В Туле хоть что-нибудь в заводском виде ездит? Или это салон полностью никзопольного? Просто у нас такие сиденья и выступающая ручка на накопительной площадке только на полностью низких, но там и на потолке короба странные, и сиденья ставят в три ряда спиной, их мало вообще выпустили, потом вроде при рестайлинге изменили салон. И что надо делать с ручками, чтобы они оторвались? Похоже кто-то подтягивался, причём не раз. У нас вот такие салоны в полунизких, мне они очень нравятся, недалеко от Скании шведской ушли по удобству:
Фото:
О транспорте и не только... i-6.jpg [ 50.69 Кб | Просмотров: 894 ]
Фото:
О транспорте и не только... 477373.jpg [ 60.47 Кб | Просмотров: 889 ]
У низкополов вот так, слева ящик с песком ставят, иногда зимой на наледь внутри подкидывают. Вместо третьего ряда спиной кондукторское, на колесе слева в таком варианте ставят полку для сумок.
Фото:
О транспорте и не только... 650757.jpg [ 52.78 Кб | Просмотров: 894 ]
Там ещё ящики сделаны ниже форточек, надо подсовываться, чтобы открыть. А сделано так только из-за поручней, которые почему-то нельзя было приделать выше. Из плюсов только вместительность и скорость.
Фото:
О транспорте и не только... i-7.jpg [ 43.8 Кб | Просмотров: 894 ]
Вот любопытно, это в Туле гибрид какой-то или обновили полунизкопол.
07 апр 2018, 17:02
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Задняя часть салона как на втором фото(со ступеньками,на которых непривыкшие к такому девайсу бабушки,спотыкались,падали и проклинали того конструктора,который всё это придумал),низкополов у нас отродясь не было.
Внутри бывал, на многом ездил, на некоторых даже посидел за рулём и оценил удобство салонов. Спасибо за ссылочку. Жаль только, что, как написали в комментариях, сообщают о таких событиях уже спустя пару дней после и всегда неожиданно. Должно быть ближайшее где-то в мае, потом на фестивале "Москвичей", фестивале "Ретро-буса" и на "день без автомобиля", но все три события всегда в разные дни и даже недели и не всегда отмечаются приездом такого количества техники.
07 апр 2018, 23:22
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Троллейбус на базе "Икаруса".
Фото:
О транспорте и не только... MpQYc9CHR6E.jpg [ 49.87 Кб | Просмотров: 795 ]
09 апр 2018, 14:15
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Открытая мойка автобусов ЛиАЗ-677 в гараже НПОПАТ (Норильское производственное объединение пассажирского автотранспорта). Автобусы ЛИАЗ-677 эксплуатировались в Норильске с 1972 года. На фотографии видны многочисленные предшественники легендарного лунохода - автобусы ЗИЛ-158, которые также выпускались на Ликинском автобусном заводе. На заднем плане фотографий: отвалы пустой породы рудника Медвежий ручей, поселок Южный и трубы Никелевого завода. Время действия 1975 год.
Фото:
О транспорте и не только... IbsENsZqEwc.jpg [ 49.45 Кб | Просмотров: 643 ]
О транспорте и не только... Du-0DR4x3Pg.jpg [ 57.35 Кб | Просмотров: 643 ]
О транспорте и не только... GOeTJdbEBGY.jpg [ 49.51 Кб | Просмотров: 643 ]
16 апр 2018, 10:22
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: О транспорте и не только...
12 маршрут и сейчас так ходит, только маршрут удлинили, конечная не НОФ (раньше назывался БОФ - Большая обогатительная фабрика), а рудник Заполярный и Зубгора тоже сейчас не конечная.
16 апр 2018, 12:18
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото