Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss
http://nacekomie.ru/forum/

Тракторы №70 - Т-50В
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=25854
Страница 1 из 3

Автор:  autosssr [ 19 авг 2017, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Тракторы №70 - Т-50В

Тракторы: история, люди, машины №70 - Т-50В фото модели, обсуждение
Дата выхода: 15.10.2017
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В aviary_1503091619861.jpg [ 38.78 Кб | Просмотров: 19015 ]

Автор:  autosssr [ 21 авг 2017, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

Информации по трактору не слишком много, фоток ещё меньше, поэтому немного отвлечёмся, углубившись в историю завода и ближайшие модификации этого трактора...
В 1961 г. был создан тракторный завод по выпуску специализированных тракторов, класса 2т тяги, представляющий новую отрасль промышленности республики Молдавия - тракторное и сельскохозяйственное машиностроение. Переходу завода на новый профиль помогала вся страна. Проект реконструкции был разработан Харьковским институтом.
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В Первый Т-50В.jpg [ 85.6 Кб | Просмотров: 14117 ]

Гипротракторосельмаш, новое оборудование поставляли 267 предприятий страны, в том числе заводы имени И. А. Лихачева, С. М. Кирова, "Динамо", "Серп и молот", "Красный пролетарий" и др. Особенно большую помощь оказали Минский, Харьковский, Алтайский тракторные, Горьковский и Кутаисский автомобильные заводы'. Завод получал ценнейшие агрегаты, детали, заготовки. Для обучения кадров, оказания помощи в налаживании производства и освоении новой техники в Кишинев приехали высококвалифицированные конструкторы, инженеры, опытные мастера.
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В Т-50В.jpg [ 65.48 Кб | Просмотров: 14116 ]

В созданное при Кишиневском тракторном заводе специализированное конструкторское бюро с Харьковского тракторного завода прибыли Н.М.Чаплыгин - бывший руководитель работ по созданию харьковского опытного образца нового трактора, а также ведущий конструктор Ю. Г.Урасов. Над созданием молдавского виноградникового трактора трудились несколько, групп конструкторов и техников, прибывших с Алтайского, Владимирского, Минского, Челябинского тракторных заводов. Наряду с опытными специалистами в конструкторском бюро работали выпускники Кишиневского сельхозинститута — Ю. Жариченко, В. Тимошенко, Л. Шкроб и многие другие.
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В Traktor_T-50V.jpg [ 56.14 Кб | Просмотров: 14116 ]

Трактор Т-50В - машина в 50 л.с. Такой мощный узкогабаритный трактор в стране выпускался впервые. Его применение на обработке многолетних насаждений снижало себестоимость центнера продукции на 5- 7 руб., а затраты труда — на 10 - 14 человеко-часов.

Одним из крупнейших молдавских предприятий в СССР являлся Кишиневский тракторный завод. Он (КТЗ) был основан в 1961-м году, как тракторосборочный.В 1966-м преобразован в тракторный. (КТЗ) выпускал трактора для виноградорства Т-50В, Т-54В;
садоводства Т-54А; свекловодства Т-54С, Т-70С; лесного хозяйства Т-54Л. Кишинёвские трактора работали на территории всего СССР, а так же экспортировались в ряд стран: Австрию, Алжир, Болгарию, Венгрию, ГДР, Францию. В 1964-м году был выпущен 1 000 молдавский трактор, а в 1978-м уже 100 000-й !

Тракторы Т-50В и Т-54В представляют собой узкогабаритные гусеничные машины класса 2 т в двух модификациях: Т-50В-С2, Т-54В-С2 имеют колею 850 мм, их используют на виноградниках с шириной междурядий от 1,5 до 2 м. Модели Т-50В-СЗ и Т-54В-С1 с колеей 950 мм предназначены для виноградникоагрегата, шириной междурядий 2 м и более. Эти тракторы применяют для обработки почвы в садах и на других работах.

Тракторы Т-50В и Т-54В выполнены по обычной для гусеничных тракторов схеме, их агрегатируют со всеми маши нами, предназначенными для обработки виноградных насаждений. На тракторе Т-50В 50-сильный двигатель АСМД-7В с двухпотсчной муфтой сцепления, насос НШ-32 и стартер СТ-100 для электрозапуска. Силовая передача трактора — муфта сцепления, эластичная соединительная муфта, коробка передач, задний мост, муфты поворота и конечные передачи. Муфта сцепления полностью, а коробка передач по всем деталям, кроме корпуса, унифицированы с деталями трактора МТЗ-5МС. Механизм поворота и конечные передачи по ряду деталей унифицированы с деталями тракторов КД-35, КДП-35, Т-38, ДТ-54.

Немного о механизмах...
Главная передача состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями, передающих вращение от коробки передач к муфтам поворота. Ведущая шестерня выполнена заодно со вторичным валом коробки передач, а ведомая — в виде венца, закрепленного болтами на ступице. Механизм поворота трактора — многодисковые фрикционные муфты с ленточными тормозами. Каждая муфта собрана из ведущего барабана, шести ведущих и шести ведомых дисков с накладками из фриванита, нажимного диска и ведомого барабана.
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В t50v_f1est.jpg [ 82.97 Кб | Просмотров: 14116 ]

Тормоза ленточные, плавающего типа. Управление муфтами поворота и тормозами раздельное, при помощи рычагов и педалей. Каждая конечная передача — это одноступенчатый редуктор в чугунном корпусе. Ходовая часть трактора — тележка с опорными катками, направляющие колеса, поддерживающие ролики и гусеничное полотно. Остов трактора сзади подрессорен двумя независимыми тор-сионами. При работе с тяжелыми орудиями навешенными сзади, к переднему брусу рамы прикрепляют груз-противовес 96 кг.

Гусеничное полотно собрано из 31 звена, они соединены один с другим пальцами. В проушины звеньев запрессованы разрезные пружинные втулки. Вал отбора мощности трактора с полунезависимым приводом для рабочих органов сельскохозяйственных машин.

Гидравлическая система трактора. Насос НШ-32, распределитель Р-75-ВЗ, силовой цилиндр Ц-100, масляный бак, соединительные металлические трубопроводы и резиновые шланги. Навесное устройство предназначено для присоединения к трактору навесных и полунавесных орудий. Трактор Т-54В создан на базе универсального колесного трактора МТЗ-50. Основные его узлы — двигатель Д-50, муфта сцепления, коробка передач, электрооборудование, агрегаты гидросистемы, механизм навески и вал отбора мощности — унифицированы с узлами и деталями базового трактора.

Муфты поворота и тормоза в задних боковых отсеках корпуса трансмиссии, управление ими раздельное. Ведомые, ведущие диски и пружины муфт поворота унифицированы с аналогичными деталями тракторов Т-74 и Т-38. Тормоза ленточные, плавающего типа. Каждая конечная передача — одноступенчатый редуктор с промежуточной шестерней.

Основа...
Ходовая часть трактора. Жесткий опорный механизм с торсионной подвеской, две гусеничные тележки. Каждая с лонжероном и четырьмя опорными катками, направляющее колесо и пружинный амортизатор. Кронштейны поддерживающих роликов прикреплены к корпусам конечных передач.
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В 2016_02_10_20_26_22_16683.jpg [ 77.02 Кб | Просмотров: 14116 ]

Опорные катки, направляющие колеса и поддерживающие ролики вращаются на конических роликоподшипниках. Оси опорных катков и кронштейнов направляющего колеса консольно вварены в боковую часть гусеничной тележки. На тракторе обогреваемая металлическая кабина. Сиденье подрессорено, регулируется по высоте.
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В ktz.jpg [ 50.66 Кб | Просмотров: 14116 ]

Итог...
Основные достоинства трактора Т-54В: более высокая по сравнению с трактором Т-50В эксплуатационная надежность; улучшенная компоновка узлов и деталей, обеспечивающая лучший доступ к ним при техническом обслуживании и ремонте; подрессоренное регулируемое сиденье, позволяющее вести трактор поперек поливных борозд глубиной до 30 см; предпусковой подогреватель, обеспечивающий запуск двигателя в холодное время года; рациональный диапазон изменения скорости, дающий возможность получить более высокую производительность агрегата, именно поэтому Т-50В на конвейере продержался не очень долго. smile_20

Автор:  skj [ 13 окт 2017, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

Итак, шестой десяток серии завершен - вышел 70 номер, Т-50В. Тираж и РРЦ- без изменений.
Поскольку анонс - наиболее «животрепещщщущий вопрос», пишу сразу – 71 номер- оранжевый ДТ -20 (гусеничный). Судить по «фото анонса «Ашет»» сложно, но есть надежда, что модель будет не хуже своего уже вышедшего колесного собрата.
По вышедшей модели- ничего неожиданного. В размеры в масштабе попадает только по длине ( с навеской) и колее. Ширина - больше ~на 6 мм, высота (по кабине)- на столько-же (6ммм) меньше. Высота рамы над грунтом - заметно выше, чем должна быть. Все вместе привело к тому, что модель во всех своих деталях, кроме разве-что ходовой части, смотрится непропорционально по сравнению с рисунками и фото оригинала. Очень простенько и неглубоко отлиты видимые части двигателя. На боковинах капота- выштамповки «Т-50В», над решеткой радиатора – заводская эмблема, но она еле просматривается под слоем краски. Передний груз на раме непохож на оригинал и напоминает кусок голландского сыра из-за каких-то оплывших углублений, должных изображать гнезда болтов крепления к раме.
В кабине - два рычага управления и приборка ( в цвет кузова) и черное сиденье с подлокотниками.
Ходовая производит наименее удручающее впечатление относительно других частей модели. Из замеченного – шаг зубьев на звездочке не совпадает с шагом отверстий в гусенице, и поэтому на всех просмотренных экземплярах гусеница несколько «оттопыривается» назад, не прилегая к звездочке.

Автор:  DmitriyMir [ 13 окт 2017, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

skj писал(а):
Итак, шестой десяток серии завершен - вышел 70 номер.

Поправлю - седьмой десяток

Автор:  warhammer [ 13 окт 2017, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

Итак, сегодня я купил этого малышонка. В принципе - ничего так, хотя вызывает сильные сомнения пропорциональность трактора. Кабина ЯВНО ниже, минимум на 5 мм (это даже без измерений!)
Впрочем, я купил Т-50В исключительно из-за его размеров и еще за то, что это первенец КТЗ.
А в остальном... Гусеницы ему немного велики, не жмут настолько, что сами сваливаются! Придется, наверное, и кабину переделывать - толщина стенок на модели, судя по всему, изображает собой броню, 90 мм МИНИМУМ... smile_04 Судя по потугам азиатов, они сделали "лицензионную модель" трактора КТЗ для КНР, причем для китайцев образца 60-х годов, питающихся чашкой риса в день! smile_13 Ибо ни один европеец в такого размера кабину не влезет без риска прищемить коленками уши smile_25 . Кстати, на виртуальной модели кабина гораздо выше, стекло практически КВАДРАТ, а не узенький прямоугольник! smile_08 Еще "понравился" косяк в самом журнале - стр. 6, на 3D модели указано - "МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КАБИНА ОБОГРЕВАЕМАЯ". Это при том, что крыша явно брезентовая, а дверей нет СОВСЕМ, даже из "тряпки"... Интересно, как отапливать такую кабину? Прямо под сидушку радиатор вмастырить, что ли? smile_03 Ну, короче, итог моей покупки перед вами.
Если кто возьмется за разборку предупреждаю сразу:
1. Оранжевое основание кабины довольно прочно приклеено к станине трактора.
2. лобовое стекло склеено А)с металлическим капотом на штифтах и В) с крышей кабины.
3. двигатель тоже приклеен к раме на 4 штифтах.
В общем, попытка грубо "отодрать" детали может привести к поломке оргстекла. Впрочем, для тех, кто хочет делать нормальную кабину это как раз по фиг - стекло все равно придется выкидывать.

Фото:
Комментарий к файлу: МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КАБИНА...Ага...
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_0094.JPG [ 46.47 Кб | Просмотров: 7829 ]
Комментарий к файлу: Почти полная разборка.
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_0095.JPG [ 42.49 Кб | Просмотров: 7829 ]
Комментарий к файлу: ВОТ ИМЕННО ЗА ЭТО Я И ВЗЯЛ ЭТОТ Т-50В! :)
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_0096.JPG [ 41.27 Кб | Просмотров: 7829 ]
Комментарий к файлу: Есть у них что-то ОБЩЕЕ! :)
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_0098.JPG [ 42.72 Кб | Просмотров: 7829 ]

Автор:  kolenval [ 13 окт 2017, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

warhammer писал(а):
Итак, сегодня я купил этого малышонка. В принципе - ничего так, хотя вызывает сильные сомнения пропорциональность трактора. Кабина ЯВНО ниже, минимум на 5 мм (это даже без измерений!)
Впрочем, я купил Т-50В исключительно из-за его размеров и еще за то, что это первенец КТЗ.
А в остальном... Гусеницы ему немного велики, не жмут настолько, что сами сваливаются! Придется, наверное, и кабину переделывать - толщина стенок на модели, судя по всему, изображает собой броню, 90 мм МИНИМУМ... smile_04 Судя по потугам азиатов, они сделали "лицензионную модель" трактора КТЗ для КНР, причем для китайцев образца 60-х годов, питающихся чашкой риса в день! smile_13 Ибо ни один европеец в такого размера кабину не влезет без риска прищемить коленками уши smile_25 . Кстати, на виртуальной модели кабина гораздо выше, стекло практически КВАДРАТ, а не узенький прямоугольник! smile_08 Еще "понравился" косяк в самом журнале - стр. 6, на 3D модели указано - "МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КАБИНА ОБОГРЕВАЕМАЯ". Это при том, что крыша явно брезентовая, а дверей нет СОВСЕМ, даже из "тряпки"... Интересно, как отапливать такую кабину? Прямо под сидушку радиатор вмастырить, что ли? smile_03 Ну, короче, итог моей покупки перед вами.
Если кто возьмется за разборку предупреждаю сразу:
1. Оранжевое основание кабины довольно прочно приклеено к станине трактора.
2. лобовое стекло склеено А)с металлическим капотом на штифтах и В) с крышей кабины.
3. двигатель тоже приклеен к раме на 4 штифтах.
В общем, попытка грубо "отодрать" детали может привести к поломке оргстекла. Впрочем, для тех, кто хочет делать нормальную кабину это как раз по фиг - стекло все равно придется выкидывать.

Бака сзади у него быть не должно. Объем родного бака составляет всего 60л. Двигатель АСМД-7В это уменьшенная копия СМД-14. А капот у него длинный. Значит бак находиться должен под капотом сзади двигателя. И еще высота его всего на 8 мм меньше чем у Т-54В. Значит модельки должны быть одного роста. Как бы это проверить....

Автор:  PEEROV [ 13 окт 2017, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

kolenval писал(а):
Бака сзади у него быть не должно.
А может на некоторых модификациях и был:
Дядя Сережа писал(а):
Да, и согласно руководству по эксплуатации он и должен там быть. И на кишеневской машине там и стоит — на фото видно фланец за которым стакан фильтра.


Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В a1.jpg [ 52.13 Кб | Просмотров: 7489 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В a2.jpg [ 54.56 Кб | Просмотров: 7489 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_6894.jpg [ 48.66 Кб | Просмотров: 7489 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_6895.jpg [ 75.25 Кб | Просмотров: 7489 ]

Автор:  kolenval [ 13 окт 2017, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

PEEROV писал(а):
kolenval писал(а):
Бака сзади у него быть не должно.
А может на некоторых модификациях и был:
Дядя Сережа писал(а):
Да, и согласно руководству по эксплуатации он и должен там быть. И на кишеневской машине там и стоит — на фото видно фланец за которым стакан фильтра.

Правильно, с одного бока бак гидросистемы, с другого бока- АКБ.

Автор:  skj [ 13 окт 2017, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

kolenval писал(а):
Бака сзади у него быть не должно.

Коллега, свои утверждения стоит как-то подкреплять фактическим материалом.
Бак сзади у некоторых модификаций Т-50В был, из-за этого кабина съехала вперед и на приборке появился вырез под рычаги управления. Такую модификацию,похоже,пытались изобразить в модели.
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В T-54-1.jpg [ 19.85 Кб | Просмотров: 7175 ]

Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В T-54.jpg [ 21.3 Кб | Просмотров: 7175 ]

сравните с приборкой кишиневского трактора, сделанного по ХТЗ-ному проекту, с баком за капотом (в дополнение к фото,приведенным коллегой выше);
(за фото
спасибо Дяде Сереже
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В 20170910_124604.jpg [ 41.98 Кб | Просмотров: 7003 ]


И еще-про бак сзади на Т-50, которого "сзади быть не должно" ((С)kolenval)
(спасибо коллеге Osvserg034 с RC)
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В AKG1242698(1).jpg [ 71.38 Кб | Просмотров: 6988 ]

Автор:  kolenval [ 13 окт 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

skj писал(а):
kolenval писал(а):
Бака сзади у него быть не должно.

Коллега, свои утверждения стоит как-то подкреплять фактическим материалом.
Бак сзади у некоторых модификаций Т-54В был, из-за этого кабина съехала вперед и на приборке появился вырез под рычаги управления. Такую модификацию,похоже,пытались изобразить в модели.
Фото:
T-54-1.jpg

Фото:
T-54.jpg

сравните с приборкой кишиневского трактора(R.I.P), сделанного по ХТЗ-ному проекту, с баком за капотом (в дополнение к фото,приведенным коллегой выше);
(за фото
спасибо Дяде Сереже
Фото:
20170910_124604.jpg


И еще-про бак сзади на Т-50, которого "сзади быть не должно" ((С)kolenval)
(спасибо коллеге Osvserg034 с RC)
Фото:
AKG1242698(1).jpg


Ну с Т-54 все понятно, там все как в МТЗ-50. А вот с этим чудом не все так однозначно. Я на своём тоже сначала сзади бак сделал, теперь наверное уберу. В папиной книжке бак не
нарисован. А в этом справочнике ни одного косяка не зафиксировано.

Автор:  skj [ 13 окт 2017, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

Прошу прощения- на двух первых фото в моем предыдущем посте не Т-54, а Т-50 (текст поправил)

Автор:  kolenval [ 14 окт 2017, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

skj писал(а):
Прошу прощения- на двух первых фото в моем предыдущем посте не Т-54, а Т-50 (текст поправил)


Сдаётся мне что более аутентичный образец- тот что красный. Первые два снимка- это самодельный гибрид Т-50 и Т-54. Так на пример часто встречаются в деревне гибриды МТЗ-50 и МТЗ-80.

Автор:  tula [ 14 окт 2017, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

Вопросы к специалистам: А что с кабиной-то делать. Можно просто снять и чтоб он был без неё? Такие были трактора?Или это уже самодел?И как дела у него с капотом?Размеры более менее совпадают?

Автор:  Kot12 [ 14 окт 2017, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

В продаже. smile_23

Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В 20171014_085935.jpg [ 46.44 Кб | Просмотров: 6702 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В 20171014_085943.jpg [ 37.19 Кб | Просмотров: 6702 ]

Автор:  RVG [ 14 окт 2017, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

Ну вот и с очередным пополнением этой серии и себя и всех коллег, у кого этот трактор появится. В этот раз впечатления не то чтобы... Кроме деталей вроде штампа над моторным отсеком и эмблемы завода спереди, особо модель глаз не радует, нет целостности восприятия, в отличии от того же Т-54В. Надстройка над ходовой мелковата что ли? Впервые модель из этой серии приложил к линейке: грубо - то что вход в кабину 5 мм.*43=215 мм, высота крыши, опять же грубо, 17 мм.*43=731 мм. Для работы на нем механизаторов специально отбирали что ли? smile_08. Могли бы сделать с открытой кабиной - гораздо лучше воспринималось бы.
Анонс порадовал - продолжению серии быть! smile_26

Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_2015.JPG [ 19.07 Кб | Просмотров: 6691 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_2030.JPG [ 15.76 Кб | Просмотров: 6691 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_2023.JPG [ 17.94 Кб | Просмотров: 6691 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_2026.JPG [ 15.03 Кб | Просмотров: 6691 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_2036.JPG [ 21.28 Кб | Просмотров: 6691 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_2043.JPG [ 20.38 Кб | Просмотров: 6691 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_2045.JPG [ 25.06 Кб | Просмотров: 6691 ]

Автор:  kolenval [ 14 окт 2017, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

RVG писал(а):
Ну вот и с очередным пополнением этой серии и себя и всех коллег, у кого этот трактор появится. В этот раз впечатления не то чтобы... Кроме деталей вроде штампа над моторным отсеком и эмблемы завода спереди, особо модель глаз не радует, нет целостности восприятия, в отличии от того же Т-54В. Надстройка над ходовой мелковата что ли? Впервые модель из этой серии приложил к линейке: грубо - то что вход в кабину 5 мм.*43=215 мм, высота крыши, опять же грубо, 17 мм.*43=731 мм. Для работы на нем механизаторов специально отбирали что ли? smile_08. Могли бы сделать с открытой кабиной - гораздо лучше воспринималось бы.
Анонс порадовал - продолжению серии быть! smile_26

Кабину однозначно- переделывать.

Автор:  kolenval [ 14 окт 2017, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

А так в целом Ашетовцы в образ попали. Моя переделка из Т-54 была вынужденной мерой, ни как я не ожидал тогда продления серии.... Если еще и Т-125 выйдет..... smile_27

Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В CIMG1447.JPG [ 35.17 Кб | Просмотров: 6610 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В CIMG1448.JPG [ 36.63 Кб | Просмотров: 6610 ]

Автор:  kolenval [ 14 окт 2017, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

kolenval писал(а):
А так в целом Ашетовцы в образ попали. Моя переделка из Т-54 была вынужденной мерой, ни как я не ожидал тогда продления серии.... Если еще и Т-125 выйдет..... smile_27


И еще:- выхлопная труба не должна торчать из середины. smile_15

Автор:  Ornst [ 14 окт 2017, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

Что-то вся модель вопросов больше вызывает, чем косячный Т-130. Уж не пропустить ли её вообще?

Автор:  skj [ 14 окт 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №70 - Т-50В

kolenval писал(а):
Первые два снимка- это самодельный гибрид Т-50 и Т-54.

Может, помимо просто утверждения, что это самодел, Вы все-таки как-то обоснуете высказанное? Какие детали на тракторе с фото позволяют утверждать, что это "гибрид-самодел"? А может,Вы знаете историю этого конкретного трактора?
Еще фото этого трактора (с RC,спасибо коллегам)
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В Т-50-4.jpg [ 54.14 Кб | Просмотров: 6458 ]

Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В Т-50-3.jpg [ 19.69 Кб | Просмотров: 6458 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/