В мирное время его перестроили под выпуск тракторов. На заводе изготавливали продукцию по лицензии Фиат, большая часть которой отправлялась на экспорт, в том числе и в США.
После 1948 года компания стала выпускать продукцию под торговой маркой Uzina Tractorul Brasov (UTB). Очень успешной была модель № 650 (с движком 65 л.с.). Не менее удачной была модификация U 445, которую первоначально спроектировали на заводе Фиат. Эта версия выпускалась почти десять лет до середины семидесятых годов.
Популярный у фермеров трактор UTB V 445 румынский изначально спроектировали на мощностях завода Fiat по заказу Tractorul Brasov Factory. Однако последующие 10 лет компактная и легкая в управлении модель выпускалась непосредственно на румынском заводе под маркой UTB.
Причем, несмотря на отсутствие кабины, был весьма востребован и использовался практически Universal при любых погодных условиях. За счет большой мощности движка – 45-50 лошадиных сил. Кроме того, удобный агрегат обладает следующими параметрами:
3-цилеиндровый двигатель с водяным охлаждением; Объем двигателя ---------- 2330 см3; Цилиндры диаметром -- 9,6 см; Синхронизированная КПП; Топливный бак -------------- 54 л.
Важной особенностью румынского V 445 является наличие вала отбора мощности. Приспособление позволяет эффективно использовать агрегат в качестве культиватора, измельчителя, газонокосилки.
Возможности трактора V 445. Характеристики и компактные габариты румынского трактора v 445 позволяют использовать его на сравнительно малых участках (от 10 соток).
Однако агрегат отлично справляется с рабочими задачами и на больших пространствах. Мощная модель может эксплуатироваться на площади до десяти гектаров.
К безусловным плюсам сельхозтехники от UTB можно отнести следующее: • Наличие трехточечного навесного устройства для навески допоборудования; возможность доукомплектовать трактор задним ковшом, передней лопатой и прочим навесным агрегатами; • Мощный дизельный двигатель; удобство мини-трактора при пахоте (даже на небольших участках); • Выгодная стоимость техники.
Трактор UTB V 445 отлично справляется с повседневными фермерскими задачами. Причем практически на любых территориях. Однако, если площадь обрабатываемого участка не соответствует нормативам (больше 10 га), работа техники будет заметно усложнена.
При поломке трактора В 445 или износе одного из узлов транспортного средства следует использовать исключительно оригинальные запчасти. При выполнении этого условия, после ремонта Универсал прослужит еще несколько лет.
Тракторы: история, люди, машины №77 - Universal-445V фото модели, обсуждение Дата выхода: 19.01.2018
Фото:
i-10.jpg
Я вижу наш Гражданин Начальник сам шокирован таким пасьянсом от Ашета, что даже фотки наших мечт не корректирует. Но ведь должна же быть надежда хоть призрачная у контингента.....
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №77 - Universal-445V
kolenval писал(а):
Я вижу наш Гражданин Начальник сам шокирован таким пасьянсом от Ашета, что даже фотки наших мечт не корректирует. Но ведь должна же быть надежда хоть призрачная у контингента.....
Если это ко мне, то конечно в шоке, мне информацию по ним добывать гораздо сложнее. Но с другой стороны кошелёк отдыхает, а к киоскам привязки нет, т.к. даже заказанное не доезжает. Хотя "Сталинца" удалось достать без беготни. В графике указаны запланированные, список свежий, обновляемый, но когда они выйдут - сказать трудно. Тему хотелок, Ашет, если и читает, то с начала, а там я уже высказал свои пожелания, многое сбылось. Если имеется ввиду заглавное фото темы, то размещение снимка прототипа, обычная практика, во многих темах по всему сайту так. Поменять не смогу, ближайшую неделю буду заходить со старого устройства, которое не ест формат фоток и клавиатура через раз срабатывает. В Питере, судя по накладным, опять могут выйти в два этапа: в пятницу и в понедельник. Всем удачных поисков!
18 янв 2018, 22:24
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Винты с большим трудом открутил,шлицы уже были сорваны .По столу покатать нельзя,потому что ни одно колесо не крутится.Есть ещё вопрос по размерам задних колёс,по ходу этот трактор для виноградника,хотя на журнале надпись 445U,на самом тракторе надпись 445V.
Винты с большим трудом открутил,шлицы уже были сорваны .По столу покатать нельзя,потому что ни одно колесо не крутится.Есть ещё вопрос по размерам задних колёс,по ходу этот трактор для виноградника,хотя на журнале надпись 445U,на самом тракторе надпись 445V...
А чего не крутятся? Ну с передними понятно, консольное крепление саморезом, можно конечно подрегулировать, но по любому будут либо болтаться, либо плохо крутиться . А вот с задними чего, вроде как стандартно стоят на оси. И цеплять вроде как не за что. Может чуток колеса от кузова отжать и закрутятся? Я просто румына не беру, но интересно ж
20 янв 2018, 19:24
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Да сам не пойму,не крутятся да и всё.А растаскивать пробовал ,но не в дугу,боюсь сломать,а потом делать ещё.Стоит на полке ,да ладно.Мне ж на нём не пахать,да и пахать я не умею.
20 янв 2018, 19:35
uralec
Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 881 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Re: Тракторы №77 - Universal-445V
Модель для журналки сделана неплохо! А в целом не зацепил! Для румын, конечно, знаковая машина, а для нас... Я таких и не видел нигде.
22 янв 2018, 18:56
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Тракторы №77 - Universal-445V
Вопрос: Он выходил в импортной серии? Если "да", то где пластиковый бокс, "стеклянные" фары и правильное расположение на подставке, если "нет", то вопрос отпадает сам собой... А так мал, но хорошо проработан
Модель для журналки сделана неплохо! А в целом не зацепил! Для румын, конечно, знаковая машина, а для нас... Я таких и не видел нигде.
К нам поступал очень ограниченной серией и в основном Universal-445-SM гусеничный
162 писал(а):
Вопрос: Он выходил в импортной серии? Если "да", то где пластиковый бокс, "стеклянные" фары и правильное расположение на подставке, если "нет", то вопрос отпадает сам собой... А так мал, но хорошо проработан
В импортной серии не выходил.
29 янв 2018, 14:49
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вопрос: Он выходил в импортной серии? Если "да", то где пластиковый бокс, "стеклянные" фары и правильное расположение на подставке, если "нет", то вопрос отпадает сам собой... А так мал, но хорошо проработан
Костас,вопрос отпадает сам собой-он не выходил,ну по крайней мере в такой комплектации. Вот же тормоз -Леонид ведь уже написал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото