Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 "ЗИС-Спорт"
История бренда Fendt началась в небольшой кузнице, принадлежащей немецкой семье Фендт, — именно там, в далеком 1930 году трое братьев вместе со своим отцом Йоганном Георгом собрали свой первый трактор мощностью 6 лошадиных сил, с навесным плугом и независимой от ходового механизма косилкой. Тогда они еще не подозревали, какую роль в мировом машиностроении им предстоит сыграть.
Взяв за основу два золотых правила — надежность и доступную цену, — семья Fendt продолжила производство тракторов и добилась успеха: все больше фермеров приобретали их машины. Предприниматели Фендт совершили своего рода маленькую революцию — им удалось создать технику высокого качества, при этом доступную для небогатых крестьянских хозяйств, все еще использовавших для вспашки своих угодий лошадей.
Шло время, и производство Fendt расширялось и пополнялось моделями, значительно опережающими свое время. Уже в 1938 году, всего через 8 лет с момента основания компании, появился 1000-й трактор Dieselross F18 мощностью 16 лошадиных сил, а за ним — Dieselross F 22, положивший основу для новой главы в истории тракторостроения: примененные в тракторе двухцилиндровый двигатель, радиатор и коробка передач с 4-мя скоростями приобрели невероятную популярность.
В 1942, и с началом Второй Мировой войны, Fendt перестал выпускать машины на дизельном топливе в связи с его ограничением и запретом для тракторов в целом. Но трудности не остановили компанию, и в скором времени Fendt запустил производство революционных тракторов мощностью 25 лошадиных сил с газогенератором, работающим на древесном топливе.
В послевоенные годы управление Fendt перешло в руки трех братьев: Херманна, Ксавера и Пауля Фендт, под руководством которых бренд приобретал все большую известность. Год за годом разработки компании буквально переворачивали рынок, способствуя его развитию и движению вперед.
Так, в 1953 Fendt выпустил самоходное шасси мощностью 12 лошадиных сил с возможностью монтажа орудий в четырех местах. Шесть лет спустя это изобретение получило высочайшее признание DLG (German Agricultural Society) за уникальную систему «Einmann» (в переводе с немецкого означает «один человек»), где всего один рабочий мог контролировать все процессы самостоятельно.
В 1958 году Fendt опередил конкурентов благодаря успеху трактора Favorit 1 мощностью 40 лошадиных сил с многоскоростной ступенчатой коробкой передач мягкого хода. А в 1961 году был выпущен 100 000-й трактор Farmer 2 мощностью 30 л. с., и Fendt впервые стал абсолютным лидером на рынке Германии.
В течение следующих нескольких десятилетий Fendt представил рынку сразу несколько успешных новинок: в 1980 году — трактор Farmer 300-й серии с усовершенствованными техническими характеристиками (скоростью до 40 км/час и прорезиненной кабиной), в 1984 году — трактор 380 GTA с двигателем, расположенным под полом кабины, а в 1996 — трактор Vario 926, первый в мире высокомощный трактор с бесступенчатой коробкой передач и мощностью 260 лошадиных сил.
В 1997 году Fendt вступает в состав международной корпорации AGCO, и с этого времени инновационные разработки бренда становятся доступны фермерам практически во всех странах мира.
В России бренд Fend представлен, прежде всего, 3 сериями: Fendt 700 Vario, Fendt 800 Vario и Fendt 900 Vario, которые подходят для самого широкого спектра сельскохозяйственных работ.
Компактный Fendt 700 Vario обладает максимальной мощностью двигателя в диапазоне от 140 до 240 л. с., что позволяет ему выполнять задачи по перевозке тяжелых грузов и в то же время работать с пропашными культурами.
Тракторы серии Fendt 800 Vario оснащены двигателем мощностью 280 л. с. и развивают транспортную скорость до 60 км/ч. Fendt 900 Vario — машина, оборудованная двигателем мощностью 360 л. с. и как нельзя лучше подходящая для работ, требующих максимальных тяговых усилий.
Что касается Fendt Dieselross F15 H6, то выпускался этот небольшой тракторок с 1950 по 1957 год. Имел максимальную скорость 20 км/ч. и мотор мощностью 15 л.с.
Спроектирован трактор блочным способом, без рамы. Длина - 2640 мм. Ширина - 1550 мм. Высота - 1550 мм. Диаметр передних колёс - 1250 мм. Диаметр задних колёс - 1500 мм. Вес - 1290 кг. Коробка передач - 6 вперёд и 2 назад. Охлаждение - водяной насос с циркуляционным охлаждением. Известно, что поставлялся в Канаду и в малых количествах имеется в России.
81 номер, Fendt Dieselross F 15 H6 появился в досрочках. Особо про модель писать смысла нет, она уже описана после выхода в украинской серии. Очень аккуратненький маленький трактор. Анонс, как и обещалось- "Т-30" (так в журнале). Из замеченного на фото-разве что показалась узковатой резина на задних колесах и отсутствие передних габаритов-поворотников. А в целом пока анонс внушает оптимизм!(но это-же "Анонс от Ашет". Тут ничему вериь нельзя! )
15 мар 2018, 08:43
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Да Саш,это самый маленький трактор,среди западных. Причём винты к подставке очень сильно затянули.Мне пришлось применять целый арсенал инструментов, чтобы отвинтить их.Сам трактор похож на лягушонка,зелёный и мелкий.
Да Саш,это самый маленький трактор,среди западных. Причём винты к подставке очень сильно затянули.Мне пришлось применять целый арсенал инструментов, чтобы отвинтить их.Сам трактор похож на лягушонка,зелёный и мелкий.
А если его рядом с ХТЗ-7 сфоткать для сравнения?
16 мар 2018, 14:46
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
И ещё гиф-анимация.Хорошо снимать маленькие модели,они удобны для съёмки,попробуйте снять весь 280-й ,а вот таких клопов очень просто.Ничего плохого сказать про трактор не хочу,всё хорошо и отлично,вот только я собираю наши трактора ,а мне приходиться брать немецкие.Если бы трактора продавались бы в каждой палатке,как было ране,то конечно я бы его брать не стал.Вдобавок я дал слово продавщице что буду брать все те трактора которые выходят,я ещё тогда и не предполагал что будут прозападные.
Позволю себе уточнить - "самый маленький из западных, пока вышедших в российской серии". А Ашета во французской журналке были и ещё меньше ( когда попал мне в руки- подумал, что это масштаб 1/48 или 1/50). Специфика запросов местного рынка! (это про прототипы). Там собственникам-фермерам монстры типа "Кировцев" не были и не будут нужны - разоришься вмиг если не на горючке, то на налогах!
Спасибо за фотки! Очень наглядно : где модель, а где - "модэл"
Обращайтесь если что,всегда рад помочь.
16 мар 2018, 21:37
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Тракторы №81 - Fendt Dieselross F15 H6
я вот вообще убрал Бульдога и Аккердизель с полок...... Как кто коллекцией любуется (у меня примерно 30 выборочных моделей из серии, в основном "ширпотреб", типа кировец и прочии, что на виду были и видел в работе) сразу говорят, вот какая красота..... И это про 2 иностранные модели..... Хотя, конечно, согласен, иностранцы на порядок лучше нашей регулярки......
17 мар 2018, 13:26
uralec
Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 881 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Re: Тракторы №81 - Fendt Dieselross F15 H6
Добротная модель, хоть и мелкая!
20 мар 2018, 19:28
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Тракторы №81 - Fendt Dieselross F15 H6
это МОДЕЛЬ! и этим все сказанно.... Я расстроился что вся серия поделки, а как перепаковка, так модель.....
20 мар 2018, 21:28
uralec
Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 881 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Re: Тракторы №81 - Fendt Dieselross F15 H6
AndrewAp писал(а):
это МОДЕЛЬ! и этим все сказанно.... Я расстроился что вся серия поделки, а как перепаковка, так модель.....
Согласен с Вами! Цена одинаковая, но для нас почему то хуже делают!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото