Стандартизация была. Такие же стёкла (по рисунку) на Москвичах 400 стояли
На МАЗах стояли от "Копейки" и их даже воровали в период дефицита.
20 сен 2017, 21:49
smiser09
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 10:39 Сообщения: 16
Re: Тракторы №68 - DUTRA DR-50D
Просьба к владельцам модели Дутра , обмеряйте пожалуйста заднее колесо в мм, высота, ширина, посадочный диаметр. Спасибо! Может на этом сайте смогут померять !
Просьба к владельцам модели Дутра , обмеряйте пожалуйста заднее колесо в мм, высота, ширина, посадочный диаметр. Спасибо! Может на этом сайте смогут померять !
Диаметр 29 мм, высота профиля 6,5 мм, посадочный диаметр 16 мм, ширина покрышки 7,5 мм.
Стандартизация была. Такие же стёкла (по рисунку) на Москвичах 400 стояли
На МАЗах стояли от "Копейки" и их даже воровали в период дефицита.
Про стандартизацию комплектующих для изделий советского автопрома вопросов нет. Есс-но, она была! Интересно было - была-ли такая стандартизация и со странами соцсодружества?
ЗЫ. Возможно, что квадратные "гнезда" под фары на изображенной в модели поздней модификации "ДуТры" - как раз "отрыжка"этой самой стандартизации. Для возможности с меньшими "геморроями" менять стекла/фары на стандартые советские.
Стандартизация была. Такие же стёкла (по рисунку) на Москвичах 400 стояли
На МАЗах стояли от "Копейки" и их даже воровали в период дефицита.
На трамваях ЛМ и ЛВС стояли так называемые ЗиЛовские фары (в трампарках у стоявших на горполе вагонов, за ночь успевали снять пять - шесть штук), и на остальной авто технике стояли такие же. На трамваях стояли ещё и укороченые ЗиЛовские карданы.
21 сен 2017, 21:37
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Тракторы №68 - DUTRA DR-50D
skj писал(а):
Интересно было - была-ли такая стандартизация и со странами соцсодружества?
Когда я был мелким, отец работал в автоколонне. Там и услышал следующую байку. Попали наши дальнобои в забугорьи в аварию. Побили на МАЗе фару. Досконально не помню, но как-то им вымутили там ремонт. При выдаче МАЗа из оного ремонта сервисники дико извинялись перед водилами, что не смогли найти оригинальную фару, потому поставили ихую, аналогичную. А наши дальнобои потом всю дорогу радовались, как им повезло заиметь импортный свет. Югославский что ли... или что-то вроде... сейчас уже плохо помню.
Интересно было - была-ли такая стандартизация и со странами соцсодружества?
ЗЫ. Возможно, что квадратные "гнезда" под фары на изображенной в модели поздней модификации "ДуТры" - как раз "отрыжка"этой самой стандартизации. Для возможности с меньшими "геморроями" менять стекла/фары на стандартые советские.
Стандартизация "плясала" от требований ВПК, потому естественно всё было взаимозаменяемым (я имею в виду рассеиватели в сборе или само стёкла). Горшки отличались либо посадочными в кузов, либо длиной проводов, либо и то и другое. Ну а внешние корпусные фары и фары-прожекторы - и подавно стандартные.
21 сен 2017, 21:59
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №68 - DUTRA DR-50D
В российских поселках.
P.S. Николай, сорри. Поздно его увидел в заголовке...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото