Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4280
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы: история, люди, машины №84 - К-701 "Кировец" фото модели, обсуждение
Дата выхода: 27.04.2018
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" imgs_touch-54.jpg [ 40.49 Кб | Просмотров: 11005 ]


26 янв 2018, 23:46
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4280
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №79 - К-701 "Кировец"
Тысячи тракторов К-701 трудились на полях Советского союза. Долгожданная в серии и просто известная модель...
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" traktor_kirovez_k_701_s_prizepom.jpg [ 83.7 Кб | Просмотров: 10975 ]

Колесный трактор Кировец К 701 – детище советского тракторного машиностроения, выпускался Петербургским тракторным заводом в 70-80 е гг. прошлого столетия. Эта модель Кировца пришла на смену своему легендарному предшественнику – трактору Кировец К 700, который уже более 20 лет был основной сельскохозяйственной машиной, трудившейся на полях СССР.
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" imgs_touch-52.jpg [ 35.15 Кб | Просмотров: 10975 ]

Из истории создания трактора К-701 "Кировец"...
К 700 стал первым колесным трактором 5 класса тяги, производимым в Советском Союзе. Необходимость в подобной технике появилась в послевоенное время, в связи с проводившимся по поручению правительства техническим перевооружением сельского хозяйства страны, ведь основная масса тракторного парка была представлена маломощными тракторами ДТ-54 на гусеничном ходу и тракторов с металлическим колесами. Страна-победитель нуждалась в новой технике, способной справляться с серьезными задачами и работать в крупных аграрных хозяйствах.
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" imgs_touch-56.jpg [ 38.62 Кб | Просмотров: 10975 ]

Такой машиной и стал мощный трактор К 700, благодаря которому аграрии получили возможность выполнять полевые работы в сжатые сроки и в любых условиях. Сельскохозяйственная отрасль в СССР развивалась невиданными темпами. Начиная с 1962 г., когда с конвейера Кировского завода сошла первая машина, по 1975 г. было выпущено 100 000 тракторов Кировец К 700.
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" imgs_touch-62.jpg [ 60.86 Кб | Просмотров: 10975 ]

Однако незадолго до этого перед конструкторами была поставлена задача – модифицировать популярную модель техники, с которой специалисты справились успешно. В 1975 году прошла презентация обновленного трактора Кировец К 701, который стал представителем второго поколения мощных колесных тракторов. От своего предшественника машина отличалась усовершенствованными эксплуатационными и техническими характеристиками. Этот надежный мощный и производительный трактор общего назначения по своим параметрам не уступал машинам известных зарубежных производителей и соответствовал мировым стандартам. По сравнению со слабыми гусеничными тракторами, еще трудившимися на полях с довоенных времен, трактор К 701 был способен обработать в 2-3 раза больше земли, около 2 га за час работы.
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" imgs_touch-65.jpg [ 61.08 Кб | Просмотров: 10975 ]

Над разработкой основных узлов, деталей и механизмов гордости советского тракторостроения трудились не только опытные конструкторы заводы. Активное участие в процессе создания машин принимали молодые рационализаторы и комсомольские организации. Это позволило соблюсти отведенные на создание новой модели трактора сроки и вовремя изготовить необходимые для его сборки детали. Испытания прошли успешно, а комсомольцы были удостоены грамоты Ленинградского Обкома ВЛКСМ. Тракторы стали производить серийно. К 65-й годовщине Великого Октября было выпущено 250 тысяч машин. Коллектив завода успешно справлялся с поставленными перед ним задачами и активно работал, в соответствии с принятыми социалистическими обязательствами.
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" imgs_touch-129.jpg [ 40.93 Кб | Просмотров: 10975 ]

Устройство трактора К-701...
Стандартно трактор Кировец К 701, фото которого можно посмотреть ниже, был предназначен для проведения пахотных работ, культивации почвы и боронования. Возможность его использования на транспортных работах совместно с навесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями , существенно расширяло функционал машины. Кроме того, техника могла быть задействована в качестве тягача или бульдозера при соответствующем оснащении. Габаритные размеры машины – 6820 х 2850 х 3685 мм. Масса – 13,4 тонны.
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" imgs_touch-45.jpg [ 48.43 Кб | Просмотров: 10953 ]

При разработке конструкции трактора К-701 специалисты уделили большое внимание улучшению условий труда тракториста. Кабина техники стала намного комфортнее, чем у старых моделей тракторов, и в чем-то напоминала кабину грузовика. Конструкторы приподняли кабину от земли, что позволило снизить запыленность внутри, а также поработали над улучшением обзора и созданием систем вентиляции и отопления.
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" imgs_touch.png [ 427.23 Кб | Просмотров: 10975 ]

Кабина цельнометаллическая, рассчитана на двух человек. Кабина хорошо герметизирована и установлена на резиновые амортизаторы. Все органы управления расположены в зоне досягаемости оператора.
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" imgs_touch-58.jpg [ 75.77 Кб | Просмотров: 10975 ]

Трактор К-701 отличался хорошей маневренностью и легко входил повороты. Этого удалось добиться благодаря разработке оригинального устройства поворота, так называемой "ломающейся рамы", конструкция которого представляла собой две рамы, соединенные между собой с помощью шарниров. Спереди на одной из полурам установлены кабина с двигателем, КПП, заправочные емкости для топлива и масла и передний ведущий мост. На задней полураме помимо заднего ведущего моста можно установить разнообразное навесное оборудование. Для этого там имеется специальная скоба для его крепления, а также тяговый крюк для агрегатирования с прицепом или полуприцепом. Передний мост постоянно находится во включенном состоянии, задний же может при необходимости отключаться.
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" imgs_touch-57.jpg [ 46.35 Кб | Просмотров: 10975 ]

Технические характеристики трактора К-701 "Кировец"...
Проходимость трактора на поле была улучшена за счет больших колес с шинами низкого давления и протекторами. Широкопрофильные покрышки имеют необходимую жесткость, поэтому даже в условиях бездорожья машина чувствует себя уверенно.
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" imgs_touch-102.jpg [ 53.96 Кб | Просмотров: 10975 ]

Двигатель, установленный на тракторе Кировец К 701, производства Ярославского моторного завода – 12-цилиндровый ЯМЗ 240 БМ мощностью 300 л.с. Объем V-образного дизельного силового агрегата составляет 22,3 л. Двигатель имеет систему жидкостного охлаждения, а также снабжен предпусковым подогревом, благодаря которому существенно облегчается запуск техники в зимнее время года.
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" imgs_touch-153.jpg [ 50.37 Кб | Просмотров: 10975 ]

Говоря о технических характеристиках К 701 Кировец, нельзя не остановиться на параметрах КПП трактора. Механическая многоступенчатая трансмиссия имеет механический привод переключения режимов, а управление фрикционами происходит с помощью гидравлики. В свою очередь, это позволяет переключать передачи, не останавливая машину. Общее число передач – 24, из них 16 передних и 8 задних. Диапазон скоростей трактора колеблется от 2,9 до 33,8 км/час.
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" imgs_touch-60.jpg [ 62.21 Кб | Просмотров: 10975 ]

Технический прогресс не стоял на месте и на базе проверенного временем трактора Кировец К 701 в 1986 году была собрана модель Кировец К-701М. Это был трактор третьего поколения, имевший обновленный дизайн и улучшенные характеристики. В процессе его конструирования были использованы последние отечественные и мировые научные достижения и новые технологии машиностроения. В дальнейшем он был взят за основу при создании моделей К-702 и К-703.
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" imgs_touch-59.jpg [ 48.99 Кб | Просмотров: 10975 ]

В 1987 году с конвейера сошел Кировец К-701М1 – еще более универсальный и мощный (с двигателем 350 л.с.) трактор для сельскохозяйственных работ. Эта модель успешно эксплуатировалась не только на полевых работах, но как транспортное средство. Он мог заменить несколько автомобилей, необходимых для транспортировки урожая, буксируя поезд общей массой до 40 тонн. Модель К-701М1 также применялась и для выполнения дорожно-строительных, землеройных и мелиоративных работ, для чего на базовый трактор устанавливалось дополнительное навесное оборудование.
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" imgs_touch-49.jpg [ 44.42 Кб | Просмотров: 10975 ]

На рынке спецтехники можно найти немало объявлений о продаже тракторов Кировец К-701. Цена подержанных машин составляет порядка 1,2 – 1,4 млн. рублей за технику 2005 – 2007 г.в. Тракторы, произведенные еще в советское время, также выставляют на продажу. Их цена колеблется в пределах 370 – 500 тыс. рублей.
И в завершение, видео о другой модели "Кировца" и его ближайшем собрате. Для запуска нажмите на картинку.
Фото:
Тракторы №84 - К-701 "Кировец"
Тракторы №84 - К-701 "Кировец" _20180127_003526.JPG [ 24.4 Кб | Просмотров: 10975 ]

smile_20


27 янв 2018, 00:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Продам:Тракторы: история, люди, машины Номер 80 - Таганрожец

в форуме Серии с Авто моделями 1:43 Купить-Продать

bart626

1

152

01 сен 2018, 23:56

bart626 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение

[ На страницу: 1 ... 228, 229, 230 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

admin

4592

2674291

14 сен 2018, 21:35

gr222 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений ТРАКТОРЫ: История, люди, машины №81. Fendt Dieselross F 15 H6

в форуме Серии с Авто моделями 1:43 Купить-Продать

Grom18

0

149

09 июн 2018, 11:13

Grom18 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Тракторы: история, люди, машины - Фотогалерея выпусков

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

90

27373

28 авг 2018, 00:58

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Праздник каждый день - поздравлялка раздела Тракторы

[ На страницу: 1 ... 66, 67, 68 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

1358

61809

09 сен 2018, 21:58

kolenval Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: adept, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

Вооруженные Силы отзывы, Солдаты Великой Отечественной Войны, Transformers Prime, www deagostini ru коллекция монеты и банкноты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2018 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100