И ещё интересно, почему на "Сиксти" бак справа, а на С-60 слева?
Если сам сидишь справа, то удобней чтобы бак был слева. Странно по чему янки об этом не подумали.
Янки обо всем подумали, а вот наши при копировании съэкономили. У Cat 60 бак мог быть с любой стороны, а у Сталинца решили делать только слева
13 янв 2018, 13:50
BlackMack
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"
Barmasik писал(а):
И ещё интересно, почему на "Сиксти" бак справа, а на С-60 слева?
DrUdler писал(а):
Янки обо всем подумали, а вот наши при копировании съэкономили. У Cat 60 бак мог быть с любой стороны, а у Сталинца решили делать только слева
Есть утверждение, что плуги в СССР были в основном с правым отвалом. Соответственно пахали держась за левую кромку пашни, поэтому трактористов садили с правой стороны. Ну и если экономить как выше сказано, то баку быть слева, а трактористу следить за кромкой пашни справа. Еще как версия трактор - тихоходная машина с плохой управляемостью (несовершенным механизмом поворота) отсюда водят его контролируя обочину. Отсюда тракторист справа - бак слева
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4915 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"
Купил модель в пятницу вечером в "1-й полосе" на Электросиле за 649 р., по дороге видел еще в нескольких киосках. Модель понравилась, хотя не уверен насчет историчности такого цвета. Довелось живьем посмотреть трактор летом на Дворцовой во время выставки военной техники.
На этих фото цвет модели сильно искажен, на мой взгляд, вот такой цвет был бы лучше.
14 янв 2018, 10:42
uralec
Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 881 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Re: Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"
DrAlex писал(а):
Купил модель в пятницу вечером в "1-й полосе" на Электросиле за 649 р., по дороге видел еще в нескольких киосках. Модель понравилась, хотя не уверен насчет историчности такого цвета. Довелось живьем посмотреть трактор летом на Дворцовой во время выставки военной техники.
Фото:
P_20180114_102352_HDR.jpg
Фото:
P_20180114_102415_HDR.jpg
На этих фото цвет модели сильно искажен, на мой взгляд, вот такой цвет был бы лучше.
Согласен с вами, такой цвет был бы лучше. Или темно-зеленый, или хаки. Двигатель лучше бы серебристым сделать. А так, модель очень даже ничего!
14 янв 2018, 14:34
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"
uralec писал(а):
Согласен с вами, такой цвет был бы лучше. Или темно-зеленый, или хаки. Двигатель лучше бы серебристым сделать. А так, модель очень даже ничего!
А могли в те времена красить двигатели в серебристый цвет?
14 янв 2018, 14:40
uralec
Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 881 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Re: Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"
nvb58 писал(а):
uralec писал(а):
Согласен с вами, такой цвет был бы лучше. Или темно-зеленый, или хаки. Двигатель лучше бы серебристым сделать. А так, модель очень даже ничего!
А могли в те времена красить двигатели в серебристый цвет?
Согласен с вами, такой цвет был бы лучше. Или темно-зеленый, или хаки. Двигатель лучше бы серебристым сделать. А так, модель очень даже ничего!
А могли в те времена красить двигатели в серебристый цвет?
Наша Советская страна готовилась тогда нести свободу угнетенным пролетариям всего мира. Потому технику красили в хаки, чтобы потом не перекрашивать, или в серый, как немцы.
Наша Советская страна готовилась тогда нести свободу угнетенным пролетариям всего мира. Потому технику красили в хаки, чтобы потом не перекрашивать, или в серый, как немцы.
Применительно к "сталинцам" (что С-60, что С-65) - красили их в серый не потому, что так делали немцы , в потому, что так сделали американцы, как создатели трактора. Да и на прочей технике СССР того времени защитным цветом не так уж чтоб сильно злоупотребляли. Черный пожалуй был более распространенным. И у немцев , кстати, в то время, когда вышли "Сталинцы", техника "двойного назначения" красилась в любые цвета, отнюдь не только в серый.
Наша Советская страна готовилась тогда нести свободу угнетенным пролетариям всего мира. Потому технику красили в хаки, чтобы потом не перекрашивать, или в серый, как немцы.
Применительно к "сталинцам" (что С-60, что С-65) - красили их в серый не потому, что так делали немцы , в потому, что так сделали американцы, как создатели трактора. Да и на прочей технике СССР того времени защитным цветом не так уж чтоб сильно злоупотребляли. Черный пожалуй был более распространенным. И у немцев , кстати, в то время, когда вышли "Сталинцы", техника "двойного назначения" красилась в любые цвета, отнюдь не только в серый.
Серая краска почему то самая дешевая всегда была я это запомнил ещё по "желдормашу". Мы путевые машины красили в сочетание серого,жёлтого,оранжевого и красного. Тележки и автосцепки-черные. А зисы и газы при Сталине красили в хаки. И послевоенные тоже в хаки в основном.
Серая краска почему то самая дешевая всегда была я это запомнил ещё по "желдормашу".
Это тоже было причиной, что очень многое в СССР красилось в серый цвет (разных оттенков).
kolenval писал(а):
А зисы и газы при Сталине красили в хаки. И послевоенные тоже в хаки в основном.
"Хаки" и "зеленый"- далеко не одно и то-же. Полуторки (ГаЗ) имели часто и черные кабины, а уж крылья и подавно- у большинства довоенных были в черном лаке. Да и исторические фото- практически все черно-белые, и точно сказать, какого цвета (хаки, темно-зеленый, темно-серый или темно-синий) запечатленный на них ЗиС-5 или ГаЗ-АА , КМК, однозначно нельзя.
финны всегда были хорошими хозяевами и ценили русскую технику за простоту выносливость и ремонтопригодность. Танки Т-28 наши маршалы все списали к 1942 году. Финны без запчастей эксплуатировали эти замечательные трофейные машины до 60-х годов.
финны всегда были хорошими хозяевами и ценили русскую технику за простоту выносливость и ремонтопригодность. Танки Т-28 наши маршалы все списали к 1942 году. Финны без запчастей эксплуатировали эти замечательные трофейные машины до 60-х годов.
""Танки Т-28 принимали активное участие в боевых действиях на первом этапе Великой Отечественной войны. Практически все эти машины были потеряны в летних боях 1941 года. ( а не "списаны маршалами" - прим. мое) Уцелевшие танки ограниченно использовались в боях вплоть до 1944 года.Последнее документально подтвержденное свидетельство использования танков Т-28 в бою относится к июлю 1944 года. Боевые машины применялись во время наступления частей Красной Армии в Карелии. Трофейные танки Т-28 также использовались вооруженными силами Финляндии. При этом на вооружении Финляндии эти советские танки оставались вплоть до 1951 года.
ЗЫ. Кстати, по Т-28 рекомендую найти на просторах сети статью Б. Сухиненко "Танк Т-28. Иной взгляд". ПМСМ -очень интересное исследование Сорри за оффтоп!
27 фев 2018, 22:06
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Да всё правильно,но в своих многочисленных воспоминаниях маршалы писали об "устаревших" танках БТ,Т-26.И сетовали что вот мол дескать нам бы Т-34 и КВ по-больше под Москвой,ух тогда бы....,а то одни "устаревшие".Может быть ув. kolenval это имел ввиду,послевоенное мемуарное "списание",чтобы отмазаться от своих промахов в тактике.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото