Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №67 - МТЗ-50Х "Беларусь"
Если говорить про необычные трактора СССР, то таковыми можно считать модификации хлопководческого МТЗ-50Х со спаренными передними колесами и повышенным клиренсом, которые производились с 1969 года.
В 1963 году была завершена разработка конструкции и выпущены опытные образцы трактора МТЗ-50 хлопководческого. Трактор предназначен для возделывания и уборки хлопчатника в четырехрядной системе машин с междурядьем 90 см. трактор МТЗ-50Х принципиально отличался от трактора МТЗ-50 конструкцией передней оси - он имел одно направляющее колесо.
Ряд операций по уходу за посевами проводят, когда растения достигают уже большой высоты, поэтому хлопководческие тракторы должны иметь увеличенный агротехнический просвет. Кроме того, компоновка навесных хлопкоуборочных машин требует, чтобы у трактора впереди было лишь одно направляющее колесо. Трактор был предназначен для работы с четырехрядной системой машин. На фото более соврнменная версия на базе МТЗ-80.
при возделывании хлопчатника с междурядьями 90 и 100 см. Впереди у него одно колесо с шиной размером 12—16 Ступица колеса установлена на оси, закрепленной в поворотной вилке. Конические подшипники ступицы регулируют фасонной гайкой.
К рукавам полуосей прикреплены дополнительные конечные передачи, благодаря которым агротехнический просвет увеличен до 830 мм. Размер шин задних колес 15—30". Кроме заднего ВОМ, на тракторе установлены два боковых поперечных ВОМ с синхронным приводом от валов дисковых тормозов. Про основную модель МТЗ-50 писать смысла не вижу, с ней мы и так знакомы досконально.
17 авг 2017, 21:28
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №67 - МТЗ-50Х "Беларусь"
Ну, я купил его - за фары в капоте. Ничего так. Только доработал - переднее колесо чтобы поворачивалось.
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №67 - МТЗ-50Х "Беларусь"
tula писал(а):
Теперь Дутру хочу увидеть ,сорри,плиззз.
И я сорри - аккумулятор на камере сел. Даю 100% гарантию, что она именно такая же, как на фотке в своей теме - кремового цвета и в том же исполнении. На странице журнала она только изображена в ракурсе "с 14:00" - и вся разница. А в анонсе здесь она изображена даже лучше - есть вид сзади.
ЗЫ Впрочем, есть камера 2 мпикс. Но качество швах!
Ну, я купил его - за фары в капоте. Ничего так. Только доработал - переднее колесо чтобы поворачивалось.
Та сопля что тянется справа из под кабины к вилке переднего колёса должна быть немедленно удалена! Они думают что это рулевая тяга В очередной раз убеждаюсь что Ашетовцы МТЗ не знают.
31 авг 2017, 21:54
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №67 - МТЗ-50Х "Беларусь"
kolenval писал(а):
Та сопля что тянется справа из под кабины к вилке переднего колёса должна быть немедленно удалена! Они думают что это рулевая тяга В очередной раз убеждаюсь что Ашетовцы МТЗ не знают.
А, черт с ней. Мне "велосипед" все равно не нужен, я буду его в нормальный трактор ПИЛИТЬ! Я его и взял-то ради фар в морде, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!
31 авг 2017, 23:15
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Вот не спится с утра , и у нас тоже. Долгожданный, поскольку осознанно пропустил три предыдущих выпуска из серии. На удивление в "широкой продаже", в смысле взял с полки, а не из под прилавка как раньше и было из чего выбрать. При выборе обращал внимание на зазоры между кабиной и задними крыльями и на дисках задних колес, у некоторых экземпляров они огромны. Модель понравилась: сделали редукторы на задних колесах, при том что их толком то и не видно, "дворник" не отдельной деталью на лобовом, расшивка на кабине, покрашена задняя оптика, чего кстати не сделали на МТЗ-50 из первого номера. Понравился анонс следующего номера, позднее постараюсь выложить качественый скан. Дутра хорошо встанет на полку если не с тракторами, то с грузовыми машинами.
Шокировали задние колеса. Я бы понял если бы были как у "рисовода", но тут ширина непомерная! При этом Т-28Х3, Х4 обходились обычной резиной. За чем такую забабахали? Хотел хотя-бы колею заузить- не тут то было! Колесные диски составные и склеены намертво, без разборки дисков колеса не снять. Порадовали бортовые редуктора, огорчила кочерыжка, изображающая передний кардан МТЗ-52. Из мелочевки- сиденье в цвет дермантина, высверливание дисков, черные задние фонари и ручки дверей, раскраска приборов. В общем 4 с минусом.
01 сен 2017, 10:55
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №67 - МТЗ-50Х "Беларусь"
На первый взгляд, эту модель проектировали с нуля. Как-то кабины мне кажутся разными.
01 сен 2017, 11:33
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
На первый взгляд, эту модель проектировали с нуля. Как-то кабины мне кажутся разными.
Кабина одна и та же. Из за синей вставки на задней стенке зрительно воспринимается уже. Внутри кабины все то же одинаково. разница в качестве изготовления №1 и №67. А еще у МТЗ-50 внутри на левом крыле должен быть инструментальный ящик. Я на нем сидел всегда когда с батей катался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото