Костик не кричи,я про это не подумал .Я жъ был в Ленинграде в 1982 году,тогда всё работало и тихо было.Значить отрываем...ему!!!
Хотя в 80-х думали о другом, да и терроризм был только в "процветающей Европе" и те кто проектировали, даже представить себе не могли, что с 1991-го страна перестанет существовать Извини, Саш, погорячился
Да ладно Кость в натуре,я и не думал на тебя обижатся,я ещё помню когда я ходил незарегистрировавымшишишимся ,Ты уже был крутой "чувак" на форуме. ПС: где твоя посылка?
10 окт 2017, 19:01
Спонсор
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
tula писал(а):
ПС: где твоя посылка?
Лежит на почте с 9-го числа, они извещение всё не несут, а без него отказываются выдавать
10 окт 2017, 19:08
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Лежит на почте с 9-го числа, они извещение всё не несут, а без него отказываются выдавать
А номер отправления тоже неизвестен?
10 окт 2017, 22:14
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: О транспорте и не только...
162 писал(а):
В Москве таких извращений нет и надеюсь не будет! А с точки зрения безопасности - это полное фуфло, вспомни взрыв в метро и как поезд выехал на станцию не взирая на раскуроченные вагоны, а теперь представь себе тот же поезд но станцию с такими дверьми! Как спасать людей? Как производить эвакуацию? Машинисты порой проскакивают на четверть эти двери и приходится выходить в половинку (сам пару раз так выходил) и это когда состав целый и технически исправный, а если вагоны искорежены взрывом? Я бы яйца оторвал бы архитектору
Эвакуацию можно произвести и не выезжая из тоннеля к платформе. Да, это сложнее. Самое главное - это организовать пассажиров. Что в условиях ЧП крайне сложно. Именно потому машинист взорванного поезда и принял решение ехать на станцию.
10 окт 2017, 22:20
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Станция закрытого тиипа... Станция, посадочная платформа на которой огорожена от железнодорожных путей стеной для защиты от прибывающих поездов и падения людей на пути, двери у которой открываются автоматически синхронно с открытием дверей поезда.
А нам один местный товарищ объяснял, что это такая защита от наводнений...
10 окт 2017, 22:37
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: О транспорте и не только...
nvb58 писал(а):
А нам один местный товарищ объяснял, что это такая защита от наводнений...
Они не герметичные. И потом, где уровень метро, а где уровень наводнения? Так-то заливать начнёт с верхних вестибюлей, а не из тоннелей, есичо.
10 окт 2017, 22:48
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото