Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №75 - MAN Ackerdiesel A25A (1956)
Информации про этот трактор немного, но кое-что всё-таки удалось составить и перевести... Фотографии буду использовать разных модификаций, чтобы охватить и "ближайших родственников" героя выпуска.
Ширина колеи трактора могла регулироваться по размеру грядок. На трактор устанавливался многотовливный мотор, благодаря чему техника могла работать на разных видах энергетического сырья. Благодаря М-мотору двигатель работал тише тракторов своего класса.
Высококачественная обработка, но неэффективное управление: в модели А 25 А удалось реализовать ряд высоких технических характеристик, но всё же коммерциализация данного продукта автопрома осталась в тени конкурентов.
Технические характеристики: Максимальная скорость: 18,8 км/ч. Концепт: цилиндрический двухступенчатый, четырёхтактный дизель (М-мотор). Охлаждение: циркуляционное охлаждение с терморегулирующим водяным насосом. Вариации моделей: D 9622, M 131 Годы выпуска: 1956-1957 гг. Длина: 3120 мм. Ширина: 1670 мм. Высота: 1780 мм. Уровень колёс: 1895 мм. Диаметр передних колёс: 1266 мм. Диаметр задних колёс: 1514 мм. Вес: 1890 кг.
Нередко MAN A 25 A с типичным зелёным окрасом использовали для лесных работ. При серийном производстве модель укомплектовалась усиленным шкивом, датчиком давления топлива, защитой вала отбора мощности, термостатом, блокировкой дифференциала и дисковыми колёсами для удобной работы на посевных грядках.
После длительного периода низких продаж, руководство пошло на экстренные меры. Для предшествующих моделей предпринимались попытки применить инновационные решения, но всё же вектор развития был направлен на освоение новых ниш: грузовики и автобусы были транспортом своего времени.
Последним шансом сохранить производство, была попытка позвать к сотрудничеству Porche, но у них дела в этой сфере шли не лучше и объединение двух "больных пациентов" привело к остановке тракторного производства у обоих заводов.
Но потеря для компании данного сектора большой проблемой не стала и в последующие годы MAN стал мощным производителем грузовиков и автобусов, а Porche - легковых машин.
Дядя Саша ,мы опять удаляемся от концепции:это моделька,а далее..... Завтра дружно оценим очередного тракторёныша и думаю реакция будет в положительную сторону больше,чем весь негатив,который здесь пытаются нам всусолить.
21 дек 2017, 17:36
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Нашему "Емеле Т-40" этот Фриц в подметки не годится.....и даже "Владимирцу Т-28". Нам есть чем гордиться.
Да "нам" (Вам) всегда найдется, чем гордиться, даже если реально и нечем- будем гордиться своей "самобытностью" и "посконностью"
А если сравнивать именно модели - то "МАН" , ПМСМ на порядок интересней и качественней (именно как модель), чем тот -же Т-40.
ЗЫ. Видимо, раз уж у нас остатки немецкой серии распродают, то и остатки краски от тех моделей в дело пустили: краску от "Аккердизеля" пустили на модель С-60 (судя по фото анонса!)
21 дек 2017, 22:22
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Тракторы №75 - MAN Ackerdiesel A25A (1956)
Модель вышла сегодня в досрочках. Качество - просто потрясающее! Первый трактор во всей серии с фототравлёной эмблемой над облицовкой радиатора. Выглядит тракторок ну очень симпатично. Он даже больше похож на приличные модели автомобилей, с которыми не поворачивается сравнивать всю "Тракторную серию" — а то за 75 выпусков мы уже давно привыкли радоваться любому новому вышедшему трактору как уникальному безальтернативному факту ("вышел — и то радость"), принимая упрощения как неизбежность.
При выборе экземпляра обратите внимание: 1. На соосность руля и сиденья водителя — на многих экземплярах сиденье смотрит сильно влево. 2. На тягу рулевого управления по левому борту — большинство имеет небольшой изгиб. 3. На "причал" в кормовой части — попадались с сильными перекосами. 4. Углы наклона руля и патрубка воздухозаборника — выбирайте по своему вкусу. Мне, например, больше приглянулась модель с максимально приближенным к водителю рулём, что соответствует фотографиям прототипов.
Модель вышла сегодня в досрочках. Качество - просто потрясающее! Первый трактор во всей серии с фототравлёной эмблемой над облицовкой радиатора. Выглядит тракторок ну очень симпатично. Он даже больше похож на приличные модели автомобилей, с которыми не поворачивается сравнивать всю "Тракторную серию" — а то за 75 выпусков мы уже давно привыкли радоваться любому новому вышедшему трактору как уникальному безальтернативному факту ("вышел — и то радость"), принимая упрощения как неизбежность.
При выборе экземпляра обратите внимание: 1. На соосность руля и сиденья водителя — на многих экземплярах сиденье смотрит сильно влево. 2. На тягу рулевого управления по левому борту — большинство имеет небольшой изгиб. 3. На "причал" в кормовой части — попадались с сильными перекосами. 4. Углы наклона руля и патрубка воздухозаборника — выбирайте по своему вкусу. Мне, например, больше приглянулась модель с максимально приближенным к водителю рулём, что соответствует фотографиям прототипов.
А по чему для российской серии не делают "потрясающее качество"? Мы рады уже тому что много пилить не надо.
Я тут не нароком раздобыл информацию о наших иностранцах. Оказывается это действительно немецкая серия, выпущенная для Украины. Но в связи с кризисом на Украине и не способностью людей покупать, уже выпущенные модели, решили вставить в нашу серию. Для Украины выпущенно уже 12-ть номеров и есть анонс 13-го: 1 - Porshe Master N 419 (1962) 2 - Deutz D 8005 A (1966) 3 - Lanz Bulldog D7506A Allzweck 1952 4 - MAN Ackerdiesel A 25 A (1956) 5 - К-700 "Кировец" 6 - Hanomag Robust 900 A (1970) 7 - Fendt Dieselross F15 H6, 1956 8 - МТЗ-80 9 - IFA RS 01/40 Pionier (1950) 10 - Massey-Ferguson MF 135 (1965) 11 - Т-25А 12 - Eicher ED 25/II (1951) Анонс 13-го номера - СХТЗ-НАМИ
Номера: 1, 3, 4 у нас уже вышли. Получается, что нам надо ждать ещё 2, 6, 7, 9, 10 и 12 номера в нашей коллекции, а значит количество номеров может превысить сотню.
Николай, если считаешь, что пост не уместен в этой теме, то перенести его пожалуйста, в тему "График выхода ..." или в "Болталку".
Я тут не нароком раздобыл информацию о наших иностранцах. Оказывается это действительно немецкая серия, выпущенная для Украины. Но в связи с кризисом на Украине и не способностью людей покупать, уже выпущенные модели, решили вставить в нашу серию.
Немного не так- точнее совсем не так. Украинская серия- остатки "ашетовских" тракторных серий, выходящих в Германии и в РФ ( поэтому несмотря на название украинской серии "Тракторы мира" - в ней только немецкие и советские тракторы). Утверждать, что в нашу серию вставляют остатки, нераспроданные на/в Украине - тоже не совсем верно, т.к "Бульдог" в нашей серии вышел ещё до начала выпуска украинской.
ЗЫ. Сегодня обзавелся 12 номером украинской серии (он-же - номер 4 в немецкой серии) "Eicher ED 25II 1951"
Мультяшный трактор, на таком, наверно, поросенок Петр рассекал! А 16 номером украинской журналки заявлен очередной "германский неликвид" ((С) Один из форумчан ):
Я тут не нароком раздобыл информацию о наших иностранцах. Оказывается это действительно немецкая серия, выпущенная для Украины. Но в связи с кризисом на Украине и не способностью людей покупать, уже выпущенные модели, решили вставить в нашу серию.
Немного не так- точнее совсем не так. Украинская серия- остатки "ашетовских" тракторных серий, выходящих в Германии и в РФ ( поэтому несмотря на название украинской серии "Тракторы мира" - в ней только немецкие и советские тракторы). Утверждать, что в нашу серию вставляют остатки, нераспроданные на/в Украине - тоже не совсем верно, т.к "Бульдог" в нашей серии вышел ещё до начала выпуска украинской.
Бульдог это германский неликвид.
22 дек 2017, 16:39
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Сначала испугался ,а где мол дескать выхлопуха?Но потом отлегло ,выходит вниз ,на советских тракторах такого нет. И ещё заметил такой девайс как на левом крыле сиденье.На Порше тоже есть такое,значит на Западе это было модно что ли?А шильдик хорош!
22 дек 2017, 18:15
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Тракторы №75 - MAN Ackerdiesel A25A (1956)
tula писал(а):
Сначала испугался ,а где мол дескать выхлопуха?Но потом отлегло ,выходит вниз ,на советских тракторах такого нет. И ещё заметил такой девайс как на левом крыле сиденье.На Порше тоже есть такое,значит на Западе это было модно что ли?А шильдик хорош!
Кстати очень хорошее решение, чад от дыма не идёт в лицо трактористу! На фотках, что в журнале, на этом сиденье крепится зеркало заднего (бокового) вида! Нам таких шильдиков катастрофически не хватает на наших моделях!
22 дек 2017, 18:23
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото