А крюк, что снизу - разве такой должен быть? За него же не прицепишь ничего...
А его можно и так и наоборот переставлять, я так думаю.
07 янв 2018, 02:31
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"
tula писал(а):
Наташ , крюк конечно не совсем крючковатый,но это не главное.А почему про горловину не спросила?
Так вон их сколько, горловин-то этих, чего про них спрашивать? Только если до него вообще когда-нибудь дойдет очередь (что с нашим громадьем планов маловероятно), то мы его перед пачканьем перекрасим!
07 янв 2018, 08:50
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"
Забавно, во Всеволожске (на фото коллеги DeanDeceiver) получается один из тракторов с деталями от CATа? Радиатор -составной.
Что до самой модели, то на мой взгляд она великолепна. Мне очень понравилась, жаль только одну фару случайно отломал и благополучно протерял.
Наташ , крюк конечно не совсем крючковатый,но это не главное.А почему про горловину не спросила?
Так вон их сколько, горловин-то этих, чего про них спрашивать? Только если до него вообще когда-нибудь дойдет очередь (что с нашим громадьем планов маловероятно), то мы его перед пачканьем перекрасим!
Я думаю что верхний бачок это для керосина (пусковое топливо) а нижний для лигроина (хотя по темноте своей не знаю чем он от солярки отличается)
07 янв 2018, 21:27
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"
Сегодня был тот редкий случай, когда трактор можно было купить свободно и без записи. В киоске висело всё: и грузовики из последних трёх выпусков, и спец с АМО, и АЛЛ, ну и трактор почти без наценки. Из всего разнообразия, которое давно уже не встречал, забрал С-60. Модель очень приятная и интересная, даже буквы правильно написаны, решётка легко поддалась тонировке, гусеницы вполне спокойно крутятся, но особенно, конечно, порадовала проработка двигателя. Жаль только, что фары нормальные не ставят, по стоимости производства это было бы, если не одинаково, то отличалось бы на копейки. И оттенок не совсем точный, будто сильно выцвел или покрасили первой попавшийся. Но, будем думать. До кучи, один снимок с планшета.
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"
kolenval писал(а):
Я думаю что верхний бачок это для керосина (пусковое топливо) а нижний для лигроина (хотя по темноте своей не знаю чем он от солярки отличается)
Вспомнил курс ТСМ. Лигроин от бензина отличается тем же, чем керосин от лигроина, а солярка - от керосина, а мазут - от солярки. Проще говоря лигроин - третья фракция, а солярка - пятая.
№1 - газы (метан, этан, пропан, бутан - первая четвёрка алканов, кипят до 32) №2 - бензины (газолиновая фракция, с неё начинается перегонка нефти, от пентана до ундекана, кипят от 32 до 105) №3 - лигроин (нафта, кипит 105 - 160) №4 - керосин (кипит от 160 до 230) №5 - "солярка", ДТ (газойль, кипит от 230 до 430) №6 - мазут (всё, что кипит выше 430)
Лигроин применялся на карбюраторных моторах, но у него отсутствует самая лёгкая, пусковая фракция, имеющаяся у бензинов. Поэтому пуск холодного двигателя на лигроине затруднён. Отсюда и пусковое топливо. Все алканы в жидком виде не горят в принципе. Только пары.
08 янв 2018, 00:09
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"
autosssr писал(а):
Сегодня был тот редкий случай, когда трактор можно было купить свободно и без записи. В киоске висело всё: и грузовики из последних трёх выпусков, и спец с АМО, и АЛЛ, ну и трактор почти без наценки.
Не удивлён. Цены растут, качество падает.
08 янв 2018, 03:24
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Я думаю что верхний бачок это для керосина (пусковое топливо) а нижний для лигроина (хотя по темноте своей не знаю чем он от солярки отличается)
Вспомнил курс ТСМ. Лигроин от бензина отличается тем же, чем керосин от лигроина, а солярка - от керосина, а мазут - от солярки. Проще говоря лигроин - третья фракция, а солярка - пятая.
№1 - газы (метан, этан, пропан, бутан - первая четвёрка алканов, кипят до 32) №2 - бензины (газолиновая фракция, с неё начинается перегонка нефти, от пентана до ундекана, кипят от 32 до 105) №3 - лигроин (нафта, кипит 105 - 160) №4 - керосин (кипит от 160 до 230) №5 - "солярка", ДТ (газойль, кипит от 230 до 430) №6 - мазут (всё, что кипит выше 430)
Лигроин применялся на карбюраторных моторах, но у него отсутствует самая лёгкая, пусковая фракция, имеющаяся у бензинов. Поэтому пуск холодного двигателя на лигроине затруднён. Отсюда и пусковое топливо. Все алканы в жидком виде не горят в принципе. Только пары.
Я думаю что верхний бачок это для керосина (пусковое топливо) а нижний для лигроина (хотя по темноте своей не знаю чем он от солярки отличается)
Вспомнил курс ТСМ. Лигроин от бензина отличается тем же, чем керосин от лигроина, а солярка - от керосина, а мазут - от солярки. Проще говоря лигроин - третья фракция, а солярка - пятая.
№1 - газы (метан, этан, пропан, бутан - первая четвёрка алканов, кипят до 32) №2 - бензины (газолиновая фракция, с неё начинается перегонка нефти, от пентана до ундекана, кипят от 32 до 105) №3 - лигроин (нафта, кипит 105 - 160) №4 - керосин (кипит от 160 до 230) №5 - "солярка", ДТ (газойль, кипит от 230 до 430) №6 - мазут (всё, что кипит выше 430)
Лигроин применялся на карбюраторных моторах, но у него отсутствует самая лёгкая, пусковая фракция, имеющаяся у бензинов. Поэтому пуск холодного двигателя на лигроине затруднён. Отсюда и пусковое топливо. Все алканы в жидком виде не горят в принципе. Только пары.
Вот только в этом случае пусковое топливо не керосин должно быть- он тяжелее лигроина получается. Бензин?
Вот только в этом случае пусковое топливо не керосин должно быть- он тяжелее лигроина получается. Бензин?
Так и было : "Двигатель — карбюраторный, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, жидкостного охлаждения, верхнеклапанный. Топливо — лигроин, для запуска двигателя использовался бензин, возможно использование керосина."(С)
08 янв 2018, 15:05
Barmasik
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:38 Сообщения: 427 Откуда: Пермь
Re: Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"
Приобрёл С-60. Моделька попалась хорошая без особых перекосов. Все детали на месте. Выпуск заказывал заранее в ближайшем киоске. Цена - 782 рэ. На этом с "Тракторами" пока завязываю, т.к. тягачей больше не просматривается. Кстати, заинтересовал следующий момент. В журналке на стр. 6 в "Характеристиках С-60" на фото реальная модель или компьютерная графика. От реальной модели трактор на иллюстрациях довольно сильно отличается (фары, низ радиатора, изогнутый трубопровод от блока цилиндров к радиатору, ходовая часть, передний буксирный крюк, высота двигателя...).
10 янв 2018, 12:30
BlackMack
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"
Взял, себе на удивление. Думал, что такой с проработанным "рельефом мышц" трактор расхватают, как "Холт". Времени искать по киоскам нету, а "Сейлс" рядом закрылся. Взял в Москве на Кузнецком мосту по РРЦ+50 рублей. В принципе доволен как слон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото