому трактору заметно отличаются в разных источниках. Данным из второго источника по основным габаритам модель уже почти соответсвует.
А Вы то сами пересчитывали данные из процитированного Вами поста? Судя по всему нет. Подозреваю, что Вам не важны данные, а важны удобные выводы...
Тому что я не привёл вторую цитату, есть простое объяснение. Просто, я доверяю больше данным из техописания, из книги конкретно по данной модели трактора. А не справочнику, в который "напихали всего от о всюду"... Что увеличивает процент ошибки.
Ну а теперь сами данные, которые Вы, судя по всему не пересчитывали: Размер оригинала из техописания (в 43 масштабе) / размер оригинала из справочника (в 43 масштабе) / размер модели (соответствует или нет масштабу); База - 1845 (43) / 1900 (44,2) / 45 (будем считать, что в допуске масштаба); Длина - 3336 (77,6) / 3240 (75,3) / 89 (не в масштабе); Ширина - 1492 (34,7) / 1750 (40,7) / 45 (не в масштабе); Высота - 2570 (59,8) / 2550 (59,3) / 68 (не в масштабе).
Лично я делаю вывод, что основные размеры модели больше на 10+/-1,8 мм. Получается ~36 масштаб.
Тому что я не привёл вторую цитату, есть простое объяснение. Просто, я доверяю больше данным из техописания, из книги конкретно по данной модели трактора. А не справочнику, в который "напихали всего от о всюду"... Что увеличивает процент ошибки.
А мысль, что в техописании могли быть приведены данные трактора раннего выпуска, или вообще предсерийного или прототипа, которые могли отличаться для серийных - Вы не допускаете? Вот картинки из того самого техописания:
По моему, некоторые отличия заметны. Кстати, и рычаги навески, КМК, у оригинала смотрятся явно короче, чем сделаны на модели. ( это к слову об общей длине модели)
krugozor писал(а):
Ну а теперь сами данные, которые Вы, судя по всему не пересчитывали: Размер оригинала из техописания (в 43 масштабе) / размер оригинала из справочника (в 43 масштабе) / размер модели (соответствует или нет масштабу); База - 1845 (43) / 1900 (44,2) / 45 (будем считать, что в допуске масштаба); Длина - 3336 (77,6) / 3240 (75,3) / 89 (не в масштабе);
А с чего Вы взяли, что длина из справочника- это длина трактора с навеской? Этого там не указано. А если -это длина серийной машины и без навески? [quote="krugozor"] Ширина - 1492 (34,7) / 1750 (40,7) / 45 (не в масштабе)[quote="krugozor"]; Ширина в техописании дана на минимальную колею. У модели ( во всяком случае, на моей)- колеса явно выглядывают из под крыльев. А ширина из справочника - в масштабе соответствует ширине модели по задним крыльям. Не буду утверждать, что это правильно, на что-есть, то есть.
Не собираюсь спорить , насколько данное изделие Ашет соответсвует или нет масштабу, но лично для меня этот вопрос, при отсутствии достоверных данных - пока остается открытым.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото