Ответить на тему  [ Сообщений: 6188 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 310  След.
О транспорте и не только... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08
Сообщения: 1410
Откуда: Пенза
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Еще немного фото из краеведческого музея.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20180104_120930-01.jpeg [ 52.08 Кб | Просмотров: 2721 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20180104_115745-01.jpeg [ 21.55 Кб | Просмотров: 2721 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20180104_120817-01.jpeg [ 28.52 Кб | Просмотров: 2721 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20180104_120023-01.jpeg [ 34.34 Кб | Просмотров: 2721 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20180104_115711-01.jpeg [ 36.98 Кб | Просмотров: 2721 ]
04 янв 2018, 16:40
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24428
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Электровоз ВЛ 60Л.
Памятник в г.Новоалтайск.
В 1960-х наравне с ВЛ8 и ТЭ3 являлся одним из основных локомотивов на советских железных дорогах. smile_23


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 0_fbcdf_eecb6a74_XL.jpg [ 38.49 Кб | Просмотров: 2690 ]
05 янв 2018, 12:06
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Принятое в октябре 1958 года решение об электрификации участка Мариинск — Красноярск — Зима на переменном токе со сроком ввода его в эксплуатацию в течение 1959—1960 гг. значительно ускорило организацию выпуска электровозов ВЛ60 на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Уже в 1959 году было выпущено несколько десятков электровозов.

Эти электровозы строились заводом с 1959 г. по 1965 г. и стали основным типом грузового локомотива на линиях, электрифицированных на переменном токе. При этом завод непрерывно работал над улучшением конструкции локомотивов данной серии.

На основании результатов эксплуатации тяговые электродвигатели НБ-410 были переработаны и получили наименование НБ-412. Выполненные на несколько меньшее номинальное напряжение (1450 В против 1600 В у НБ-410) они имели следующие параметры: мощность часового режима — 647 кВт, продолжительного — 564 кВт (против 695 кВт и 610 Квт у НБ-410 соответственно). Электродвигатель стал тяжелее. ТЭД НБ-412 установлены на электровозах № 003—033.

Позднее с целью повышения мощности двигатель снова был модифицирован и получил обозначение НБ-412М. Новая модификация имела следующие параметры: мощность часового режима — 690 кВт, продолжительного — 550 кВт. Этими двигателями были оборудованы почти все электровозы выпуска 1959—1965 гг.

В дальнейшем попытки усовершенствовать тяговые электродвигатели (в первую очередь повысить напряжение на зажимах) не прекращались и привели к возникновению новой модификации — НБ-412К. При номинальном напряжении 1600 В данный двигатель имел следующие параметры: мощность часового режима — 800 кВт, продолжительного — 675 кВт. Также немного понизилась и масса двигателя. ТЭД НБ-412К стали устанавливаться на электровозы с № 1810 с 1965 года.

Также в процессе постройки было изменено количество игнитронов (с 8 на первых четырёх электровозах до 12 на последующих) и схема их соединения и монтажа. В конце 1963 года стала выпускаться усовершенствованная модель игнитронов, которая и устанавливалась на электровозы ВЛ60, начиная с № 1277.

В процессе серийного выпуска было сделано и множество других изменений в конструкции электровоза.

Локомотивы серии ВЛ60 первоначально поступили на Красноярскую, а затем на Северо-Кавказскую, Северную (Депо Буй, Вологда), Одесско-Кишиневскую, Горьковскую, Дальневосточную, Юго-Восточную дороги и на участок Ожерелье — Павелец Московской дороги.Модификации

ВЛ60П-001

В конце 1961 года Новочеркасский электровозостроительный завод выпустил электровоз ВЛ60П-001, предназначенный для пассажирской службы.

На этом электровозе установлены тяговые электродвигатели НБ-415, изменена зубчатая передача (передаточное отношение), установлены электропневматические тормоза. Остальное электрооборудование такое же, как на серийных электровозах выпуска 1961 г. При напряжении на зажимах 1450 В ТЭД НБ-415 имеет следующие параметры: мощность часового режима — 690 кВт, продолжительного — 595 кВт.

При часовом режиме сила тяги равна 19000 кГ и скорость 73,3 км/ч, при длительном режиме соответственно — 16900 кГ и 75,4 км/ч. Скорость электровоза, соответствующая максимальной по якорю — 130 км/ч (однако при работе максимальная скорость была ограничена 100 км/ч для более надежной работы двигателей).

Снижение веса тягового электродвигателя на 1,2 т по сравнению с тяговыми электродвигателями электровоза ВЛ60, применение алюминия вместо меди, а также облегчение отдельных конструкций позволили уменьшить вес электровоза со 138 до 129 т.

Электровоз ВЛ60П-001 обслуживал пассажирские поезда на Северо-Кавказской железной дороге.

ВЛ60П

С целью повышения скорости движения пассажирских поездов, которые из-за отсутствия специальных пассажирских электровозов переменного тока обслуживались грузовыми электровозами, в период 1962 — 1965 гг. часть электровозов серии ВЛ60 выпускалась с передаточным отношением зубчатых колес 30:82=1:2,733 и электропневматическими тормозами. Электровозы получили обозначение ВЛ60П (пассажирские).

Электровозы ВЛ60П выпускались с тяговыми электродвигателями НБ-412К. Скорость часового режима электровозов этой серии равнялась 73,3 км/ч, продолжительного — 77,1 км/ч. Максимальная скорость была установлена равной 110 км/ч.

Всего был выпущен 301 электровоз этой серии.

ВЛ60Р

В 1962 году были выпущены два опытных электровоза серии ВЛ60 с рекуперативным торможением. После успешных испытаний в 1964-1966 гг. была выпущена серия подобных электровозов с рекуперацией в количестве 85 локомотивов. Серия получила обозначение ВЛ60Р.

ВЛ60К

После постройки опытных электровозов ВЛ62 с кремниевыми выпрямителями Новочеркасский электровозостроительный завод в конце 1962 года выпустил два электровоза ВЛ60К.

Электровоз ВЛ60К−1155

Электровоз ВЛ60К−002 прошел испытания на экспериментальном кольце ЭлНИИ. Электровоз ВЛ60К−001 после выхода с завода сразу же поступил для эксплуатации на Северо-Кавказскую железную дорогу.

В 1963 году НЭВЗ выпустил еще несколько электровозов ВЛ60К с тяговыми электродвигателями НБ-412М, а во второй половине 1965 года завод вместо электровозов ВЛ60 начал выпускать электровозы ВЛ60К с кремниевыми выпрямителями и тяговыми электродвигателями НБ-412К. По своим тяговым характеристикам эти электровозы незначительно отличаются от электровозов ВЛ60 с тяговыми электродвигателями НБ-412К и имеют одинаковые с ними номинальные значения силы тяги и скорости при часовом и длительном режимах.

Всего был выпущен 501 электровоз серии ВЛ60К. Такое же наименование получили и ранее выпущенные ВЛ60, переоборудованные с игнитронных установок на кремниевые.

ВЛ60ПК (ВЛ60КП)

Электровозы ВЛ60П, оборудованные кремниевыми выпрямителями, а также ВЛ60К, переоборудованные в пассажирские.

ВЛ60КУ

11 электровозов были переоборудованы из ВЛ60К с введением плавного регулирования напряжения на выводах тяговых электродвигателей и одновременно бестоковой коммутации при этом регулировании. Индекс «У» обозначает «управляемый».

ВЛ60КР

В течение 1971 — 1973 гг. был сделан проект переоборудования электровоза ВЛ60К для работы с рекуперативным торможением. Опытный электровоз получил обозначение ВЛ60КР−2370 и в августе 1974 года поступил для испытаний на экспериментальном кольце ЦНИИ МПС.
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... вл.jpg [ 58.28 Кб | Просмотров: 2678 ]


информация из Вики. smile_20


05 янв 2018, 14:16
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24428
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Замечен троллейбус с автономным ходом.
К автобусной остановке подъехал без "рогов", затем они автоматически поднялись и троллейбус поехал дальше. smile_23
Маршрут №41 (от проспекта Героев к метро "Кировский Завод"). smile_02 smile_01


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20180105_160440.jpg [ 31.73 Кб | Просмотров: 2636 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20180105_160443.jpg [ 34.33 Кб | Просмотров: 2636 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20180105_160536.jpg [ 38.79 Кб | Просмотров: 2636 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20180105_160651.jpg [ 39.11 Кб | Просмотров: 2636 ]
06 янв 2018, 19:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11415
Откуда: Москва
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Замечен троллейбус с автономным ходом.

На последнем фото оригинальная шняга (если я думаю правильно smile_04 ), не дающая штангам уходить в сторону и направляющая их на провода при автоматическом подъёме, у нас в городе таких штуковин нет smile_24


06 янв 2018, 19:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 19:28
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: О транспорте и не только...
162 писал(а):
Kot12 писал(а):
Замечен троллейбус с автономным ходом.

На последнем фото оригинальная шняга (если я думаю правильно smile_04 ), не дающая штангам уходить в сторону и направляющая их на провода при автоматическом подъёме, у нас в городе таких штуковин нет smile_24

У нас в Челябинске таких тоже нет - зиу-682г и лиазы-5280.


06 янв 2018, 19:31
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Я тоже в шоке от таких номеров smile_22 .Наверно за рулём родственник Кио.


06 янв 2018, 19:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3512
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Замечен троллейбус с автономным ходом.
К автобусной остановке подъехал без "рогов", затем они автоматически поднялись и троллейбус поехал дальше. smile_23
Маршрут №41 (от проспекта Героев к метро "Кировский Завод"). smile_02 smile_01

У нас такие тоже попадались. Вроде как, несколько единиц на пробу присылали.


06 янв 2018, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: О транспорте и не только...
может ехать несколько километров на батарейке smile_08 если надо переехать с одной линии на другую.


06 янв 2018, 21:07
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Это новые электробусы, они же троллейбусы с автономным ходом, они же (неприличное) УАХобусы. smile_08
Народ всё-таки отстоял троллейбусы и провода на Невском и теперь начали дорабатывать существующие и даже открывать новые троллейбусные маршруты в самых различных частях города. В шестом парке их уже несколько десятков. Начали с малоизвестного маршрута 23, что обитает в Приморском районе, его продлили, сделав трассу до новостроек и ЗСД. Часто вижу, на Комендантском проезжают постоянно. Следующим стал 41-й на проспекте Героев.
Дальше планируют доработать маршрут с Невского, продлив его аж до Весёлого посёлка, через несколько районов. В дальнейшем, возможно, возьмутся за 40-й, т.к. на Богатырском при расширении трассы до 16 полос прицепили новые провода, похоже, более подходящие для электробусов. Водители уже приспособились, но пока с установкой штанг могут возникать и заминки, после чего их всё-равно ставят вручную. Но это уже дело времени.
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 1054538.jpg [ 68.16 Кб | Просмотров: 2567 ]

Конечно прикольно, когда такое без рогов едет, ещё и очень быстро.
А самое главное, что они наконец-то доработали салон. В основе всё ещё есть моменты от Мегаполиса, которые Александр (Тула) как-то ругал, но их сильно доработали и усовершенствовали. Другие города - ждите, говорят, что по стране ещё много где появятся. Теперь, кроме автономного хода на 25 км в салоне появились форточки и нормальная планировка.
Вместо 19-21 места стало 29-35, причём против хода только на колёсных арках, остальные лицом, что не может не радовать, ну и грузовая площадка больше стала. smile_05
Чтобы было не так занудно, добавлю интересных фоток.

Кстати, на Комендантском частенько теперь получается забавный момент: "новичкам" выдали номера от уже существующих гармошек, которые продолжают работать на линии и рядом на светофоре может стоять двоица с одним парковым номером. Как у них такое вышло, понять сложно, но наблюдать интересно.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 1070035.jpg [ 49.67 Кб | Просмотров: 2567 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... i-203.jpg [ 51.06 Кб | Просмотров: 2567 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... imgs_touch-35.jpg [ 60.11 Кб | Просмотров: 2567 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... i-77.jpg [ 55.81 Кб | Просмотров: 2567 ]
06 янв 2018, 22:02
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: О транспорте и не только...
За ними будущее, может когда нибудь они появится и у нас.Ведь главное с ними можно сильно менять маршруты,удлинять.Просторные какие.И сидушки по-уму стоят.У нас Мегаполисы есть такого плана,но рога надо ставить и снимать ножками и ручками,выходить на мороз и в дождь. smile_22


06 янв 2018, 22:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 19:28
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: О транспорте и не только...
tula писал(а):
За ними будущее, может когда нибудь они появится и у нас.Ведь главное с ними можно сильно менять маршруты,удлинять.Просторные какие.И сидушки по-уму стоят.У нас Мегаполисы есть такого плана,но рога надо ставить и снимать ножками и ручками,выходить на мороз и в дождь. smile_22

Нам до "такого" ещё далеко! Пока что мы и зиу-682г довольны smile_05


07 янв 2018, 16:11
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24428
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Утренний троллейбус. smile_23


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20180108_084110.jpg [ 39.85 Кб | Просмотров: 2482 ]
08 янв 2018, 09:25
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Утренний троллейбус. smile_23

Четырёхдверный ПТЗ-5283 с трамвайного завода. Редкая вещь, но зато удобная. smile_05


08 янв 2018, 13:52
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24428
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Электровоз ВЛ60к-723 (Улан-Удэ).


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... uud-electrovoz-vl60-01-800.jpg [ 47.72 Кб | Просмотров: 2408 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... uud-electrovoz-vl60-05-800.jpg [ 50.32 Кб | Просмотров: 2408 ]
09 янв 2018, 12:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 19:28
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Электровоз ВЛ60к-723 (Улан-Удэ).

У нас в музее жд. транспорта такой же стоит, зеленый smile_05


09 янв 2018, 16:38
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Любимые троллейбусы:
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... тр 1.jpg [ 44.4 Кб | Просмотров: 2315 ]
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... тр 2.jpg [ 58.8 Кб | Просмотров: 2315 ]


10 янв 2018, 15:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3512
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Свердловск, 1935 год. Южное трамвайное кольцо. Найдено в сети.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 2.jpg [ 67.32 Кб | Просмотров: 2294 ]
10 янв 2018, 21:40
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Продолжая тему старых фотографий. Интересные кадры сейчас попались. smile_23
Многие места некоторые узнают и так, какие-то подпишу, но в целом всё не так и сильно изменилось...
Приятного просмотра!
Ленинград, апрель 1930 г., трамвайный парк имени Коняшина.
Источник и полноразмерное фото: http://transphoto.ru/photo/05/83/78/583783.jpg
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 583783.jpg [ 41.17 Кб | Просмотров: 2264 ]

Ленинград, 31 июля 1930 г., слёт вагона с Поклонной горы (Выборгского шоссе) по пути из Озерков. Пострадавших не было. Виды там не сильно изменились.
Более подробно: http://transphoto.ru/vehicle/210351/#n227213
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 580164.jpg [ 60.29 Кб | Просмотров: 2264 ]

Ленинград, июль 1959 г.
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 400330.jpg [ 45.45 Кб | Просмотров: 2264 ]

Источник и полноразмерное фото: http://transphoto.ru/photo/04/00/33/400330.jpg
Ленинград, 1959 г.
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 400329.jpg [ 53.6 Кб | Просмотров: 2264 ]

http://transphoto.ru/photo/04/00/32/400329.jpg
Дворцовая площадь, 1961 г.
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 632637.jpg [ 36.75 Кб | Просмотров: 2264 ]

http://transphoto.ru/photo/06/32/63/632637.jpg
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 400332.jpg [ 42.54 Кб | Просмотров: 2264 ]

http://transphoto.ru/photo/04/00/33/400332.jpg
Конечная станция Политехнический институт, 1959 г.
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 400328.jpg [ 50.99 Кб | Просмотров: 2264 ]

http://transphoto.ru/photo/04/00/44/400444.jpg
Проспект Энгельса, 1959 г.
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 400444.jpg [ 47.57 Кб | Просмотров: 2264 ]

http://transphoto.ru/photo/04/00/32/400328.jpg
Сердобольская улица, 1959 г.
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 400327.jpg [ 40.88 Кб | Просмотров: 2264 ]

http://transphoto.ru/photo/04/00/32/400327.jpg
Садовая улица, 1959 г.
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 400388.jpg [ 47.79 Кб | Просмотров: 2264 ]

Троицкий (Кировский) мост, 18 июня 1970 г.
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 897079.jpg [ 39.99 Кб | Просмотров: 2264 ]

http://transphoto.ru/photo/897079/?vid=50536
Кронверксий проспект, 1970 г.
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 940675.jpg [ 55.85 Кб | Просмотров: 2264 ]

Измайловский проспект, май 1987 г.
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 895156.jpg [ 49.71 Кб | Просмотров: 2264 ]

Ещё фотки этого вагона: http://transphoto.ru/vehicle/48183/
Малая Охта, июль 1987 г.
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 166795.jpg [ 54.52 Кб | Просмотров: 2264 ]

http://transphoto.ru/photo/166795/?vid=219069
Но вагоны оказались куда более живучими и завершу подборку кадром, уже Санкт-Петербурга, набережная Обводного Канала, 2004 г.
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 347835.jpg [ 53.1 Кб | Просмотров: 2264 ]

Некоторые вагоны в общей сложности отработали 70-80 лет, с учётом служебной работы, с которой их сняли только в конце 00-х.
На этом всё. smile_24


11 янв 2018, 01:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 19:28
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Продолжая тему старых фотографий. Интересные кадры сейчас попались. smile_23
Многие места некоторые узнают и так, какие-то подпишу, но в целом всё не так и сильно изменилось...
Приятного просмотра!
Ленинград, апрель 1930 г., трамвайный парк имени Коняшина.
Источник и полноразмерное фото: http://transphoto.ru/photo/05/83/78/583783.jpg
Фото:
583783.jpg

Ленинград, 31 июля 1930 г., слёт вагона с Поклонной горы (Выборгского шоссе) по пути из Озерков. Пострадавших не было. Виды там не сильно изменились.
Более подробно: http://transphoto.ru/vehicle/210351/#n227213
Фото:
580164.jpg

Ленинград, июль 1959 г.
Фото:
400330.jpg

Источник и полноразмерное фото: http://transphoto.ru/photo/04/00/33/400330.jpg
Ленинград, 1959 г.
Фото:
400329.jpg

http://transphoto.ru/photo/04/00/32/400329.jpg
Дворцовая площадь, 1961 г.
Фото:
632637.jpg

http://transphoto.ru/photo/06/32/63/632637.jpg
Фото:
400332.jpg

http://transphoto.ru/photo/04/00/33/400332.jpg
Конечная станция Политехнический институт, 1959 г.
Фото:
400328.jpg

http://transphoto.ru/photo/04/00/44/400444.jpg
Проспект Энгельса, 1959 г.
Фото:
400444.jpg

http://transphoto.ru/photo/04/00/32/400328.jpg
Сердобольская улица, 1959 г.
Фото:
400327.jpg

http://transphoto.ru/photo/04/00/32/400327.jpg
Садовая улица, 1959 г.
Фото:
400388.jpg

Троицкий (Кировский) мост, 18 июня 1970 г.
Фото:
897079.jpg

http://transphoto.ru/photo/897079/?vid=50536
Кронверксий проспект, 1970 г.
Фото:
940675.jpg

Измайловский проспект, май 1987 г.
Фото:
895156.jpg

Ещё фотки этого вагона: http://transphoto.ru/vehicle/48183/
Малая Охта, июль 1987 г.
Фото:
166795.jpg

http://transphoto.ru/photo/166795/?vid=219069
Но вагоны оказались куда более живучими и завершу подборку кадром, уже Санкт-Петербурга, набережная Обводного Канала, 2004 г.
Фото:
347835.jpg

Некоторые вагоны в общей сложности отработали 70-80 лет, с учётом служебной работы, с которой их сняли только в конце 00-х.
На этом всё. smile_24

Спасибо за подборку! Интересные кадры! Даже трёх вагонные трамваи были... Не думал что эти трамваи проработали до начала 2000-х...


12 янв 2018, 16:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6188 ] 
На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 310  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Энергия камней. Нам 50!!! Топ "минус" (ТОЛЬКО ФОТО)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Энергия Камней 2011

Vredina

24

41738

06 фев 2012, 08:41

Alexxxlll Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Сканы журналов "Вышивка крестом"- только ссылки.

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Вышивка Крестом. Красиво и легко

r9a109

162

71257

20 сен 2014, 09:58

AnastasiaM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Сканы журнала "Рукоделие для дома" - только ссылки

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Рукоделие для Дома

tanka05

42

35063

28 мар 2015, 11:39

Polllina Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Галерея обложек журнала 2007 и 2012 годов - только фото!

в форуме Шахматы Гарри Поттер

Shtorm

16

22296

23 апр 2012, 20:52

Robin73 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Куклы в народных костюмах – Галерея наших работ – ТОЛЬКО ФОТО

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Куклы в Народных Костюмах

Plyushka

154

168649

17 янв 2017, 18:39

Lenyska Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Spyro, Yandex [Bot]

журнал шахматы гарри поттера, фарфоровые куклы дамы эпохи, дом мечты деагостини, Танк Т-34 сколько выпусков
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru