Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Тракторы №70 - Т-50В 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4472
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы: история, люди, машины №70 - Т-50В фото модели, обсуждение
Дата выхода: 15.10.2017
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В aviary_1503091619861.jpg [ 38.78 Кб | Просмотров: 19311 ]


19 авг 2017, 00:57
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4472
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
Информации по трактору не слишком много, фоток ещё меньше, поэтому немного отвлечёмся, углубившись в историю завода и ближайшие модификации этого трактора...
В 1961 г. был создан тракторный завод по выпуску специализированных тракторов, класса 2т тяги, представляющий новую отрасль промышленности республики Молдавия - тракторное и сельскохозяйственное машиностроение. Переходу завода на новый профиль помогала вся страна. Проект реконструкции был разработан Харьковским институтом.
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В Первый Т-50В.jpg [ 85.6 Кб | Просмотров: 14357 ]

Гипротракторосельмаш, новое оборудование поставляли 267 предприятий страны, в том числе заводы имени И. А. Лихачева, С. М. Кирова, "Динамо", "Серп и молот", "Красный пролетарий" и др. Особенно большую помощь оказали Минский, Харьковский, Алтайский тракторные, Горьковский и Кутаисский автомобильные заводы'. Завод получал ценнейшие агрегаты, детали, заготовки. Для обучения кадров, оказания помощи в налаживании производства и освоении новой техники в Кишинев приехали высококвалифицированные конструкторы, инженеры, опытные мастера.
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В Т-50В.jpg [ 65.48 Кб | Просмотров: 14356 ]

В созданное при Кишиневском тракторном заводе специализированное конструкторское бюро с Харьковского тракторного завода прибыли Н.М.Чаплыгин - бывший руководитель работ по созданию харьковского опытного образца нового трактора, а также ведущий конструктор Ю. Г.Урасов. Над созданием молдавского виноградникового трактора трудились несколько, групп конструкторов и техников, прибывших с Алтайского, Владимирского, Минского, Челябинского тракторных заводов. Наряду с опытными специалистами в конструкторском бюро работали выпускники Кишиневского сельхозинститута — Ю. Жариченко, В. Тимошенко, Л. Шкроб и многие другие.
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В Traktor_T-50V.jpg [ 56.14 Кб | Просмотров: 14356 ]

Трактор Т-50В - машина в 50 л.с. Такой мощный узкогабаритный трактор в стране выпускался впервые. Его применение на обработке многолетних насаждений снижало себестоимость центнера продукции на 5- 7 руб., а затраты труда — на 10 - 14 человеко-часов.

Одним из крупнейших молдавских предприятий в СССР являлся Кишиневский тракторный завод. Он (КТЗ) был основан в 1961-м году, как тракторосборочный.В 1966-м преобразован в тракторный. (КТЗ) выпускал трактора для виноградорства Т-50В, Т-54В;
садоводства Т-54А; свекловодства Т-54С, Т-70С; лесного хозяйства Т-54Л. Кишинёвские трактора работали на территории всего СССР, а так же экспортировались в ряд стран: Австрию, Алжир, Болгарию, Венгрию, ГДР, Францию. В 1964-м году был выпущен 1 000 молдавский трактор, а в 1978-м уже 100 000-й !

Тракторы Т-50В и Т-54В представляют собой узкогабаритные гусеничные машины класса 2 т в двух модификациях: Т-50В-С2, Т-54В-С2 имеют колею 850 мм, их используют на виноградниках с шириной междурядий от 1,5 до 2 м. Модели Т-50В-СЗ и Т-54В-С1 с колеей 950 мм предназначены для виноградникоагрегата, шириной междурядий 2 м и более. Эти тракторы применяют для обработки почвы в садах и на других работах.

Тракторы Т-50В и Т-54В выполнены по обычной для гусеничных тракторов схеме, их агрегатируют со всеми маши нами, предназначенными для обработки виноградных насаждений. На тракторе Т-50В 50-сильный двигатель АСМД-7В с двухпотсчной муфтой сцепления, насос НШ-32 и стартер СТ-100 для электрозапуска. Силовая передача трактора — муфта сцепления, эластичная соединительная муфта, коробка передач, задний мост, муфты поворота и конечные передачи. Муфта сцепления полностью, а коробка передач по всем деталям, кроме корпуса, унифицированы с деталями трактора МТЗ-5МС. Механизм поворота и конечные передачи по ряду деталей унифицированы с деталями тракторов КД-35, КДП-35, Т-38, ДТ-54.

Немного о механизмах...
Главная передача состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями, передающих вращение от коробки передач к муфтам поворота. Ведущая шестерня выполнена заодно со вторичным валом коробки передач, а ведомая — в виде венца, закрепленного болтами на ступице. Механизм поворота трактора — многодисковые фрикционные муфты с ленточными тормозами. Каждая муфта собрана из ведущего барабана, шести ведущих и шести ведомых дисков с накладками из фриванита, нажимного диска и ведомого барабана.
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В t50v_f1est.jpg [ 82.97 Кб | Просмотров: 14356 ]

Тормоза ленточные, плавающего типа. Управление муфтами поворота и тормозами раздельное, при помощи рычагов и педалей. Каждая конечная передача — это одноступенчатый редуктор в чугунном корпусе. Ходовая часть трактора — тележка с опорными катками, направляющие колеса, поддерживающие ролики и гусеничное полотно. Остов трактора сзади подрессорен двумя независимыми тор-сионами. При работе с тяжелыми орудиями навешенными сзади, к переднему брусу рамы прикрепляют груз-противовес 96 кг.

Гусеничное полотно собрано из 31 звена, они соединены один с другим пальцами. В проушины звеньев запрессованы разрезные пружинные втулки. Вал отбора мощности трактора с полунезависимым приводом для рабочих органов сельскохозяйственных машин.

Гидравлическая система трактора. Насос НШ-32, распределитель Р-75-ВЗ, силовой цилиндр Ц-100, масляный бак, соединительные металлические трубопроводы и резиновые шланги. Навесное устройство предназначено для присоединения к трактору навесных и полунавесных орудий. Трактор Т-54В создан на базе универсального колесного трактора МТЗ-50. Основные его узлы — двигатель Д-50, муфта сцепления, коробка передач, электрооборудование, агрегаты гидросистемы, механизм навески и вал отбора мощности — унифицированы с узлами и деталями базового трактора.

Муфты поворота и тормоза в задних боковых отсеках корпуса трансмиссии, управление ими раздельное. Ведомые, ведущие диски и пружины муфт поворота унифицированы с аналогичными деталями тракторов Т-74 и Т-38. Тормоза ленточные, плавающего типа. Каждая конечная передача — одноступенчатый редуктор с промежуточной шестерней.

Основа...
Ходовая часть трактора. Жесткий опорный механизм с торсионной подвеской, две гусеничные тележки. Каждая с лонжероном и четырьмя опорными катками, направляющее колесо и пружинный амортизатор. Кронштейны поддерживающих роликов прикреплены к корпусам конечных передач.
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В 2016_02_10_20_26_22_16683.jpg [ 77.02 Кб | Просмотров: 14356 ]

Опорные катки, направляющие колеса и поддерживающие ролики вращаются на конических роликоподшипниках. Оси опорных катков и кронштейнов направляющего колеса консольно вварены в боковую часть гусеничной тележки. На тракторе обогреваемая металлическая кабина. Сиденье подрессорено, регулируется по высоте.
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В ktz.jpg [ 50.66 Кб | Просмотров: 14356 ]

Итог...
Основные достоинства трактора Т-54В: более высокая по сравнению с трактором Т-50В эксплуатационная надежность; улучшенная компоновка узлов и деталей, обеспечивающая лучший доступ к ним при техническом обслуживании и ремонте; подрессоренное регулируемое сиденье, позволяющее вести трактор поперек поливных борозд глубиной до 30 см; предпусковой подогреватель, обеспечивающий запуск двигателя в холодное время года; рациональный диапазон изменения скорости, дающий возможность получить более высокую производительность агрегата, именно поэтому Т-50В на конвейере продержался не очень долго. smile_20


21 авг 2017, 23:14
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
Итак, шестой десяток серии завершен - вышел 70 номер, Т-50В. Тираж и РРЦ- без изменений.
Поскольку анонс - наиболее «животрепещщщущий вопрос», пишу сразу – 71 номер- оранжевый ДТ -20 (гусеничный). Судить по «фото анонса «Ашет»» сложно, но есть надежда, что модель будет не хуже своего уже вышедшего колесного собрата.
По вышедшей модели- ничего неожиданного. В размеры в масштабе попадает только по длине ( с навеской) и колее. Ширина - больше ~на 6 мм, высота (по кабине)- на столько-же (6ммм) меньше. Высота рамы над грунтом - заметно выше, чем должна быть. Все вместе привело к тому, что модель во всех своих деталях, кроме разве-что ходовой части, смотрится непропорционально по сравнению с рисунками и фото оригинала. Очень простенько и неглубоко отлиты видимые части двигателя. На боковинах капота- выштамповки «Т-50В», над решеткой радиатора – заводская эмблема, но она еле просматривается под слоем краски. Передний груз на раме непохож на оригинал и напоминает кусок голландского сыра из-за каких-то оплывших углублений, должных изображать гнезда болтов крепления к раме.
В кабине - два рычага управления и приборка ( в цвет кузова) и черное сиденье с подлокотниками.
Ходовая производит наименее удручающее впечатление относительно других частей модели. Из замеченного – шаг зубьев на звездочке не совпадает с шагом отверстий в гусенице, и поэтому на всех просмотренных экземплярах гусеница несколько «оттопыривается» назад, не прилегая к звездочке.


13 окт 2017, 09:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2062
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
skj писал(а):
Итак, шестой десяток серии завершен - вышел 70 номер.

Поправлю - седьмой десяток


13 окт 2017, 09:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
Итак, сегодня я купил этого малышонка. В принципе - ничего так, хотя вызывает сильные сомнения пропорциональность трактора. Кабина ЯВНО ниже, минимум на 5 мм (это даже без измерений!)
Впрочем, я купил Т-50В исключительно из-за его размеров и еще за то, что это первенец КТЗ.
А в остальном... Гусеницы ему немного велики, не жмут настолько, что сами сваливаются! Придется, наверное, и кабину переделывать - толщина стенок на модели, судя по всему, изображает собой броню, 90 мм МИНИМУМ... smile_04 Судя по потугам азиатов, они сделали "лицензионную модель" трактора КТЗ для КНР, причем для китайцев образца 60-х годов, питающихся чашкой риса в день! smile_13 Ибо ни один европеец в такого размера кабину не влезет без риска прищемить коленками уши smile_25 . Кстати, на виртуальной модели кабина гораздо выше, стекло практически КВАДРАТ, а не узенький прямоугольник! smile_08 Еще "понравился" косяк в самом журнале - стр. 6, на 3D модели указано - "МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КАБИНА ОБОГРЕВАЕМАЯ". Это при том, что крыша явно брезентовая, а дверей нет СОВСЕМ, даже из "тряпки"... Интересно, как отапливать такую кабину? Прямо под сидушку радиатор вмастырить, что ли? smile_03 Ну, короче, итог моей покупки перед вами.
Если кто возьмется за разборку предупреждаю сразу:
1. Оранжевое основание кабины довольно прочно приклеено к станине трактора.
2. лобовое стекло склеено А)с металлическим капотом на штифтах и В) с крышей кабины.
3. двигатель тоже приклеен к раме на 4 штифтах.
В общем, попытка грубо "отодрать" детали может привести к поломке оргстекла. Впрочем, для тех, кто хочет делать нормальную кабину это как раз по фиг - стекло все равно придется выкидывать.


Фото:
Комментарий к файлу: МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КАБИНА...Ага...
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_0094.JPG [ 46.47 Кб | Просмотров: 8069 ]
Комментарий к файлу: Почти полная разборка.
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_0095.JPG [ 42.49 Кб | Просмотров: 8069 ]
Комментарий к файлу: ВОТ ИМЕННО ЗА ЭТО Я И ВЗЯЛ ЭТОТ Т-50В! :)
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_0096.JPG [ 41.27 Кб | Просмотров: 8069 ]
Комментарий к файлу: Есть у них что-то ОБЩЕЕ! :)
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_0098.JPG [ 42.72 Кб | Просмотров: 8069 ]
13 окт 2017, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3323
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
warhammer писал(а):
Итак, сегодня я купил этого малышонка. В принципе - ничего так, хотя вызывает сильные сомнения пропорциональность трактора. Кабина ЯВНО ниже, минимум на 5 мм (это даже без измерений!)
Впрочем, я купил Т-50В исключительно из-за его размеров и еще за то, что это первенец КТЗ.
А в остальном... Гусеницы ему немного велики, не жмут настолько, что сами сваливаются! Придется, наверное, и кабину переделывать - толщина стенок на модели, судя по всему, изображает собой броню, 90 мм МИНИМУМ... smile_04 Судя по потугам азиатов, они сделали "лицензионную модель" трактора КТЗ для КНР, причем для китайцев образца 60-х годов, питающихся чашкой риса в день! smile_13 Ибо ни один европеец в такого размера кабину не влезет без риска прищемить коленками уши smile_25 . Кстати, на виртуальной модели кабина гораздо выше, стекло практически КВАДРАТ, а не узенький прямоугольник! smile_08 Еще "понравился" косяк в самом журнале - стр. 6, на 3D модели указано - "МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КАБИНА ОБОГРЕВАЕМАЯ". Это при том, что крыша явно брезентовая, а дверей нет СОВСЕМ, даже из "тряпки"... Интересно, как отапливать такую кабину? Прямо под сидушку радиатор вмастырить, что ли? smile_03 Ну, короче, итог моей покупки перед вами.
Если кто возьмется за разборку предупреждаю сразу:
1. Оранжевое основание кабины довольно прочно приклеено к станине трактора.
2. лобовое стекло склеено А)с металлическим капотом на штифтах и В) с крышей кабины.
3. двигатель тоже приклеен к раме на 4 штифтах.
В общем, попытка грубо "отодрать" детали может привести к поломке оргстекла. Впрочем, для тех, кто хочет делать нормальную кабину это как раз по фиг - стекло все равно придется выкидывать.

Бака сзади у него быть не должно. Объем родного бака составляет всего 60л. Двигатель АСМД-7В это уменьшенная копия СМД-14. А капот у него длинный. Значит бак находиться должен под капотом сзади двигателя. И еще высота его всего на 8 мм меньше чем у Т-54В. Значит модельки должны быть одного роста. Как бы это проверить....


13 окт 2017, 16:46
Профиль

Зарегистрирован: 14 май 2014, 21:20
Сообщения: 119
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
kolenval писал(а):
Бака сзади у него быть не должно.
А может на некоторых модификациях и был:
Дядя Сережа писал(а):
Да, и согласно руководству по эксплуатации он и должен там быть. И на кишеневской машине там и стоит — на фото видно фланец за которым стакан фильтра.


Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В a1.jpg [ 52.13 Кб | Просмотров: 7729 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В a2.jpg [ 54.56 Кб | Просмотров: 7729 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_6894.jpg [ 48.66 Кб | Просмотров: 7729 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_6895.jpg [ 75.25 Кб | Просмотров: 7729 ]
13 окт 2017, 17:38
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3323
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
PEEROV писал(а):
kolenval писал(а):
Бака сзади у него быть не должно.
А может на некоторых модификациях и был:
Дядя Сережа писал(а):
Да, и согласно руководству по эксплуатации он и должен там быть. И на кишеневской машине там и стоит — на фото видно фланец за которым стакан фильтра.

Правильно, с одного бока бак гидросистемы, с другого бока- АКБ.


13 окт 2017, 18:21
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
kolenval писал(а):
Бака сзади у него быть не должно.

Коллега, свои утверждения стоит как-то подкреплять фактическим материалом.
Бак сзади у некоторых модификаций Т-50В был, из-за этого кабина съехала вперед и на приборке появился вырез под рычаги управления. Такую модификацию,похоже,пытались изобразить в модели.
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В T-54-1.jpg [ 19.85 Кб | Просмотров: 7415 ]

Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В T-54.jpg [ 21.3 Кб | Просмотров: 7415 ]

сравните с приборкой кишиневского трактора, сделанного по ХТЗ-ному проекту, с баком за капотом (в дополнение к фото,приведенным коллегой выше);
(за фото
спасибо Дяде Сереже
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В 20170910_124604.jpg [ 41.98 Кб | Просмотров: 7243 ]


И еще-про бак сзади на Т-50, которого "сзади быть не должно" ((С)kolenval)
(спасибо коллеге Osvserg034 с RC)
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В AKG1242698(1).jpg [ 71.38 Кб | Просмотров: 7228 ]


Последний раз редактировалось skj 13 окт 2017, 23:42, всего редактировалось 2 раз(а).



13 окт 2017, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3323
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
skj писал(а):
kolenval писал(а):
Бака сзади у него быть не должно.

Коллега, свои утверждения стоит как-то подкреплять фактическим материалом.
Бак сзади у некоторых модификаций Т-54В был, из-за этого кабина съехала вперед и на приборке появился вырез под рычаги управления. Такую модификацию,похоже,пытались изобразить в модели.
Фото:
T-54-1.jpg

Фото:
T-54.jpg

сравните с приборкой кишиневского трактора(R.I.P), сделанного по ХТЗ-ному проекту, с баком за капотом (в дополнение к фото,приведенным коллегой выше);
(за фото
спасибо Дяде Сереже
Фото:
20170910_124604.jpg


И еще-про бак сзади на Т-50, которого "сзади быть не должно" ((С)kolenval)
(спасибо коллеге Osvserg034 с RC)
Фото:
AKG1242698(1).jpg


Ну с Т-54 все понятно, там все как в МТЗ-50. А вот с этим чудом не все так однозначно. Я на своём тоже сначала сзади бак сделал, теперь наверное уберу. В папиной книжке бак не
нарисован. А в этом справочнике ни одного косяка не зафиксировано.


13 окт 2017, 23:08
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
Прошу прощения- на двух первых фото в моем предыдущем посте не Т-54, а Т-50 (текст поправил)


13 окт 2017, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3323
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
skj писал(а):
Прошу прощения- на двух первых фото в моем предыдущем посте не Т-54, а Т-50 (текст поправил)


Сдаётся мне что более аутентичный образец- тот что красный. Первые два снимка- это самодельный гибрид Т-50 и Т-54. Так на пример часто встречаются в деревне гибриды МТЗ-50 и МТЗ-80.


14 окт 2017, 07:01
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 6443
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
Вопросы к специалистам: А что с кабиной-то делать. Можно просто снять и чтоб он был без неё? Такие были трактора?Или это уже самодел?И как дела у него с капотом?Размеры более менее совпадают?


14 окт 2017, 08:10
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 7083
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
В продаже. smile_23


Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В 20171014_085935.jpg [ 46.44 Кб | Просмотров: 6942 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В 20171014_085943.jpg [ 37.19 Кб | Просмотров: 6942 ]
14 окт 2017, 09:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 300
Откуда: МСК
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
Ну вот и с очередным пополнением этой серии и себя и всех коллег, у кого этот трактор появится. В этот раз впечатления не то чтобы... Кроме деталей вроде штампа над моторным отсеком и эмблемы завода спереди, особо модель глаз не радует, нет целостности восприятия, в отличии от того же Т-54В. Надстройка над ходовой мелковата что ли? Впервые модель из этой серии приложил к линейке: грубо - то что вход в кабину 5 мм.*43=215 мм, высота крыши, опять же грубо, 17 мм.*43=731 мм. Для работы на нем механизаторов специально отбирали что ли? smile_08. Могли бы сделать с открытой кабиной - гораздо лучше воспринималось бы.
Анонс порадовал - продолжению серии быть! smile_26


Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_2015.JPG [ 19.07 Кб | Просмотров: 6931 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_2030.JPG [ 15.76 Кб | Просмотров: 6931 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_2023.JPG [ 17.94 Кб | Просмотров: 6931 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_2026.JPG [ 15.03 Кб | Просмотров: 6931 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_2036.JPG [ 21.28 Кб | Просмотров: 6931 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_2043.JPG [ 20.38 Кб | Просмотров: 6931 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В IMG_2045.JPG [ 25.06 Кб | Просмотров: 6931 ]
14 окт 2017, 09:08
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3323
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
RVG писал(а):
Ну вот и с очередным пополнением этой серии и себя и всех коллег, у кого этот трактор появится. В этот раз впечатления не то чтобы... Кроме деталей вроде штампа над моторным отсеком и эмблемы завода спереди, особо модель глаз не радует, нет целостности восприятия, в отличии от того же Т-54В. Надстройка над ходовой мелковата что ли? Впервые модель из этой серии приложил к линейке: грубо - то что вход в кабину 5 мм.*43=215 мм, высота крыши, опять же грубо, 17 мм.*43=731 мм. Для работы на нем механизаторов специально отбирали что ли? smile_08. Могли бы сделать с открытой кабиной - гораздо лучше воспринималось бы.
Анонс порадовал - продолжению серии быть! smile_26

Кабину однозначно- переделывать.


14 окт 2017, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3323
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
А так в целом Ашетовцы в образ попали. Моя переделка из Т-54 была вынужденной мерой, ни как я не ожидал тогда продления серии.... Если еще и Т-125 выйдет..... smile_27


Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В CIMG1447.JPG [ 35.17 Кб | Просмотров: 6850 ]
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В CIMG1448.JPG [ 36.63 Кб | Просмотров: 6850 ]
14 окт 2017, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3323
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
kolenval писал(а):
А так в целом Ашетовцы в образ попали. Моя переделка из Т-54 была вынужденной мерой, ни как я не ожидал тогда продления серии.... Если еще и Т-125 выйдет..... smile_27


И еще:- выхлопная труба не должна торчать из середины. smile_15


14 окт 2017, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 13 июн 2017, 13:02
Сообщения: 193
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
Что-то вся модель вопросов больше вызывает, чем косячный Т-130. Уж не пропустить ли её вообще?


14 окт 2017, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №70 - Т-50В
kolenval писал(а):
Первые два снимка- это самодельный гибрид Т-50 и Т-54.

Может, помимо просто утверждения, что это самодел, Вы все-таки как-то обоснуете высказанное? Какие детали на тракторе с фото позволяют утверждать, что это "гибрид-самодел"? А может,Вы знаете историю этого конкретного трактора?
Еще фото этого трактора (с RC,спасибо коллегам)
Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В Т-50-4.jpg [ 54.14 Кб | Просмотров: 6698 ]

Фото:
Тракторы №70 - Т-50В
Тракторы №70 - Т-50В Т-50-3.jpg [ 19.69 Кб | Просмотров: 6698 ]


14 окт 2017, 11:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 58 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Тракторы №97 - К-710 "Ильич"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

1

1265

23 сен 2018, 21:52

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

92

24274

12 авг 2017, 17:59

Sibir Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №7 - К-700 "Кировец"

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

169

76608

22 июн 2018, 16:48

warhammer Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №67 - МТЗ-50Х "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

38

13580

08 сен 2017, 12:34

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №65 - "Карлик"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

48

14749

23 авг 2017, 18:26

tula Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Google Image [Bot], iphoenix, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Zasongog

деагостини Художественная Галерея, журналы скуби ду великие тайны мира, где купить журнал Путешествие по Европе, Марвел ашет коллекция
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2018 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100